Всадники Кальрадии
		Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: IGOR SLAVIANIN от 11 Мая, 2012, 13:50
		
			
			- 
				Была такая игра, красивая и интересная. Я четыре раза просмотрел названия подразделов,но не нашёл её среди обсуждаемых. Играть было относительно несложно, победа была лишь фактором проведённого времени. Если есть желание посмотреть вкратце описание -милости прошу http://ru.wikipedia.org/wiki/Knights_of_Honor. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Knights_of_Honor.) После были ТОТАЛВАРЫ, позднее я попал,что называется на МИБ. Недавно захотелось вспомнить ту, несколько романтичную игру. При установке посыпались фокусы -отказ распознавания первого диска,выдача ТРОЯНА в екзешнике...Честно говоря,раззадорило. Скачал из интернета .Оказывается были патчи до 1.03 и 1.05. Запустил. В настройках разрешение ещё тех времён...Поставил на экране повеселее. Приготовился исходя из предыдущего доброго времени поиграть на повышенных  настройках. И тут...хренак ,меня начали ...бить. Со всех сторон. Не по доброму.Начинал раз 10,пока не приспособился. Торговать со мной -не хотят,нашёл двух партнёров.Войны объявляют. Сам замок взять одним стеком ...не могу. Мир сошёл с ума...Вот тебе бабушка и ЮРЬЕВ ДЕНЬ. ИИ изменился,играть стало на порядок интереснее.
 
 
 Добавлено: 12 Мая, 2012, 10:35
 
 Нажимаем SHIFT и кликаем в меню на АВТОРЫ. Получаем допуск к редактору карт. Я только начал его осваивать.Теоретически не должно быть ничего сложного.Но пока освоил суша-море,текстуры земли,деревья. Видел на форуме буржуйском ГРЕЦИЮ и МАЛУЮ АЗИЮ. Почитал. Оказывается -делают карты ,что-то добавляют,создают МОДЫ. Меняют баланс. Одним словом -некий конструктор.
- 
				Готовится к выходу РЫЦАРИ ЧЕСТИ 2.
			
- 
				Ссылка на форум БЛЭК СИ СТУДИО ,раздел мододелов.Может кого заинтересует вариант творчества по игре.
 
 
 Добавлено: 16 Мая, 2012, 12:36
 
 http://forums.blackseastudios.com/forumdisplay.php?s=a17069cd71376a50f7e8d73e30bd7723&f=9 (http://forums.blackseastudios.com/forumdisplay.php?s=a17069cd71376a50f7e8d73e30bd7723&f=9)
- 
				Игра класная :thumbup:, до сих пор играю. При отсутствии современных спэцэфэктов, у игры довольно затягивающая атмосфера.
 
 IGOR SLAVIANIN, откуда информация на счет РЫЦАРИ ЧЕСТИ 2. Если можно ссылку на информацию дайте. =/
- 
				Knights of Honor... да, помню такую. Исчерпывающая характеристика - "Total War для бедных, бюджетный вариант". 
 
 Дело не в графике, игра слишком проста. Если бы компьютерные противники были не настолько тупыми (даже в патченной версии), а экономика государства требовала хоть немного шевелить мозгами, была бы интересная игра. А так...
- 
				Не согласен. Игра на глобальной карте была довольно интересной и компьютер частенько выделывал кренделя. Если не сам напрямую, то каким-нибудь событием, например смертью правителя со всеми вытекающими. А вот RTS часть, конечно, убогая получилась - слишком примитивная и скучная на фоне все того же Total War. Зато само по себе сочетание этих двух систем мне очень понравилась. В общем, хорошая игра была, жаль без нормального мультиплеера (а ведь какой кооператив сделать можно было!) и расширяемости за счет модов. Ну и багов, конечно, слишком много было.
			
- 
				Информация,первичная ,была здесь
 
 http://knights-of-honor.ru/knights-of-honor-2.html (http://knights-of-honor.ru/knights-of-honor-2.html)
 
 Там несколько скриншотов.По всей видимости ,будет улучшен тактический элемент,сражения как таковые. Кроме этого шло обсуждение на буржуинском форуме. Кстати ,там же несколько модов,несколько  утяжеляющие стратегическую составляющую.
- 
				Лишь недавно познакомился с этой замечательной игрой. И все же она увлекает, есть свой шарм)
 Решил поискать на нее моды, но, к сожалению, их почти нету. Зато родился у меня вопрос к мододелам: можно ли на ее основе создать мод для вселенной "Мира Льда и Пламени?Кажется, что эта игра подходит.
- 
				altintop (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33995), моды вроде как есть, просто их мало. Вот, к примеру, список проектов на MoDB: http://www.moddb.com/games/knights-of-honor/mods (http://www.moddb.com/games/knights-of-honor/mods)
 
 В стиме еще больший список приводят: http://steamcommunity.com/app/25830/discussions/0/648817377710861444/ (http://steamcommunity.com/app/25830/discussions/0/648817377710861444/) - правда, по этой игре нет раздела в мастерской, поэтому поиск затруднен.
- 
				Спасибо, сейчас заценим.
			
- 
				Игра захватывающая и, вероятно, понравится всем, кто любит хоть каплю истории в играх (правда там в основном только капля оной и есть :)).
 Если бы компьютерные противники были не настолько тупыми  компьютер частенько выделывал кренделя Компьютер иногда выкидывает потрясающие опусы - например, рыцарь-торговец, которого вы наняли почти в самом начале игры, может под самый конец игры оказаться шпионом (в моем случае армянским :laught:) и свалить с вашими деньгами. И потом на эти деньги подкупить мощную державу, чтобы она вела с вами войну.
 10/10
- 
				Товарищи ,играха супер давно играл в нее и тут вспомнил во время распродажи за нее и купил.ДУмал щас поиграю ,но фиг там в игре полностью как таковой  вовсе нет звука.Подскажите в чем дело?
			
- 
				Товарищи ,играха супер давно играл в нее и тут вспомнил во время распродажи за нее и купил.ДУмал щас поиграю ,но фиг там в игре полностью как таковой  вовсе нет звука.Подскажите в чем дело?
 
 Хорошо, что вообще запустилась. Игрушка не особо дружит с "семеркой"
- 
				Сегодня появилась информация, что Knights of Honor II: Sovereign выйдет в релиз 06.12.2022.
 https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II_Sovereign/ (https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II_Sovereign/)
 Очень жду и слежу за процессом её разработки уже давно.
 Она у меня несколько лет стоит в первой тройке в списке желаемых/ожидаемых игр в стиме.
 
 Очень нравилась первая часть.
- 
				Ну наконец-то! Теперь главный вопрос: зайдет ли после стольких лет ожидания или станет таким же разочарованием, каким для некоторых стал Bannerlord?
			
- 
				Судя по видеороликам это всё тот же ВарбандКоН. Разрабы так ничего и не поменяли завосемь летчетырнадцать лет.
 И ещё вопрос, смогут ли сделать хотя бы не хуже, чем было, а то может быть окажется, что они умеют только в маркетинг, а не в разработку игр.
 :laught:
- 
				Как сказал бы один наш форумный завсегдатай, Sovereign -  это перекрашенный KoH :crazy:
			
- 
				Перехода в режим боя с глобальной карты в мультиплеере, похоже, не будет:
 https://www.youtube.com/watch?v=if3W1mIv5yE# (https://www.youtube.com/watch?v=if3W1mIv5yE#)
- 
				Стим пишет, что "До выхода этой игры осталось приблизительно 12 ч."
 
 Играть получится уже только завтра.
- 
				Сыграл вчера несколько часов во вторую часть.
 Мне, как тому, кто очень любил играть в первую часть, вторая понравилось.
 Это конечно не КК3 по глубине и качеству проработки механик, но у неё тоже есть свои изюминки.
 И по моему мнению, она однозначно стала лучше первой части и её фанатов не разочарует.
- 
				Меня игра, к сожалению, разочаровала. 
			
- 
				Меня игра, к сожалению, разочаровала.  Перекрашенная первая?  :D
- 
				Меня игра, к сожалению, разочаровала.  Перекрашенная первая?  :D
 
 По сути да. Не кальки древней игры я от них ожидал, а развития. В своё время, в детстве, игралась здоровски, но не было кучи Тотал Варов, а также игр от Пароходов. А выпустить сейчас игру ни на йоту не углубив её геймплей, плюс с абсолютно второстепенными, архаичными и безынтересными  тактическими боями не стоило. Впрочем кое какие идеи можно позаимствовать для глобалки Баннерлорда, но это ещё одна игра топчущаяся на месте.
- 
				Я, наоборот, на фоне KoH2 отметил, что многие элементы Баннерлорда на самом деле не такие уж и примитивные
			
- 
				https://www.youtube.com/watch?v=4ZgK6fsnYYA# (https://www.youtube.com/watch?v=4ZgK6fsnYYA#)
			
- 
				Посмотрел Ваш ролик.
 В целом взвешенно получилось, многие претензии к игре, я считаю, вполне обоснованы, хотя я не со всеми оценками критичности этих претензий согласен. И игра мне несмотря на эти претензии нравится.
 
 Только две поправки.
 На 25:00 я так понял, Вы говорите, что разработчики отменили возможность присоединения по ходу сражения других армий, подходящих к сражающимся во время ручного тактического сражения. Но я с этим уже дважды сталкивался в игре.
 На 28:05 Вы говорите, что разработчики забыли прикрутить в игру быстрое переключение между поселениями. Есть кнопка в интерфейсе "обзор поселений" (сочетание клавиш левый Shift + Q), где выбирая город можно легко переключаться - экран центрируется на этом поселении.
- 
				На 25:00 я так понял, Вы говорите, что разработчики отменили возможность присоединения по ходу сражения других армий, подходящих к сражающимся во время ручного тактического сражения. Но я с этим уже дважды сталкивался в игре. Нет, неудачно обрезал. Наоборот, речь о том, что полный реалтейм обрезали, но есть шанс подкреплений.
 
 На 28:05 Вы говорите, что разработчики забыли прикрутить в игру быстрое переключение между поселениями. Есть кнопка в интерфейсе "обзор поселений" (сочетание клавиш левый Shift + Q), где выбирая город можно легко переключаться - экран центрируется на этом поселении. Быстрое - это значит "перейти к следующему"
- 
				В целом, согласен.  Т.е. она, как это обычно скйчас и бывает, тяп ляп и в продакшн.
 Но не бросили.
 Потихоньку пилят и перепиливают - каждую неделю выходят некоторые изменения. Тем более достаточно просто делать изменения мододелам ( сама игра основана на простых стандартных редактируемых форматах). Для умеющих в Unity там можно вообще всё перепилить,включая графон )). Хотя последнее, по-моему мнению, ни к чему, особо. Это игра, не про тактическую красоту. Отбалансировать расчёт автобоя ( который кривой пока-что), и достаточно.
 В основном пока подбешивает тактика ( вся) и существенные ограничения по развитию ( ограничения позиций создания построек в провинциях и ограничения подчинённых нпсишек). AI на стратегии ведёт себя вполне адекватно ( в отличие от тактики, где предсказуемо тупит, хотя прокаченный и с навыками существенно меньше).
 Чтобы допилить до состояния Crusader Kings на минималках ( чем эта серия и является) не так много и надо.
- 
				Потихоньку пилят и перепиливают Да, и это прекрасно.
 Не знаю, у кого как, а у меня игра в КоН2 вызвала желание поиграть в КК3.
 
 Хотя думаю, что одной победой в КоН2 я не ограничусь и ещё не раз в неё вернусь.
 
- 
				 AI на стратегии ведёт себя вполне адекватно 
 Из моего опыта - нет. Войны объявляет достаточно рандомно, постоянно требует начать войну с кем-нибудь, с кем и сам не воюет, помогать отказывается даже будучи сюзереном в наилучших отношениях против многократно меньших сил. Не знаю, может патчами уже немного привели его в сознание. Помимо этого и в других элементах проблем хватало, да. И абьюз тактический боев, и перекошенный в сторону количества вместо качества баланс в автобоях. Крестовые походы с рандомно выбираемыми участниками при полном бездействии всей остальной карты (вписаться нельзя ни за одну сторону). К слову, на глобалке перемещение армий АИ тоже абьюзится: можно, например, долго водить его кругами в погоне за быстрым мелким отрядом вместо чего-нибудь полезного или, более наглое и профитное: будучи даже в чужой войне первым влетать в осаду города и заполучать его после того, как АИ впишется на твоей стороне. Шпионаж - совсем уж метание кубов за кучу золота.
 Но, нравится система построек от товаров. В этом есть что-то сродни The Settlers и подобным, и вроде как такая более казуальная экономика при этом выглядит более увлекательной.
- 
				Да, игра очень неровная. Прямо чувствуется во многих моментах нехватка полировки и доработки механик. Дипломатия полумертвая, так как ты можешь либо предлагать, либо требовать, составить нормальный бартер нельзя. Управление государством - серий действий агентов + рандом без понимания общей картины. В Европе прямо видно что твое государство попало в кризис и нужно принимать серьезные меры для урегулирования, здесь же просто гасишь повстанцев и все. ИИ вообще очень плохой и, пожалуй, его скудоумие - это половина всех проблем игры.