Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 21 Августа, 2012, 23:54

Название: 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 21 Августа, 2012, 23:54
Этот патч изменит игру, и поэтому я запилил отдельный топик о нём. Новый рендер, новая физика, новые танки, новый интерфейс многих вещей... им много, много всего нового.



Ну а первым делом, поговорим о первой ласточке обновления - тесте физики.
21 числа (вчера) вышло специальное тестовое обновление, предназначенное для теста новой физики движения и повреждения танка. Большинство других новых фич на нём недоступно, за исключением нового рендера (пока недопиленного) и части нового звукового оформления (тоже недопиленного).

Инфо на оф сайте: http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tanks_physics/ (http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tanks_physics/)

В этой теме предлагаю побывавшим там делиться впечатлениями, скриншотами, видео, и звать всех туда :)

Что я в нём увидел:
1. Сопсна, новая физика. Играть реально веселее, но и вместе с тем сложнее. Сломать гусли очень легко, при падении с высоты высок шанс контузии. Залезать можно почти везде, где угол меньше ~45 градусов. Если разогнаться и попробовать залезть на крутой склон, будешь скатываться, в т.ч. и боком.
На тестовом сервере полно рот, едущих в бой для теста. Кстати, рекомендую идти тестить именно с ними, если хотите опробовать всё спокойно: в рандоме в каждом бою встречаются олени, расстреливающие тестящих, и притом, к моему удивлению и сожалению, много таких с припиской EU.
Люди тестируют падения, толкания, тараны и многое другое. Например, я на КВ-5 задом толкаю топового Лоррейна, упёршегося мне в зад носом; 100-хотвый толстопард легко убивается об ГВП, при этом сдвигая её и снимая гусли и хп. Маус может просто давить 13 90 с потерей хп (!), если тот умудрится въехать ему под гусли. Можно утонуть и прыгнуть с любого моста. Много чего там можно увидеть.
2. Новая графика. При всей своей новой красоте, рендер реально производительнее старого. В недавнем интервью на радио "Прямой Наводкой", Шторм сказал что на его домашнем компьютере (Core 2 Duo @GHz, старый радеон, в общем старая система, которая буквально чуть-чуть мощнее моего убогого компа, на котором я играл с вами всё это время), на минимальных настройках фпс вырос с 20-30 примерно в два раза. Сперва я со скепсисом воспринял заявление, однако теперь верю.
Графика пока не допилена, явно будут правки, однако мне очень понравилась имеющаяся на данный момент картинка. Новое освещение гораздо лучше смотрится, не такое топорное и искусственное. Травы стало больше, выше и она прорисовывается дальше. Деревья смотрятся в разы натуральнее. Тени - реально тени. Выстрелы в брусчатку в Химмельсдорфе создают отметину, как будто рельефную (кстати, в Химмельсдорфе теперь реально брусчатка, а не её текстура). В целом, картинка разительно изменилась в принципе, а в плане близости к реальности сделала несколько здоровенных шагов вперёд.
Я бы сказал, это не описать - это надо видеть. Карелия, Утёс и Ущелье преобразились так, что прямо ах!
3. Новая окраска элементов интерфейса. Ну, вроде не хуже, а местами очень даже лучше.
4. Новые звуки. Несмотря на новые звуки двигателей и гусениц, первыми резко замечаешь звуки выстрелов и сбития гусениц. Сбитие гусениц имеет несколько звуков, и звучит приятнее. А вот выстрелы, ан мой взгляд, не очень... практически одинаковые у всех танков. Я надеюсь, допилят.
5. Танковый паркур. Много танкового паркура. Я бы сказал, что после выхода 0.8.0 можно будет пару месяцев не заходить в игру, пока школота не наиграется.


Несколько скриншотов из тех что я наснимал за полчасика. Конечно же, пока будет идти тест я наснимаю ещё, и вас призываю к этому: качайте тестовую сборку и тестируйте! Гарантирую вам море фана!

1. Тест пробоины в ограде на H9. Маус раздавил парочку танков, однако не всякого ;)
Это скриншот для баготчёта: при попытке таран ИС-7 из этого положения, упирался в очень вязкое невидимое желе. По отзывам, на Химмельсдорфе таких багов полно, репорты так и сыпятся в теме отчётов.

2. Красные траки Суперперша (он, к слову, в этом обновлении называется Т26Е4)

3. На маяк теперь можно подняться:

4. С криком "Я ЦАРЬ ГОРЫ!" (смотреть на миникарту, куда он залез):

Затем за ним полезли, свергать царя. Добраться до его точки никто не смог, в итоге союзный батшат его пристрелил.

Пытались повторить его рекорд общими усилиями (заталкивали моего батшата)

Но это успехом не увенчалось, и мы поехали спускаться с другой стороны:
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Gameover от 22 Августа, 2012, 00:36
(http://rghost.ru/39923792/image.png) (http://rghost.ru/39923792.view)

Офигенный тест, мне уже все нравится, графика стала лучше, фпс вырос, УЛУЧШИЛИ ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ! и реально можно летать, правда очень болезненно иногда) Так же понравились заносы на легких танках по песку)
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 23:27

(http://rghost.ru/39923873/image.png) (http://rghost.ru/39923873.view)
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:36

Граффка

(http://rghost.ru/39924340/image.png) (http://rghost.ru/39924340.view)
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:39

Еще мне понравилось (жаль не заскринил) когда я на Т-50-2 был "живым щитом" Е-100 и Бэтчата - они вдвоем почти уместились за мной, и меня живого боком толкали пол карты. Я успешно закрывал их НБЛ )
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:41

Топы упорно с разгону заталкивали друг друга на гору
(http://rghost.ru/39924990/image.png) (http://rghost.ru/39924990.view)
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:45

на счет вязкости - на ГВП уперся в невидимую стену на рудниках, причем стрельнул по ней, и ранил сам себя

(http://rghost.ru/39925029/image.png) (http://rghost.ru/39925029.view)

рядом с этим местом на песке (просто забыл скрин сделать - так удивился)
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Makc26 от 22 Августа, 2012, 09:58
Скачал ночью тест. Это круто, очень круто. Только FPS у меня упал (я играю на ноутбуке, причем довольно неплохом): Раньше на высоких настройках я играл примерно при 30-40 ФПС, сейчас упало в два раза. Играля я без звука рано утром, сейчас пойду послушаю, что там. Многие игроки писали прямо в чат, что звуки выстрелов - вата, похожая на звук открывания бутылки.
Вот несколько скринов:
Освещение и графика Фьордов:
Я - Царь горы, Фьорды:
Покатушки с той же горки, кстати, закончились плачевным убийством гусениц:
Теперь на Заполярье можно занимать и такую позицию:
Царь горы V2.0:
Сегодня меня едва не перевернули:
Таинственный дольмен на Перевале:
Пытался залезть "под" текстуру воды, чтоб заскринить утопленный танк, но не вышло. В общем-то, на миникарте можно увидеть место суицида:
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Gameover от 22 Августа, 2012, 11:48
(http://rghost.ru/39929974/image.png) (http://rghost.ru/39929974.view)

Висел так 6 сек, после скрина сразу навернулся)
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2012, 12:46
Мдя. Чувствую, очень скоро WOT превратиться в шоу танков-альпинистов.  :D Но, вообще, смотрится все довольно интересно. Думаю, вечером тоже тестовый клиент скачаю.
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Makc26 от 22 Августа, 2012, 12:50
Вот, Гейм, это не "невидимая вязкость" была, а мой трупик:
Вот еще несколько скринов:
Вот с этого мы офигели:
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Борода от 22 Августа, 2012, 13:35
Скачал одним из первых, когда зашел на тестовый сервак на нем было 117 человек.
Пошел в бой, все друг друга поздравили с самым быстрым интернетом и погнали.

Что касается физики. Мне в общем все нравится кроме багов и некоторых непонятностей. Про баги говорить не буду, исчезающие трупы  танков, невидимые стены, это известно уже. Про непонятности. Карта Вестфилд. Я на КВ-5. Наверху. Внизу таблицы у нас тараканы. ELC AMX, то бишь. Прошу кого-нить из них остаться на базе чтобы я с разгону вдарил ему в бочину. Один остается. Съезжаю с горы, набираю скорость до 50 км/ч, правда он стоял чуть вдали, поэтому я скорость потерял примерно до 38 км/ч при столкновении. Короче я в него въезжаю на полном ходу, протаскиваю его метров 20, и снимаю....... 1 хп. Я не понял....

Ездить можно вполне себе не осторожно. Куда я только не врезался, как только не гонял, повреждения танка идут только если падаешь с высоты или съезжаешь с крутого склона. На более менее ровной поверхности, можно гонять, подпрыгивать на камешках и трамплинах совершенно безнаказанно.

Графика. Все как описал Лешаня, но я играю на макс настройках, ФПС в среднем упал с 80-100 до 50-80. Общий внешний вид ИМХО слишком размытый, блюра чтоли дофигища они прикрутили. А так в целом все гуд.

Звуки. Звуки пушек прикольные, потому что у них наконец появилось эхо. Остальные звуки - полный отстой. В детстве когда гоняли на великах, прищепками прикрепляли кусок картона так чтобы он по спицам бил, когда едешь можно было представлять что гоняешь на мотоцикле  :D. Вот примерно такой звук издается когда едет танк. Кроме того звуки прилично лагают.
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Gameover от 22 Августа, 2012, 13:51
Прошу кого-нить из них остаться на базе чтобы я с разгону вдарил ему в бочину. Один остается. Съезжаю с горы, набираю скорость до 50 км/ч, правда он стоял чуть вдали, поэтому я скорость потерял примерно до 38 км/ч при столкновении. Короче я в него въезжаю на полном ходу, протаскиваю его метров 20, и снимаю....... 1 хп. Я не понял....

По своим урона мало сейчас наносится. Видимо снизили разрабы. Я лоб в лоб со своей 54кой столкнулся на полном ходу, по 100 сняли. А вот по врагам очень даже неплохо
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Chekan от 22 Августа, 2012, 15:12
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), странно... одни готовы расцеловать разрабов во все доступные места, ибо фпс их вырос, другие жаждут эти места хорошо прожарить, ибо фпс упал....

Название: Re: Тест физики
Отправлено: Gameover от 22 Августа, 2012, 15:26
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), лично у меня фпс вырос, играю на максималках
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Amur от 22 Августа, 2012, 16:05
не считая мелких багов вцелом геймлей стал гораздо интереснее)
особено радует возможность вкатать в грязь на кв-5 более легкого, но выше по уровню противника)
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Vanok от 23 Августа, 2012, 23:24
Вот и я физику потестил. Довольно забавно, но надо сказать, что разработчики все же постарались всякие хитрые места сделать труднодоступными, причем именно в начале подъема на них, потому как дальше забираться проще. А вот урон от повреждений и впрямь пока что порезали и чтобы кого-нибудь как следует протаранить, надо постараться. Зато при желании можно врагов на себе таксать. Правда, пока что получается сделать это только с загусленными.
Название: Re: Тест физики
Отправлено: Leshanae от 31 Августа, 2012, 18:10
Шторм в ЖЖ:

Что мы сейчас делаем по физике:

- Настраиваются повреждения при таране. Приводим их к более привычному виду.
- Уменьшаются повреждения при падении с невысоких препятствий при езде по пересеченной местности.
- Исправляются резкие остановки около небольших объектов (камни и пр.).
- Увеличены заносы.
- Увеличен поворот танка при сбитии гусеницы на ходу.
- Увеличена динамика (примерно на 25%) при езде в гору. Было избыточное влияние силы тяжести.
- Исправлен баг с зависанием танка на краях мостов и резких обрывов.
- Исправлен баг с пропаданием трупов танков и с застреванием на их месте.
- Исправляется ошибка с ненанесением урона танку при падении на уничтоженный танк.
- Исправляется не всегда срабатывающий индикатор затопления.
- Убираются остатки невидимых стен, которые кое-где ошибочно были оставлены.



Вообще, рекомендую там бывать: http://world-of-kwg.livejournal.com/44669.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/44669.html)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 06 Сентября, 2012, 14:17
Итак, слив информации об общем тесте.

Вот вам сцылко: http://world-of-kwg.livejournal.com/50602.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/50602.html) А для ленивых, копипаст ниже.



Скоро тестЪ
Сегодня-завтра запустим.

Начисления на тесте:
- все танки выдавать не будем.
- на акках будут танки на момент снятия базы.
- всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота.
- рейты будут х1.

Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:

- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
- Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
- Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
- Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики.
- Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика".
- Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения):
  Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд.
- На остальных картах переделано только освещение.

- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д.
- Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании".
- Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
- Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре).
- Переработана система камуфляжей:
  Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
  Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту.
  Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%.
- Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
- В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой".
- Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя.
- Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z).
- В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
- Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде.
- Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
- Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
- Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
- Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
- Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
- В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
- Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники.
- Расширен список доступных жалоб на игрока.
- Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день.
- Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
- Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов.
- Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты.
- Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки.
- Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре.
- Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок.
- Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания.
- Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
- Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.

- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
- Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения.
- Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д.
- Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
- Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы".
- Настроен общий баланс групп звуков.
- Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.

- Добавлены новые медали:
  Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов).
  Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более).
  Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ).
  Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более).
  Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным).
  Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
  "Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам.
  Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.

- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены.
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
- Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
- Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
- Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000.
- Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
- Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня.
- По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 06 Сентября, 2012, 15:05
Скоро  тест вайн......
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 06 Сентября, 2012, 23:06
Хороший патч. Оптимизация действительно повысилась, графика приятнее стала. Сейчас буду тестить вторую советскую линейку ПТ. Правда, теперь вместо эпичных застреваний будут эпичные сваливания в ямы, благо мест достаточно. Из некоторых живым выбраться затруднительно (либо в речку, либо сидеть куковать).
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Рамон от 07 Сентября, 2012, 16:03
С этим патчем танки преобразились - новая графика впечатляет :) Вообще процесс игры стал более реалистичным что-ли, по крайней мере впечатление именно такое. Порадовала новая текстурка и модель ИС4 - свежо, красиво. Хорошо бы обновить все текстуры техники в игре - а то на фоне новой графики модели танков выглядят не очень. Новое дерево танков было непривычно, но оно действительно удобнее старого. А всякие мелочи типа эмблем радуют глаз - замечательно было б ввести кастомизацию(убирать\ставить пулеметы и прочие мелкие рюшечки - а то лично мне на ИС7 пулемет на башне ну совсем не нравится).

В общем на мой взгляд - отличный патч с отличными нововведениями.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 07 Сентября, 2012, 17:09
Да, древо развития танков очень интересно сделали. Вначале непривычно, затем понимаешь, что так гораздо удобнее.

Приятно удивили и новые советские ПТ. Правда, катался на них вчера не долго, да и только на СУ-100М-1 и Объект 263, но в целом их общий принцип понял: хорошо бронированные, но с меньшим единовременным уроном. Особенно понравился крепколобый Объект 263. Я давно такого ощущения уверенности на советских танках не испытывал: достаточно хорошая пушка с достаточной бронепробиваемостью (по-моему, даже больше, чем у брата из соседней ветки) и меткостью и возможность бодаться лоб в лоб с ТТ и ПТ САУ 10 уровня крайне радуют. Да и маневренность, присущая советским ПТ, сохранилась. Один неприятный момент - открытая рубка, делающая машину целью номер один для вражеской арты.  СУ-100М-1 тоже неплох: гораздо быстрее и маневреннее СУ-152, также с высокой бронепробиваемостью и точностью. ДПМ, правда не смотрел пока что.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 07 Сентября, 2012, 19:24
Кстати, не нашел где посмотреть, может подскажет кто: сколько опыта стоит открыть СУ-100М-1?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Gameover от 07 Сентября, 2012, 23:04
Е-100 оживился то как! понравился даже больше семки!
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 08 Сентября, 2012, 05:58
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), точно не скажу, а на память - около 38К опыта.
Советские ПТ новые очень понравились. Буду их качать. Радует скорость, скорострельность, но огорчает невысокий запас ХП.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 08 Сентября, 2012, 10:33
ФПС вообще непонятен. Со стабильных 60 на максималке упал до 50, при этом на отдельных картах прыгая до 200(!).

Новые советские пт в полной мере на тесте не распробовал т.к. как отсутствуют адекватные бои с тактикой где можно обкатать ПТ. Но субъективно они являются интересными машинами только для советской ветки т.к. являются вариантом пантер. На 6ом уровне уступают М18, на 7 и 8 пантерами, на 9 и 10 францам.

Имеют интересное бронирование, но оно очень быстро будет взломано.

Новая физика это только физика движения. Снаряды и гусеницы как жрали урон так и жрут их.

Также с новой физикой странные метаморфозы светляков. С одной стороны, большие показатели максимальной скорости и при правильном управлении отсутствие дамага от таранов противника. И выходы в тыл в неожиданных местах (особенно доставляют пересекание воды на Фьорде и Заполье по дну на глубине метров этак 16-20 на скорости 80 км/ч). С другой - ухудшение маневренности, делающее очень сложными бои против СТ. И слетание гуслей на любой кочке.

Новые выстрелы танков ужасны. Вместо эпичных выстрелов пт - одинаковые пуки. Также изменились субъективные звуки полетов снаряда. Походу был убран эффект Доплера - больше нельзя по полету снаряда и направлению определить откуда и как он прилетел. Особенно актуально для арты.

Новая графика на максимальных настройках очень контрастна. Темные карты а ля Химки чередуются с выжигающими глаза пустынями и кислотной зеленью отдельных лужаек.

Также возможность выбирания режимов раздражает например тем что нельзя отключить стандартный режим. А если я хочу только встречные динамические бои.

А так. Все нормальные игроки уйдут в стандартные и во встречных и штурмах будут одни олени.

И опять буст советской техники. Порезали 4ый панцер, усили броню советским танкам. Помимо добавления изюминок от немцев.

Эмблемы тоже доставляют. Мало того что на тесте на отдельных танках до 20(!) эмблем клана. Так теперь можно будет вешать всякие идиотские символы, эмблемы, значки а ля "Вася нагибатор".

Камуфляж тоже спорен. Такой как есть... но надо смотреть его на норм сервере потому ничего сказать не могу.

В общем, опять внесли лишь косметические переделки, по сути ничего не изменив в процессе оставив все старые проблемы: непонятная магическая физика дамага с вбром, глючные места карт, пожирание памяти, выкидывания из игр и чудесный балансер.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Gameover от 08 Сентября, 2012, 11:41
Эмблемы тоже доставляют. Мало того что на тесте на отдельных танках до 20(!) эмблем клана.

Я тоже это заметил, но потом понял - эмблема одна, а остальные - дырки от снарядов. Видать у разрабов там что-то перепуталось.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 08 Сентября, 2012, 18:28
Новые выстрелы танков ужасны.


Друзья, рекомендую вам читать этот ЖЖ (http://world-of-kwg.livejournal.com/). Это жж-сообщество разработчиков, где они (и другие адекватные люди) пишут обо всём понемногу, в т.ч. там можно и раньше времени засечь сливы патчноутов, различные исторические и архивные данные (в т.ч. испытания орудий и их реальные показатели пробиваемости), и мысли разработчиков о введении в игру тех или иных танков, и такого прочего. Притом настоятельно рекомендую вам читать все комментарии, в них почти всегда находится больше интересной и полезной информации чем в самих постах.
Там вы найдёте много-много интересного, чего нет и не будет на официальном форуме игры. Например то, что "новые звуки" (как их все тут называют) это программный баг обработки звука, а не "новые звуки"; со звуком там вообще очень много косяков.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 15 Сентября, 2012, 23:15
ФПС просел. играю и играл на максималках. ФПС в норме, но не поднимается выше 70. сейчас на обычном серваке ФПС до 120

при максимальных настройках, полностью в этом месте согласен с Димоникусом, пересолили блюром шоппц. Карты режут глаза просто.......

По поводу физики, мне пока все нравится, и новые возможности как в атаке так и в защите. Как для света, так и для арты. Нравится что теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилось ощущение что ты едешь на тяжелом танке, когда переваливаешься через рельсы например.

звуки...... мне нравится эхо, сами выстрелы не очень.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 17 Сентября, 2012, 16:43
Новые позиции для танков и артиллерии в патче 0.8.0 (http://www.youtube.com/watch?v=fXYuK9K5fPk#ws)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 25 Сентября, 2012, 01:20
Ченджлог внушительный. Столько апов сразу, да таких серьёзных, я ещё никогда не видел!
Обломно, что почти всю апнутую технику я уже так или иначе прошёл. Искренне рад за обладателей В1, А-20 и американской арты 3 и 4 уровней :)
Обидно за Т29, ему серьёзно срезали углы склонения. Самый обидный и непонятный нерф, ящетаю, а на фанатов Т-50-2 мне плевать, так им и надо!.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Gameover от 25 Сентября, 2012, 06:36
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), бл*...Я только вчера Т29 купил >_<
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Zurdas от 25 Сентября, 2012, 08:08
Главное, можно штурм отрубить.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 25 Сентября, 2012, 09:11
чота мне расхотелось на гв тигре ломаться)
 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 09:19

как чувствовал, что францев понерфят... не стал по акции качать ПТ их))
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 25 Сентября, 2012, 09:57
Цитировать (выделенное)
Т-50-2:

Скорость поворота ходовой Т-50-2 изменена с 42 до 36.
Скорость поворота ходовой Т-50-2М изменена с 46 до 38.

Внезапно. Мало того, что теперь теряется скорость на каждой кочке и в повороте так еще и сам поворот понерфили.

Цитировать (выделенное)
Bat Chatillon 155:

Разброс орудия от движения и поворота ходовой Bat Chatillon 155 увеличен на 5%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Bat Chatillon 155 Bis увеличен на 5%.
Стоимость ремонта увеличена на 61,63%.
Время перезарядки орудия Canon de 155 mm изменено с 65 до 70 сек.
Разброс орудия Canon de 155 mm при повороте башни увеличен на 8%.

 :D Еще больше точности у батчата в движении.

И побустили КВ-1)

Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 25 Сентября, 2012, 12:16
Даешь физику Ньютона и геометрию Лобачевского в Танки!!!!!!!!  :D
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 25 Сентября, 2012, 16:39
вообще на тесте мне толстопард, а особенно чаффи гораздо больше понравились, чем т-50-2...
за ним глаз да глаз надо, чтобы не улететь куда нить)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 25 Сентября, 2012, 17:07
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), почему внезапно? эту штуку уже патча два назад обещали, ибо велосипеды доставляют.

попускание КВ-1 тоже поддерживаю, на своем уровне - боги, даже после того как отобрали башню КВ2
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 25 Сентября, 2012, 20:58
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), и правильно. Самый неествественный танк, меня всегда бесило что он при своем профиле не переворачивался.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Damon от 25 Сентября, 2012, 21:25
А что изменили в КВ-1? В чейнджлоге никаких упоминаний о нем не нашел. Если его нерфанули, уйду из ВоТ навсегда, мой последний любимчик.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2012, 21:36
Еще бы тепреь на сервер хоть какой-нибудь пробиться.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 25 Сентября, 2012, 23:02
Цитировать (выделенное)
А что изменили в КВ-1? В чейнджлоге никаких упоминаний о нем не нашел. Если его нерфанули, уйду из ВоТ навсегда, мой последний любимчик.

Его косвенно побустили.

Понерфили его противников и КВ-1 в топе теперь еще круче
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Damon от 25 Сентября, 2012, 23:06
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), ааа, то-то я смотрю попал в жопу на нем (предпоследняя, ниже только арта), а люли раздаю вполне себе ничего. Круто. На радостях прикупил камуфляж с эмблемкой и довел число побед до 300=)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 25 Сентября, 2012, 23:07
главное поставить 57мм пушку и КВ-1 просто нагибает
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Damon от 25 Сентября, 2012, 23:10
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), ну не знаааю, я с Ф-30 привык кататься. С 57 мм замучаешься тт ковырять. Сопсно, они почти в два раза отличаются по всем параметрам, кроме сведения и пробития.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2012, 23:25
Поиграл немного, начал альтернативную линейку советских ПТ (как знал, опыта набранного на СУ-100 не хватило немного)... игра сильно преобразилась, даже непривычно как-то. Любимый OTM не работает, карты сильно изменились. FPS все-таки упал немного, пока не подкрутил освещение на средние (остальное на максимальных). После этого он сразу подрос раза в 2-3. Да и насчет звуков сложно что-то конкретное сказать. Кто-то от них в восторге, кто-то наоборот плюется. Я же пока не определился. Какие-то нравятся, какие-то наоборот раздражают. Надеюсь, их еще будут править.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 25 Сентября, 2012, 23:27
кстати пз4 не так уж и плох
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 26 Сентября, 2012, 06:47
кстати пз4 не так уж и плох
Подписываюсь, вчера с Димой и Хеллом неплохо на них (Хелл на 3/4 был) понагибали рандом, ни одного поражения.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 26 Сентября, 2012, 11:09
кстати пз4 не так уж и плох
на удивление, очень неоднозначный нерф, думал поглядеть что получилось в патче и продать, сейчас уже раздумал  :)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 26 Сентября, 2012, 15:02
звук не трогать! бл-10 бесподобно грохочет! я аж трусы сменил, в первый раз)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Gameover от 26 Сентября, 2012, 15:31
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), +++
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Strongrus от 26 Сентября, 2012, 15:48
Доктора с Днем Рождения все поздравили?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 26 Сентября, 2012, 17:04
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), кстати, может на вкус и цвет, но звуки рядом стреляющих танков, рикошеты по ним и прочее, звучат лучше - чем собственные...
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Latnik95 от 27 Сентября, 2012, 23:54
Наконец и я все же опробовал на себе, что такое новая физика и графика. Графа понравилась не очень, но мне на нее как-то фиолетовенько, а вот физика огорчила единственным - тупорылой системой повреждений. Какого черта танк, спрыгнувший на небольшой (30 км/ч) скорости с высоты метра в два-два с половиной, теряет треть хп и получает несколько критов модулей? Не настолько же он алюминиевый.  :D Ну а так нормально, ибо играю в основном по старинке, будто и нету той физики.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 28 Сентября, 2012, 09:59
спрыгивать не надо вообще. на тормозах можно съехать с любого обрыва без повреждения танка
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Pravdin от 28 Сентября, 2012, 10:46
Сейчас лёгкими танками вообще шикарно играется.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 28 Сентября, 2012, 12:15
А для СТ вообще рай.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Ulsar от 28 Сентября, 2012, 12:29
Очень все неоднозначно.
Графика - спорно. На максималке ерунда какая-то. Средний/ниже среднего - нормально, но зачем было огород тогда выгораживать? Так, если только на перспективу.  Лаги и подергивания на любой карте где много мелких разрушаемых элементов - хуже всего в Порту.  У некоторых (сам знаю двоих) вылеты в синий экран смерти. Это все-таки хуже красного снайперского бага. Под мостом не проверял, но возле стены пушку-таки задирает, но медленно, не скачком.
Звуки - да. Намного интереснее. Раньше как палками по ведрам лупили - выстрелы.
Сейчас, если за тобой арта пульнет в небо - чуствуешь прямо-таки определенное уважение к калибру.
Физика... Ну тут на вкус и цвет. Просто аккуратнее возле обрывов. Хотя катаясь на елке - просто фанился. Лучший свет в игре теперь.
А вот что насторожило - это субъективное снижение доходности почти на всей технике. Долго не мог понять в чем дело потом перечитал патчноут и вот оно:
Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4–5 градусов.
раньше было 7
Одна маленькая строка, которая стоит и физики и графики и всех апов и всех нерфов вместе взятых. Что это означает? А то, что вероятность пробития основным боекомплектом почти всех танков в игре снизилось на треть! Это аналогично нерфу фугасов в непомнюкакомпатче.  Выводы отсюда можно делать самые разнообразные, но увы, все они не в пользу варгеймингов. Тактику придется менять на всей технике. Но особо обидно за премтанки. Ведь это по сути их нерф, особенно тех кто обладает "квадратными" формами. Ибо вероятность пробития снизили, а живучести не компенсировали.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 28 Сентября, 2012, 13:10
Ulsar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4077), ну не совсем плохо для премов, к таковым на старших уровнях, можно  отнести только скорострелку на КВ-5 и немецкое ПТ.  Супер-персик имеет орудие аналогичное стандартному, Т34 тоже особо не потерял, как и китаец... мелочь пока не учитываю...
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 28 Сентября, 2012, 14:06
Да, а еще есть постоянный нерф доходности, толкающий на покупку прем танков. Последнее время стал ощущать постоянный недостаток серебра. Это при этом, что мои качественные показатели выросли (растет средний дамаг, растет процент побед).

Раньше никогда с серебром проблем не было и на топовые танки набивал даже без према за 3-4 дня на 5ом уровне. На тот же ИС-7 с модулями я нафармил за три дня выкачивая его и попутно катаясь на светляке.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 28 Сентября, 2012, 14:20
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), не прем танков, а прем-аккаунтов. Доходность премов давно не та, кидает их совсем не в топ, а куда получится...  тоесть в идеале, надо чтобы у каждого было и то и другое. Ребятки плавно пришли к мысли, что обонплата  куда выгоднее разовой покупки, но лучше пусть будет то и другое
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2012, 16:57
Для тех, кто хочет играть бесплатно, есть 5-7 уровни. Там и доходность нормальная, и фана море. А дальше - уже хардкор в любом случае, что что не вижу ничего плохого в том, что для более комфортного прохождения этого хардкора, надо платить деньги. Разработчики пока что довольно либеральны в этом плане и пока что меня такая система устраивает.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 28 Сентября, 2012, 17:01
Мне на прем аккаунте не хватает фарма 5-6 уровней.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2012, 17:03
Что-то странно, после патча слишком часто стал наблюдать такую картину: в команде две-три-четыре арты. Иногда со старта они вроде как расползаются по позициям, иногда остаются в точках спавна. И ничего не делают, просто стоят и все. Их матерят, поливают, а им пофиг. Иногда отвечают что-то в духе "заткнитесь или пнх" и продолжают стоять. Один раз я сам на Буратосе так попал, исправно долбил врага (даже поддержку взял), а два Гиви стояли и, гм, занимались друг с другом содомией на флаге. И такое было не раз и не два. Это какая-то новая секта? Арта обиделась, что ее винят в сливах? Не понимаю.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 28 Сентября, 2012, 18:13
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), ни разу не видел (http://brokenworlds.com/new_chat/img/s/bj.gif)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ага, тот самый, добровольно-принудительный... на МС-1 вообще расходы минимальны, чистый плюс... получается как стриптиз, поглядеть можно у других бесплатно, а самому пощупать, уже неси денежку в клювике )
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 01 Октября, 2012, 11:31
Может это только на Т34, но мне так лучше внизу списка на этой штуке, чем в топе. Ведь вам их не качать нужно, а фармить, для чего отличный урон по противникам 9-10 уровней самое то. КВ-5 другое дело, его пушка свой уровень не факт что в лоб пробьет, ему хорошо в топе (не будем разводить старый срач =) ).
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 01 Октября, 2012, 15:25
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), именно в этом был главный плюс Левы, сидеть в кустах и раздавать плюхи, благо ствол позволяет )
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 01 Октября, 2012, 16:36
КВ-5 другое дело, его пушка свой уровень не факт что в лоб пробьет, ему хорошо в топе
нубас =) кто ж сиськами танкует?)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 01 Октября, 2012, 16:48
Даже я за свои 50 боев на нем никогда сиськой не танковал. Главное это даже не скилл, а наличие мозга  и логики =) .

Кстати, забавный момент. Стою я на елке, врезается в меня кв-5 на своей максималке, и я полетел (именно полетел) в обрыв...ФАН ФАН ФАН 8.0.0 xD
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2012, 17:04
Я уже неоднократно видел, как вражеские танки именно выталкивались с обрыва, а не расстреливались. То есть, физика определенно работает на повышение смекалки у игроков.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 01 Октября, 2012, 18:47
я как то утопил последнюю оставшуюся арту противника на фьордах.

кто-то может доходчиво объяснить что понимается в данной игре под словом "нормализация"?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Latnik95 от 01 Октября, 2012, 19:05
Отвечу словами Шторма, как я его понял.
Нормализация бронебойного и подкалиберного снаряда - явление, при котором боеприпас, попавший в броню под углом, немного доворачивается, стремясь сделать угол попадания как можно ближе к 90 градусам. Сейчас нормализация составляет 4-5 градусов, т.е. при попадании в броню под наклоном снаряд довернет еще на 4-5 градусов. Планка рикошета теперь снижена, если раньше была 70 градусов, то теперь черт его знает.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 01 Октября, 2012, 21:55
Наглая копипаста с форума:
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 02 Октября, 2012, 10:11
ага. стало понятнее. Интересно вот что.

До патча купил Е-100. Сейчас после патча субъективное ощущение что Е-100 пробивать стали реже. И это вроде соответствует уменьшению нормализации снаряда заявленному разрабами. Однако, опять же субъективные ощущения что ИС-4 стали пробивать намного проще. Меньше рикошетов и непробитий.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 02 Октября, 2012, 11:09
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), ну да, толстые парни, стали еще более толстыми... вчера лупил першем в крест Е100, 6 выстрелов и 0 пробитий, раньше шился 100% пушкой ИСа, по идее теперь чтобы туда пробить, надо находится на корпус выше
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 02 Октября, 2012, 11:36
На М103 теперь получается танковать топы, при чем в одиночку против 2-3 топов (при наличии укрепленного тыла конечно же)вообще без проблем и без потери хп (по хп конечно не всегда, но если в верхний лист, то шанс пробития чуть ли не 0% .Раньше всякие бл-10 пробивали)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 02 Октября, 2012, 14:07
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), бой без арты, КТ на Руинберге сунул у МКАДА морду в воронку, и спрятал НБЛ, так по нему только ленивый не стрелял... так боец почти в одну морду весь центр держал, на елке как раз был за углом, и насчитал больше 40 выстрелов и ноль пробитий... броня уже не та)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 02 Октября, 2012, 14:45
да слава яицам, блин. Броня должна быть броней. А не делать вид что она броня
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 02 Октября, 2012, 21:45
да слава яицам, блин.
мтс то тут при чем?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Damon от 03 Октября, 2012, 00:00
да слава яицам, блин.

мтс то тут при чем?

Как это при чем? Это же МТС (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)!
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 03 Октября, 2012, 10:32
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), правильно, копим денежку и все на арту, она пробьет даже Е100....  фугасу нормали по барабану )
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 04 Октября, 2012, 02:08
копим денежку и все на арту
В эти дни сложновато на арте. Свет учится находить тропы, но ловить его никто не учится.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Pravdin от 04 Октября, 2012, 06:34
Ребят, кто знает может есть такой ресурс где все акции, праздники и.т.д сливают за много дней вперёд до самой акции. Я ОПЯТЬ КУПИЛ ТАНК, А ОН ТЕПЕРЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 04 Октября, 2012, 06:47
Pravdin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20132), без понятия вообще. В ЖЖ КВГ такого не видел, но надо у Лешани спросить.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 04 Октября, 2012, 07:51
Нет и не было такого ресурса. Все акции неожиданны. Много раз так пролетал. В итоге пришел к выводу, что для важных действий нужно просто ждать акций.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 04 Октября, 2012, 10:45
Можно разве что открыть календарь второй мировой войны и искать там важные события с надеждой на то, что по ним организуют какую-нибудь акцию.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Amur от 04 Октября, 2012, 14:45
Я ОПЯТЬ КУПИЛ ТАНК, А ОН ТЕПЕРЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ.
на скока? 100к-500к? за день игры нафармить можно...
что за тяга к халяве?) играйте в свое удовольствие...
не сегодня так завтра накопиться все само и купите что хотите)
лучше думайте как больше урона наносить и руки правьте)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 04 Октября, 2012, 14:58
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), не у всех есть 4-6 часов игры, не у всех есть прем, да и не каждый день игра идет, а если активно качать свежий танчик, так вообще 10к за бой, что уже много... хотя ждать халяву таки особо смысла нет, или я свой вчерашний КТ,  еще годик мог ждать
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 04 Октября, 2012, 15:24
Все просто, качайте амеров. На них акции в 3-4 раза реже (по понятным причинам) :) .


Ванок, а танки как подбирать :) ?
Амур, урон за бой нужен премам, тогда уж соотнощение  фрагов - боев (ИМХО).
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Latnik95 от 04 Октября, 2012, 17:50
А по мне, урон и линейным важен. Опять же, быстрее прокачка, в том числе и экипажа, приятный бонус в виде того, что ты немного подфармил, да и самому приятно накидать дофига урона и любоваться красивыми результатами в новой статистике. А фраги не решают, они же отдельно не поощряются. Так, для писькомерянья.   
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 04 Октября, 2012, 18:05
они же отдельно не поощряются.
уверен?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 04 Октября, 2012, 18:24
Урон - кредиты
Фраги - опыт

***

Поддержка - много фарма
Войн - много опыта

3 выпуск с Кириллом Орешкиным, маленькие хитрости WoT  :D
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Latnik95 от 04 Октября, 2012, 20:29
Звиняйте тогда нубаса, ранние ЛРН не смотрел, ибо в игру пришел когда там был черте какой их выпуск.  :)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Ulsar от 05 Октября, 2012, 12:13
По поводу нормализации как скрытого нерфа "квадратной" техники создал осторожную тему на форуме. Без плача, поиска заговора и т.п.  Попросил ответить зачем и для чего это было сделано?
Модер закрыл на четвертом или пятом сообщении ч/з 15 мин. При этом не ответил на прямой вопрос а ни хера не объяснив вежливо послал на три березы, в тему по физике/геометрии пробиваемости.
Поштудировав оную и вспомнив курс геометрии (благо сын как раз проходит) прикинул что  к чему. Уменьшение этого угла условно дает примерно 5мм брони плюсом тому же Е75 при выстрелах в НЛД. Если принимать ее наклон  60гр и толщину в 130мм После расчетов условная толщина оной в момент пробоя стала 160мм (против 155мм до нерфа) Разумеется если снаряд летит параллельно земле. А если стреляешь немного сверху - будет еще большая прибавка. То есть уменьшение этого угла накинуло некоторую толщину брони всем "ромбовидным" или обтекаемым. Квадратам-же не повезло. При попадании в них эта нормализация почти ничего не решает. Разве только ромбиком вставать.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 05 Октября, 2012, 12:39
Ulsar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4077), брони добавило всем, просто некоторым только по горизонтали, а некоторым и по вертикали, а дальше уже руки и рельеф... так что, если смотреть с другой стороны -  никакого нерфа не было, было усиление значения брони и ее наклона.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 05 Октября, 2012, 16:06
Я поэтому и не люблю оф.форум танков. Ибо уж очень он..... большой.....

Есть вопрос, зайдешь на форум, вот вроде по поиску набрал вопрос. есть 4 темы. каждая по 387 страниц...... и попробуй написать какой-нибудь вопрос, в лучшем случае тему сотрут. Могут и РО врубить
И вроде понятно с одной стороны. Нас много а модеров мало. Их затрахало по 100500 раз отвечать на одни и те же вопросы... Но вопросы то остаются...

И получается, что гораздо информативнее посмотреть ВОД от Джова или Вспышки, чем штудировать тему на форуме по какому-либо танку.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 08 Октября, 2012, 03:07
Ребят, кто знает может есть такой ресурс где все акции, праздники и.т.д сливают за много дней вперёд до самой акции.
На ua и na такие календари есть. На ру-кластере это, к превеликому сожалению, не практикуется, из-за чрезмерно высокой склонности ныть "а вы же говорили/обещали" у ру-школоты.

А фраги не решают, они же отдельно не поощряются.
Где-то заявлялось такое. Однако  нправда, Десепт правильно заметил что за фраги опыт дают. Ради интереса, попробуй посмотреть статистику фрагодрочеров и дамагеров после боёв - увидишь первые опыта получают больше.


Но вопросы то остаются...
Самое хреновое в том, что такая информация не систематизирована адекватно. Каждый раз гайды по механике от разработчиков/модераторов нахожу в неожиданных местах. Привык к тому что их нет (и смотрю ВОДы), а оказывается они есть - но как их искать?...
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 08 Октября, 2012, 12:18
Не дают за фраги опыт.

Мои наилучшие достижения по опыту - за 5-6 фрагов. Но никогда за 10-11.

Как опыт так и серебро дают за дамаг. Только вот коэффициенты немного разные.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 08 Октября, 2012, 15:19
По инфе разрабов, за убитый фраг (неважно скока ХП у него было) дается и опыт и кредиты. Другое дело что гораздо больше опыта и кредов дают за
а) дамаг нанесенный тобой
б) дамаг нанесенный по твоему засвету.

Это и есть самое доходное действие в игре.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Zurdas от 08 Октября, 2012, 18:55
Еще добавлю - опыт по крайней мере дается еще за т.н. "активные боевые действия" (это не раз говорилось в "Ответы разработчиков") СерБ подробности раскрывать не стал, но упомянул, что к этим действиям относится, например, принимаемый на себя урон (вытанковывание), нахождение в гуще событий (определяется расстоянием до вражеских танков, положением относительно их). Из личного наблюдений - опыта больше дают, если дожил до конца боя. А если бой еще и затяжной, и в итоге вытащили - вообще много насыплют. Ну и конечно, индивидуальные коэффициенты для каждого вида техники. ПТ насыпают опыта меньше, чем СТ, при одинаковом уроне.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 09 Октября, 2012, 22:15
нахождение в гуще событий (определяется расстоянием до вражеских танков, положением относительно их)
Важно дамажить танк на, скажем так, непредельном расстоянии и в засвете. Блайндшоты это конечно скилл и всё такое, но не зачитывается.
Типичная ситуация - перестрелка на Эль-Халлуфе с одного берега долины на другой, когда танки то появляются в засвете то исчезают (а расстояние там немалое, это самая большая карта в игре). Стреляешь, дамажишь туда где был враг, снайпера получил даже, а опыта с гулькин нос.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 10 Октября, 2012, 14:02
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iK_31x7gwtk#t=278s (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iK_31x7gwtk#t=278s)

4.40. Все ваши прыжки фигня по сравнению с этим.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2012, 18:01
Да, КВ-5 смачно так приземлился. Да и вообще, тараны наконец-то обрели логичный смысл: теперь противника таранить можно не только для того, чтобы нанести ему урон от удара, но и чтобы вытолкнуть его из-за укрытия или развернуть с целью подставления его борта под свою пушку.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 10 Октября, 2012, 18:11
4.40

Кривые коллизии, ст вытолкнулся из них. Есть ещё один такой баг на линии Зигфрида:

World of Tanks: Летающие Ёлки (http://www.youtube.com/watch?v=qaxWPg6eQ68#ws)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: LiSold от 10 Октября, 2012, 19:39
Кстати на линии Зигфрида можно залезть в этот бункер. На amx12t проверенно. Попасть можно только прицельным огнем, но обзор с бункера не очень, всего 200-150 метров.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 10 Октября, 2012, 19:48
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), спасибо - поржал...  :thumbup:

елки тоже не плохо ))
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 11 Октября, 2012, 01:21
Кто что скажет об игре на арте соло в 0.8.0?
Как изменился геймплей по сравнению с предыдущим патчем?
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Makc26 от 11 Октября, 2012, 06:30
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), практически нет. Горных баранов Скалолазов арте стоит опасаться на картах "Утес", "Песчаная река". Если кинуло в атаку Карелии, то можно в сложных ситуациях скатиться с горки на штанах. С горки на Малиновке так же есть прямой спуск. На Линии Зигрфрида свет может пройти по первой линии, как раз там где раньше не мог, поэтому я становлюсь подальше оттуда.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 11 Октября, 2012, 11:17
И еще стоит смотреть куда отъезжаешь)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 11 Октября, 2012, 11:41
но в целом, мест для арты стало больше... стандартные давно пристреляны, а тут находятся новые и хитрые позиции :)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 11 Октября, 2012, 11:48
Всегда самая хитрая позиция - динамичная. Хоть в поле стой, только после выстрелов двигайся.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 11 Октября, 2012, 12:55
На немобильной арте стало сложнее играть. Стоковый ГВТ у меня просто страдал, пришлось поставить топовую ходовую снова, чтобы он стал хоть чуть-чуть ездить. Его немобильность просто угнетает. Плюсуя к этому то, что свет все разом разучились ловить, получается совсем уныло: вышел в бой, чтобы поползать полминуты до смерти. До 080 с этим проблем как-то не было.

Алсо, сегодня-завтра обещают тест 0.8.1.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 11 Октября, 2012, 13:47
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),  англичан добавят... как раз пару слотов освободил )
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Борода от 11 Октября, 2012, 15:25
больше всего позиции арты сменились на песчаной реке. на остальных картах добавилось только то, что можно пизд упасть в обрыв (воду) когда отъезжаешь в артприцеле, и то что появились прямые спуски с позиций.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Chekan от 11 Октября, 2012, 16:24
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), теперь на "Перевале" часто арта становится по 0 линии, за гребнем, где-то от G0 и ниже... даже если светляк пролетает в сторону базы - арту он не находит... но тоже желательно не скатиться в реку
на "Прохоровке" часто стали пользовать остров, так что жд от арты не защита
на "Песчаной Реке" бывает заползают на гору, как в защите  так и в встречном, бывает арта стоит в ямах, но это редко и только верхний респ. Стало больше мест в "Заполярьи", но там не особо расширилось...ну и по мелочам
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Latnik95 от 11 Октября, 2012, 18:30
А жд на Прохоровке и не была никогда особо защитой от арты. Все равно становились в А8-К7 и закидывали.
На Песчаной реке скалолазов блин по полкоманды. Иногда уже бесят.
Кстати точно-точно, свет хрен кто ловит. Вроде и понерфили динамику, из-за кочек, но блин проскакивают сволочи!
Впринципе играть интереснее стало. Только вот Т110 стал еще более читерским. Я его даже больше невзлюбил... А тут еще руководоство клана требует его выкачивать. :D
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 11 Октября, 2012, 21:56
Предлагаю обсудить это :)
Пока 0.8.0 ещё не отгремел, эту тему не закрою.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Конрад Кёрз от 12 Октября, 2012, 10:26
А можно создать отдельный раздел и скидывать туда подобные темы.
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 12 Октября, 2012, 16:07
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), нет необходимости. Иначе запилили бы уже скрытый раздел для попавших в ЗБТ самолётиков)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Dimonikus от 12 Октября, 2012, 16:16
Он уже запилен, просто все пишут и не палятся)
Название: Re: Патч 0.8.0
Отправлено: Leshanae от 13 Октября, 2012, 10:41
Dimonikus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188), я бы об этом знал))