Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: NightHawkreal от 05 Июня, 2012, 00:20

Название: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2012, 00:20
Снова берусь за перо клавиатуру, чтобы изложить свои мысли. На этот раз на тему, как можно попытаться вернуть интерес, к одному из модов, который не оставил меня равнодушным - Full Invasion. Вперед, на мозговой штурм :)

Сейчас работаю над парой карт, ключевая задача - спланировать карты так, чтобы вторжение шло не с одной стороны, а минимум с двух. В идеале - чтобы число направлений постепенно увеличивалось и в конце атака шла с четырех сторон. Так же прорабатываю (правда пока только на бумаге  :embarrassed:), уникальную карту.

Общую атмосферу моду следует сделать более мрачной, меньше юмора, больше нагнетания страха, возможно придется сократить число фракций вторжения.

Также в планах ввести новую фракцию игроков Wanderers - простые люди, полагающиеся на современное оружие. ( не зря же я интересовался моделями огнестрельного оружия). Особенности фракции - полное отсутствие брони, крайняя слабость в рукопашной ( из холодного оружия - только короткие ножи). Хорошее ( но не самое лучшее) оружие дальнего боя (пистолеты, револьверы, ружья, дробовики), но при это постоянный дефицит патронов и сложности с перезарядкой.

Еще одним важным аспектом является попытка научить ботов новым трюкам, чтобы они перестали быть тупым мясом. Есть пара идей, но хотелось бы послушать мнения остальных.

Еще есть мысли, как попытаться улучшить систему лечения\снабжения, но это не главное.


В первую и главную очередь, нужен человек, который может разбираться в модульке и WSE, остальное вторично. Если какая то идея, кого то заинтересует - не стесняйтесь, используйте, главное - прогресс. :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Dark Blade от 05 Июня, 2012, 01:13
чето мне ZOMBIEEE mod вспомнился  :) правда ты в WSE лезть собираешься   :o если что-то у тебя/вас выйдет то это наверняка забавнее будет  :)
гуТ лак!
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2012, 01:15
Без WSE сейчас никак. Правда сейчас и с WSE никак :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 05 Июня, 2012, 01:23
Еще одним важным аспектом является попытка научить ботов новым трюкам, чтобы они перестали быть тупым мясом. Есть пара идей, но хотелось бы послушать мнения остальных.
Тут не совсем ясно, а точнее совсем не ясно. Мнения по поводу какого улучшения и каких трюков. На ум шахматы приходят и кросворды.
Ты уж, как то напиши, в чём помочь то.
В первую и главную очередь, нужен человек, который может разбираться в модульке и WSE
Енто одно и то же в принципе, ВСЁ это лишь новые команды для модульке, они почти все раскоментены в файле ВСЯ
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2012, 12:43
Сейчас не одно и тоже, модулька есть - а WSE нет.  :)

Ну что умеют сейчас боты? Подбежать и ударить, во первых однообразно, во вторых - игроки используют против них глитч. Вот и хотелось бы придать  ботам новые способности которые они смогут использовать в бою.

Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: leechina от 05 Июня, 2012, 13:02
Предлагаю в качестве новой способности научить ботов использовать глитчи.
А чтобы не было однообразно - пусть они подбегают и ударяют в танце и с песнями как в индийском кино.

А если серьезно, то
чтобы они перестали быть тупым мясом - им нужен Темный Властелин, игрок, который будет ими управлять.
Вот это было бы интересно, мне кажется.

Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2012, 13:27
Это сложно в реализации, надо пока ставить более близкие цели.
 

Добавлено: 05 Июня, 2012, 13:31

PS Боты умеют использовать глитчи :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 00:29
Найт, по поводу направлений вторжения-глянь мод Экстра Инвэйжн :)На моих картах их 2-3 штуки.Игроки этого не любят и сразу меняют карту.Ботов надо научиться прыгать.Только вот как при этом не сделать из них попрыгунчиков?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 00:42
А какие карты твои? Количество направлений нарастает постепенно?

Главное сначала научить,  а потом уже можно их ограничивать. Можно даже сделать один вид врагов с пружинками которые будут передвигаться прыжками и наводить шорох :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 01:42
Количество направлений нарастает постепенно?
Нет, сразу несколько
А какие карты твои?
Ruined Castle Defence, Dark Cave
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 11:37
Это действительно не интересно, а вот нагнетать атмосферу обреченности... :)

Посмотрю карты.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 12:09
Посмотрю карты.
Вторую испортил разработчик, зачем-то поставив забор в одном из мест появления ботов.Скоро выпустим фикс.Карты, если надо, могу и файлы кинуть.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 13:49
Автор тот еще тип, зачем то насыпь на снежном мосту влепил.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 15:41
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ох уж эти буржуи :)Карту я, собсно, пофиксил. Исправленная версия как раз добавлена в в новую версию, которую по причина багозаселенности пока не выкладываю.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 21:57
Посмотрел первую карту если честно долго не мог найти врагов, плюс много баррикад.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 22:18
если честно долго не мог найти врагов
Из-за этого ее нещадно поллят.Но карта эпичная  :)
плюс много баррикад.
Зато обороняться в начале легче
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 23:02
Карта на мой взгляд действительно простая, особенно для стрелков, но мне не нравиться как она спланирована - логичнее было разместить респ и вообще главный рубеж наверху. Баррикады мешают защитникам двигаться, например те что на каменных ступеньках обратно не перескочить и если враги проломят первый барьер - будет плохо.

Я сам сейчас работаю над несколькими картами, в планах есть борона возвышенности. на которую враги лезут со всех сторон. В далеко идущих планах  - чтобы на карте происходили изменения в процессе игры.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 23:07
логичнее было разместить респ и вообще главный рубеж наверху.
Собсно, наверху есть респ, и главный рубеж тоже туда переходит, когда ломают баррикады снизу
те что на каменных ступеньках обратно не перескочить
Во-первых, перескочить, во-вторых, по идее врагов из бойниц должны расстреливать.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 23:13
Странно, я все время респился внизу, а потом нужно бежать наверх, перескакивая через баррикады.


Не перепрыгнуть, за счет ступеньки высота слишком большая, а стрелки... ну в гостах ты можешь радоваться, что за тебя отомстили.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 23:15
Не перепрыгнуть, за счет ступеньки высота слишком большая
Я перепрыгивал
Странно, я все время респился внизу, а потом нужно бежать наверх, перескакивая через баррикады.
Не везло, значит
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 23:17
Я пять раз пробовал,  причем не одну баррикаду из ряда. Кстати невидимые барьеры нужно, чтобы боты не падали?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 23:20
Кстати невидимые барьеры нужно, чтобы боты не падали?
Конечно.
limiter-только для ботов
barrier-и для ботов, и для игроков.Поворачивать красной стороной к тому месту, где они не должны падать.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 23:30
Знаю, я из таких проволочный забор делал.  :) На мой взгляд для людей - это лишнее.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 22 Июня, 2012, 23:57
Не забудь про энтри пойнты.Выставлять надо минимум 50
0 и 1-респы игроков.Числа выше-боты.Расставляй по направлениям равномерно.То есть, 2-на одно, 3-на другое, потом 4-на первое, 5-на второе.Это чтобы боты в одном месте не респались
 

Добавлено: 23 Июня, 2012, 00:01

Ах да, что есть WSE?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 00:07
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0)
Полезная вещь и причина моего дурного настроение в последнее время.

За точки спасибо, но это еще не скоро, сначала архитектура.

PS Думаю, лепить дом из досок или искать модельера? :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 23 Июня, 2012, 00:13
лепить дом из досок
Однозначно.Из досок можно дофига всего слепить.Я однажды двухэтажный дом выстроил с примыкающимся к нему посредством туннеля подвалом :)
модельера
Моделлера :)
За ссыль спасибо
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Ermilalex от 23 Июня, 2012, 00:17
Можно задать глупый вопрос?
Всё существует только на словах, или же есть уже что-то осязаемое?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 00:21
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Ты прав, вопрос глупый. Почитай первый пост.  :)

Я не спеша работаю над картами и ищу полезные вещи, пока не наладится WSE основное сделать все равно не получиться

 

Добавлено: 23 Июня, 2012, 00:31

Art2X (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15431),
Я тоже порой изощрялся :)

Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 00:33
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Убей не пойму, чем может помочь не известный второй ВСЕ, что там по твоим данным должно появиться, что сделает моддинг сверх крутым? Ну добавят новых операций и переведут на  версию 1.15..., а каких ??? не ну про какие то говорили, но чем они в данном случаи тебе помогут, и да думаю вполне можно пользовать нынешние операции их не кто не вырежет. Так что если их даже и изменят немного, то поправить пару записей в модульке не проблема
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 00:57
А чем он поможет другим? Тому же Викингу или Потопу или Calradia Slave Rebellion ? Если уж делать что-то, то на последнюю версию, так как давнгрейд вещь непростая. К тому же рано или поздно нарисуется уже 54-я.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: Artemeis от 23 Июня, 2012, 01:08
Я тоже порой изощрялся
А это, что ето за вагон летающий на втором скрине?Инопланетяне штоле?Или дипломатическая группа из Зендара? :D
А вот по поводу первого скрина...Как ты их разместил то так симметрично?Метод линейки и монитора? :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 01:09
Тому же Викингу или Потопу или Calradia Slave Rebellion ?
Я думаю вот у них то есть планы определёные на определённые команды или просто им нужна версия под 1.15.., а вот лично тебе то зачем пордонюсь спросить, у тебя есть инфа о новых командах которые будут нужны тебе, а перевести потом на новую версию мод не проблема, в чём твоя заминка, тебе не хватает какой то команды определёной, твой модуль настолько разнообразен  и сложен в скриптовом плане что тебе лень переписать новый файл модульки???? Модулька то будет прежняя, в чём суть ожидания, всё что будут это новые команды для неё, и не факт что из 30 новых команд хоть одна тебе пригодиться или ты сможешь её реально внедрить, даже если сечас что то делать со старыми то потом можно просто упростить при помощи новой.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 01:17
Посмотри внимательней, он не висит, он как бы засел в песке. Это действительно изощрение на тему звездных войн.

Нет, просто несложные вычисления в системе координат. решил создать что то необычное без новых моделей.

HunterWolf
Им нужно чтобы его просто портировали, чтобы они могли перенести свои моды на последнюю версию. По крайней мере так говорят.

По сути мне нужна всего она возможность WSE (ну минимально). Но у меня 53-я возвращаться я не хочу, да и чем меньше будет телодвижений, тем лучше.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 01:21
(ну минимально)
Ну так используй эту, не кто команд не вырежит, а телодвижения, ну 20 строчек заменить это час, а вот написать стопятсотсообщенийна форуме по поводу сроков выхода ВСЕ и твоего негодования задержкой это уже два или три  ;) Большие моды люди с 1.143 на 1.153 за три дня портировали, а что у тебя огромный мод, что тебе для новой версии несколько строчек в модульку не вставить
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 01:30
Один человек и само WSE создал  :) У всех свой потенциал, эти 20 строчек могут задержать у меня прогресс надолго. Я все таки не Горец, потому и ставлю цели по минимуму, Тем более, ты так и не сказал, на чем я буду проверять результаты? 43 ставить отдельно нет никакого желания.
 

Добавлено: 23 Июня, 2012, 01:31

ЗЫ Если так заинтересован в результате, мог бы помочь  :D
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 01:35
ЗЫ Если так заинтересован в результате, мог бы помочь 
конкретнее говори, что и как, пока я не вижу у тебя не какой конкретики. 20 строчек новой модульки вписать, ну пардон это просто лень тут знаний колосальных не требуется.
43 ставить отдельно нет никакого желания
Это детский лепет, ну хорош а... я не хочу мне лень игру поставить  :D
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 01:40
Конкретно - мне нужен спавн пуль, чтобы один выстрел выпускал не одну, а серию, либо несколько друг за другом, либо тучей.


Не лень, просто для тестов нужна полноценная версия, для чтобы работала в сетевой, 53 мне тоже нужна, а пароль у меня один, плюс могут быть конфликты, я уже пробовал вернуться на версию назад для ролевой в результате слетела игра.
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 01:51
Если  я правильно понял то стрельба из автомата? тогда ели да сегодня завтра скину скрипт свеженький , вроде уже даже для 1.153
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 01:54
да, ну или дробовика, если тучей. Буду очень благодарен.

PS Скрипт отдельными пулями или урон по площадям?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 06:29
Скрипт отдельными пулями или урон по площадям?

Не смотрел не вникал под версию 1.152
Вот сам посмотри и уже сам решай что тебе подойдёт, судя по всему это просто скорость выпускания пуль(т.е именно туду куда прицелился а не по по площади типа как разброс пуль, хотя он тоже будет если точность оружия убавить) ах да автомат в этом коде 2 режимный http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262462&extra=page%3D1 (http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262462&extra=page%3D1)
 

Добавлено: 23 Июня, 2012, 06:36

Ну вот старая тема с использованием ВСЕ http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144557.msg3475169.html#msg3475169 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144557.msg3475169.html#msg3475169) - для мульты
Вот картечь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226165.msg5420497.html#msg5420497 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226165.msg5420497.html#msg5420497)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 09:05
Хорошо что я немного могу читать по китайски :)
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: HunterWolf от 23 Июня, 2012, 09:14
Я при помощи гугля всё отличненько понял, конечно не хорошо что я не могу, но и не смертельно :D Может переведёшь мне текстик с китайского?
Название: Re: Full Invasion: The Long Night
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2012, 09:19
Думаешь у тебя одного гугл есть? :) Я правда предпочитаю встроенный переводчик браузера.

Ладно, посмотрю что из всего больше подходит и что я смогу скомпилировать.