Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: back от 01 Мая, 2012, 18:45
-
пробовал, как описано в http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0) Модульная пункт 5
заменял
(set_visitor, ":entry_no", ":walker_troop_id") на
(set_visitors,":entry_no",":walker_troop_id", 10)
на точке входа горожан появлялось не 1, а 10. но двигался по прежнему только 1, который со временем так же останавливался. (остальные 9 горожан стояли).
можно ли как нибудь заставить их двигаться? или же есть другой способ увеличения их кол-ва?
P.S. вполне нормально реализовано было в некоторых модах ( 1257 например). если кто- нибудь знает как, просьба отписать.
-
Ты забыл это внести вместо всего блока script_set_town_walker_destination
# script_set_town_walker_destination
# Input: arg1 = agent_no
# Output: none
("set_town_walker_destination",
[(store_script_param_1, ":agent_no"),
(store_random_in_range, ":rand_dest", 1 ,12),
(try_begin),
(eq, ":rand_dest", 1),
(assign, ":target_entry_point", 9),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 2),
(assign, ":target_entry_point", 10),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 3),
(assign, ":target_entry_point", 12),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 4),
(assign, ":target_entry_point", 32),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 2),
(assign, ":target_entry_point", 33),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 5),
(assign, ":target_entry_point", 34),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 6),
(assign, ":target_entry_point", 35),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 7),
(assign, ":target_entry_point", 36),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 8),
(assign, ":target_entry_point", 37),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 9),
(assign, ":target_entry_point", 38),
(else_try),
(eq, ":rand_dest", 10),
(assign, ":target_entry_point", 39),
(else_try),
(assign, ":target_entry_point", 10),
(try_end),
(try_begin),
(agent_set_slot, ":agent_no", 0, ":target_entry_point"),
(entry_point_get_position, pos1, ":target_entry_point"),
(try_begin),
(init_position, pos2),
(position_set_y, pos2, 250),
(position_transform_position_to_parent, pos1, pos1, pos2),
(try_end),
(agent_set_scripted_destination, ":agent_no", pos1, 0),
(agent_set_speed_limit, ":agent_no", 5),
(try_end),
]),