Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Сентября, 2012, 22:28
-
Не пугайтесь: вы все еще на Всадниках Кальрадии и упоминание Skyrim вам не почудилось. Правда, речь пойдет не совсем о ней: несмотря на то, что данная игра привлекла внимание многих посетителей нашего форума, она довольно сильно отличается от концепции нашего сайта. Но есть одна возможность исправить такое положение дел - моды. И именно про один из них мы и хотим рассказать вам. Проект MERP (http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-mod) (Middle-Earth Roleplaying Project) - это как раз та разработка, которая может сделать Skyrim чуть более близкой по духу к Mount & Blade. Изначально данная модификация основывалась на вселенной "Властелина колец" и разрабатывалась для другой игры серии - Oblivion, но с выходом пятой части "свитков" разработчики решили перенести все силы именно на нее. Точнее, хотели перенести, пока не столкнулись с реакцией правообладателя (как известно, студия Warner Brothers довольно негативно относится даже к бесплатным модам). В принципе, на этом новость можно было бы закончить, но проект на этом закрыт не был: разработчики заявили, что они собираются сменить сеттинг игры, сохранив основные наработки.
А задел у мода и впрямь существенный: разработчики заявляют о готовности ввести в игру масштабные сражения и уделить немало внимания боевой системе, а поэтому у нас есть отличная возможность получить игру крайне похожую по духу на сами знаете что. Есть, конечно, и у этой затеи и подводные камни: например, неоптимизированность движка. Многие, наверное, уже видели видеоролики различных авторов, в которых в той или иной обстановке "стравливалось" между собой большое количество солдат. Думаю, заметили вы и то, что игра при этом "немного" тормозила. С другой стороны, для Skyrim существует не меньшее, чем для M&B количество различных инструментов модера, а, значит, надежда все же есть, тем более, что, возможно, отказ от "Властелина колец" нам с вами даже сыграет на руку.
К сожалению, более подробной информации о моде пока что нет, как нет и достоверных данных о том, насколько переориентированный проект будет похож на изначальную задумку, но, в случае появления каких-либо интересных фактов о проекте, мы обязательно сообщим вам о них.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), совсем недавно они решили свернуть проект. Якобы из-за грозного письма от Warner Bros.
-
Спасибо, что предупредил. Я, если честно, забыл этот момент проверить. Правда, мод все же не совсем закрыт, так что может что-то из него все же выйдет.
-
Сейчас идет активный сбор петиций , с целью убедить Warner Bros ,что они не правы и только выиграют от фататских модификаций.
Было-бы не плохо пользуясь случаем - мотивировать аудиторию "Всадников" поучаствовать в судьбе мода и оставить свой след в решающем сборе голосов ;)
Самое меньшее, что мы можем сделать - присоединиться к их группе (faebook) http://www.facebook.com/MiddleEarthRoleplaying (http://www.facebook.com/MiddleEarthRoleplaying)
-
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), совсем недавно они решили свернуть проект. Якобы из-за грозного письма от Warner Bros.
Вот бред-то, господи!
Копирастия не знает границ >:(
-
Так они ведут разработку или свернулись?
-
Читаем внимательно...
...но проект на этом закрыт не был: разработчики заявили, что они собираются сменить сеттинг игры, сохранив основные наработки.
-
Я уже честно устал ждать этот мод:D :D :D :D
-
Это то-есть свободный мир, или по карте глобальной передвигаешься? если знаете ответьте.
-
Свободный. В этом главная фича TES и от нее отказываться в здравом уме никто не будет.
-
уделить не мало внимания боевой системе
Немало пишется слитно. Ну это так, в качестве добровольной редакции :)
-
Если судить по осаде Вайтрана из оригинала, то разработчикам придется очень много внимания уделить боевой системе
-
Да осада замка вампиров и то веселее. Хотя в Вайтране был классный момент - трое бегущих на игрока стражников в зале.
-
Думается мне массовые сражения и интиресная боёвка - несовместны с играми серии TES. Пили её непили - толку небудет. Лучше дождусь пока немчура, что Nehrim делала чего ещё замостырит.
-
если нечто стрелковое еще может получится, то под массовое рубилово, придется переделывать столько, что проще с нуля