Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Vanok от 30 Августа, 2012, 13:00
-
Разработчик: Seatribe
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: Q3 2012
Сайт игры: http://www.salemthegame.com/ (http://www.salemthegame.com/) и http://www.facebook.com/SalemGame (http://www.facebook.com/SalemGame)
Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.
И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и в общем-то был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем, каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.
В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.
Скриншоты:
(http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/imagecache/game-page-screens/salem1.jpg) (http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/salem1.jpg) (http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/imagecache/game-page-screens/salem2.jpg) (http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/salem2.jpg) (http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/imagecache/game-page-screens/salem7.jpg) (http://www.paradoxplaza.com/sites/default/files/salem7.jpg)
-
Блин сколько мы с небуном тонн земли перетаскали равняя участок под деревню :) Играть было интересно, но не долго :)
-
делать было нечего, нашел я ключик и зашел в эту игру. поиграл 4 дня facepalm
родитель салема- ХиХ мне очень понравился. не знаю чем, но было весело компанией (в пик было около 8 человек с этого форума)строить, охотится, рыбку ловить , сеить поля , шахты копать, ходить воровать, даже воевать :) ну и многое другое, чем-то цепляла игра,но лаги отбивали все на корню.
вернусь в салем. ждал от него многово . думал что это будет старый добрый ХиХ с нормальным сервером и улучшеной графикой(хотя не в ней дело вообще), а оказалось не пойми что. вроде основная идея ХиХа осталась ,но как то совсем не то. все практически нововведения "ни к селу ни к городу"
соглашусь с Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства.
еще появились( может только у меня) лаги когда я нахожусь в стартовом городе и вообще общее кол-во игроков на серверах не привышает лучших времен ХиХа. это наверно главная оценка игры на данный момент