Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: ValerBOSS от 20 Мая, 2012, 18:40
-
Тут недавно дочитал 9 частей официального тутора по модульке. Суть её работы понял, что за что отвечает и как.
Однако на практике вообще никак не могу применить этих знаний :cry: Точнее элементарности какие-то могу сделать (ну например вещь какую в игру добавить) но не больше.
Где бы можно было поглубже изучить модульку, и попрактиковаться в "сложных вещах"? И с чего (каких элементов игры) следовало бы начать?
-
ValerBOSS (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19867), Мы(Гильдия Модостроителей) постараемся в скором времени выпустить пару туторов, по этому поводу, если ты подождёшь, то сможешь узнать модульку, да и весь модинг более детально. К сожалению сейчас разом помочь не могу, мне бы сейчас пришлось писать тутор отдельно для тебя. Вообщем ждать не долго, мы в Гильдии его уже почти написали. Так что просто наберись терпения
-
Мы(Гильдия Модостроителей) постараемся в скором времени выпустить пару туторов
Это очень хорошо! В скором времени? А можешь сказать примерно, сколько ждать еще?
-
Не хочу обещать за других, так как большую часть этого делает Легионер и Леон, скажу что мы этим заняты как первоочередным. Я например как раз сейчас этим занят
-
Ну, что сказать, ждем-с! Но все же, если бы кто дал какие-нибудь небольшие советы по теме, был бы очень признателен.
-
Где бы можно было поглубже изучить модульку, и попрактиковаться в "сложных вещах"? И с чего (каких элементов игры) следовало бы начать?
Тут у меня возник встречный вопрос ко всем, а что бы вы хотели увидеть в этом туторе, я вот честно говоря, сейчас немного в затруднительном положении , что писать, напишешь одно, так не поймут потому что не знают другого.
Хотелось бы узнать чем так сказать дышит народ, в чём непонятки, скока вешать в граммах. Так то можну всю модульку за пару лет описать, ну так она, как бы описана и в принципе то понятна, если начать её просто читать постоянна и искать в ней взаимосвязь, а не пытаться что то сразу в ней делать. Большинство скриптов более менее логически понятны, и как бы не возникает сложности повторить такой , заменив в нём переменные. Научить мыслить как программист скриптёр кодер, ну ни как нельзя, тут стоит хотя бы освоить программирование и выучить пару языков, плюс вполне сносно владеть английским.
Так вот, что же нужно написать и пояснить в туторе?
В этой теме принимаем заявки, если их не будет то ни кому ни чего не надо и всем всё понятно, следовательно и большой тутор ни кому не нужен. Вот...
-
я вот честно говоря, сейчас немного в затруднительном положении , что писать, напишешь одно, так не поймут потому что не знают другого
Мы, собсно, тоже сказать вам толком, что бы мы хотели бы увидеть не сможем. Пишите так, как пишете, и я уверен, у вас получится отличный и понятный тутор - вы уже показали миру такое творение, как "Вводный курс", по этому сомневаться в этом нет причины. Так же перед вами есть опыт мануала в 9 частях - дополните то, что есть и внесите новые детали, которые вы считаете важными.
-
Так же перед вами есть опыт мануала в 9 частях - дополните то
Как раз вот этого то мы и уйти должны, мне в своё время этот мануал, помог только тем что там написано как поставить модульку не более. Остальное там в большей степень, не как освоить модульку , а как научиться правильно пользоваться в блокноте функциями правой кнопки мыши, скопировать вставить. Учить копипастить, не совсем правильно,так как научившись копипастить одно, во втором будут те же траблы. Надо научить понимать структуру модульку, а не показывать как скопировать и вставить. Если это кому то нужно, то обычно такие люди и не идут дальше того что бы вставить пару новых юнитов в игру. Вы комсомолец... Это же не наш метод. Вот и надо узнать в чём непонятен функционал модульку, а не её записи, и как их скопировать из одного места в другое заменив пару названий
-
Вот и надо узнать в чём непонятен функционал модульку, а не её записи, и как их скопировать из одного места в другое заменив пару названий
Лично я пока не могу сказать что-то определенное по этому поводу.
-
Тут у меня возник встречный вопрос ко всем, а что бы вы хотели увидеть в этом туторе, я вот честно говоря, сейчас немного в затруднительном положении , что писать, напишешь одно, так не поймут потому что не знают другого.
Как раз таки интересуют рабочие схемы построений того или иного скрипта или триггера, а так же взаимоотношение, просто иногда пишу всё правильно, но где-то лежит гвоздь в порядке постановки триггеров или просто не работает потому что нет какой-нибудь связи между триггером и агентом или итемом.
Ну и желательно рабочие фиксы для выделенного сервера, так как пока многие триггеры и скрипты отказываются работать на выделенных серверах :blink:
-
Ну и желательно рабочие фиксы для выделенного сервера,
Эт как то не по адресу справочника, рабочие схемы построений
Они есть в модульке, синтаксис мы опишем, а уж как конкретно сам триггер построен можно понять если посмотреть пояснения к Хейдерам( которые мы напишем) Эт как бы уже вопросы отдельные и они ни как не вписываются в справочник. Так как это интересует вас , а кого то другое, и выходит что мы будем учить как скопипастить и вставить новые параметры в схожей триггер или скрипт