Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Janycz от 02 Мая, 2012, 19:17

Название: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 02 Мая, 2012, 19:17
Сalradia++

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=270)


Версия игры: Warband 1.153
Мод для корректной работы требует WSE v.3.2.0
Автор: Janycz
Версия мода: 1.3.0

Описание:
-- 14 фракций, которые постоянно воюют. 
-- Зендар, Соляная шахта, Таверна "Четыре Пути", Дорак
-- Огненные стрелы
-- Черные рыцари, черные кергиты
-- Много новых шмоток в моде
-- Огнестрельное оружие
-- И прочие вкусности...

Версия 1.3.0: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCY3NNZXhtSTV2NXM/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCY3NNZXhtSTV2NXM/view?usp=sharing)


1.3.0 (https://disk.yandex.ru/d/qeIMrtZZf7W8u)


Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Славен от 02 Мая, 2012, 21:25
Помните как волк говорил в знаменитом мультфильме: "Шо, Опять?!"
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Mehalik от 03 Мая, 2012, 19:16
Помните как волк говорил в знаменитом мультфильме: "Шо, Опять?!"
ЭЭ начальник смотри список :D как много уже сделано) :)
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Славен от 03 Мая, 2012, 23:25
Janycz, лови наш русский фейспалм :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: major от 04 Мая, 2012, 06:20
Ох, Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), а как же твой прошлый мод, "огонь и меч"? Неужели ты его забросил!?
Если так, то я даже не думаю что ты и этот доработаешь.
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: HunterWolf от 04 Мая, 2012, 09:54
Что же вы все так Наполеонизмом то болеете. Не проще ли сделать русификаторы к Флорису или разработке Дунди или да много сборок хороших без русиков и Шмот туда если надо добавляйте и всё что хотите. Как вы не поймете, что если вы сделаете ещё одну сборку то не кого не удивите. Зачем опять новый велосипед????
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 05 Мая, 2012, 13:09
Не проще ли сделать русификаторы к Флорису или разработке Дунди или да много сборок
Английский я не знаю ;)

Зендарские селения(белый цвет)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Алекс.су от 06 Мая, 2012, 12:05
Помните как волк говорил в знаменитом мультфильме: "Шо, Опять?!"
Не опять ,а снова.И снова желаю удачи с модом.
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 09 Мая, 2012, 20:39
14.Внедрить Freelancer  (не сделано),тупая хрень не внедряется:


Учись прятать под спойлер, пожалуйста. m
 

Добавлено: 10 Мая, 2012, 19:02

Сегодня уже получше

Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Scarvy от 13 Мая, 2012, 20:14
Идея мода мне не совсем понятна. В чём её новшество? Существует уже туева хуча разнообразнейших солянок, ребалансов и прочего. Почему не присоединиться, например, к команде крупнейшего подобного русскоязычного проекта - Good mod?

Да и зачем выкладывать посты, содержащие в себе тексты ошибок при компилировании кода? В надежде, что кто-то возьмётся исправить, или чтобы показать свою работу?
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 27 Мая, 2012, 16:49
скрины

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: HunterWolf от 27 Мая, 2012, 17:24
Хергиты=Самураи  Горные бандиты=Шотландские горцы. Где то я это уже видел, вот что то не припомню где  :D
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 27 Мая, 2012, 19:05
ещё скрины

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Attak от 28 Мая, 2012, 21:32
Одеть кергитов в броню Саньяр-хана? Ну-ну... Перекрасил бы хоть.
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Ermilalex от 28 Мая, 2012, 21:46
* чёрные кергиты.jpg
Не "чёрные", а афрокергиты. :)
А есть ли в планах добавить хоть что-то свое, что-то новое? Или это - просто сборка модов?
P.S. Кергитский самурай... Не очень. И выглядит не очень, и звучит.
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 29 Мая, 2012, 18:52

А есть ли в планах добавить хоть что-то свое, что-то новое?


Сделать новые войска для фракций;
У бандитов теперь буден атаман;
Новые бандиты;
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 30 Мая, 2012, 20:09
Выложил бетку (0.7 beta) на народ:

http://narod.ru/disk/51379308001.342b1a7f94f63f5ecd5bae6401a059c6/Native%20plus.7z.html (http://narod.ru/disk/51379308001.342b1a7f94f63f5ecd5bae6401a059c6/Native%20plus.7z.html)
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 01 Июня, 2012, 20:21
скрины

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Ermilalex от 01 Июня, 2012, 20:24
Свадийский конный арбалетчик? Конный арбалетчик?!
 :blink:
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 03 Июня, 2012, 16:45
Доделываю Зендар...(осталось сделать Констебля Харека)
Написал диалог ему( взял из M&B v.0.903)

При компиляции:
в чём ошибка??????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Легионер от 03 Июня, 2012, 21:27
не используется глобальная переменная..она как бы есть, но ее нет. вроде суслика.Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), а что в зендаре будет, окромя констебля и Джофри ?

зы такая настырность похвальна...
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 04 Июня, 2012, 06:29
Janycz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]), а что в зендаре будет, окромя констебля и Джофри ?

зы такая настырность похвальна...

В Зендаре будут тренер, мастер арены, констебль Харек, оружейник, доспешик, торговец лошадьми; в таверне зендара будут Ксерина,
Крадус, Дрантон, хозяин таверны.

Джофри?! А что он делал в бетках M&B?

не используется глобальная переменная..она как бы есть, но ее нет. вроде суслика.


А как её объявить?

P.S Может кто знает для чего служил Дорак в бетках M&B?
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 12 Июня, 2012, 17:38
Доделываю Зендар...(осталось сделать Констебля Харека)
Написал диалог ему( взял из M&B v.0.903)


Исправлено
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 19 Июня, 2012, 18:09
Скрины

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 12 Августа, 2012, 12:19
Выложил мод (0.900 beta) на народ:
http://narod.ru/disk/59255213001.5c12924653f6631a75da58b5362d4d24/Native%20plus%2B.7z.html (http://narod.ru/disk/59255213001.5c12924653f6631a75da58b5362d4d24/Native%20plus%2B.7z.html)
пока что в моде море багов ( пр, клоны НПС и с разными диалогами)
потом исправлю баги
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 19 Августа, 2012, 14:25
Мод слегка обновился (v.0.901 beta)
http://narod.ru/disk/59631388001.2923a402846e5a7577f820e0351175ed/Native%20plus%2B.exe.html (http://narod.ru/disk/59631388001.2923a402846e5a7577f820e0351175ed/Native%20plus%2B.exe.html)
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2012, 14:45
А почему "На семи ветрах" а не "Четыре пути"?
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 19 Августа, 2012, 17:08
А почему "На семи ветрах" а не "Четыре пути"?
Так это называется в локализации от 1С
А в этом моде локации называются по русику от 1С
Впрочем: исправлено
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2012, 17:45
Хм, как я помню, задолго до локализации таверну снесли  :D
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 19 Августа, 2012, 18:18
Хм, как я помню, задолго до локализации таверну снесли  :D
Интересно, в какой версии
Но её не совсем снесли а просто ей дали флаг pf_disabled
Т.е её оставили
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Adrian van den Dorck от 30 Августа, 2012, 02:36
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), ваше дело правое))) хоть кто-то активно действует :thumbup:
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 22 Октября, 2012, 22:11
магию можешь взять у мода Магик Ворд что на мбрепозитории, там есть сылка на китайский сайт где можно скачать на нее модульную систему,....
хотя вот сразу сылкаю....
http://www.rayfile.com/en/files/9e216c68-e95f-11dd-85d7-0014221b798a/b9265e43/ (http://www.rayfile.com/en/files/9e216c68-e95f-11dd-85d7-0014221b798a/b9265e43/)
Название: Re: [WB]Native Plus+
Отправлено: Janycz от 23 Октября, 2012, 18:36
магию можешь взять у мода Магик Ворд что на мбрепозитории, там есть сылка на китайский сайт где можно скачать на нее модульную систему,....
хотя вот сразу сылкаю....
[url]http://www.rayfile.com/en/files/9e216c68-e95f-11dd-85d7-0014221b798a/b9265e43/[/url] ([url]http://www.rayfile.com/en/files/9e216c68-e95f-11dd-85d7-0014221b798a/b9265e43/[/url])

спасибо
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 12 Июля, 2013, 20:12
Мод обновился: http://mountandblade.nexusmods.com/mods/5812/? (http://mountandblade.nexusmods.com/mods/5812/?)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 17 Июля, 2013, 18:16
Обновил до v.0.960 beta
Патч, ставить на v.0.925 beta: http://yadi.sk/d/Qa0da6rz6w4hy (http://yadi.sk/d/Qa0da6rz6w4hy)
0.925 beta альтернативная ссылка: http://yadi.sk/d/tY6ziSff6w53W (http://yadi.sk/d/tY6ziSff6w53W)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: TehGanker от 18 Июля, 2013, 00:25
Выглядит, тащемта, в целом весьма неплохо и многообещающе, этакий полированный вариант NMC с кучей вкусных фишек, ну и парой нелепостей, куда уж без них (далее конструктивная критика, чуть чуть :))
Убрать медивальный шрифт из инсталятора, оставив может быть в оглавлениях.
Чуть чуть выправить ошибки с экипировкой солдат.
И снести одну фракцию - что Джеройя делает в Кальрадии непонятно, когда как и она и Балион находятся за её пределами. Может быть стоит сделать эти фракции минорными, чтобы они время от времени спавнили армии или экспедиционные корпуса, Балион знает что это такое, так как по бэклору это более технически и социально развитое государство чем все вместе взятые Кальрадийские королевства.
Впрочем решать (и самое главное кодить) автору.
И еще вопрос - планируется ли добавить в мод фракцию игрока с доступной кастомизацией войск ? Если да то цены моду не будет, ей богу  :)
Патч выбивает загрузку на рабочий стол, ссылаясь на отсутствие файла эээ кажется mesh_map.brf или что то подобное, так или иначе связанное с **map.brf файлом. Пардон за неуточнёную информацию.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 19 Июля, 2013, 21:14
Конный арбалетчик?!
Собственно, почему бы нет? Конных арбалетчиков видел, очень даже убойно стреляли. Да и разнообразят.
Janycz,
а новые квесты планируются? Внимательно читал шапку, как то про квесты тихо. И да, Харек какие квесты будет давать?
Удачи с модом :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 21 Июля, 2013, 20:36
Харек какие квесты будет давать?
На истребление речных пиратов.
Был в M&B до версии 0.950.

Патч выбивает загрузку на рабочий стол, ссылаясь на отсутствие файла эээ кажется mesh_map.brf или что то подобное, так или иначе связанное с **map.brf файлом. Пардон за неуточнёную информацию.
Ну я в скрипте(Inno Setup) прописал DefaultDirName={reg:HKLM\SOFTWARE\Mount&Blade Warband\,Install_Path|{pf}\Mount&Blade Warband}\Modules\

И снести одну фракцию - что Джеройя делает в Кальрадии непонятно, когда как и она и Балион находятся за её пределами. Может быть стоит сделать эти фракции минорными, чтобы они время от времени спавнили армии или экспедиционные корпуса, Балион знает что это такое, так как по бэклору это более технически и социально развитое государство чем все вместе взятые Кальрадийские королевства.
Идея хорошая, за неё спасибо. Ну Kingdom of Geroia я потом переиминую в Kingdom of Khudania или Kingdom of Great Taiga
Я просто не знаю какими сделать войска и прочее в Kingdom of Khudania или Kingdom of Great Taiga
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: TehGanker от 22 Июля, 2013, 00:34
Спасибо за ответ  :thumbup:
Критический баг - не могу начать штурмовать замок. В меню осады есть только возможность осадить и приготовить лестницы/осадную башню.
И чрезвычайно раздражающая особенность мода из за немалого количества фракций - непрерывный спам раз в игровые сутки сообщений дипломатии. Фракции непрестанно воюют и заключают/объявляют союзы/войны каждые игровые сутки. И кроме того все королевства находятся в непрерывном casus belli, то биш повод к войне висит в таблице их взаимоотношений с двумя-тремя государствами постоянно. Некоторые заключают договоры и союзы, однако их обязательства ввергают их в новые войны каждый день  :D
В некоторых модах эти сообщения не выводятся полным отчетом, а отображаются в логе сообщений.
И последнее. В моде встроен PBOD, для корректной работы которого нужно запускать игру через WSE, иначе в каждом бою красные строки ошибок будут забивать весь лог сообщений. Желательно указать это требование для мода, ну или снести PBOD к чертям :)
Также красные сообщения забивают лог в редких случаях, как то связанных с экипировкой солдат. Если нужно то могу выложить скрины.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 22 Июля, 2013, 08:53
ну или снести PBOD к чертям :)
Эээ, это не годиться

В моде встроен PBOD, для корректной работы которого нужно запускать игру через WSE, иначе в каждом бою красные строки ошибок будут забивать весь лог сообщений.
А WSE он не очень стабилен(v.3.1.5) перепутывает строки, особенно если делать русификатор.
 

Добавлено: 22 Июля, 2013, 09:01

Критический баг - не могу начать штурмовать замок. В меню осады есть только возможность осадить и приготовить лестницы/осадную башню.
Спасибо за инфу о баге. Исправил.

Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 23 Июля, 2013, 11:02
На истребление речных пиратов.
Был в M&B до версии 0.950.
Да я знаю что был, по-моему все про это знают. Я другого не знаю - зачем вообще убрали город, кому он мешал? Я почему вообще стал читать эту тему - из-за мельком увиденного Зендара, который мне нравится :)
 И не зря же про квесты спросил. Будет странно, если вокруг кишат зомби, а Харек продолжает задавать пиратов, будто зомби его совсем не беспокоят. Разрешите внести как идею - если добавите зомбей, то пусть разнообразия ради на них даёт квест.
Попробую скачать :)

ПС  Не совсем понятно, на какую версию ставить,  может стоит обновить информацию в шапке темы и немного оформить её? Скриншоты обычно тоже там всегда ищут, внизу они не очень заметны.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 23 Июля, 2013, 15:35
На истребление речных пиратов.
Был в M&B до версии 0.950.
Да я знаю что был, по-моему все про это знают. Я другого не знаю - зачем вообще убрали город, кому он мешал? Я почему вообще стал читать эту тему - из-за мельком увиденного Зендара, который мне нравится :)
 И не зря же про квесты спросил. Будет странно, если вокруг кишат зомби, а Харек продолжает задавать пиратов, будто зомби его совсем не беспокоят. Разрешите внести как идею - если добавите зомбей, то пусть разнообразия ради на них даёт квест.
Зомбяки ходят около Veluka и Dhorak Keep и на зомбяков в Dhorak Keep квесты потом будут давать 

 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 15:37

ПС  Не совсем понятно, на какую версию ставить,  может стоит обновить информацию в шапке темы и немного оформить её? Скриншоты обычно тоже там всегда ищут, внизу они не очень заметны.
Патч ставь на 0.925 в ту папку где у тебя стоит 0.925, например: E:\Mount&Blade - Warband\Modules\Calradia++\
 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 19:36

Харек какие квесты будет давать?
А ну еще и квест про Geoffrey с учебного туториала по модульке.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 25 Июля, 2013, 23:51
Вылет во время загрузки с ошибкой: Unable to open file: Modules\Calradia++\Resource\world_map.brf.
Согласно этой теме: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7471.msg266085#msg266085 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=7471.msg266085#msg266085)   не хватает какого-то файла. По версии друзей - ошибка с установкой расширителя скриптов. Вам виднее конечно)
Скачивал нормально (хотя с нексуса просто офигел... Залейте на народ , наверняка многие не могут скачать оттуда).
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 11 Апреля, 2014, 20:40
Мод обновился до v.1.0.0: http://yadi.sk/d/R1_8yO3qMGzxP (http://yadi.sk/d/R1_8yO3qMGzxP)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2014, 10:54
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), это релиз или альфа-бета версия? Если релиз, просьба переоформить первое сообщение в теме - тогда я перенесу ее в "Обсуждение модов".
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 18 Апреля, 2014, 22:35
Janycz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]), это релиз или альфа-бета версия? Если релиз, просьба переоформить первое сообщение в теме - тогда я перенесу ее в "Обсуждение модов".

Это релиз. Можешь переносить в "Обсуждение модов".
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 24 Апреля, 2014, 17:21
В Salt Mine при заходе красным сообщения об ошибках, (рожи ужасные).
В Four Ways Inn - не понял чего там делать (в локации вроде как не кого нет)  :-\
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 25 Апреля, 2014, 20:52
В Salt Mine при заходе красным сообщения об ошибках, (рожи ужасные).
В Four Ways Inn - не понял чего там делать (в локации вроде как не кого нет)  :-\

Исправлено. Спасибо за баг-репост.

Патч до 1.1.0: http://yadi.sk/d/5LUfPF8cNEciU (http://yadi.sk/d/5LUfPF8cNEciU)

Добавил Jabbara в Дораке, у которого можно нанимать бандитов и черных рыцарей.
В Four Ways Inn - Быстроногий Джимми, который может вылечить отряд или телепортировать его в определенные места.
Немного пофиксил джеройцев.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 04 Мая, 2014, 15:05
Патч до 1.1.3: http://yadi.sk/d/VrZ4u16SNzWC6 (http://yadi.sk/d/VrZ4u16SNzWC6)

Исправил баги. Добавил лошадей, в том числе и геральдических.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 04 Мая, 2014, 18:16
Патч до 1.1.3: [url]http://yadi.sk/d/VrZ4u16SNzWC6[/url] ([url]http://yadi.sk/d/VrZ4u16SNzWC6[/url])

Исправил баги. Добавил лошадей, в том числе и геральдических.

Лечение мода - хорошая новость, спасибо за патч.
А вот с лошадьми (ну и шмотом в целом) - главное что бы перебора не получилось.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Nikitax3mo от 05 Мая, 2014, 19:17
Квесты новые нужны)))
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 05 Мая, 2014, 22:04
Квесты новые нужны)))
Очень нужны.
Я ими и занимаюсь.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Rork от 06 Мая, 2014, 19:13
Janycz квесты можно подсмотреть из модов на Историю Героя. Так-как не играл в ИГ мне-бы это было интересно.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 09 Мая, 2014, 10:22
Janycz квесты можно подсмотреть из модов на Историю Героя. Так-как не играл в ИГ мне-бы это было интересно.
Всё тоже самое.

Janycz :
Когда планируешь свежим обновлением порадовать ?
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 09 Мая, 2014, 22:25
Janycz квесты можно подсмотреть из модов на Историю Героя. Так-как не играл в ИГ мне-бы это было интересно.
Всё тоже самое.

Janycz :
Когда планируешь свежим обновлением порадовать ?

Я хочу добавить квесты из Warrider (Mount and Blade v.0.202). Для этого надо написать дизассемблер скриптов. Как добавлю квесты - будет обновление.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 12 Мая, 2014, 21:01
Знания английского (на уровне мода) позволяют конечно играть - но многие моменты вводят в заблуждения (теряешься как то в ситуациях), - нельзя ли поподробней в шапке темы описать возможности мода и кратко их расшифровать (что, как, "с чем едят")?
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 13 Мая, 2014, 18:22
Знания английского (на уровне мода) позволяют конечно играть - но многие моменты вводят в заблуждения (теряешься как то в ситуациях), - нельзя ли поподробней в шапке темы описать возможности мода и кратко их расшифровать (что, как, "с чем едят")?
А что там описывать. Там все очевидно :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 13 Мая, 2014, 21:09
Janycz  :
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 14 Мая, 2014, 19:49
Janycz  :
Ну, насчет религии я не думал. Мне бы сначала квесты сделать.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 15 Мая, 2014, 21:59
Мне бы сначала квесты сделать.
Janycz ,  а квесты для русскоязычного населения делаешь ? - ну это я к тому как квесты понимать и проходить русскоязычным любителям Кальрадии  :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 15 Мая, 2014, 23:16
Мне бы сначала квесты сделать.
Janycz ,  а квесты для русскоязычного населения делаешь ? - ну это я к тому как квесты понимать и проходить русскоязычным любителям Кальрадии  :)

Когда сделаю полностью готовую версию, сделаю русификатор.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 17 Мая, 2014, 19:39
Когда сделаю полностью готовую версию, сделаю русификатор.
Благодарю  :thumbup: (жду финала мода с русиком)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Ruski от 10 Июня, 2014, 16:43
При запуске говорит, что не найден файл new_items.brf. Глянул папку - действительно нет.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 10 Июня, 2014, 16:48
Вот он:
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Ruski от 10 Июня, 2014, 18:08
Ага, спасибо. А титулы вассалов "Боярской Республики" и "Царства Вегиров" лучше поменять. Очень странно. Боярская республика, вассалы - князи.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: LK9T9 от 22 Июня, 2014, 19:24
Будет ли возможность заказывать обмундирование у оружейников?
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 23 Июня, 2014, 21:09
Будет ли возможность заказывать обмундирование у оружейников?
Автор пока всё в тайне хранит (потом, сюрприз будет) :), - в принципе всё конкретно сказано в шапке темы, а пока Janycz занимается квестами (в частности новыми) о чём упомянул.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: LK9T9 от 24 Июня, 2014, 16:56
Кстати, а кто-нибудь находил сундуки в городах?
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 24 Июня, 2014, 21:52
Кстати, а кто-нибудь находил сундуки в городах?
Во, а я про этот момент и забыл совсем, спасибо что напомнили  :) надо будет побродить внимательно по локациям улиц городов (хотя многие прячут сундуки и в замках).
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 26 Июля, 2014, 22:27
Подумал над темой построек и улучшений.

Кое-что придумал:
  Город: монастырь (+5% к благополучию каждый месяц), бордель (+2 к отношению с городом за каждую неделю), университет (пока не придумал).
  Деревня: кузница (+100-200 динаров дохода каждую неделю)

Если у вас есть идеи для построек и их улучшений, пишите сюда, реализую.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 26 Июля, 2014, 23:06
Подумал над темой построек и улучшений.
Это очень хорошо  :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 26 Июля, 2014, 23:08
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
Может библиотека, дающая +  в отношениях с городом? И не строить, а пополнять теми книгами, что прочёл ГГ. Можно конечно и строить, но это приелось. Как и все часовни/казармы/что там ещё которое можно построить)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 26 Июля, 2014, 23:20
Может библиотека, дающая +  в отношениях с городом? И не строить, а пополнять теми книгами, что прочёл ГГ. Можно конечно и строить, но это приелось. Как и все часовни/казармы/что там ещё которое можно построить)
1) Пополнять библиотеку книгами интересная мысль  :) - но тогда книг надо больше внедрить (к примеру книга истории Кальрадии, карта Кальрадии, в общем то много можно придумать), а вот чтобы эти (дополнительные книги не были пустышками ГГ должен их повстречать и найти в локациях и по квестам).
2) А постройки почему надоели  :-\ - они логичны, ГГ придя к власти просто обязан подымать благосостояние строительством, да и вообще подымать государство из разрухи.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 26 Июля, 2014, 23:34
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611),
Постройки, бесспорно, логичны, но их одинаковый набор уже надоел. Можно же другие постройки) И Ваша мысль с картой  очень удачна, это разнообразит и придаст интерес. Что же до книг - я считаю, Кальрадия сильно обделена в плане литературы. Опять же как и с постройками - книги всюду одинаковы. Если что то и добавляется - то это какая-нибудь книга магии, что полезно, но на ней обновление и заканчивается. А действительно не помешал бы атлас мира. Или история Кальрадии. Или справочник по местной живности. Допустим, ГГ прочёл  справочник по лошадям  - получил + к навыку езды. Прочёл  атлас или карту - плюс к интеллекту или зоркости.  Прочёл историю - плюс к интеллекту. И хорошо бы хоть какой нибудь текст, типа этих коротеньких стихов у бардов хотя бы. Я уж скромно молчу о том, как заигрывался в Морровинг, и тамошние книги - действительно целые  произведения, толстые и многобуквенные. Молчу, потому как сложнореализуемо.  Но  пару строк наверное как то можно впихнуть
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 26 Июля, 2014, 23:44
А действительно не помешал бы атлас мира. Или история Кальрадии. Или справочник по местной живности. Допустим, ГГ прочёл  справочник по лошадям  - получил + к навыку езды. Прочёл  атлас или карту - плюс к интеллекту или зоркости.  Прочёл историю - плюс к интеллекту. И хорошо бы хоть какой нибудь текст, типа этих коротеньких стихов у бардов хотя бы.
Так я об этом и говорю  :) - просто пока Janycz не намекнул, мне честно говоря эта мысль не приходила, а тут как "обухом"  :) просветление - вот я как вариант идею (вы её подробно расшифровали)  :)

 

Добавлено: 26 Июля, 2014, 23:46

Можно же другие постройки
Конечно можно  :) (у меня целый набор есть со всеми выходящими) только руки не доходят пока  :embarrassed: варианты скину - мож кто реализует.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 26 Июля, 2014, 23:48
варианты скину - мож кто реализует.

Так и киньте сюда для Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234) :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2014, 03:23
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), о, построек массу можно придумать. Например Казначейство - уменьшает штраф "неэффективное управление" от большого количества владений игрока. Или "Тренировочные площадки" - увеличивает количество доступных для найма солдат и увеличивает их качество (нанимаются более крутые) - хотя, это скорее к крепости отнести можно. Для деревень же можно хотя бы частокол сделать (правда, тогда и сцены переделывать придется) - для увеличения их защищенности. А еще можно попробовать поковыряться в коде и сделать что-нибудь совсем необычное вроде госпиталя, который бы ускорял выздоровление союзных солдат в определенной близости от города... ну или хотя бы в самом городе.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 27 Июля, 2014, 09:21
По поводу книг что-то придумал:
  Читаемые:
    Elementa (Начала) - +1 к интелекту
    Kitab al-Jabr wa-l-Muqabala (Китаб аль-Джебр ва-ль-Мукабала) - +1 к интелекту
    Munyat al-Guzat (Мунйят аль-Гузат) - +1 к верховой езде
    Bestiarum Vocabulum (Слово о животных) - +1 к первой помощи
    Atlas of Calradia (Атлас Кальрадии) - +1 к поиску пути
  Справочники:
    Detailed Map of Calradia (Подробная карта Кальрадии) - +2 к поиску пути
    Map of Calradia (Карта Кальрадии) - +1 к поиску пути
   
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 27 Июля, 2014, 09:32
Bestiarum Vocabulum (Слово о животных) - +1 к первой помощи
И какая же связь между живностью и первой помощью? ГГ  стал по профессии ветеринаром?)) Тут лучше плюсик к скорости по карте, типа изучил лошадок, и умеет  использовать их лучше.

Ещё пару необычных идей пришло ночью в голову:
Построить конюшню/конный завод - увеличит шанс появления в продаже породистых лошадей , и в городе где это построено они будут стоить дешевле.
Ферма - продукты у торговца разным товаром дешевеют.
Казино (или как там это можно было назвать на средневековый лад, может игорный дом, но функция та же) - + к отношениям с городом  и  небольшой но регулярный доход.
Бродячий театр - плюс к морали.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 27 Июля, 2014, 09:37
И какая же связь между живностью и первой помощью? ГГ  стал по профессии ветеринаром?)) Тут лучше плюсик к скорости по карте, типа изучил лошадок, и умеет  использовать их лучше.
В средние века в данных книгах (Bestiarum Vocabulum) писали не только об реальных животных, но и о мифических животных, минералах, лечебных растениях (с рецептами).
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 27 Июля, 2014, 22:57
В средние века в данных книгах (Bestiarum Vocabulum) писали не только об реальных животных, но и о мифических животных, минералах, лечебных растениях (с рецептами).
Подтверждаю  :)
И какая же связь между живностью и первой помощью? ГГ  стал по профессии ветеринаром?)) Тут лучше плюсик к скорости по карте, типа изучил лошадок, и умеет  использовать их лучше.
Можно конечно и скорость (даже логично и нужно), но и первая помощь тоже подходит, к примеру : змеиный яд, кровь животных, жилы, шкура - это минимум что используется в оказании первой помощи, - но вот что бы это использовать, надо прочитать как, зачем и когда  :), а вообще очень много различных применений животных, растений, грибов (в походных условиях) в медицинских целях.
Так что при прочтении/изучении такой книге можно +плюс и к скорости и к первой помощи (круто конечно для одной книги) - но тогда надо создать сложность найти её, - т.е. не тупо купить у книжника, а где-то случайно найти в локации, либо найти по квесту. (Квест - вопрос очень даже решаем)  :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 28 Июля, 2014, 00:06
Подтверждаю 
Верю, верю, я ж не спорил :D  Внесу тоже предложение - сделать книгу артефактом и не квест, а  добавить может как случайное событие, нашёл локацию и тщательно (или не очень) обшарил её. Разница в том, что люди часто не берут квесты, может это не всем понравится, а так локация уже перед носом.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: LK9T9 от 28 Июля, 2014, 16:22
Еще было бы неплохо ввести мастерские, в которых можно было бы заказать снаряжение
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 29 Июля, 2014, 11:57
Еще было бы неплохо ввести мастерские, в которых можно было бы заказать снаряжение
Введем.
Список заказного шмота:

Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: LK9T9 от 29 Июля, 2014, 12:51
Введем. Список заказного шмота:
А оружие в список будет добавлено?
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 29 Июля, 2014, 13:09
Цитата: Janycz от Сегодня в 11:57
Введем. Список заказного шмота:
А оружие в список будет добавлено?
Пока что нет.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 29 Июля, 2014, 21:02
Janycz :
Завидую вашему энергетическому потенциалу  :thumbup:
/думки позже скину /
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 31 Июля, 2014, 14:33
Мод обновлен до 1.2.0: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCQ1dnVGluTS10b3c/edit?usp=sharing

Изменения:
  Добавлены новые постройки.
  Динамические титулы лордов в зависимости от владений, подвластных им.
  Заказной шмот.
  Войскам Джерои (Kingdom of Geroia) выдан новый шмот.

Новые скрины:
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: syabr от 31 Июля, 2014, 14:38
Скринов можно и побольше, на верхнем   толком ничего разглядеть не смог, темноват, и у меня на комп ярко светит солнце) Нижний - класс, снимаю шляпу перед автором :)
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: Janycz от 31 Июля, 2014, 16:17
Я блин по ошибке забагованую версию выложил  :o :cry: :cry: :cry: :cry:.
Патч (1.2.1) на 1.2.0: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCSWdyaHJCT3FYWmM/edit?usp=sharing

Успешно выпилил PBOD, зато теперь WSE не нужно и можно играть под Linux.
Название: Re: [WB]Сalradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 31 Июля, 2014, 20:11
Успешно выпилил PBOD, зато теперь WSE не нужно и можно играть под Linux.
Одобрям  :)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: LK9T9 от 02 Августа, 2014, 07:30
Еще есть такой вопрос по геймплею:
Где можно достать в личное пользование огнестрельное оружие?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 02 Августа, 2014, 08:51
Еще есть такой вопрос по геймплею:
Где можно достать в личное пользование огнестрельное оружие?
Три способа:
  1. В крепости Дорак (Dhorak Keep) можно купить.
  2. Можно добыть его как лут, огнестрел есть у джеройских мушкетеров и драгунов, вегирских стрельцов с мушкетами и вегирских пищальников.
  3. Включаем читы в настройках игры, на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим cheatmenu, затем заходим в меню лагеря -> меню чит кодов -> Find a item... Находим предмет и на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим nocheatmenu.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: LK9T9 от 02 Августа, 2014, 10:41
Три способа:  1. В крепости Дорак (Dhorak Keep) можно купить.  2. Можно добыть его как лут, огнестрел есть у джеройских мушкетеров и драгунов, вегирских стрельцов с мушкетами и вегирских пищальников.  3. Включаем читы в настройках игры, на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим cheatmenu, затем заходим в меню лагеря -> меню чит кодов -> Find a item... Находим предмет и на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим nocheatmenu.

спасибо
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Юрикс от 02 Августа, 2014, 13:11
А русификатор есть?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 02 Августа, 2014, 14:11
А русификатор есть?
Пока что нет.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 02 Августа, 2014, 21:04
  3. Включаем читы в настройках игры, на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим cheatmenu, затем заходим в меню лагеря -> меню чит кодов -> Find a item... Находим предмет и на глобальной карте нажимаем Ctrl + ~ в появившемся окне вводим nocheatmenu.
Читы не честно  >:(, - достаточно (1 и 2-го) пункта  :)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 02 Августа, 2014, 21:53
Читы не честно  , - достаточно (1 и 2-го) пункта 
Зато работает ;)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: LK9T9 от 03 Августа, 2014, 20:33
Кто-нибудь может архив с версией 1.2.0 на яндекс залить? У меня с гугла нормально скачать не получается - на 33% заново начинается.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 03 Августа, 2014, 22:17
Кто-нибудь может архив с версией 1.2.0 на яндекс залить? У меня с гугла нормально скачать не получается - на 33% заново начинается.
обычно здесь на яндекс всё скидывают http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html (http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 03 Августа, 2014, 22:22
Кто-нибудь может архив с версией 1.2.0 на яндекс залить? У меня с гугла нормально скачать не получается - на 33% заново начинается.

https://yadi.sk/d/3HO_Uvo0YdJyc
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Лорд Мариус от 07 Августа, 2014, 19:15
в версии мода папка Sourse, а в патче Source (правильное написание). В итоге 2 папки созданы - исправь..
Также в русификаторе пара-другая файлов в кодировке ANSII, а нужно UTF-8.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 07 Августа, 2014, 19:50
Sourse, а в патче Source
Спасибо. Это папка с исходными кодами. На работоспособность мода не влияет.

Также в русификаторе пара-другая файлов в кодировке ANSII, а нужно UTF-8. - Дык русик еще даже не альфа.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Лорд Мариус от 07 Августа, 2014, 20:37
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), и еще косяки с землей. отображается небо внизу, на аренах, в учебном лагере... думаю что и везде  :) наверное косячно поставили PL или еще какой мод. еще не мешало бы поставить шрифт... например скачать шрифт Р13 и поставить в папки data (fonts data) и textures (fonts xml),а то глаза режет.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 07 Августа, 2014, 21:00
шрифт Р13
Терпеть шрифт P13 не могу.

глаза режет
мне нормально.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Лорд Мариус от 07 Августа, 2014, 23:12
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), ну значит монитор большой. на моем ноуте шрифт ужасен (он заточен под 1064 и выше...), еще в Clash of kings хороший шрифт, может его запилю себе попозже..
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: syabr от 08 Августа, 2014, 17:32
У некоторых моих друзей мод вылетает. Пишет это: http://savepic.ru/5528712.png (http://savepic.ru/5528712.png)
Всё что есть в шапке - читали и ставили, вроде не косолапы.  Что им делать чтобы всё же поиграть в мод?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 08 Августа, 2014, 18:00
У некоторых моих друзей мод вылетает. Пишет это: [url]http://savepic.ru/5528712.png[/url] ([url]http://savepic.ru/5528712.png[/url])
Всё что есть в шапке - читали и ставили, вроде не косолапы.  Что им делать чтобы всё же поиграть в мод?

Смотри сообщение номер 63.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: syabr от 08 Августа, 2014, 18:11
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
спасибо. Он вроде не зарегистрирован, возможно ему не открывалось это, я кину
https://yadi.sk/d/JujYnI1FZJ3LA (https://yadi.sk/d/JujYnI1FZJ3LA)  пихни в шапку может?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 10 Августа, 2014, 20:56
Эксперименты с магией(огненные шары):
(http://savepic.net/5964474.jpg)
 

Добавлено: 10 Августа, 2014, 21:54

Опыты продолжаются(огненный луч):
(http://savepic.net/6009535.jpg)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: syabr от 10 Августа, 2014, 22:05
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
Офигенно красиво :o  Вообще, скринов бы побольше
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: LostPlanet от 21 Августа, 2014, 09:31
Получил квест уничножить 25 групп нежитей. Уничтожил. Пришел за наградой к капитану Алексу.

Тот говорит, мол, ты риалли гуд воин, я дам тебе 10 воинов, приведи ко мне главаря нежитей. Да я только за.

Но в диалоге нет ни одной кнопки и выйти из диалога никак. Вот и весь квест.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2014, 13:26
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
Я бы предпочел огненное дыхание  :)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Ison от 22 Августа, 2014, 23:32
Дипломатия есть?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: LostPlanet от 23 Августа, 2014, 00:37
Дипломатия есть?

Какая дипломатия, войны и союзы объявляются каждые сутки. Приходится каждое утро по десять-двадцать раз щелкать мышью на сообщениях о политическом событии.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: abilat от 14 Октября, 2014, 20:47

Какая дипломатия, войны и союзы объявляются каждые сутки. Приходится каждое утро по десять-двадцать раз щелкать мышью на сообщениях о политическом событии.

да уж, с дипломатией намудрили что-то. У меня через пару месяцев в государстве Джерайе осталось 5 вассалов короля, включая меня самого, при этом территорию мы чутка расширить успели. А в соседней Улус Нарра вообще собрано 35 лордов со всех стран, и неудивительно что они уже территории кучу отцепили. Как то несправедливо получается) А да и при этом война с 4-5 странам одновременно обычное дело.
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 11 Ноября, 2014, 22:27
По началу было некое восхищение, - теперь  :-\ пыл по-угас ,
право, как то, - в общем не оправдало надежд  :(.    Хочется верить в то что : "надежда умирает последней".
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Данила-мастер от 19 Февраля, 2015, 17:28
Мод заглох по ходу  :D
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Janycz от 08 Марта, 2015, 14:54
в общем не оправдало надежд

Собственно, каких?

Версия 1.3.0: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCY3NNZXhtSTV2NXM/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCY3NNZXhtSTV2NXM/view?usp=sharing)

1) Добавил магию.
2) Присутствие некоторых построек теперь отображается на глобальной карте:
(http://savepic.net/6484269.jpg)
3) Вид жителей городов/деревень зависит от благосостояния. Жители стали более разнообразными.
и еще что-то забыл написать
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2015, 16:08
Как колдуют?
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: АзБукиВеди от 10 Марта, 2015, 22:33
Собственно, каких?

да уж, с дипломатией намудрили что-то
- это одно из,

Добавил магию.
- это уже не Calradia, а мир магии  :)
Название: Re: [WB]Calradia++
Отправлено: Zer0ku1 от 27 Сентября, 2015, 11:37
Собственно говоря, а что с модом то? Забили на него или все еще живет где-то в директориях?  :D
Постоянно пишет ошибку на глобальной карте: get_object failed for mesh: dedal_map_watchtower_snow_ruined, я конечно могу не обращать на это внимание, если очень сильно захочу, но очень не комфортно играть с этим. Нельзя ли как-то устранить это?