Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: WarFace от 16 Мая, 2012, 07:20

Название: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 07:20
Давно уже играл в эту игру но сейчас возникла идея мода но не просто какого нибудь мода а мода именно по этой игре.
Кто и что требуется:
Кто требуются:
3D моделеры неограниченное количество (так как заново придется делать все здания вещи и т д)
Сценоделы 3-4 шт (на каждый город по сценоделу а потом таррант все вместе так как 1 чел с тарантом не справиться)
Модульщики 2-3 шт
Что надо сделать:
Скопировать сюжет с оригинального Арканума
Заменить всЁ снаряжение M&B на Арканумское
Создать линейку побочных квестов(Из арканума и из наших голов)
Заменить все города карту и внутренности городов на арканумские
Скопировать систему уровней и развития персоонажа с оригинала Арканума а также попробовать реализовать магию и технологию по схема оигинала игры
Все желающие писать сюда как только все наберутся начнется работа
Жду и надеюсь что все таки моя идея реализуется

 

Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Scarvy от 16 Мая, 2012, 08:09
Все желающие писать сюда как только все наберутся начнется работа
Жду и надеюсь что все таки моя идея реализуется
С таким подходом очень мало шансов на то, что "все наберутся начнется работа". Нужно сначала начинать работать, а там, глядишь, может кто и присоединится.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 10:51
я то сам уже занялся 1 из городов  но если я 1 буду все делать я и за 10 лет никак
слишком много всего
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: HunterWolf от 16 Мая, 2012, 13:12
Приятно видеть появление нового модостроителя.
Ну как то так, чисто ИМХО. (ну и так, малость бурчания и советов). Удачки, на полях МОДОСТРОИТЕЛЬСТВА.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 14:10
Приятно видеть появление нового модостроителя.
Ну как то так, чисто ИМХО. (ну и так, малость бурчания и советов). Удачки, на полях МОДОСТРОИТЕЛЬСТВА.


хатер в чем то ты прав но во первых попробуй ету игру и я тебе общаю даже с 2 попыток не пройдеш либо убьют либо гдето ошибешся и сюжет навылет
во вторых я не настаиваю что всем понравиться такой мод даже если в нем все будет суперприсупер но мне охота попробовать
а в третьих сделать мод по аркануму ето не просто переместить города и поменять у фракций снаряжение Арканум это пехотная рпг игра со своими уникальными особенностями там все свое и не имеет аналогов ни в Моунт анд блэйд ни в каких либо модах к нему
Дальше почему возникал идея такого мода-в моун энт блэйд мало возможностей есть моды которые на сюжет но в основном моды делают по принципу"чтоб всего было много"     Арканум-вид сверху плохая боевая система совсем нулевая графика но там очень много возможностей
и еще вопрос вот ты участвуеш в моде game of stones да? вот скажи вы по какому принципу делаете мод по принцципу сюжетного мода или по принципу "чтоб всего было много"? если по первому то вы молодцы если по второму то не мешай попыткам сделать первый тип.
Надеюсь я все написал понятно (у всех может быть свое мнение но навязывать его кому либо могут только критики)
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: HunterWolf от 16 Мая, 2012, 14:27
во первых попробуй ету игру
Я так понимаю, моё банальное "Нехочу" не принимается.

game of stones
Я даже не слышал а таком
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 15:28
во первых попробуй ету игру
Я так понимаю, моё банальное "Нехочу" не принимается.

game of stones
Я даже не слышал а таком
НЕХОЧУ ПРИНИМАЕТЬСЯ
а вот эт гэйм оф стонез я увидел у тебя под ником ссылку может быть неправиольно прочитал название
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Ermilalex от 16 Мая, 2012, 15:35
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), прежде чем писать темы, научитесь сначала просто писать. И читать. И делать хоть что-то, необходимое вашему моду.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2012, 15:51
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Какой ты наивный оказывается :) Я сразу понял к чему все идет.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Ermilalex от 16 Мая, 2012, 16:00
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Scarvy от 16 Мая, 2012, 16:41
Действительно, WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), расскажи хотя бы суть игры, авось кто и подтянется. А не только такие фанаты, как Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265).
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 17:11
 >:(У МЕНЯ ПРОСЬБА ТЕМ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!! >:(


ааа и эмирелексу (как то так) вот ты фанат арка так?вот обьясни мне пож почему ты сидишь и ничего не делаешь а когда другие пытаються чтото сделать с арканумом начинаешь критиковать(или тебе не надоели эти бессмысленые тема на форуме фан клуба о реанимации арканума?)

и еще кое что сейчас я пытаюсь воспроизвести стилвотер(тихие воды) город к которому в принцыпе подойдут северные текстуры зданий вегиров(пока что) но серьезной работы и выпуска других городов не получитьмся без 3d моделеров так что сейчас сделаю стилвотер и если ничего не получиться придеться самому осваивыть фотошоп и 3d макс а тогда я этот мод ток после своей смерти выпущу(в раю)
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Dark Blade от 16 Мая, 2012, 17:18
вот ты участвуеш в моде game of stones да? вот скажи вы по какому принципу делаете мод по принцципу сюжетного мода или по принципу "чтоб всего было много"? если по первому то вы молодцы если по второму то не мешай попыткам сделать первый тип.

Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Scarvy от 16 Мая, 2012, 17:51
Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814), толстовато  :)
Думаешь не поймёт)
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), твоя просьба по меньшей мере непонятна. Ты хочешь, чтобы у тебя набралась команда, и в тоже время затыкаешь всех. "Те, кому не интересно" (с) просто сюда не заглядывают и ничего писать не будут. Мне вот интересен любой свежеанонсированный проект. Но судя по описанию (кстати, лучше выбери то, что действительно важно. Здесь мало кому будут интересны фишки именно Арканума. Просто распиши игровой мир, накатай пару-тройку задуманных идей. Самое главное, напиши то, что будет отличать этот мод от остальных) игры, вся её фишка именно в сложной линии развития персонажа, сюжете. На движке варбанда сделать такое конечно реально, но очень сложно, будет множество подводных камней, багов, недочётов и условностей. Да и, кажется мне, у тебя просто не хватит терпения на создание чего-то настолько масштабного. В-общем, удачи. Искренне желаю добиться успеха.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 18:06
скерекров времени и терпения у меня хватит я затыкая не тех кто хочет помочь мне в этом деле а тех кто ругает меня за попытку чтото создать
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: HunterWolf от 16 Мая, 2012, 18:07
за попытку чтото создать
По моему тут "за" не кто не ругает, ругают, как это делается
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 18:17
ну а ессли не получаеться делать так как надо что кинуть идею?
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: major от 16 Мая, 2012, 18:28
Жду и надеюсь что все таки моя идея реализуется
Как я обожаю эту фразу. Интересно, сколько сотен задумок сгнило с таким подходом к разработке?
Скерекров и Хатер всё правильно сказали.
Как я понял, Эмирелексу просто почудилось родное название в пустой теме, и он разочаровался в этой теме, Варфасе.
game of stones
Ухаха, это же надо было так прочитать! Надо запомнить.

А вообще, не мешало хотя бы вставить написанное в Ворд и проверить орфографию, прежде чем постить здесь, на форуме. Сделай хотя бы это, Варфасе, пожалуйста.


я затыкая не тех кто хочет помочь мне в этом деле а тех кто ругает меня за попытку чтото создать
А где она, эта попытка что-то сделать? Пока что я вижу просто ТЕКСТ, как и во многих таких темах, которые создаются без нифига наработанного самостоятельно.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 18:33
я написал что я занялся 1ним из городов но без 3d шников никак не получиться так как даже здания надо переделывать арканума с mnb`шскими домами нихера не выйдет
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: major от 16 Мая, 2012, 18:36
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), так почему же нет ни одного скриншота в этой теме, результатов-то работ твоих?
Если же ты ответишь, что "я не занимался моделями домов", то позволь поинтересоваться, чем же ты занялся в одном из городов?
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 18:43
если кто то зайдет в арканум а затем в mnb он тут же ощутит разницу между даже видом городов
мой план как надо работать:
если найдеться хотя бы 1 3dшник он зайдет в самый первый арканумский город и приблизительно реализует здания далее я беру данные работы и в каом то из мибских городов все стираю и расставляю здания/живность/природные элементы по аркануму и т.д.
когда закончиться работа над всеми локациями кроме тарранта надо заняться им по той  же системе(таррант очень большй город поэтому его будет трудно реализовать)
затем 3dшники занимаются созданием шмота а модульщики вставляют
а затем я не знаю как это реализовать это надо будет думать так как нету модов к мибу в которых есть магия и создание предметов из материалов в рюкзаке
(дальше пока что даже думать бесполезно так как даже чтобы выполнить первый шаг с первым городом-тихими водами потребуеться минимум неделя)

и еще если не прекратите критиковать я просто заблокирую эту тему и выпущу сий мод в раю как и написал
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Лорд Мариус от 16 Мая, 2012, 18:50
А смысл делать Арканум?да еще и на основе маунта.Играл я в него.С модами с фанатского сайта между прочим.Кажется, того модера звали Саша и плюс двойка-тройка челов типа Gentle_Giant.Но они скажем так,встраивали в уже готовую игру множество всяких мелких полезностей и фишечек.А тут ты хочешь создать на новом движке все с нуля) Допустим сделаешь ты Тарант, поставишь дома, переделаешь часть неписей в орков,часть в карликов.А дальше то что?Одной из особенностей Арканума были корзины с разным барахлом,из которых можно было делать пули, кольца и прочее.Дальше - газеты.Чуть ли не в каждой локации были газетки с описанием происшествий и преступлений или загадки,которые было интересно решать.Ты что,запихнешь книги в сундуки и расставишь их везде?))Далее - схемы.Да,есть такое решение..Уже видели мод Solide@Shade про Некрономикон, там можно было делать из предметов различные артефакты и усложнять монстров, используя их части.Допустим найдется такой программист, что будет ворошить модульку, чтобы потом можно было собрать пистолетик из барахла в игре.Ладно,сделали вы это.Но еще дальше идем.Огромный мир..Острова,города...На все это нужно кучу времени.Ты сможешь это все реализовать?) Полагаю,что надо сначала замахиваться на мод, скажем "Приключения в Таранте".т.е. делать город и в нем десяток квестов.Вот такую бетку через годик может и могли бы поюзать.А то замах то большой, а силы маленькие) Ну это так,размышления.
И да,пока отправлял,заметил что автор задумки сердится на критику тут некоторых лиц.Тысяча извинений,если написанное выглядит как критика.Ни в коей мере не хочу обидеть никого из присутствующих.Чисто свежий взгляд со стороны.И возможно любопытство,чем же располагает автор данной задумки.Удачи во всех начинаниях =)
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: major от 16 Мая, 2012, 18:54
если найдеться хотя бы 1 3dшник он зайдет в самый первый арканумский город и...
Эм, у меня вот вопрос назрел, а вдруг он не найдётся? Что ты будешь делать? Ждать, пока найдётся?
Настоятельно советую самому хоть чему-нибудь научиться.

и еще если не прекратите критиковать я просто заблокирую эту тему и выпущу сий мод в раю как и написал
Угрозы, угрозы! Кстати, это даже не критика, ведь критикуют обычно то, что уже сделано. А тут ведь ничего не сделано, значит, и критиковать нечего. Вот и критики нет. Это просто посты, в которых пользователи выражают своё мнение.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 19:15
ОТЛИЧНО!!!
Если не найдеться придеться все делать самому буду учиться 3д моделированию и т.д. и выпущу мод в загробном ммире наверно чтобы мумии играли


Приключения в Таранте-в мнб потянет только на быструю битву!!! ето не бета а супер торможение
А и еще Вот лорд мариус нормально выразил свое мнение а остальные смеються есть разница как думаете?
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Ermilalex от 16 Мая, 2012, 19:32
Цитировать (выделенное)
вот обьясни мне пож почему ты сидишь и ничего не делаешь а когда другие пытаються чтото сделать с арканумом начинаешь критиковать
:D
тебе не надоели эти бессмысленые тема на форуме фан клуба о реанимации арканума?)
Поясню: мне надоели бесконечные темы на сим форуме с примерно следующим содержанием: "Я тут прешол у миня есть очинь клёвая идея но я нечиво не умею. Зделайте мне мод."
эмирелексу (как то так)
Нет, не так, и даже не "как-то так".
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 19:42
"Я тут прешол у миня есть очинь клёвая идея но я нечиво не умею. Зделайте мне мод." это не про меня я в отличии от "сделайте мне мод"-"делаю мод но нужна помощь"
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Dark Blade от 16 Мая, 2012, 19:52
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510),
суть та же.с той лишь разницей, что ты какой-то там город строишь уже, а это уже кое что.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: WarFace от 16 Мая, 2012, 19:58
у меня просьба прекратить эту болтавню и писать только в том случае если согласны помочь!!!

и еще я увидел сообщение о том что типо надо показать результат а что я вам покажу если я в стилвотере даже стаоую гиганта не поставил(фаны арканума поймут)которая по сути-символ города

и еще вопрос вот вы все критикуете и критикуете а разьве не с простого сообщения на форуме начинаеться каждый мод?
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Scarvy от 16 Мая, 2012, 22:34
у меня просьба прекратить эту болтавню и писать только в том случае если согласны помочь!!!
А вот это уже не в твоих правах запрещать пользователям высказывать своё мнение в этой теме. И, если ты ещ не понял, все как раз и пытаются тебе помочь. Указать на твои ошибки, наставить на истинный путь. Помочь трезво взвесить свои возможности и переоценить планы. Это на данном этапе разработки едва ли не самая неоценимая помощь. Да ещё и новичку.

и еще вопрос вот вы все критикуете и критикуете а разьве не с простого сообщения на форуме начинаеться каждый мод?
Нет, поверь мне, "с простого общения" моды начинаются редко. Это общение должно вести к чему-то. А ты лишь не хочешь ничего слушать и пытаешься нас заткнуть.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Dark Blade от 16 Мая, 2012, 23:27
и еще вопрос вот вы все критикуете и критикуете а разьве не с простого сообщения на форуме начинаеться каждый мод?

простое?мхм... простое это как?вот такой пост как у тебя обычно не имеет ни малейших шансов на развитие до реально мода.известность автора в модостоительстве тоже играет роль уже не говоря о его способностях.
вон например Goetia, Warhammer 40k и еще некоторые.
а темы начинающиеся с поста получше твоего могут ведь и никуда не привести.
бывают и неординарные случаи как с "Игрой (http://камней) престолов" в разработку которого  мало кто верил по началу ибо базировалось все только по теории... сперва.но на самом деле спасибо в первую очередь товариСЧам Джорджу Мартину, Дэвиду Бениоффу и Дэну Уайссу.

и вобще больно много ты хочеш сделать, так что лучше бы попрактиковался немного, что-то по чуть чуть  внедрял в игру и когда почувствовал что готов к крупной работе - приступал бы.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: HunterWolf от 17 Мая, 2012, 06:58
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), В конце концов. Проверяй текст, когда пишешь, хрен с ним вордом и грамматическими ошибками. Я сам хромаю, поэтому ни когда не придираюсь с этим к людям, но у тебя текст вообще не читабельный, твои ошибки даже местная(при наборе поста) проверка грамматики должна подчёркивать. Имей совесть, твою писанину ведь люди читают. Так что, перед тем как отправить пост, просто прочитай хотя бы. То что ты пишешь, даже ученик первого класса, без слёз читать бы не смог.
 

Добавлено: 17 Мая, 2012, 07:11

Зы. И ещё раз повторю, как ты себя ведёшь в темах разработок модов и какие там задаёшь вопросы... Так же как вместо того, что бы взять, да оформить свои мысли подобающе и сам проект привести в приличный вид, то только возмущаешься советам, а манера их зависит на прямую от твоих ответов на них. Прости ну тут не один хоть мало мальски уважающий себя форумчанин, не станет не чего общего иметь  с тобой как руководителем проекта. И да руководителем тебе не быть. Есть один маломальский шанс развития этого проекта, если его просто , возьмет кто то другой, а ты будешь по не многу делать сцены. И да, сцены научится делать, тем более с твоими Наполеоновскими планами на них, нужен опыт и немалый.
Сделай что-то, на форуме прояви себя, пока все тебя считают человеком , с неумеренными подростковыми амбициями не умеющим общаться и абсолютно не чего не смыслящем в моддинге, в сценах то же. Прояви хоть каплю логики- кто пойдёт в сий проект.
Название: Re: Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura мод.
Отправлено: Dxaero от 17 Мая, 2012, 13:08
Даю теме два-три дня на существование... 8-)