Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Сентября, 2012, 12:54
-
Друзья! Этот момент настал, гриф тайны снят, тишина нарушена. Знаменосная студия Taleworlds (http://www.taleworlds.com/) наконец-то анонсировала ее - вторую часть самой эпичной, самой грандиозной, самой самой игры - Mount&Blade II: Bannerlord. Долгие месяцы мы томились в неведении, но теперь можем вздохнуть спокойно. Детище Армаана живо, а сам мастер и не думал уходить на покой.
Именно такой новостью вчера нас порадовал официальный сайт Taleworlds, заодно снабдив столь радостное известие первым видеороликом по игре. Правда, другой информацией разработчики пока что делиться не спешат, но мы уверены, что скоро узнаем первые подробности о проекте. А пока что можете обсудить анонс на нашем форуме.
-
Свершилось !!! Дождались таки анонса , теперь ждем первых подробностей и дату релиза :thumbup:
-
таились
томились?
А так, видимо они хотели глянуть, что выпустят "конкуренты".
Придержу восхищения до выхода более информативного ролика, на всякий случай ;)
-
А вообще то новость на ТВ с таким названием мелькнула аж 11 дней назад походу там где то протекло))) Но как то все молчали то ли не веря толи боясь поверить)))
-
:thumbup:
-
Хм... Этого следовало ожидать как раз тогда, когда вылезут розы.. Даже не знаю почему...
В любом случае:
УРА-А-А-А ТОВАРИЩИ!!одын
-
Ну после такого позора как у WotR, Taleworlds'у уже ничего не грозит.
-
Интересно.
-
Ура! Наконец-то! :)
Поскорее бы уже вышло :)
-
Я очень жду.... И WOTR ни какой ни позор - мне игра понравилась... :)
-
Ура братцы!!!! поздравляю всех :thumbup:
-
Ну после такого позора как у WotR, Taleworlds'у уже ничего не грозит
M&B и WotR совершенно разные игры , хотя и чем то похожи , а сам WotR не шедевр но поиграть можна
P.S На конец то МиБ2 анонсирован
Еще б гемплейчик и примерную дату релиза...
-
А чему радоватся то? Одному небольшому логотипчику? Я пока не увидел ниодного скрына или видео из игры, может там обычный Warban просто с другим модом.
-
maXimBestUA (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25285), факту анонса, а не сообщению "мы закрылись".
-
дюка тоже аннонсировали)
-
Всё же можно порадоваться, если создатель M&B не сидел без дела всё это время, ибо нам ждать анонса, а затем релиза совсем недолго.
-
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ура! Поздравляю всех! Наконец-то!
-
Найс, я может даже новую видяху куплю.
-
YEAH! Надеюсь выход будет после того как новый комп куплю )
-
Ништяк
-
Действительно хорошая новость!
-
Супер новость !
-
УРА!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
-
УХУ Классснооо !!!!!!
-
А это попадёт в вестник?
-
хочется пожелать разработчикам, чтобы в погоне за новыми поклонниками игры, они не растеряли старых. ну и, побольше качественных модификаций разумеется.
-
Есть бог на свете! :) Урра! :thumbup:
-
Конечно, попадет. Я уверен. :laught:
-
Ура!!! Епть!!!
-
Занятно, еще не известно, что, как, когда, где и почем, но все (даже я :) ) радуются.
-
На то и тизеры, чтоб обрадывать ничего не показав
-
Я бы это даже тизером не назвал, я в школе делал такие. Но главное ведь не форма, а содержание, вернее три слова и номер :)
-
Еееее!! крутая новость!!!))) блин меня название только както смущает, МиБ 2 былоб приятней по крайней мере моему слуху. как пираты переведут "гора и меч2 повелитель знамен"
-
Как я уже говорил, меня больше беспокоят наши лохализаторы, с их Эпохой Турниров :)
-
maXimBestUA ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25285[/url]), факту анонса, а не сообщению "мы закрылись".
+1
Именно так :)
-
МиБ 2 былоб приятней по крайней мере
Сиквел должен носить подназвание, если он хочет быть чем то большим, чем просто сиквелом (= тоже самое х2).
И, как уже говорилось, разработчики придумывают такие залихвастские имена скорее всего для того, чтобы люди не путали их игру с другими (M&B2:Redemption, M&B2:Retribution, M&B2:Apocalypse?)
-
Новость хороша, но почему не дали больше инфы и более подробного ролика? Когда покажут геймплей и прочие ожидаемые фишки?
Надеюсь, там будет более доработана боевая система и более качественная графика. На новые модели не надеюсь, то есть - на кардинально новые, потому что уже все есть, но надеюсь что они будут качественно проработаны. Также ожидаю расширения квестовой составляющей, которая послужит базой для сотен модов.
:)
-
Так ведь Taleworlds же! Сразу дать какую-то информацию? Это не про них.
-
Эти Taleworlds когда то давали всем желающим сырые бэты. :)
-
Так ведь Taleworlds же! Сразу дать какую-то информацию? Это не про них.
Это Беседка анонсируя сразу дает подробный ролик что и о чем. А зачем Талевордс скрывает?
-
Воин1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395), такое кредо у них.
-
Только два слова: "хочу!" и "когда?".
-
Это Беседка анонсируя сразу дает подробный ролик что и о чем. А зачем Талевордс скрывает?
Нуда, первый трейлер к Скайриму был офигеть какой информативный.
-
Тизер ко второму Масс Эффекту длился пару секунд и показывал гета в простреленной броне Шепарда
Тизер к Скайриму показывал эту-как-ее-там-стену и 0 геймплея, графики
У половины других игр тизер вообще был CG роликом сюжетным (тоесть, опять - без геймплея)
-
И я надеюсь на боевую систему, на то какими будут боты в бою :D И ещё надеюсь что в игре можна будет почуствовать себя рыцарем- лордом, а не просто Рембо-одиночкой :laught:
-
Тоже на это надеюсь, ведь название Bannerlord говорит само за себя
-
Боги крови услышали мои молитвы! :thumbup: Надеюсь 2 часть не растеряет духа первой и нас ждет такие же невероятные баталии, как сейчас. Ну а пока что, поиграю в WoTR :p
-
Теперь ждем полгода что бы нам что-то еще показал :D Ух, теперь я доволен.
-
Уважаемые односайтники заранее прошу меня простить за слабое пользование ПК.
Отдельное извинение перед модератором сайта.
Рабочее название : Mount&Blade II: Bannerlord
Разработчик : Taleworlds Entertainment (Турция)
Издатель : Paradox Interactive (Швеция)
Статус : в разработке
Дата выхода : 1 июля 2013
Цена : в пределах от 8 до 12 $
Режимы игры : сетевая и одиночная игра
Сетевые режимы :
• Battle
• Siege
• Deathmatch
• Caravans Defend
• Captain Battle
D: Вы сделали большую работу улучшая боевую систему Warband. Между деревянной анимацией M&B и анимацией WB целая пропасть. Что вы сделаете с M&B2? Это будет "эволюция" или же полная переделка ударов?
R: Мы всё делаем заново, мы ничего не используем со старых игр. На счёт игровой механики, я полностью уверен, что мы будем работать над системой парирования. Мы старались это сделать в старых версиях WB. Также мы переделаем анимацию блоков. Блокирование было отличное, но оно было немного "топорно". Будут некоторые атаки, которые вы не сможете просто заблокировать, вам нужно будет увернуться, мы работаем над чем-то в таком духе. Это будет как Вы сказали "эволюция", никак не революция. Боевая система будет похожа, мы её просто улучшим. Мы изменили язык программирования и всё... (прим. переводчика сюда это как-то не вписывается, может я немного ошибся с переводом, в оригинале "We changed programming language and everything…")
Q: D: Что на счёт модульной системы?
R: Уже не будет модульной системы. Это будет кое-что доступнее, вся структура игры будет возможна для редактирования, мододелы смогут сделать то, что им заблагорассудится. Мы сделали игру с самого начала. Сначала были муж и жена, а потом проект расширился и новый код ложился поверх старого. Из-за этого файлы стали запутаны. Вы пробовали прочитать шэйдер файл, к примеру?
D: На счет карты. Будет новая карта? Будет ли мир изменен или останется всё таким же самым? Каким оно будет для любителей синглплеера?
R: Игра, в значении кампании и карты, будет изменена, но мы хотим сохранить этот мир. Скажем так, мы расширим ваши знания о Кальрадии.
D: Warband открыл совершенно новый рынок и прибавил фанов серии M&B. Также он открыл новый жанр для многопользовательской игры, идея, которую сейчас использую другие компании . Как Taleworlds будет бороться с конкуренцией?
R: Да, конкуренция… давайте просто скажем, что мы будем делать всё, что мы умеем лучше всего: некоторое историческое правдоподобие и твердый геймплей.
D: Будете ли вы обращать своё внимание на уже готовые миры или же вы будете идти по трассе открытия, как в Warband?
R: Конечно, мы не будем делать битвы наподобие Викинги против Спэйс Маринов (хотя это было бы круто), и также мы не хотим фокусироваться на каком-то определённом году. Не будет Франции против Англии, к примеру. Мы собираемся расширять историю Warband, скажем так.
D: Ещё немного о мультиплеере, я немного озабоченный по поводу поддержки TW мультиплеерного сообщества. Особенно в отношении для официальных игр, как NC или ENL. Будет ли в M&B 2 более стабильная и организованная поддержка для кланов?
R: Мы сейчас много говорим об этом. Поддержка Кубка Наций, или новый сайт, взамен старого. Также идёт разработка некоторого портала, где Вы сможете зарегистрировать свой профиль, серийный номер, увидеть игры которыми владеете и т.п.. Наши усилия вложены в создание устойчивого сообщества, которые бы поддерживали нас, а мы бы делали игры для них. Также мы работаем над "служебной лестницей", серией официальных турниров.
D: Что на счёт игрового ID? Будет ли система распознавать ник игрока и его клан?
R: Мы действительно думаем об этом, нам нравится идея использовать учетную запись игрока для форума, комьюнити, игры и которые будут доступны с других компьютеров, к примеру. Мы работает над этим
D: Говоря о физике, как будут игроки M&B2 взаимодействовать с окружающей средой?
R: Об этом ещё рано говорить,но мы хотели бы, что бы среда игры была более живой, насколько это возможно. В идеале это будет поднимание/разрушение/кидание вещей. Мы заново строим, или точнее сказать, просто строим всё с самого начала.
-
Во-первых, боян, а, во-вторых, за спам постами можно и бан получить.
-
Не только боян. но все что выше интервью еще и высосано из пальца
Увидев пост Ванока под таким заголовком я даже начал надеяться :)
-
Я из 2014 года.
Банерлорд еще не вышел. Перспективы туманные.