Данные правила результат анализа мультиплеерных кампаний других модов и не являются сложными для понимания.
Денежная системаДля простоты эта кампания рассчитывается исходя из денег, которыми владеет игрок.
Это означает, что вы можете инвестировать деньги по желанию в: обучение рекрутов, найм наемников, подкуп врагов, покупку права прохода, сделки с убийцами и т.д.
Распределение начальных денег:- Король каждого королевства начинает с 5000 монет.
- Лорд каждого королевства начинает с 3000 монет.
- Чемпионы и элитный солдаты начинают без денег.
- Артур и Эли начинают с 12000 монет.
Доход за один ход:- Короли: 2000 монет с каждого своего владения, 500 с остальных (если лорды не откажутся платить налог)
- Лорды: 1000 монет с каждого владения. Может быть 1500 с владения, если отказаться платить налог королю.
- Элитные солдаты могут получить деньги от лорда или короля в качестве награды за свои действия и преданность.
- Артур и Эли не получают денег. Их задача – убедить разные королевства в том, чтоб они уступли часть дохода или просто захватить себе земли. В случае захвата они получают 1500 монет с владения.
- Если элитный воин получает владение в дар от лорда или короля он автоматически становится лордом. Дар может быть и в виде суммы денег.
Карта и общие правила(http://img198.ссылки на данный сайт запрещены/img198/834/campaignmapfinal.jpg)
Каждый ход игрок может мгновенно переместиться в соседнюю провинцию.
Если она принадлежит другой фракции и соглашения о праве прохода нет (см. раздел дипломатия) – это считается вторжением и происходит бой (см.раздел Война).
Короли и лорды в путешествиях деньги носят при себе. При уходе из провинции, то есть оставлении ее в случае нападения она считается пустой. Король может предложить деньги элитным солдатам или лордам в обмен на ее защиту.
Перемещения и вторжениеКаждый игрок обладает возможность обозначать свой ход на интерактивной карте кампании. Для этого надо переместить свой аватар на провинцию врага, или показать движение, потянув за стрелку. В течение хода все фракции могут двигать свои аватары или показывать движение приказы перемещения пока остается максимум 72 часа до начала следующего хода, после чего рассчитываются военные действия.
Если игрок не отдал приказы за эти 72 часа – он остается на месте.
Ниже представлены фракции по убыванию от наиболее агрессивных (вверху списка0 до наименее агрессивных.
Элла (король Сассекса) – захватчики
Англы
Саксы
Юты
Артур
Лундейн
Атребатия
Регия
Пример. Играющий за Элла (король Сассекса)нападает на восточную провинцию Регии. Эли и лорд этой провинции отдали приказы за 72 часа. Лорд Регии выступил на север, оставив свою провинцию. В боевой фазе хода Эли имеет преимущество(будучи захватчиком). Прежде чем лорд Регии выступит на север он должен сразиться с Эли. Если лорд успешно защитит провинцию, то сможет двигаться куда запланировал. Это мотивирует фракции – захватчики (Эли, Англы, Саксы, Юты) двигаться, но заставляет Британские фракции отражать атаки врага до своего хода.
Как только игроки освоятся с ходами можно обойтись без правила 72 часа.
Война При вторжении обе стороны сходятся в бою.
Каждая сторона определяет сумму денег, которую потратит на сражение. На эти деньги нанимаются войска и закупается снаряжение.
Битва может быть проведена двумя способами:1. В режима Warlords. Битва хоститься админом (если он не может сделать это, то одним из игроков с записью сражения или скриншотами ключевых моментов).
Каждая сторона получает 1000 монет, так что на базовое снаряжение хватит. К ним добавляются деньги, вложенные сторонами в сражение на предыдущем этапе. Битва проходит 4 раунда. На первом – боевые действия не проводятся. Он служит для тестирования и ознакомления с картой. Победа присуждается стороне, выигравшей 2 раунда из трех.
Действия игроков в каждом раунде влияют на последующие раунды, поэтому первый раунд – самый важный.
2. Автобой. Админ броском кубика определяет грани 1-3 для первого игрока, 4-6 – для второго.
Если первый игрок имеет больше денег – ему может быть присвоено с 1по 4 грани. Бросок кубика и выпавшая грань определяет победителя.
Результат.Победитель обретает контроль над провинцией и ему возвращается половина денег, вложенных в сражение.
Проигравший может отступить в соседнюю провинцию или остаться в этой же и вступить в бой в следующем ходу.
Если два лорда (короля) атаковали провинции друг друга, то будет бой без перехода контроля над провинциями.
Потеряв все свои владения и деньги лорд становится элитным солдатом.
Он предлагает свои услуги лорду (королю). Если никто его на службу не примет – он считается мертвым и выбывает из кампании.
Дипломатия:Админам принадлежит последнее слово, относительно того, что может и не может быть сделано.
Во время своего хода можно производить неограниченное количество дипломатических действий.
Если дипломатическое действие не известно админу – оно не считается в кампании. Поэтому отправляйте копии своих соглашений и т.п. им. Админы будут хранить сведения втайне до тех пор, пока игроки не посчитают нужным обнародовать их.
Для переговоров будет открыт под-форум на мультиплеерном форуме Бритенвальды. Право прохода («Rights of way») позволяет лордам и королям атаковать не примыкающие к ним провинции. Армия с правом прохода может перейти на одну провинцию в нужном направлении за один ход.
Конечно, можно не соблюдать его и атаковать провинцию. В этом случае пришедшая армия вешает иконку войны в провинции, которую атакует.
Гражданская войнаЛорды могут проводить собственную политику (вести переговоры с другими лордами, элитными солдатами и т.п.). Если лорд не платит налог королю (и тот решает казнить его) или когда ваши действия нуждаются в дипломатии (лорд провозгласил себя королем, присоединился к другому королевству, пошел против интересов короля….) происходит гражданская война.
Лорд становится отдельной фракцией, враждебной своему бывшему королевству. Если старый и новый король придут к мирному соглашению, то должны заявить об этом на форуме.
Элитные воины – служат королям или лордам. Могут принимать деньги от них, могут переходить с одной службы на другую. Могут создать собственную армию и захватить провинцию. В случае, когда лорд или король делегирует полномочия по защите провинции элитному солдату, тот на время сражения становится лордом.
Повторим еще раз – дипломатические возможности очень широки и их применение зависит всецело от игроков.
Убийство. Игрок посылающий убийцу заявляет об этом админу и тот оглашает условия успеха. Если игрок убит убийцей админ оглашает это событие и как оно повлияет на игру.
Ход заканчивается, когда все сделали свои ходы или через неделю.
Админы сохраняют право изменять условия игры в кампании.
Ролевая составляющаяКлючевой элемент игры. Дипломатическая и военная активность, запись видео, ролевой форум, убийцы, налоги, женитьбы – все это приветствуется. Админы могут награждать наиболее активных игроков суммой в 1000 монет.
Цели:Игра заканчивается, когда игрок набирает 2000 очков.
Артур.
1.Уничтожение Элла (король Сассекса) – 1000 очков.
2. Вассалитет. Провинция, может провозгласить его Высшим Королем. 300 очков за каждую такую провинцию.(там кто-то получает 1500 монет каждый ход) - не понял кто
Элла (король Сассекса)
1. Уничтожение Артура – 1000 очков.
2. Если фракции-захватчики (англы, саксы, юты) признают его Королем Британии (Brytenwalda). 300 очков за каждую такую провинцию.(там кто-то получает 1500 монет каждый ход) - не понял кто
Прочие королевства.
1. Прирост до 9 провинций – 500 очков королю.
2. Для Королей. За каждую провинцию, которой владеет – 300 очков.
3. За каждую провинцию в его королевстве, которой владеют лорды – 100 очков.
4. Для Лордов. За каждую провинцию, которой владеет – 400 очков.
5. Для Элитных воинов. Собрать 15000 призовых – 500 очков.
6. Для Элитных воинов. Становление лордом – 300 очков и переход на систему исчисления очков для лордов; Королем – 500 очков.