Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Amfitrion от 27 Февраля, 2009, 22:24
-
1.Вопрос:Есть ли какие - нибудь моды с дополнительными лошадьми?
Ответ:В Моде Eagle and The Radiant Cross добавлены лошади,22 лошади добавлены в мод Европа: 17 век (http://rusmnb.ru/download.php?view.3) - реальные породы; также есть Maw's Horse Pack - на оффсайте игры, но это не мод - а скорее база для мододелов.
2.Вопрос:А есть такой мод, который добавляет в игру на глобальной карте больше врагов?
Ответ:Значительная часть модов добавляет больше врагов. Ребаланс для Натива (http://rusmnb.ru/download.php?view.1), Prophesy of Pendor (http://rusmnb.ru/download.php?view.6). Также можно заметить, что большинство глобальных модов (Европа:17 век (http://rusmnb.ru/download.php?view.3), Peloponesian War (http://rusmnb.ru/download.php?view.5), FireArrows etc. (http://rusmnb.ru/download.php?view.82)) значительно увеличивают и количество и разнообразных врагов.
3.Вопрос:Заметил, что все лорды почему-то по жизни мужчины, это меня очень возмутило. Почему нету лордов - женщин?
Ответ:У нас игра хоть и не историческая, а только "по мотивам", но определенные моменты, свойственные средневековью тут все же присутствуют. Таковым является в том числе и то, что большинство лордов
мужского пола. А вообще - есть мод Timeless Kingdoms (http://rusmnb.ru/download.php?view.4), там есть фракция амазонок, где все лорды – женщины.
4.Вопрос:Есть ли моды на русском языке. если есть, то какие?
Ответ:Абсолютное большинство модов на нашем сайте, если не сделаны на русском языке, то имеют русификации. В большинстве случаев ссылка на русификатор есть в теме мода, в 1 посте.
Ещё смотри в разделе сайта "Файлы" (http://rusmnb.ru/download.php).
5.Вопрос:У меня лицензия она 1.003. При запуске того или иного мода игра выдаёт RGL Error, или не хочет грузить какие-то файлы. Возможно необходим патч для игры?
Очень хочется поиграть в моды, но они почти все версии 1.010 и 1.011 я так понимаю 1.003 и 1.011 друг с другом не дружат.. Как мне обновить свою игру?
Ответ:На нашем сайте в разделе "файлы/неоффициальные патчи для игры" есть патч 1.010 (http://rusmnb.ru/download.php?view.104) - полный аналог англоязычного 1.011 (http://rusmnb.ru/download.php?view.39), предназначенный для русской локализации от 1С
Для тех у кого не ставится официальный патч на локализацию - вот архив с его файлами:
http://narod.ru/disk/7401466000/MnB%20%20off1.011%20repack.7z.html
6.Вопрос:Какие моды по вашему мнению наиболее интересны для новичка в игре?
Ответ:Честно говоря игра и без модов стоит того, чтобы в неё поиграть. Не стал бы выделять какие-то определённые моды потому, что в каждом есть свои плюсы и минусы, сложности и простоты. Можно начинать с любого, желательно только чтобы он не был в разработке - так можно испортить всё впечатление. Также рекомендую почитать описание избранных модов на сайте (http://rusmnb.ru/download.php?list.4)
7.Вопрос:Помогите пожалуста найти мод по вселенной Warhammer или Warhammer 40k. Я точно помню что по фэнтезийному Вархаммеру мод разрабатывается но найти никак не могу!
Ответ:Мод существует, но пока только для версии 0.808.
8.Вопрос:Есть какой нибудь мод, чтобы на осадах свои же солдаты не скидывали с лестниц?
Ответ:Нет, нету. Проблема в общем - в игровом АИ. Рекомендуем действовать ловчее.
9.Вопрос:Подскажите как можно произвести удаление (к примеру, ненужной вещи мода) из item_kinds1.txt и уже прописавшейся в сейве?
Ответ:Не получится без начала новой игры. Возможно удалить файлы через ItemEditor.Подробнее - на форуме (http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0)
10.Вопрос:Возможности движка позволяют разнообразить развитие городов замков и деревень? Сделать помимо красивого рубилова еще и хорошую экономику? Т.е. не просто прописать чтобы деревни больше денег приносили, а добавить некую ветку развития деревень с какими нибудь особенностями типа превращение их в села, большие села.. города наконец ?
Ответ:Развитие деревень, насколько известно - никто ещё не сделал. Добавление зданий - реализовано в версии 1.0. Хотя не слишком удачно. на сайте есть много модов, где построенные в деревнях улучшения приносят действительную пользу. Например Custom settlements (http://rusmnb.ru/download.php?view.14)
11.Вопрос: есть ли мод сочетающий в себе наличие огнестрельного оружия, артилерии, морали, формаций, возможность создания своего собственного государства и ребаланса армий? Для версии 1.003 или для 1.010/1.011. А?
Ответ:Это всё(кроме морали и создания своего государства) Есть в моде - Европа: 17 век (http://rusmnb.ru/download.php?view.3). Помимо того, сейчас много модов в разработке - и полного перечисленного списка не включает пока не один.
12.Вопрос:подскажите, пожалуйста, какие патчи и моды я могу установить на локализованнную версию 1.003 ?
Ответ:Рекомендуется установить оффициальный русский патч до версии 1.011 (http://rusmnb.ru/download.php?view.104) и смотреть моды на него в разделе сайта "Файлы" (http://rusmnb.ru/download.php).
13.Вопрос:Я хочу поиграть в мод, который сделан только для устаревшей версии игры(Onin no ran, The last days, Calradia: Total War) Где можно достать игру более ранних версий?
Ответ:Здесь (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,30480.0.html) есть список ссылок, по которым вы можете скачать большинство версий игры
14.Вопрос:Можно ли совместить моды и какие моды на это пригодны??? Например из списка: Fire Arrow - Turn into an Inferno v.0.72 ,The Revolution v.0.4 ,Calradia Rising ,Age of Machinery v.0.503 . Это не всё но хотелось узнать какие из них совместимы!!!
Ответ:Насколько я знаю "универсальные" моды - анимационнный, графические моды, Lords and Realms Siege Pack? некоторые моды по добавлению уникального оружия можно ставить в любой другой мод. Если же есть желание сделать мод на основе 17 века и HordesLands - тут без навыков мододела: работы со скриптами, игровыми редакторами и файлами не обойтись.
Перечисленные моды не совместимы. В принципе. Проблема в том что эти моды сделаны с разных исходников. Чтобы совместить их надо как минимум уметь пользоваться всеми игровыми редакторами и разбираться в скриптах на питоне.
15.Вопрос: Куда устанавливать новые моды?
Ответ:В папку /Mount&Blade/Modules/ если мод выложен архивом, в котором несколько файлов - тогда файлы надо распаковать в папку /Mount&Blade/Modules/*имя мода*
16.Вопрос: Мне не нравится анимация в каком-нибудь моде, могу ли я самостоятельно заменить её на стандартную?
Ответ:Да, это достаточно просто: В папке /Mount&Blade/Modules/Native берём файл с названием actions.txt и копируем его с заменой в /Mount&Blade/Modules/*имя мода*
17.Вопрос:Я скачал русификацию для мода. Как её устанавливать?
Ответ: Если русификация не устанавливается автоматически, следует распаковать папку ru в папку languages мода. Если в архиве русификатора лежат только файлы - рекомендую создать папку ru и распаковать в неё файлы. Чтобы игра читала русские файлы необходимо, чтобы в файле languages.txt в коренной папке игры стояло "ru"(по умолчанию в русифицированных и локализованных версиях).
Спасибо всем форумчанам, терпеливо отвечавшим на вопросы в этом разделе.
-
Самый насущный вопрос последнего времени:
Вопрос: Почему на сайте моды только для версии 1.011, а для Warband их нет?
Ответ: Моды для Warband еще делают. Переделанные под Warband модификации на сайте отмечаются [WB] перед названием. Кроме того, вы можете попробовать запустить старый мод. Теоретически, в игре сделана базовая совместимость старых модулей, но она работает не лучшим образом.