Всадники Кальрадии
Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Ксавьер от 23 Сентября, 2012, 00:38
-
Мод отменен.
-
Когда я слышу слова "крупной" или "кардинально" мой оптимизм резко гаснет.
-
Сообщение удалено.
-
Уважаемый Ксавьер, идея хорошая, но во-первых, я пробежав пять минут глазами форум нашел минимум один мод, ставящий подобные цели и к тому же уже разжившийся кое-какими наработками. А во-вторых:
Самая интересная составляющая M&B - это массовые битвы. Осаждать замки и города под свист стрел и лязг стали, что может быть более воодушевляюще? Нашей задачей будет сохранить геймплей сражений, который дает нам натив, и дополнить игру сюжетной составляющей и RPG элементами.
В целях более глубокого погружения в атмосферу игры в моде будет запрещено быстрое перемещение в нужную локацию через городское меню
Одно другому противоречит :( с одной стороны главное - сохраним упор на массовые битвы и добавим RPG, а с другой стороны запретим городское меню. Это ведь заставит игрока просто-напросто больше времени бегать по городу, но не добавит атмосферности городу и, что самое плохое, отъест время у наших "массовых битв". Такие дела.
А вообще ИМХО начинать описание мода с обрезания функционала не есть хорошо.
-
отъест время у наших "массовых битв"
Время не идёт когда в сцене, а время на игру можно самому лимитировать, например бросив учёбу\работу\семью
-
Сообщение удалено.
-
А может, лучше вообще сделать RPG-мод? С кардинально иными целями и средствами и без глобальной карты. Около четырех больших городов, поделенных на районы, наполненных квестами и персонажами, в каждое здание можно заглянуть. Покупка недвижимости, горожане и селяне, каждого из которых можно прирезать, но затем огрести от стражи, перемещение между городами по специальным пасторальным сценам на коне или пешком, деревеньки, леса, поля, дороги... Отряд маленький - не более десяти человек с собой и пятидесяти вообще, но каждый воин индивидуален и имеет свой характер и особые потребности. Они везде ходят за тобой, если им не приказать отправляться в определенное место и, скажем, купить еды, или не оставить гарнизоном в твоих владениях охранять твое имущество. Две-три противоборствующие фракции, развитие конфликта между которыми нелинейно и зависит от действий игрока. Например, Вегиры, Норды, Свадия и нейтральный Зендар, который все хотят заполучить. Четыре концовки - за три фракции и за Зендар, в которой в результате хитроумных военных и дипломатических действий игрока Зендару удается перессорить фракции, но пасть без защиты от орды морских разбойников (так, тащемта, и было). На мой взгляд, прикольно бы было, хотя и не совсем M&B.
-
Тогда уж за основу для этого другую игру проще взять, меньше работы и больше патециал
-
Зато боевая система лучшая. А, между прочим, PWmod показал, что игра может успешно держать довольно большие и хорошо детализованные локации. Вполне вероятно, что удастся и не делить город на отдельные части, а сделать его бесшовным.
Запостил свое сообщение в Теории модов, лучше, наверное, это там обсуждать :)
-
GreyB ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6522[/url]), покажите мне хоть один мод для Варбанд в котором реализованы средневековые осадные орудия.
Ксавьер , а вы можете реализовать средневековые осадные орудия.(или ищете того кто сможет?)
-
Сообщение удалено.
-
Модульщики сейчас редкий вид, мне бы самому один не помешал для важного дела.
-
Ксавьер , а вы можете реализовать средневековые осадные орудия.(или ищете того кто сможет?)
Я могу сделать модели осадных орудий. Мне достоверно известно что реализовать технически стрельбу из осадных орудий возможно в модульной системе. Я ищу модульщика, способного вставить модели в игру и приспособить к стрельбе.
хах , в том и дело что не можете.(модели осадных орудий и делать не надо ,они есть в ресурсах игры)
а чтоб они стреляли надо тонну текста(кода) перелопатить и не факт что будет корректно работать.
-
А наполеоновские не считаются? Они только в мульте пашут? :(
-
корректно работать.
Что то конечно можно подколдонуть, что то додумывать типа играя, но сделать именно осадные орудия, со всеми их функциями и всеми логическими последствиями пока ни кому не удалось. Да и в большинстве случаев это потребует именно тоны работы именно в каждой определённой сцене, т.е имеем 500 сцен их надо будет дополнять соответственными наработками(это при условии, что бы хоть как то поадекватнее эти хреновины смотрелись).
-
Да возьмите ту же наполеонику за основу для подражания. Может, ботов из пушек палить и не научишь, но уж технологию "подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.
-
"подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.
Ну как сказать, как сказать
-
Да возьмите ту же наполеонику за основу для подражания. Может, ботов из пушек палить и не научишь, но уж технологию "подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.
Attak вы видимо не знакомы с модулькой(Module_system варбанды)
нужно чтоб было образование - программирование знать, языки программирования :)
-
Я и не претендую ни на что, я такой же теоретик, как Хоук.
-
Attak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425),
Что ты знаешь о теории жалкий человечишка?! :D
Для этого вопроса я бы первым делом обратился к легендарном Age of Machinery на Историю Героя. Про сцены сказать сложно, там орудия появились сначала на трех сценах, зато потом, довольно быстро - на всех, скорее всего копи паст, сложно сделать первый раз. Правда стены они тогда не ломали, но я не думаю что велика проблема, если совсем топорно, можно просто часть стены сделать ломаемой, как дверь.
-
Сообщение удалено.
-
Смотрите, пробуйте, и не говорите что это не возможно.
А что там убойные оружие проламывающее стены меняющие пропсы(не на готовые, а рандомно или точнее так как ты именно в этот раз проломил) и ии меши на них которое адекватно работает, которое стреляет куда надо, а не туда где уже дырка в стене заранее нарисована, от которого гибнут боты в сцене именно там куда целишься и попадаешь, а не рандомно. Красивая картинка это не сть работа которая адекватно отображает реалии использования этого вооружения
-
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Стены не ломаются, живая сила гибнет в месте попадания. Кстати камнеметы используют как раз боты. За катапультами для игрока - в не менее легендарный WD. Там кстати очень живые снаряды для катапульты :). Про реальное разрушение ты загнул, в том же NW (тьфу) всего три стены - целая, с дыркой и с большой дыркой и то не все. Я видел видео, где рушат стену из реально разлетающихся ящиков, но это уже статья за изнасилование :)
-
живая сила гибнет в месте попадания
Я сильно сомневаюсь что это так, с учётом что место попадания одно и то же, как рандом сделали куда камень летит или это кидалки сделана в виде большого лука? с прицелом а урон наноситься как гранатой т.е в радиусе от точки попадания?
-
Камень - объект сцены, кто оказался в точке его падения - тому трындец.
Добавлено: 24 Сентября, 2012, 23:35
И вообще, посмотри на его автора и все поймешь :)
-
Сообщение удалено.
-
Однако сделать более детализированную модель
Их полно на просторах нета, доработать и отлично подойдут
-
Сообщение удалено.
-
Мне все равно больше нравится катапульта из WD, особенно когда ГГ в роли снаряда :)
-
Основные задачи нашей разработки:
Вас много?
-
А на какую версию мод делать хотите? Будете WSE использовать?
-
Сообщение удалено.
-
О_О
-
У МиБ 2 я думаю другая нумерация :)
-
Реализовать осадные орудия в сражениях за города и замки, исключая простые поля сражений.
(есть образцы подобных модов для оригинальной M&B. Для Warband, на сегодняшний день, нет ни одного такого мода)
можно сделать разрушаемость окружения посредством хит-локейшен и дедмоделей
Проезжая по просторам Кальрадии (название страны останется, оно ничем не хуже любых других)
моду нужен сюжет, как например в ПоП...
у меня нет скайпа, я есть в вк)
умею моделить в вингс 3д, лудше всего получаются здания( у меня есть основной проект )
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Сообщение удалено.
-
Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659), в лс не умею что то скидывать, я просто оставлю сдесь) а вы кстати кем будете? ответственным за модульку? если нет, то нет и смысла что то делать
Добавлено: 18 Октября, 2012, 21:02
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Сообщение удалено.
-
Сообщение удалено.
-
Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659), почему бы тебе не пойти к ним (http://rusmnb.ru/index.php?board=132.0)? Катапульты там тоже хотят реализовать.
-
Ксавьер, почему бы тебе не пойти к ним? Катапульты там тоже хотят реализовать.
Действительно.. смысл создавать подобие Обживания Кальрадии и без того учитывая популярность варбанда :-\
-
Сообщение удалено.