Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Моды для мультиплеера => Тема начата: Damon от 24 Сентября, 2012, 17:01

Название: Conquest 2.3
Отправлено: Damon от 24 Сентября, 2012, 17:01
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img69/790/riskheader.gif)

Автор: sirwho
Под версию: Warband 1.153
Русификатор: отсутствует


Официальный раздел на taleworlds (http://forums.taleworlds.com/index.php?board=311.0)

Информация о моде:
Conquest - это вольная интерпретация событий Семилетней войны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0). Мод создавался на основе режима Conquest, немного подкрученного так, чтобы игроки больше не респавнились на флагах, которыми владеют их команды, а в определенных для каждой конкретной команды точках спавна. Мод стремится создать веселую и захватывающую симуляцию событий периода Семилетней войны и предлагает широкий выбор персональной настройки для каждого класса юнитов с целью предоставить возможность игрокам создавать свои собственные уникальные полки. Боевая система была создана с расчетом поощрять скилловых игроков и предоставлять забавные опции на самые разные вкусы.


Особенности:
Фракции:
Yellow
Blue
Red
Green
Purple
Black

Классы юнитов:
Стрелок
Пехотинец
Легкая кавалерия
Тяжелая кавалерия

Звания:
Рядовой
Сержант
Лейтенант
Капитан


Переделанные звуки
Звуки блоков и ударов при рукопашной
Видео:
Звуки выстрелов и пулевых попаданий
Видео:
Другие незначительные переделки

Оптимизированные для массовых побоищ модели и текстуры
Мясорубка с участием 400 ботов = нулевые лаги на компьютере ниже среднего с настройками выше среднего (все включено, кроме теней и сглаживания)

Новая анимация
Бег
Перезарядка
Стояние на месте

Новые карты для режима Conquest


Запланировано:

-Улучшенный обзор
-Более заметные признаки победы (напр. приятная музыка для победителей, грустная для проигравших)
-Дальнейшее улучшение анимации
-Музыканты
-Тренировочная фракция и карта для обкатки создаваемых полков
-Больше звуков
-Больше карт
-Больше вариантов персональных настроек
-Больше званий (полковник и генерал)
-Одиночный режим (ничего особенного, простой и функциональный)
-Улучшенный баланс для ботов
-Улучшенные формации для NPC


Ссылки на скачивание:

Зеркала (текущая версия 2.3)
Скачать с nexus (http://mountandblade.nexusmods.com/download/3157)


Название: Re: Conquest 2.2
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2012, 13:34
Что-то в последнее время нездоровый закос в эпоху пороха пошел, хотя вроде как и так понятно должно разработчикам модов быть, что при наличии целого официального аддона и нескольких некислых модов рынок перенасытился уже сейчас.
Название: Re: Conquest 2.2
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2012, 13:44
Что-то в последнее время нездоровый закос в эпоху пороха пошел
Почему в последнее время? Эта тема с момента выхода МиБ была популярна.
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2012, 14:40
Первый мод который я поставил на дремучую 0,805 был огнестрельным.

Надо будет этот посмотреть.
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2012, 21:41
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), тогда такие моды разбавлялись иными, а сейчас кроме огнестрела ничего не выходит.
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2012, 22:00
Разнообразить рубку не у кого не вышло. А натив надоел.

Посмотрел мод, весит больше чем варбанд с парой модов. Анимация красивая, но что то не то с ударами - урон с запозданием, портит всю картину боя, плюс вылет при смене карты. Интересная идея с лампасами, а так ранний ММ вид сбоку.
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: Narf от 29 Сентября, 2012, 11:32
как играть?
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: CHERKES от 29 Сентября, 2012, 18:51
не могу найти в списке  совместимых серверов с этим модом...
Название: Re: Conquest 2.3
Отправлено: NightHawkreal от 29 Сентября, 2012, 19:22
Их ставят по вечерам, но я не понял в каком часовом поясе. Вчера часов в 9 были.