Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.(http://img17.ссылки на данный сайт запрещены/img17/6548/55100772.png)
Автор
ОпционВерсия игры
Mount&Blade Warband 1.153Текущая версия мода
Imperial Rome V-1.1Русификатор
Встроен в модОграничение по возрасту
Внимание, родительский контроль! Мод содержит сцены насилия и модели обнаженных тел. Не рекомендуется впечатлительным детям не достигшим 16 лет. ЗагрузкиУстановка и желательные системные требования
Английская версия 1.153(необходима для WSE). В настройках выбрать русский язык.
Установить WSE (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0)(необходима для отображения следа огненных снарядов в полете) и запускать через него.
Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше.
Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетает. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg277846#msg277846)
В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию".
В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей.
В настройках игры измените гамму монитора на более светлую.
(http://img17.ссылки на данный сайт запрещены/img17/6548/55100772.png)
Полезные ссылкиОбщее обсуждение мода (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4203.0)
В теме можно обсудить общие игровые вопросы, указать на баги и ошибки, высказать свои пожелания, предложить идеи и самое главное предложить помощь проекту и вступить в его команду.Интервью с разработчиком мода Опционом (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14770.0)
Скриншоты и видео (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15245.0)
В этой теме можно выложить скриншоты и видео из мода, тем самым помочь разработчику украсить раздел и сделать его более информативным.Историческая тема (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15213.0)
В данной теме можно поговорить о историческом периоде отображёном в моде. Узнать о нём, что то новое. Поделиться знаниями...ЧаВоВопрос. Когда будет следующая версия?
Ответ. Я не знаю. Всё, что будет и когда, можно прочесть в данной теме.
Вопрос. Мне не нравятся колесницы, что делать?
Ответ. Возьми трупэдитор и сделай версию без колесниц.
Вопрос. Мне не нравятся онагры и задолбало меню с предложением их выбора, что делать?
Ответ. Начни игру заново и не строй их.
Вопрос. Почему диалоги НПС не соответствуют?
Ответ. Я ими не занимался.
Вопрос. Мне не нравятся морские бои, что делать?
Ответ. Используй флот для передвижения. Если битва на море неизбежна, то уничтожив экипаж ближайшего корабля, выйди из битвы.
Вопрос. Как играть так, чтобы быть ближе к истории?
Ответ. Набирай войска избирательно. Если за римскую фракцию, то римские и не используй огненное оружие массового поражения. Если за варваров, то только их и не используй огненное оружие и онагры.
Вопрос. При попытке организовать праздник с помощью жены я не могу выйти из диалога. Я в тупике, что делать?
Ответ. Нажми клавишу "Tab"(у некоторых срабатывает только в режиме редактирования).
Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.
Сигнатуры - Картинки в подпись
[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img513.ссылки на данный сайт запрещены/img513/2912/98497117.png[/simg][/url][/center]

[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img69.ссылки на данный сайт запрещены/img69/9550/24882778.png[/simg][/url][/center]

[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img684.ссылки на данный сайт запрещены/img684/2823/36618811.png[/simg][/url][/center]

[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img849.ссылки на данный сайт запрещены/img849/6119/imperialrome.png[/simg][/url][/center]

Особенности мода
В игре действуют 15 фракций.
Которые обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом.
Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей (согласно особенностям Варбанда).
Настройки игры
- Оптимизирована загрузка ресурсов Варбанда.
- Убраны тормоза с деревьями.
- Сделаны лоды почти для всех предметов.
- Увеличено количество и качество крови.
- Новая музыка.
- Новые звуки.
- Новые анимации.
- Анимированная флора.
- Улучшенная цветовая гамма.
Внешний вид
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Рядовые воины имеют разные лица и прически, согласно фракционному облику.
- Убраны негроиды и монголоиды, увеличено число вариантов лиц и причесок.
- Воины и вожди разных фракций имеют разный рост. От 165 до 190 см.
- "Геральдические" знамена, щиты и броня для римских фракций и некоторых групп.
- Ликвидированы лысины под шлемом.
- Полностью заменены доспехи на аутентичные.
(http://s018.radikal.ru/i514/1201/30/50eb0c36c8de.bmp)
Фракции
- Новые баннеры.
(http://s018.radikal.ru/i521/1201/67/631737ec8724.jpg)
(http://i021.radikal.ru/1201/e7/1c416dc2071c.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1201/ca/22ead6376500.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i311/1201/3d/132c20e69a49.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1201/68/88cef3ecc0e8.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i110/1201/35/818165d2fef9.jpg)
(http://s04.radikal.ru/i177/1201/62/563422e5e5a7.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i333/1201/22/0edd48d89d87.jpg)
- Минимальный размер отряда увеличен до 100 бойцов.
- Увеличен размер отрядов бандитов и наемников.
- Убраны сообщения о не реакции на претензии между фракциями.
- Убраны претенденты на трон.
- Частота возможности заключения мира и объявления войны снижена в 10 раз.
- Изменения в системе подкреплений фракций.
- Каждая фракция имеет одно знамя. Соратники игрока и перебежчики имеют индивидуальные знамена.
- Фракции вторжения имеют тайную и недоступную столицу и вследствие этого бессмертны.
- Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
На карте
- Большая и красивая карта.
- Новые иконки населенных пунктов и кораблей, у которых шевелятся весла.
- Убраны снежные деревни, замки, города.
- На карте обычные деревья в пустынях заменены пальмами.
- Динамичная смена иконок на карте при переходе с суши на море и стоянием лагерем.
- Прибрежные города имеют торговый флот (согласно фракционной принадлежности), эти корабли имеют вооруженных воинов и везут товар и рабов.
- Караваны, помимо перевозки добра, гонят рабов.
- 5 фракций и морские пираты имеют свои флоты с большими экипажами.
- "Блуждающие" крестьяне заменены обозами, везущими добро и рабов.
- Скот следует за отрядом.
- Новые меню отчетов о взаимоотношениях с лордами, компаньенами, дамами.
- Обновлено содержание меню информации, на глобальной карте. В разделе "инфо" можно прочитать об особенностях игры.
- Просмотр линеек рекрутов фракций.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
- Карта фракционных владений в Римской империи.
- Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
- Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
На старте игры
- Убран выбор пола.
- Выбор для игрока за какую из 15 фракций он будет играть.
- Игрок получает отряд, характеристики и оружие, согласно выбранной фракции.
- Выбор знамени из 126 возможных.
- Убрана начальная сцена боя и общения с купцом.
- На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
Школы гладиаторов(тренировочные лагеря)
- Тренировки в гладиаторских доспехах с четырьмя видами гладиаторов.
- Тренировки в стрельбе огненными стрелами из лука и манубаллисты, а также метание огненных дротиков.
Деревни
- Найм рекрутов, согласно первоначальной культурной принадлежности.
- Убраны деревенские квесты.
- Защищают воины.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
Крепости
- На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности крепости. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
- На торговой площади можно узнать цены на товары.
- 14 крепостей имеют облик отличный от Натива.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
Города
- Новые сцены.
Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=tSY6L6py1bs#)
Центр Рима.
Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=3gfdGBw439s#)
Авентин.
Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=8H5R_Dd_ZqE#)
(http://s017.radikal.ru/i431/1201/92/1ab623b0797d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1201/26/4887d609f21d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1201/62/1f5ff14d7a96.jpg)
(http://i042.radikal.ru/1201/7c/fdbfdac688a5.jpg)
(http://s007.radikal.ru/i300/1201/c8/4b3aa4a06b53.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i523/1201/e7/3b58b1d26672.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1201/7c/5f67ecf3e944.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/b9/75e8f79f2f61.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1201/89/1602f1d08127.jpg)
- Увеличено до сотни число пешеходов в городах.
- На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
- В любом приморском городе игрок может купить флот и двигаться на нем по морям и рекам в военных и торговых целях.
- Убраны квесты у городского главы.
- 8 городов имеют облик отличный от Натива. Город Рим имеет три дополнительные сцены.
- Гладиаторские игры в Риме. Игрок получает сообщение о их начале.
- Арены с гладиаторами в римских и галльском городах.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
Магазины
- Ассортимент в магазинах зависит от первоначальной фракционной принадлежности города.
- Доработано обновление товаров в магазинах.
- Ухудшающие модификаторы используются только для дорогих предметов.
- Пиво и вино стали съедобными.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
Таверны
- работорговцы всегда присутствуют во всех тавернах.
- В тавернах обитают 14 жриц любви, общаясь с ними можно улучшить отношения с отрядом, городом и получить небольшой опыт.
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.
(http://s018.radikal.ru/i527/1201/e4/d2c78c035129.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1201/56/d29bdcaa9cfb.jpg)
- Снижены цены на многочисленные отряды наемников в таверне.
- Купцы 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
- Купец бритонов может продать вам оружие и колесницы.
- Бестиарий-торговец продает экзотических верховых животных
- Инженер-механик продает манубаллисты и любые огненные снаряды.
- Убраны квесты из диалога тавернщика.
На службе у фракций
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- За службу фракции каждую неделю выплачивается 1500 динаров.
- В случае изменения решения игрок может отказаться от продления контракта с лидером фракции.
- После принятия присяги игрок может получать оплату за захват крепостей. Она увеличена с 900 до 5000 динаров.
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
Игрок как глава фракции
- Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
- Может увеличить воинами своего отряда гарнизон любой крепости твоей фракции.
- Может менять снаряжение лордов своей фракции.
- На должность советника выбирайте своего компаньена. Отправляйте послов к другим фракциям, добивайтесь мира и признания права на власть.
- После захвата города назначайте советника по политике. Принимайте решение о выборе культуры и политического строя государства.
- Пополняйте кладовую, отправляйте подарки, тем самым улучшая отношения.
- После выбора культуры игроку станет доступен найм воинов этой культуры в городах и крепостях его фракции.
- Смена политики государства за 10 дней.
- Игрок может создавать патрули.
- Владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами. Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
Отряд
- Плюсы за навыки лидерства и содержания пленных увеличены.
- При желании можно распределить воинов по 9-ти отрядам, которые будут строиться отдельно в полевом сражении.
- При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд, отличный от "пехота", "стрелки", "конница".
- Отключены жалобы НПС.
- Численность отряда не влияет на его мораль.
Лагерь
- При наличии механиков онагра и денег можно отдать команду о постройке онагров и получить их через указанное время.
Сражения
(http://s018.radikal.ru/i511/1201/ff/b0b55e624904.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i104/1201/62/b45fb05b74d0.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1201/67/b35004f5b2e1.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i438/1201/b7/eee515e6d86c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1201/bd/025c10ae7e0d.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i334/1201/57/b755609b28dd.jpg)
- Формации. 9 отрядов могут держать строй. Пехота может перестраиваться по команде. Конница строится клином.
- После ранения игрока отряды умело сражаются, сохраняя строй.
- Прописано обязательное наличие у воинов всех видов оружия(щиты, двуручное, одноручное).
- В присутствии верблюдов лошади иногда встают на дыбы.
- Некоторые фракции используют ручные манубаллисты.
- Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в полевых сражениях. Для начала стрельбы откройте миникарту, отдайте команду и выберите снаряды для стрельбы(каменное ядро, амфора с нефтью).
- Продолжение боя после ранения героя.
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут, остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
- Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла.
- Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
- Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
- Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
- Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
- Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
- Все фракции имеют анимированных трубачей.
- Нажатием клавиши "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
- Нажатием клавиши "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
- Барабанщики у восточных фракций.
- Колесницы в движении издают характерный шум.
Осады
- Некоторые фракции используют ручные манубаллисты, огненные стрелы и копья.
- Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в осаде и обороне 14 городов и 25 крепостей(в нативных сценах).
- При наличии онагров в обороняемой крепости необходимо сразу отдать команду "Стоять" отряду механиков-онагра.
- Продолжение осады после ранения игрока.
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
Морские сражения
- Морской бой на античных кораблях.
- При малом числе воинов в битве 2 корабля, при большом - 6.
- В морском бою используются три команды: встать на якорь, обстрелять издали или абордаж(нажатие клавиши "I").
Оружие
- Вместо огнестрельного оружия(в Нативе) - пращевое оружие(пращи двух видов). Стреляют свинцовыми гландами и плюмбатами. Имеет новую анимацию.
- Вместо арбалетов(в Нативе) - механическое оружие(манубаллиста). Стреляет огненными и зажигательными(обжигающими) стрелами. Имеет новую анимацию.
- Огненные стрелы для стрельбы из лука.
- Огненные копья.
- зажигательные(обжигающие) сосуды для метания рукой.
- Помимо универсальных, некоторые мечи обладают только колющим или рубящим ударом.
- Коротким оружием нельзя поставить блок.
- Удар щитом.
- Анимация двуручного хвата пики у всадников.
Ездовые животные
- Колесница (имеет анимированных лошадей).
- Слон.
- 2 вида верблюдов.
- Мулы.
- Ослы.
- Оседланные и неоседланные лошади. В доспехе, полудоспехе и без него.

История изменений
(http://img710.ссылки на данный сайт запрещены/img710/1336/56726578.png)
(http://img252.ссылки на данный сайт запрещены/img252/3072/35801050.png)
24 марта 2012. Версия 1.00 - Базовая
1 апреля 2012. Патч до версии 1.01
- Новая, более большая и красивая карта.
- Скот следует за отрядом.
- Лошади в броне скачут быстрей.
- Отменено строительство башен при осаде крепостей:Лугувалий,Поролис,Аргенторат.
- Одежда горожан стала более разнообразна.
- Стража в крепостях зависит от культуры владельца.
- Продолжение осады после ранения игрока.
- Фракции вторжения будут иметь более крупные армии.
- Фракции имеют к друг другу территориальные претензии.
4 апреля 2012. Патч до версии 1.02
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- Одеты дуэлянты и производственники в городах.
- В таверне торговцы от 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
Кроме них есть торговец от фракции бритонов, продавец экзотических верховых животных и инженер-механик продающий манубаллисты и любые огненные снаряды.
- Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
11 апреля 2012. Патч до версии 1.03
- Увеличены цены на наемников в городах и крепостях.
- Каждые 5 дней можно нанять 150 наемников.
- За службу фракции каждую неделю будет выплачиваться 1500 динаров.
- Все фракции вторжения начинают действия с первого дня игры.
- Действия вождей фракций вторжения более консолидированы.
- Фракции ведут войну сразу на нескольких фронтах.
- Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна.
29 апреля 2012. Патч до версии 1.04
- Стоимость покупки флота увеличена до 20000 динаров.
- Из магазинов убрано зажигательное оружие. Его можно купить только у инженера в таверне и по дорогой цене.
- Стоимость манубаллисты увеличена и немного снижена скорость заряжания.
- Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
- Стоимость метателей огня и огненных баллистиариев, а также их жалование и жалование баллистиариев и элефантархов значительно увеличены.
- Увеличено число механиков онагра у римских фракций и боспорцев.
- Стоимость постройки одного онагра возросла до 5000 динаров.
- Смена политики государства за 10 дней.
- Добавлены блоки на некоторое оружие и исправлены ошибки.
- Увеличены цены на фракционных наемников.
- Свободная камера после ранения и выход из боя в сельских сражениях.
- Добавлена линейка воинов "нулевой культуры". Если игрок не принимает фракционной культуры то его гарнизоны и армии соратников получают подкрепления из наемников, имеют в гарнизонах и полевом бою механиков онагра и баллистиариев.
- Три вида самых доступных наемников могут развиваться в других воинов.
- Добавлено несколько предметов для пиктонов.
- Исправлены руки у многих моделей.
- Броня оцентрована относительно обуви.
- Длинные плащи получили застежки на плечах.
- Добавлено несколько новых картинок.
- Убраны из таверны несколько наемников, которых теперь проще натренировать из 3-х видов общедоступных наемников.
- Время строительства построек в поселениях и крепостях уменьшено в 4 раза.
9 июля 2012. Патч до версии 1.05
- Устранены разночтения в БРФах и текстурах.
- Возвращены квесты у лордов.
- Ликвидированы пробелы в диалогах и русификаторе.
- Устранена проблема с наймом советника.
- Исправлен подвес оружия.
25 июля 2012. Патч до версии 1.06
- Тренировочные лагеря с гладиаторами.
- Арены с гладиаторами в римских городах.
- Гладиаторские игры в Риме.
- Извещение игрока о начале игр в Риме.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Улучшено качество гладиаторских доспехов.
17 августа 2012. Патч до версии 1.07
- Анимация двуручного хвата пики у всадников.
- Новая модель верблюда.
- Новая анимация стрельбы и заряжания пращи.
- Исправлена сцена крепости Феодосия.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
- Работорговец Рамун переехал в Рим.
- Вероятность встретить в таверне работорговца возросла до 100%.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Торговая эскадра обрела диалог и нападение на нее ухудшает отношение с фракцией владельца.
- Новая музыка для мода.
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
- Скорость движения строя противника увеличилась.
- За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Игрок может создавать патрули.
- Размер отряда не влияет на его мораль.
- Пленники в городах и крепостях приносят им еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- Исправлены проблемные места на карте.
11 октября 2012. Патч до версии 1.08
- Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами. Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Гладиаторы умеют колоть, рубить и парировать мечом.
- Анимированная флора в сценах и на глобальной карте.
- Изменена цветовая гамма.
- Колесницы имеют анимированных лошадей.
- Онагры противника, помимо каменных ядер, стреляют и амфорами с нефтью.
- Исправлены все проблемы с лестницами и башнями при осаде.
- Зачищены от "мусора" некоторые залы крепостей.
- Добавлены три сцены Рима(незаконченный вариант).
15 октября 2012. Патч до версии 1.09
- Гладиаторские игры в Риме проходят чаще.
- Исправлены ошибки в собщениях и именах перебежчиков.
- Перебежчики выбирают новые знамена.
- Много мелких правок.
13 ноября 2012. Версия 1.1
- Карта фракционных владений в Римской империи.
- Невозможно напасть на эскадры и патрули союзной фракции.
- Нападения на эскадры и патрули других фракций ухудшают отношения.
- Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
- Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
- Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут, остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
- Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла.
- Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
- Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
- Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
- Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
- Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
- Все фракции имеют анимированных трубачей.
- Добавлены предметы, анимации, звуки.
- Добавлен найм отрядов для "нулевой" культуры.
- В боях с участием союзников убрана помеха с обменом ударами щитов.
- В сражении и осаде нажатием "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
- В сражении и осаде нажатием "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
- Барабанщики у восточных фракций.
- Колесницы в движении издают характерный шум.
- На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
- Меньше пешеходов в деревнях.
- Несколько деревень для фракций вторжения.
- Рекрутов фракций вторжения в тавернах больше нет.
- Обладателям метательных копий, дротиков и щитов увеличены навыки владения ими.
- Все ростовые щиты повернуты в вертикальное положение.
Благодарности
(http://img341.ссылки на данный сайт запрещены/img341/936/45693541.png)
За помощь в работе над модом
Хомяку Нано-Чубайсу (ровестнику начала работы над версией на Варбанд) за живое участие в процессе и неподдельный интерес к моей работе и компьютеру, а также непреднамеренные ошибки в модульке.
Sergl'у за всестороннюю поддержку, модели и сцены, которые мы надеюсь еще увидим.
Lutar'у за баннеры, интерфейс, тестирование, многодневное обсуждение и музыку для мода.
HunterWolf'у за подписи и помощь в развитии темы мода.
AlxCruel'ю за анимацию пращи, модель верблюда и помощь с анимацией пики всадника.
Всем известным и неизвестным на форуме тестерам.
Всем авторам используемых мной материалов, к сожалению их список неполон, за давностью лет.
Отдельное спасибо.
Форуму Всадники Кальрадии, за предоставленную возможность представить мод общественности и раздел Обмен опытом.
TaleWorlds - За игру и модульную систему
За программы, используемые в моддинге
Paint.NET, mtarini, Wings 3D, Adobe, cmpxchg8b.
За предоставленные уроки
Winter, bogmir, Андреус Ас, Leon473, Rockwell, Dargor, Arantir, FinGall.
И всем авторам раздела Обмен опытом
За предоставленные ресурсы
Adorno, Idibil, Moeckerkalfie, Vympel, Count of Flanders, rgcotl, Rosha, ficus, Jaakko, Yamabusi, Arch3r, Kolba, Al_Mansur, Gothic Knight, Lord Tryko, Llew2, Zaro, 高鲁炎黄, 无言, Pino, Narf, Fred, Rath0s, mr.master, Sibylla, leandrojas_, Njunja, dejawolf, dejawolf, jacobmjl, Wei.Xiadi, Jaymosuke, AlphaDelta, James, wildhorse, borod, Aeon, смертник, Highlander, motomataru, Caba`drin, Waihti, Ashmond, Jubal, Duh, Ruthven, El Guanche, jrider, dunde, Thymo, Chinta Kari, killkhergit, Yoshiboy, cdvader, Keedo420, SonKidd, Zarthas.
Закрыто по просьбе правообладателей контента используемого в моде.