StarForge is a game about gathering resources, building bases, buying weapons, using strategy, and destroying your opponent’s bases to win the match. It is real time and set in a first or third person perspective. Set on an alien planet, the theme is high technology, mixed with old world building mechanics. Earth has been depleted and the humans transferred as much technology and resources as possible and left on a one way mission to populate another planet. They must forge a new star.
Сайт игры: http://www.starforge.com/ (http://www.starforge.com/)
Сайт разработчика: http://www.codehatch.com/ (http://www.codehatch.com/)
Если кратко, то StarForge - это игра со свободным игровым процессом. Здесь можно ломать, строить, собирать ресурсы и воевать. По своему набору особенностей она очень похожа на Minecraft, но более тесно завязано на стратегических моментах.
Скачать игру:
http://www.indiedb.com/games/starforgegame/downloads/starforge-v01-zip (http://www.indiedb.com/games/starforgegame/downloads/starforge-v01-zip)
http://www.codehatch.com/StarForge_V0.1.zip (http://www.codehatch.com/StarForge_V0.1.zip)
http://184.154.132.34/StarForge_V0.1.zip (http://184.154.132.34/StarForge_V0.1.zip)
http://www.starforge.com/StarForge_V0.1.torrent (http://www.starforge.com/StarForge_V0.1.torrent)
StarForge - First Playable Release (http://www.youtube.com/watch?v=YxBSYit49c8#ws)
StarForge - IndieGoGo Campaign Video (http://www.youtube.com/watch?v=OSmlrPcXumc#ws)
Minecraft — это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper
Только не надо путать понятия "вдохновлён" и "клон". Из всех указанных игр только Infiniminer действительно похож на майнкрафт. Собственно, он-то и был основным вдохновителем.
но и там сходство только внешнее и частично геймплейное (хотя, в принципе, этого уже достаточно чтоб назвать майнкрафт клоном, но неважно. Он всё равно популярнее и, даже скорее всего, частично основан на исходном коде Infiniminer'a)
Начнем с того что игры нужны что бы отдыхать. А единственные игры за которые надо реально деньги платить это многопользовательские и так дальше
Начнём с того, что разработчики синглплеерных игр тоже люди и кушать им тоже хочется, так что приходится набираться наглости и просить за свою работу денег. Такие вот дела. А то глядишь так и останутся только всякие ммоподелия (ведь платить-то только за них приходится).
проблема состоит в том что в место отдыха вы нервничаете, психуете, ломаете компьютерную аппаратуру и так далее это ведь не отдых
Но когда ты чего-то добиваешься большим трудом и нервотрёпкой это значительно усиливает эйфорию по достижении цели Проходил я вчера Крепость Сена в Dark Souls, ухх... Но прошёл и был несказанно этому рад
А что до нервотрёпки, так стоит научиться спокойнее к этому относиться. Постигать дзен. А то так нервов не напасёшься. Разве что только в одну казуальщину играть, и то...
Minecraft делался как клон Infiniminer. Это очевидно, да и так и сказал Нотч:
Cave game tech test (http://www.youtube.com/watch?v=F9t3FREAZ-k#ws)
This is a very early test of an Infiniminer clone I'm working on.
То, что он его перерос все же не отменяет того факта, что наиболее интересная основной аудитории часть и там и там - строительная.
Начнем с того что игры нужны что бы отдыхать.
Начнем с того, что деньги нужны, чтобы оплачивать комфорт, в который входит и отдых.