Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Дремор Дреморыч от 13 Октября, 2008, 11:06
-
Для начала хочу поблагодарить Sigmar'а за созданный им оригинальный мод "Ребаланс армий". Данный мод зарядил меня энтузиазмом
к созданию собственного, Альтернативного Ребаланса, который я и хочу представить здесь на обозрение народу.
Изначально данная переделка Ребаланса создавалась лично для меня, и не собиралась выходить за рамки моего жесткого диска. Но некоторые пользователи подкинули мне идею опубликовать свой мод. Ну и - на особый успех и популярность я особо и не рассчитываю. ;)
Однако если стандартный Ребаланс вам вдруг надоест - милости просим. :)
Как и в случае с оригинальным модом, для корректной работы моего дополнения необходимо начать новую игру!
Для установки мода поместите папку "AltRebalance" из скачанного архива в директорию игры - в ...Mount Blade/Modules
Мой мод кроме всего прочего адаптирован под оффициальную локализированную версию игры от Snowball/1С. ;)
Основные изменения:
Арийцы Норды: слабая конница нордов из оригинального Ребаланса теперь имеет лишь одну стадию (вместо Скаута и Налетчика остался только налетчик), Берсерки теперь могут прокачиваться в Чемпионов, настолько же сильных как Берсерки, но облаченных в легкую кольчугу вместо голого тела. Но прокачиваются они довольно долго (к тому же и умирают берсерки очень интенсивно за счет своей уязвимости) и в армиях их мало, так что не беспокойтесь, никакого сверхмерного дисбаланса, лишь логическое завершение ранее почти бесполезного "отростка" Берсерков в ветке пехоты.
Норды - самая быстрая и опасная среднебронированная пехота.
Вегиры: Упрощены и упорядочены ветки юнитов; теперь вегиры имеют три почти прямых пути развития - османская легкая конница с саблями, русская пехота с бердышами и византийские пехотные лучники. Имеется также более мощная чем османская русская конница - вершники, но их довольно мало.
Вегиры - лучшие пешие лучники и неплохая быстро качаемая конница и пехота.
Свады: Минимум изменений в сравнении с Нативом - лишь была усилена тяжелая кавалерия и увеличена ее цена и скорость прокачивания - теперь чтобы добиться свадских рыцарей нужно будет пройти вместо одной стадии (пехотинец -> всадник -> рыцарь) две (пехотинец -> сквайр - всадник -> рыцарь).
Как всегда, у Свадийцев лучшая тяжелая конница и достаточно конкурентоспоосбная пехота-мечники и арбалетчики.
Родоки: По сравнению с оригинальным Ребалансом были распутаны и упрощены ветки юнитов; теперь Родоки имеют одну базовую ветвь арбалетчиков - самых метких и сильных в игре, и пехоты, позднее разделяющуюся на два типа элитной тяжелой пехоты - стражи-ландскнехты с длинными древковыми топорами и панцирную пехоту с мечами-бастардами и тяжелыми щитами. Ландскнехты сильны в нападении, панцирная пехота в обороне и на осадах, как и у нордов с берсерками-чемпионами (атака) и хирдманнами-хускарлами (защита).
Родоки обладают самой стойкой пехотной армией и прекрасными арбалетчиками.
Хачики Кергиты: Традиционно-конная кергитская армия пополнилась Катафрактами (конными тяжелыми бойцами) еще в оригинальном Ребалансе, есть они и тут. Только здесь все конные кергитские бойцы (не лучники) вооружены исключительно длинными копьями. Имеют Кергиты и пехоту - легкую, быструю Ханскую гвардию c саблями и щитами, хоть и плохо конкурирующую с мощной пехотой других фракций, но дающую некоторое преимущество на осадах и расширяющую тактические возможности Кергитов.
Как всегда: легкая конница, частично экипированная луками и частично - длинными копьями, потворствуют использованию классической Кергитской тактики "ударил-ускакал".
Наемники: А вот новые наемники были убраны. Извиняйте. Мне так больше понравилось, в оригинальном Ребалансе по-моему какое-то нездоровое разнообразие и сила были выданы наемникам, поэтому я сделал все по старинке - самые что ни на есть обыкновенные нейтралы без роду-племени, обладающие неплохими, но умеренными боевыми качествами - просто вспомогательные войска.
Изменение в предметах: Многое оружие и броня подверглись небольшой корректировке, были незначительно изменены параметры, вес, требования. Что касается основных замечаний - двуручное оружие, в отличие от оригинального Ребаланса, нельзя использовать на коне ЧАСТИЧНО, запрещены тяжелые типы двуручных мечей и топоров а также бердыши, малые двуручные топоры и мечи доступны. Кроме того, было добавлено два новых предмета - Большой топор берсерка, которым вооружены все берсерки нордов, и Бердыш вороненой стали, который можно найти лишь в магазинах и в руках короля Гравета.
-
Родокам бы ландскнехтов вооружил пиками. Для антуражу и эффективности.
И вегирам пехоту со щитами надо бы. :) Бердыши они позднее появились вроде.
А вообще молодец, побольше б таких энтузиастов с руками.
-
Спасибо. Правда насчет эффективности пик - что-то сомнительно. :) Для того и дал полеаксы, они ими порезвей размахивают. Хотя конечно исторически ландскнехты с пиками ходили.
А пехота вегиров имеет щиты на начальных стадиях развития (не все разумеется, а вразнобой), лишь в самом конце идет разделение на Гридней - элитную пехоту с бердышами, и Вершников - по сути тех же гридней, только на конях и с щитами-мечами-топорами вместо бердышей. ;)
-
Твою дивизию. Так и знал что какая-нибудь гадость случится.
Обнаружил два глюка с Родокскими ландскнехтами: ставил им перед выкладыванием на сайт боевые молоты в качестве оружия, для эксперимента, а потом забыл убрать, а второй глюк малозначителен, древковый топор не отображался за спиной - исправил оба.
Ссылка на патч: http://ifolder.ru/8546588
Все барахло из архива следует поместить в папку с модом. Запрос о замене файлов подтвердить.
Рекомендую начать после этого новую игру, хотя в-принципе глюки были несмертельные.
ps:
16:23 по Москве были обновлены ссылки в первом посте. Отныне там лежат полностью пропатченные на текущий момент версии мода.
-
Не, если б ландскнехтам выдали пики, это было бы просто мясо... мертвое мясо! Да и алебардщиков у ландскнехтов исторически было немало, так что все нормально.
-
Мой мод кроме всего прочего адаптирован под оффициальную локализированную версию игры от Snowball/1С. ;)
Это значит, что мод под версию игры 1.3?
Или пойдет и на 1.10 (адаптация с этого сайта)?
-
Адаптация не для этого мода. Это альтернативный ребаланс и я его делал для себя на версию 1.003. И опубликовал заодно. А сейчас я играю лишь в натив.
-
Парни посоветуйте какой-нибудь хороший мод, чтобы более менее исторически верные модели оружия были и вообще чтоб поинтересней был, а то уже запарился в Rebalance final на 1.003 версии играть.
Извиняюсь что не по теме. Просто не нашел куда написать.
Заранее благодарен.
-
Это альтернативный ребаланс и я его делал для себя на версию 1.003.
Понятно, спасибо.
Придется переставить игру...
По описанию похоже, что в вашей версии ребаланся ярче проявляются различия между войсками фракций, а именно этого мне и хочется :)
-
На 1.010 тоже скорее всего пойдет если ставить облегченную версию
-
Мне лайк ит. Играю с новым.
-
ДД Если сделаю адаптацию для в 1.010/11 против не будешь?
-
Там и адаптировать нечего.
Ну если руки чешуцца то адаптируй :)
-
ДД Если сделаю адаптацию для в 1.010/11 против не будешь?
Мы будем не против! :)
Правда насчет эффективности пик - что-то сомнительно. :) Для того и дал полеаксы, они ими порезвей размахивают. Хотя конечно исторически ландскнехты с пиками ходили.
Смысл в пиках есть если только реализовать систему формаций, а так мах. один-два удара ландскнехтов перед сближением с противником и все...они бы превратились мальчиков для битья. :) Вот если их научить ка всадников менять пики на короткие мечи.....
Наемники: А вот новые наемники были убраны. Извиняйте. Мне так больше понравилось, в оригинальном Ребалансе по-моему какое-то нездоровое разнообразие и сила были выданы наемникам,
Согласен, так как я для ребаланса Сигмара делал базу, то "исключительность" некоторых наемников видел налицо.
Дреморыч, нафига такой прикольный 3-й пункт опроса сделал, из-зи прикола я проголосовал в ём..... :laught:
-
Дреморыч, нафига такой прикольный 3-й пункт опроса сделал, из-зи прикола я проголосовал в ём.....
Если есть задушиться, то в качестве экспиримента, я тоже за.
Сам прбовол - не получилось :(
Ну если руки чешуцца то адаптируй
Не, ниче не чешется, там всег-то 2 файлика подправить.
Для тех, у кого версия M&B 1.010/11 и скачали полный пак, разархивируйте http://filesurf.ru/83208 в папку с модом, с заменой файлов.
ЗЫ
ДД лучше лей сюда http://filesurf.ru , чем на тупой ifolder
-
Ща опрос нафиг закрою! :)
Правь.
Только хочу сказать что на данный момент я нахожу свой мод довольно несовершенным. Но дорабатывать лениво чет.
-
А зря. Задумка то хорошая, вот тока вегирам кинулбы пехоту с щитами.
(Люблю пехотой воевать)
-
- последний пункт опроса :thumbup: :D :thumbup:
-
Поиграл ....хмм зачем было упрощать без того простые линейки юниов.
-
Для тех, у кого версия M&B 1.010/11 и скачали полный пак, разархивируйте [url]http://filesurf.ru/83208[/url] в папку с модом, с заменой файлов.
Спасибо.
Скачал бы мод для натива, но только сейчас дошло, что это то же самое - в описании как-то загадочно сказано.. мол, для опытных :)
Только хочу сказать что на данный момент я нахожу свой мод довольно несовершенным. Но дорабатывать лениво чет.
Задумался. В принципе, подобная переделка делается в трупэдиторе, да? Убрать самые тяжелые виды войск из нетипичных для данной фракции, перевооружить кое-кого более аутентично (на мой взгяд, само собой :) ) и пользоватся.. Сколько времени на это уйдет, интересно? Надо попробовать :)
-
Дремор Дреморыч:я тоже тут на днях баловался с юнитами.Если интересно-кину свою линейку.
-
Задумался. В принципе, подобная переделка делается в трупэдиторе, да? Убрать самые тяжелые виды войск из нетипичных для данной фракции, перевооружить кое-кого более аутентично (на мой взгяд, само собой :) ) и пользоватся.. Сколько времени на это уйдет, интересно? Надо попробовать :)
Не особо много. У меня на подгонку Native Imrooved (я использую именно его) сообразно своим надобностям ушло примерно полдня, и я не торопился :)
Другое дело, что некоторые вещи остаются неясными даже при изучении файлов модульной системы. Непонятно с "припиской" бойцов по родам войск. Так, в некоторых виденых мной ребалансировках было замечено странное поведение солдат на поле боя. Например, "родокский снайпер" - полная пехота, ездить верхом не умеет в принципе - отзывался на приказы кавалерии. Обратил внимание, когда дал пехоте указание держать позицию на вершине холма, а кавалерии следовать за персонажем - этот самый снайпер так и бегал на своих двоих, изображая конника :) Мне, собственно, хотелось бы кергитских конных лучников заставить отзываться на приказы лучникам, а не кавалерии - чтоб можно было использовать нормальную монгольскую тактику предварительного обстрела с последующей атакой копьеносцев...
-
Дремор Дреморыч, как ты умудрился добавить "Большой топор берсерка" и "Бердыш вороненой стали"????? Ведь новых текстур и ресурсов в моде нет!
-
Может быть немного поменял наличные модели?
-
Видать это тайна!?
Автор, задуши себя бородой :D
-
Дремор Дреморыч, а можно как нибудь извлеч Нордского чемпиона из твоего мода и вставить в мод "Ребаланс армий" ?
-
А что в этом сложного, смотрим параметры и делаем такого же. Если Дреморыч не против.
-
К сожалению сам не могу сделать, руки кривые
-
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=82.0
:)
-
Есть ли доработаный(ну там может в ручную твиками,авторский какой нить...)ребаланс к МиБ "История героя",что бы были черные перчатки(желательно благородные)и благородные кергизские сапоги со шлемом(по скольку там благ только 2 части кираса и перчатки)???Ну или если никто вручную не правил,то дайте ссылку плз на самый РОВНЫЙ ребаланс к этой версии игры!