Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Helex от 26 Февраля, 2009, 15:26
-
Просветите, как изменять лестницу в редакторе кроме бордеров и аи меша ничего не вижу, в списке объектов не нашел. Где она лежит вообще?
-
Siege ladder и Ramp. Имеются по 12 и по 14 метров.
Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:58
В scene props они лежат
-
Siege ladder и Ramp. Имеются по 12 и по 14 метров.
Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:58
В scene props они лежат
Захожу в крепость прогуливаться, Ctrl+E вижу только бодеры, лестницы нет, в списке объектов тоже. Может надо во время осады?
картинку приложил
-
Так тебе передвинуть надо? Тогда да, только в осаде. Но там еще придется аи мешь переделывать.
Добавлено: 26 Февраля, 2009, 16:47
Есть 4 вида сцен - центра, осады, улицы и арена. На них ты можешь добавить любые объекты. Если надо подробнее - только завтра и вечеру.
-
Так тебе передвинуть надо? Тогда да, только в осаде. Но там еще придется аи мешь переделывать.
Добавлено: 26 Февраля, 2009, 16:47
Есть 4 вида сцен - центра, осады, улицы и арена. На них ты можешь добавить любые объекты. Если надо подробнее - только завтра и вечеру.
Да, если можно поподробнее, я записываю.
готов, ждать :thumbup:
-
Только скажи, пожалуйста, что ты хочешь получить в итоге :) тогда будет проще :)
-
Мыслей куча.
Во-первых, как то глупо смотрится одна лестница когда замок штурмует 800 человек можно двумя сотнями ее отпиреть не говорю про супер ГГ. (Врубил 1000 юниов, бегает нормально, главное детали мешей убрать, трупов не более 40, не приближать толпу и тогда не вылетает),
Во-вторых, естественно для создания собственных локаций необходимо перемещать лестницу.
В третьих, наверное невозможно, но может быть есть выход, я даже догадываюсь какой, собственно перед штурмом, определяться сколько лестниц тебе надо 1-N, опять же на одну даже не пропихнуться, бегаешь как индеец не солидно для лорда.
Собственно наверное все варианты перечислил (не говоря о варианте RTW, там вообще их тягают, но этот отпадает), отсюда вывод, что можно делать с лестницами? И как?
-
извеняюся ,мож не в ту тему с вопросом ,но в конечном лестницы меня тож интересуют)
Вопрос:что находится в файлах с розрешением .sco,наскоко я понемаю там модели деревень ,крепостей .... и чем его можно конвертировать?
Вобщем смысл в том что я хочу поменять и изменить будивли)
-
Лучшие лестницы в моде Файр Арроу :)
-
Лучшие лестницы в моде Файр Арроу :)
А можно поподробнее, что именно там реализованно?
-
Там лесницы горят, убивая лезущих по ним, а потом ломаются.
-
Там лесницы горят, убивая лезущих по ним, а потом ломаются.
Надо глянуть
-
извеняюся ,мож не в ту тему с вопросом ,но в конечном лестницы меня тож интересуют)
Вопрос:что находится в файлах с розрешением .sco,наскоко я понемаю там модели деревень ,крепостей .... и чем его можно конвертировать?
Вобщем смысл в том что я хочу поменять и изменить будивли)
там собственно говоря, сцены. По именам сцен можно определить, к чему она относится. Например scn_castle_36_exterior.sco - это сам замок, scn_castle_36_interior.sco - внутренние покои, scn_town_2_walls.sco - сцена осады города, scn_town_3_arena.sco - арена города и так далее, и тому подобное.
Если хотишь их менять - только через внутриигровой редактор. Раньше вроде была для этого дела спецпрога, но она для устаревшей версии.
Значит, про кол-во лестниц. Я делал 2 лестницы, но теоретически могу 3-4. Не пробовал :) Фишка в том, что чем больше лестниц, тем труднее прокладывать аи меш, а я не имею столько терпения и опыта, чтобы прокладывать их так, как это должно быть. В этом вопросе Rongar даст мне фору в бесконечность :) У меня же всё весьма топорно, но (и это главное), работает.
Про задание кол-ва лестниц - в теории - можно. пишите Rongar, ConstantA. Там дело должно быть в том скрипте, который убирает эти лестницы когда происходит контратака, если его модифицировать, то.... И про ломание и горение лестниц - тоже к вышеперечисленным.
щас пойду сделаю скрины и попробую что-нить доступно объяснить по сути вопроса :) Вопросы?
-
(нужны пояснения по горячим клавишам? они в справке есть, но если надо...)
Так, прошу извинить за скрины, у меня фрапс немного не так их сфоткал, надеюсь, не помешает.
1) общий вид сцены осады для города №14. Хальмар, вроде.
2) тоже самое, но без аи меш
3) в scene props выбираем siege ladder 14 и правой кнопкой мыши ставим на сцену.
4) вращаем лестницу с помощью мыши и горячих клавиш и "кладём" её на стену.
5) сейчас готовимся к редактированию аи меш
6) выбираем треугольник под лестницей в режиме редактирования плоскости, и жмём break selection. Он становится отдельным и затем выбираем его правой кнопкой и жмём del
7) в режиме редактирования граней...
8) эээ.... то же самое
9) на выбранной грани жмём subdivide
10) в режиме редактирования точек/узлов смещаем получившиеся точки вот так
11) вот так
12) создаём новую меш (create new mesh), уменьшаем её размер и ставим
13) уменьшаем её размер и
14) в режиме редактирования точек делаем так
15) выбираем, удерживая ctrl, крайние точки соседних плоскостей и жмём fill (заполнение пространства между плоскостями ещё одной плоскостью)
16) вверх лестницы ставим такую же меш, так же соединяем их с помощью fill
17) Чтобы воины шли по лестнице на стену, надо сделать ещё меш
18) и скрепить её с мешами на лестнице командой weld (соединение двух точек разных плоскостей в одну)
19) ещё меш
20) скрепляем её с мешами стены. в теории всё. смотрим на действие
21) идут!!! но на первую лестницу не смотрят, это надо дополнительно меши править...
22) хотя нет, некоторые и туда заглядывают.
Вот, это максимум 10-15 минут работы.
я не куратор, поэтому прошу извинить и сказать, где непонятно :)
(в архиве ещё есть эта самая сцена)
http://ifolder.ru/10775212
-
Как мне открыть нужную мне сцену?
Или надо каждый замок штурмовать чтоб отредактировать несчастную лестницу?
Можно как-то сделать чтоб везде были лестницы или осадные башни и как это сделать?
-
Заменяй сцены центра сценами осад... Только не забудь поставить код ландшафта из scenes.txt. А тестировать все равно во время осады придется...
Добавлено: 05 Марта, 2009, 19:53
То есть копируешь код сцены осады из этого файла, и ставишь на место кода сцены центра. Чтобы ландшафт не менялся.
-
ничего не понял я в этом деле новичек так можно поподробней с примером пожалуйста
-
Ну, с телефона несподручно обьяснять... Может завтра нормальный инет найду...
-
Так. я здесь.
1). берём 2 сцены - осады и центра. пусть это будут scn_town_9_walls.sco (осада) и scn_town_9_center.sco (центр).
копируем их в отдельную папку. удаляем сцену центра, сцену осады scn_town_9_walls.sco переименовываем в scn_town_9_center.sco. В общем, замещаем сцены центра сценой осады. теперь если мы зайдем на городскую площадь, то мы увидим там эти самые стены.
Причём всё жители и персонажи будут на определённых точках (это entry points - отдельный разговор.) Однако ландшафт будет не тот, который нужен.
2) в папке мода есть файл scenes.txt. Открываем его и ищем scn_town_9_walls. копируем строку 0x0000000140015033000651900000159f0000619800006af6 - это код ландшафта. затем ищем scn_town_9_center, и замещаем его код ландшафта на новый. Затем редактируем лестницы, переносим всё обратно и тестируем. Учтите, что меняя аи меш под движущимися воинами не рекомендуется - велик шанс вылета.
Есть более простой способ - использовать читы. Тогда в меню города будет нечто вроде "CHEAT! *название сцены*"
ещё вроде можно через scene chooser. Но если вы хотите увеличить сцену города или вставить туда новый сгенеренный ландшафт - то это вроде единственный способ.
Вот так можно переносить стены города на место центра, и наоборот. Таким образом можно создавать "цельные города", что я и делаю для Р13. :)
(http://s41.radikal.ru/i092/0903/86/373feb356aa0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0903/86/373feb356aa0.jpg.html)
-
Есть более простой способ - использовать читы. Тогда в меню города будет нечто вроде "CHEAT! *название сцены*"
Можно скрин где это написано?
И что можно любую сцену открыть?
Здорово я давно хотел сделать война на улице не только на стенах.
Я сделал штурм не только лесниц но и ворот правда ворота сразу открыты.
-
Вот скрин
Добавлено: 08 Марта, 2009, 18:18
Я сделал штурм не только лесниц но и ворот правда ворота сразу открыты.
В смысле, войска забегают не только на лестницу, но и через ворота? а для битв на улице города используется сцена alley, но так как я делаю цельные города, то её нафиг не использую. В нативе отступление бойцов со стен на улицы не реализовано...
хотя можно немного попробовать с entry points - например, лучников подальше поставить :)
-
"делаю цельные города" - в смысле без деления на сцены таверна-арена-замок? Или при сражении используется сцена "центр города"?
-
Деление на сцены таверна-арена-замок присутствует, но вы можете, например, пробежаться на стенам и на всё это посмотреть (на арене, правда, никого не будет). :) Я так понял, что вы имеете ввиду город без "подзагрузок", например как в Готике. Увы, это не так, в игре это нереализовано... самому жалко. Здесь скорее как в Морровинде/Обливионе - всё на телепортах.
Да, при сражении используется сцена "центр города". дома горят, лестницы на стенах.... новая система осады... 8-)
Просто города в нативе для меня слишком узкие, а так хоть кое-что :)
Вот... Скрин с городом должен, в принципе, всё показать. :)
-
Как включить CHEAT? (нету такого, пароль включил, редактор внутренний тоже включил, зашел в город нету:( )
А можешь дать город свой ? А то ты так здорово описал что слюнки текут.
-
Как включить чит - не знаю, это к спецам по модульной... сам бы э до такого не додумался :)
-
Можно ли изменить стартовую точку штурмующих войск, а то с самого начала они оказываются под обстрелом и поставить её(точку появления армии) напротив ворот в замок(город) особенно это отлично бы выглядело в моде Fire Arrow - Turn into an Inferno.
-
TheBeast
Проблема в том, что они по любому побегут к лестнице, к тому же на некоторых картах довольно тесно. Я помнится в Ган Тандере с трудом чуть ли не пинками запихал в ворота троих.
-
NightHawkreal, просто я думаю что появилась бы тактика при штурме, а не тупо, бежать на пролом на стены, к тому же ворота в этом моде пробиваются (даже мечём)быстрее чем стена,а осадная башня рушится даже не доехав до стены. Да и появление армии прямо под стенами это не очень хорошо, в некоторых замках при появлении на тебя сразу обрушивается лавина огненных стрел. Может как-то можно проложить им путь при уничтожении стены(ворот) ?
-
Проложить можно, но я не ручаюсь за то, что они пойдут по лестнице, а вместо этого будут толкатся у ворот, которые еще не разрушены.
-
но попробовать то можно, если стена закрывает им проход, разве они не на лестницу тогда пойдут, камни и деревья то они обходят ведь.
-
забавно, когда в Огненных стрелах комп снес стену, его вояки ломанулись внутрь бодро, а мои - застревали на уровне стены.
-
интересно, в чём проблема тогда ?
-
сделал лестницу, соединил аи-меши - фиг. солдаты все равно новую лестницу игнорируют. в чем загвоздка?
-
сделал лестницу, соединил аи-меши - фиг. солдаты все равно новую лестницу игнорируют. в чем загвоздка?
хм у меня такая же проблема! =( как ее решить аа помогите!
-
сделал лестницу, соединил аи-меши - фиг. солдаты все равно новую лестницу игнорируют. в чем загвоздка?
может путь по новой лестнице для АИ кажется длинней?
попробуй точку респауна на равномерном расстоянии от лестниц поставить, ну и АИ меш проверь чтобы количество сегментов одинаковое было на обоих лестницах
-
Пожалуйста, залейте тот "цельный" город... очень уж интересно посмотреть. И еще вопрос- а как заставить ботов ломать разрушаемые объекты? Типа ломать ворота пинками