Всадники Кальрадии
		Модификации => Разработка модов => Теория моддинга => Тема начата: NightHawkreal от 18 Августа, 2012, 01:16
		
			
			- 
				Здесь предлагаю обсуждать относительно небольшие нововведения, которые вы бы хотели добавить в какой-то мод, в несколько модов или вообще во все моды.
 
 Для примера я практически с релиза варбанда хотел, чтобы когда кто-то пишет в общий чат, над головой его персонажа возникала иконка, например перо и пергамент. Это позволило бы избежать неприятных ситуаций, когда кто то хочет что то сказать, а из за его остановки его убивают, в результате он теряет возможность это сказать. Да и вообще, убивать пишущих - это не профессионально :) Такая фича смотрелась бы в любом мультиплеерном моде.
- 
				А может сразу сделать пишущего неубиваемым? Есть же гады на свете, сначала сделают что-нибудь нечестное, а потом пишут в чат "epic fail trololo lol XD))))".
			
- 
				Ну убивать или не убивать это дело твое, например если ты пишущего хорошо знаешь.  :)
			
- 
				А если не знаешь - можно убивать беззащитного? А тем более, если всего-то 4 респауна...
			
- 
				Давно думаю, что можно сделать с так называемым "стилем речного рака" - когда игрок постоянно отступает назад, вынуждая противника шагнуть вперед, пользуясь особенностью боевой системы и, как правило, более длинным оружием, в результате бой превращается либо в игру в догонялки, либо оба противника стоят на месте, не решаясь сделать шаг вперед.
 
 Пока единственный вариант, который приходит на ум - просчитать что персонаж двигается спиной вперед и сделать некоторую вероятность, что он оступиться и упадет на спину, можно использовать анимацию падения после удара лошадью. Ведь глаз на затылке у персонажа нет, к тому же он занят боем. Впрочем, нежелательно, чтобы каждый шаг назад приводил к падению, это будет очень глупо выглядеть. В идеале, было бы отлично просчитать количество шагов, которые персонаж сделал спиной вперед, и повышать риск падения. Например, сделать три шага назад можно спокойно, а вот на четвертом уже есть вероятность упасть, на пятом - больше, а десятый - точно почувствуешь себя черепашкой на спине :)
- 
				Падение при "пячинии" и резких поворотах давно уже реализовано и даже завязано на атлетике
			
- 
				Где можно взглянуть?
			
- 
				В Брутенвальде
			
- 
				Давно думаю о фиче, чтобы добавить в замки трофейные комнаты с манекенами для брони. Манекены можно попробовать сделать из замаскированных бойцов особого класса, замаскированных под деревяшки и переодеваемых через диалог. Главное, заставить "манекены" стоять не месте и не провожать игрока взглядом.
			
- 
				Главное, заставить "манекены" стоять не месте и не провожать игрока взглядом. мб то, что я сейчас напишу полный бред, но тем не менее:
 (Навеяно "правдой" о статуе ГГ в Бруме из Обливиона) сделать "манекену" единосекундуную анимацию и сделать модели тела типо деревяшки. Кто не понял (ну, я например):
 - Сделать модели для тела "манекена" типо деревяный. Сделать новую расу, НЕ ИГРАБЕЛЬНУЮ.
 - Запилить анимацию, которая длится 1 секунду (после этого бот замирает) и прописать ему через модульку (как стражнику или леди).
 - Выдрать из диалога с НПС (имеется в виду Бундуки и прочие Марниды, ну ты понел) фразу "Дайте посмотрю на ваше снаряжение" переделать её как: "*Одеть на манекена доспехи*". Дальше меню инвентаря, ну там все понятно.
 - Поставить вокруг них "силовые барьеры" чтоб ГГ не мог бить, но мог говорить, через ВРС вполне себе осуществимо.
 - Добавить "стрелочку" респавна "манекена" на сцену, предварительно прописав его в этой сцене.
 - ????
 - ИГРАЙ!
 Мб полный бред, но по-моему вполне осуществимо. Тем более, что потребуется токма 1 анимация и 4 модели (рука-нога-башка-тело). Так что мод вы не слишком загрузите с подобной фичей.
 Если что, просьба сильна не ругаться. Я в мододелии только с ВРС дружу и с модулькой НЕМНОГО =)
- 
				Барьеры думаю не нужны, ГГ может бить персонажей только на поле боя, на мирных сценах они приравнены к столбам.
			
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), столбам, которые можно расстреливать из лука.  ;)
			
- 
				Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), 
 Эффект будет тот же, попробуй в таверне. Прошли времена, когда мы пристреливали лук на констебле Хареке :)
- 
				Народ, какие есть варианты дополнительных свойств при использовании факела как оружия, в рамках МиБ?