агент сидит на лошадке, а пушка(колесница, тачанка) следом катится. а вот чтоб агент в тачанке сидел (стоял) и лошадь без седока? и что самое главное - не выпадал из этой колесницы., что бот что игрок. по отношению к игроку так вообще - повернулся выстрелить и вывалился с позиции движения.
сдвинуть коня вперед по сетке координат и изменить анимацию посадки бота в седле на стойку в люльке? =/
Через итем колесницу нормально не сделать, даже если бы можно было добавлять сколько угодно костей и менять анимации. Проблема в том, что тогда нельзя будет смещать колесницу вверх-вниз, и менять угол относительно лошади. В общем колесница будет привязана к заднице лошади, и нельзя будет контролировать программно ее перемещение, вследствие чего оно будет выглядеть, мягко говоря, не очень красиво. Да и помимо перемещения оно может вызвать и другие проблемы (в голову сразу же приходит как можно уместить на одну лошадь двоих или больше человек?). Нормально сделать колесницу можно только через сцен пропс, который будет программно анимироватся с помощью скриптов.
Если делать колесницу через сцен пропс, то проблема того чтобы игрок или бот не выпадал очень легко решаема, только если ее решить так как это делал я, то игрок не сможет ходить по колеснице, только лишь крутится во все стороны. По договоренности со Смертником я ранее пытался сделать колесницу и добился такого же результата как и здесь
http://www.youtube.com/watch?v=cWXyx0GLDe4#
только с теми отличиями, что у меня она дергалась посильнее чем на этом видео, и колеса не крутились, так как это я был намерен отложить на последний этап.
Так как проблему дерганья я так и не решил, и не придумал как толком сделать движение колесницы более реалистичным (ибо то что на видео, и соответственно и то что у меня - полное гавно, и нормальным движением колесницы тут даже не пахнет), то со временем я оставил это дело.
Подводные камни с которыми я столкнулся: синхронизация движения колесницы и лошади, дерганье колесницей при передвижении, выпадание агентов с колесницы, взаимодействие колесницы с окружающим миром (другими словами чтобы она не ездила сквозь деревья и камни и т.п.), ну а физика движения колесницы это вообще отдельная история. Некоторые проблемы из списка я решил, другие решить вполне возможно и на нынешнем движке, но так как я застрял на физике движения и таки не нашел причины почему колесница двигалась рывками, то до всего остального руки не дошли.