Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Сентября, 2012, 23:09

Название: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Vanok от 30 Сентября, 2012, 23:09
Как оказалось, у Taleworlds в рукаве был припрятан не только анонс Mount&Blade II: Bannerlord, совсем недавно потрясший все наше сообщество, но и интервью с одним из членов команды Taleworlds, принявшего активное участие в разработки первой части и сейчас работающий над второй. Речь идет о Singil (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=25983) - далеко не последнем сотруднике студии. Что самое интересное, вопросы из интервью задавались еще в апреле этого года, но опубликованы были только сейчас.

По предварительным данным, которые можно узнать из данного интервью, в игре нас ждет некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), существенные доработки самых различных аспектов игры, а также новая структура движка, которая позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс. За перевод интервью спасибо камраду Damon.

Ознакомиться с текстом интервью
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: trueten от 30 Сентября, 2012, 23:13
задавались еще в апреле прошлого года


Все-таки этого года.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2012, 23:28
Может у них где-то и первая альфа\бета запрятана? И уже следует писать челобитную турецкому султану разработчику?  :D
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Kingrous от 01 Октября, 2012, 00:07
Может у них где-то и первая альфа\бета запрятана? И уже следует писать челобитную турецкому султану разработчику?  :D

Зная турок, лучше жди релиз.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2012, 00:11
С одной стороны ты прав, но с другой, пощупать игру хоть чуть-чуть, но раньше многие не откажутся.   :D

Я лично жажду увидеть хоть один нормальный скриншот.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Лазурный от 01 Октября, 2012, 02:48
А я бы хотел чтоб они сделали качественную работу не в пример войны роз.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Легионер от 01 Октября, 2012, 09:43
Цитировать (выделенное)
Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Цитировать (выделенное)
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания.
радует и пугает одновременно :-\ . Это они что - дадут исходник движка? Что то в это слабо верится..
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Irishman. от 01 Октября, 2012, 10:27
А я бы хотел чтоб они сделали качественную работу не в пример войны роз.
адово плюсую
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2012, 11:19
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320),
Вряд ли, тогда каждый мод в собственную игру превратиться и разработчик получат удар по карману, скорее будет ограниченное влияние на движок.

Меня самого беспокоит как они сделают, очень не хотелось бы, чтобы они погнались за массой игроков.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Bogatyr от 01 Октября, 2012, 11:50
Ладдер, удобный "SDK", открытый код и т.п. безусловно хорошие изменения, однако хотелось бы увидеть баланс и толковые патчи в этот раз.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Attak от 01 Октября, 2012, 15:18
А еще процентное разделение (т.е. частичное) типов урона на режущий, рубящий, колющий и дробящий. Например, легкая сильно изогнутая сабля наносит почти только режущий урон, почти неэффективный против брони, тяжелая - 50 на 50, меч - рубящий полностью, а тяжелые образцы - некоторую долю дробящего. Клевцы пусть колют с элементом дробящего. Возможно, добавить переключатель, собрался ты резать или рубить.
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 15:20

Это заставит любителей вегирского скимитара подумать еще раз о более частом использовании булавы.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2012, 15:33
Какой у клевца может быть элемент дробящего? Разве что его только перевернуть.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Легионер от 01 Октября, 2012, 15:50
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),судя из того что они не собираются развивать мультиплеер, они озабочены именно самим созданием удобного инструмента для модинга. Они ж не дураки и понимают что жизнь игре продлил на такое долгое дело именно моддинг. а если даже каждый мод станет отдельной игрой ( но заметь заточен движок будет именно под стиль Миба)
то они все равно смогут получить дивиденты - опыт то уже есть, я думаю за огнем и мечом и наполеонку они получили нормальную деньгу :D
тем более можно и сдавать в аренду сам движок и продавать его с исходным кодом.( именно физику и визуализатор) .
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Attak от 01 Октября, 2012, 15:59
Или игра будет стоить 1500. Типа "продаем вместе с модами".
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2012, 16:05
Ага, моды -  потом. :)

Не похоже чтобы они не собирались развивать мульт, вон лоадеры, IP и прочую фигню планируют.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Легионер от 01 Октября, 2012, 16:23
ну ведь упора то на это нет, как в розах например..
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2012, 16:39
И слава Богу.
В розах упор вообще на игровое шоу. Я надеюсь что это будет тот же Миб, только красивее и с развитыми возможностями.
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 16:49

Кстати не думаю, что разработчики так откровенно будут рассчитывать на моды, все таки уже не тот уровень.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: iLogan от 01 Октября, 2012, 18:13
Дайте ссылку на оригинал
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Nemoybereg от 01 Октября, 2012, 19:11
Цитировать (выделенное)
Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Цитировать (выделенное)
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания.
радует и пугает одновременно :-\ . Это они что - дадут исходник движка? Что то в это слабо верится..
Раз говорят, что модульной системы не будет, скорее всего, будет программа разработки кода для модов - отдельная или внутри МнБ. То есть устанавливать питон больше не понадобится. Как оно будет организовано - структурировано по скриптам/объектам сцены/миссиям, как сейчас, или создана новая объектно-ориентированная среда, использующая те же списки массивов и словарей питона в виде команд, как сейчас, или разработан совершенно новый язык программирования, отдаленно похожий на старый - это их выбор. Может быть как угодно.

Исходники движка моддерам-любителям, конечно, они не дадут. По поводу команд, переводящих моды на профессиональные рельсы - вполне возможно.
Название: Re: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
Отправлено: Gaule от 03 Октября, 2012, 12:22
Судя по тому, что написано, это будет все тот же старый добрый МиБ с небольшими доработками. Ясно сказано, что никто идиотским качем извращать его не собирается.
Да и зря упомянули про конкурентов, коих и на горизонте то не наблюдается. Заглюченная поделка про розочки и на аддон то не тянет.:)
Очень порадовало данное интервью.