Всадники Кальрадии

Модификации => Гильдия модостроителей "Всадников Кальрадии" => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Архив гильдии => Тема начата: HunterWolf от 05 Апреля, 2012, 05:53

Название: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: HunterWolf от 05 Апреля, 2012, 05:53
Пак сцен для Натив.
Состав планируемого пака:
1. Деревня
2. Замок(полностью: осада, мирная, внутренние покои, магазин, тюрьма)
3. Город (много возни, если будет народ будем делать)
4. Сцена боя , на местности.
Делаем из нативовских ресурсов, для Натива. Постараться придерживаться историчности и реализма, тогда можно вполне те же деревни или внутренние покои или то же замок использовать в исторических проектах, ну и конечно сцену боя тем более.
Разработчики:
HunterWolf
Dxaero

Может у кого то есть наработки , недоделки переделки.... Ну вы понимаете, намёк, на поделиться :D
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 05 Апреля, 2012, 13:11
Пожалуй я начну....
Нашел вот такую крепость.
Название: Clyth castle
подробнее о нем можно найти на англоязычных сайтах.
(http://s019.radikal.ru/i628/1204/11/7b4bd880a6e3.jpg)
Рисунок выполнил некий Andrew Spratt, т.е. примерное представление с его точки зрения как на самом деле выглядел замок.
С точки зрения переноса на Найтив, очень удачное сочетание местности с морем, думаю готовая картина очень здорово будет смотреться. Также будет затруднен штурм, т.к. путь в замок лежит только через ОДИН мост. Вообщем я думаю что сделаю именно этот вариант.

С городом конечно потяжелее. Пока я на стадии выбора. Конечный результат выбора города можно сделать вместе.
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: HunterWolf от 05 Апреля, 2012, 13:14
Я продолжу, начал нордскую рыбачью деревню, с одной стороны море деревня будет среди скал на выступах. Унылый северный пейзаж :)
 

Добавлено: 05 Апреля, 2012, 13:16

Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), Предполагаемая фракционная принадлежность замка? Основный покой будут из какого материала? Я тогда их тоже начну по тихой грусти
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 05 Апреля, 2012, 20:37
Покои думаю будут из камня.
Цитировать (выделенное)
Предполагаемая фракционная принадлежность замка
Если с точки зрения найтива, тогда Норды.
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: ficus от 12 Апреля, 2012, 19:41
 Блин не знал куда написать , ищем сценодела , зависли на сценах .  =/
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 13 Апреля, 2012, 06:26
ficus
Если что то не глобальное то могу парочку забубенить по мере свободного времени от основной работы над Goetia-ей!
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: ficus от 13 Апреля, 2012, 06:34
ficus
Если что то не глобальное то могу парочку забубенить по мере свободного времени от основной работы над Goetia-ей!

благодарю  :) я прикину что не слишком , тоды напишу  :)
 

Добавлено: 13 Апреля, 2012, 19:46

Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), подумал , у вас есть сцена типа ущелья , я в вашей теме по ней комент оставил , вот такую нужно , только вместо зелени камень . Сцена бой в горном ущелье будет , в центре дорога ( тропа ) для караванов , возможно обыграть нападение на караван , размер наверное большой с расчётом что бы действия были в ущелье и боты не лезли на холмы ( горы ) . Ну как то так , если получится конечно же  :)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 15 Апреля, 2012, 08:30
ficus, ну ты и партизан... ;)
Наша (гильдии) помощь, отдельному моду, подразумевает то, что сделанная работа пригодится не только какому то отдельному моду (Крестоносцы), а в целом  еще кому нибудь из мододелов. В нашем случае такая сцена попадает в ряд исключении. Да я сделаю что нибудь подобное, но на будущее возьми на заметку.
А теперь вернемся к самой сцене, какая она должна быть, пустыня, лес или что то другое???
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Van от 15 Апреля, 2012, 11:22
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), есть предложение :)
я нуждаюсь в помощи сценоделов в моем моде, времени делать самому не хватает катастрофически. готов дать желающим помочь задание и естественно сделанные ими сцены будут включены в этот пак т.е. общедоступны

Если желающие помочь найдутся, то готов поделится сценами которые раньше делались для мода, но теперь в нем не понадобятся
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: HunterWolf от 15 Апреля, 2012, 11:37
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), Так говори, что точно, мне без разницы, какую делать, я с деревней почти закончил. Тачто говори, что именно делать тебе( если возможно, то  в каких пределах можно отсебятничать и в каком направлении) Вообще просто скажи рамки в которых должна быть сцена(сцены) я потихоньку буду делать. Скорости не обещаю, но сделаю, в разумные сроки.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 11:53

Зы. Ты пряямо тут пиши и обсуждать тогда то же в этой теме можно. =/
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Van от 15 Апреля, 2012, 12:03
Хантер, я не говорил точно, потому как не знал, откликнутся ли на мое предложение 8-)

Нужны сцены:
 для Невской битвы - с одной стороны большая река с ладьями, далее побережье с палатками и бутафором, побережье перетекает в лес на небольшой возвышенности.

Сцена эта и для быстрых битв. Самое важное верно расставит ентри поинты. Это мне нужно и для других, уже готовых сцен. Насчет ТВ объясню в личке, когда будет готова первая сцена

планирую еще парочку с осадами/обороной, но это смотря как дело пойдет...
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: HunterWolf от 15 Апреля, 2012, 12:17
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), На счёт Невской битвы, только только собирал по ней материал, карты местности, карты сражения исторические факты... Так что постараюсь передать историческую реконструкцию и местности и расположения бутафории.
Второй момент, мне сейчас нужна Судакская крепость. Вообщем то она сама сохранилась сейчас в виде 14 века, но строительство её началось в 13, плюс на её месте уже была крепость, так что думаю чуть уменьшенная и немного переделанная её реконструкция могла иметь место и в 13 веке , так вот мне она нужна для работы в 1257 (переделываю карту и приходится местами дополнять поселения, а для них сцены надо делать).
Так вот я к чему, может и тебе она сгодится , вообщем то это ко всем может кому нужна она будет. Для пака сцен планирую её родокам , думаю будет как раз.
Дополнение: по склонам будут поселения , причём в разных стилях, характерного для торгового города
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 28 Мая, 2012, 14:57
Наконец то я добрался до замка который немного еще не довел до ума, но осталось совсем чуть чуть.
Внес свои коррективы в сцену.
Получилось вот так:
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: FinGall от 28 Мая, 2012, 16:07
Прямо, как на той картинке получилось. А с какой стороны этот замок штурмовать будут? Со стороны моста или с моря?
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 28 Мая, 2012, 16:47
Прямо, как на той картинке получилось. А с какой стороны этот замок штурмовать будут? Со стороны моста или с моря?
Думаю что с моста. Со стороны моря мало место получилось, а сейчас возится с ландшафтом мне как то не хочется.  :)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: VIN_LEO от 21 Декабря, 2012, 19:03
Делал тут как то сцену Познани по фильму "Когда Солнце было Богом", не закончена, и вообще очень сырая. Ну может вы ей дадите новую жизнь)
Картинок по которым я делал не имеется, не знаю куда зафигачил.
Скрины сцены:

Скачать:
http://narod.ru/disk/64679365001.52cfe0547c97a9f3d83d343e4b084085/Poznan'.sco.html (http://narod.ru/disk/64679365001.52cfe0547c97a9f3d83d343e4b084085/Poznan'.sco.html)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Van от 21 Декабря, 2012, 21:18
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), замок или есть возможность использовать как город?

Если я все-таки возьмусь довести Натиск на Восток до конца, можно ее там применить?
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: VIN_LEO от 21 Декабря, 2012, 21:27
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), Я как город делал. Но вообще то пока без разницы, ибо я там ни ТВ ни мешей не ставил.

Пользуйся на здоровье. Только башня каменная, ее думаю надо удалить, ибо это та башня на которой был наказан Попел богами в далеком 9 веке, в последствии чего она была разрушена :)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Van от 21 Декабря, 2012, 21:51
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), спасибо.
Я собираю сцены для применения в моде. Сам удовольствия от их создания не получаю, но красоту ценю и довести до ума навыки есть :)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 24 Декабря, 2012, 18:16
Таки решил добить сцену которую уже почти забросил и чуть не потерял...
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: VIN_LEO от 24 Декабря, 2012, 22:57
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), код Познани:

scn_town_8_center town_8_center 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x3000148000025896000074e600006c260000125a
  0
  0

Ну понятно town_8_center замени на нужное.

Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), красиво, только может домиков добавить? А то что там, пустыри такие :)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 25 Декабря, 2012, 05:49
Цитировать (выделенное)
Dxaero, красиво, только может домиков добавить? А то что там, пустыри такие
Когда закончу сцену, поверь, она не будет казаться "пустой"! ;)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Van от 25 Декабря, 2012, 07:30
VIN_LEO (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21349), спасибо

если нужна помощь с кодами, обращайся.
да и остальные тоже. небольшую окажу, в меру сил, конечно
у меня озарение наступило, пока в одиночку свои проекты скриптовал :D
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 08 Января, 2013, 16:37
Закончил)))
Замок - Clyth castle
(http://s019.radikal.ru/i635/1301/c2/5b3394d41a77.jpg)
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2013, 16:01
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), красиво, но не совсем понятны некоторые моменты, например "парковая" засадка елок, странная архитектура моста (средневековые инженеры в этом случае иначе опоры сделали бы) и слишком ровные края берега
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: VIN_LEO от 24 Января, 2013, 18:02
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), там где скала (камень) советую рельеф подправить, увеличив "резкость" потыкать по нему, так более на камень похоже будет, а то как полированный. Хотя может скрин неудачный.
Название: Re: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.
Отправлено: Dxaero от 25 Января, 2013, 07:14
Dxaero ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057[/url]), красиво, но не совсем понятны некоторые моменты, например "парковая" засадка елок, странная архитектура моста (средневековые инженеры в этом случае иначе опоры сделали бы) и слишком ровные края берега

"Парковая посадка" делалась для красоты. Деревья не совсем на одной линии, я делал "линию" более кривую для реалистичности.
С рельефом в МиБ-е очень туго. Изменяя береговую линию я постоянно натыкался на то, что начинают выступать "квадратные участки рельефа. А так как я эстет меня это немного напрягает я сгладил линию берега.
Мост я долго подбирал, но моделей в найтиви не так много для моего случая. Пришлось выбирать из того, что было... и самый удачный оказался именно такой вариант. Возможно выглядит не по настоящему, но вытягивание пропсов очень портило общую картину.