Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 07 Ноября, 2012, 20:53

Название: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 07 Ноября, 2012, 20:53
Скоро станет традицией постить отдельную тему для каждого патча. Я надеюсь.Если конечно некоторые не скажут "нехрен захламлять раздел".


Это пока не патчноут, а цитата Шторма от вчера.
Багфиксы это хорошо, но два самых больших изменения найдите сами ;)

Чего не будет в прессрелизе про 0.8.2
Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.

Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.



Кроме того, сегодня официально сказано, что в 0.8.2 будет китайская ветка танков. Пока новость не вывесили на ру-портале, видео, скриншоты и дерево развития можно посмотреть на игроновостном сайте pcgamer (http://www.pcgamer.com/2012/11/07/world-of-tanks-announce-chinese-warmachines-tech-tree-and-trailer-within/)




Из обсуждений в жж выловил интересные цитаты:

- а что с физикой клиентской слышно? робит уже?видели?как оно?
 - Вчера технодемо смотрели. Антеннки болтаются, запцацки отрываются, камни и доски от домов физически разлетаются, подвеска следит за ландшафтом.
Лепота.
Но до ввода в игру ещё далеко. Слишком много переделок по контенту.
 - круть, а общественности не покажите как когда-то физику и рендер?
 - Возможно после того, как сделаем quality sample.
А то сейчас все непрезентабельно совсем.
- Китайцы это прекрасно конечно, но я еще одну нацию раскачивать не потяну чисто по время затратам. А вот амеров новых хочетца.
 - Официально пока не сказали, поэтому пока без подробностей.

Хотя.
Танки пойдут из М7, будет 5 машин: 6, 7, 8, 9, 10 уровни соответственно.
 - Американское дерево будет невозможно изобразить без скрещивающихся переходов.
 - Перекинем эту ветку за ПТ и уберем одну связь.
На эту тему скоро будет официальная новость.
- А почему ЭТО нельзя было оставить в кЕтайской резервации?
 - Сначала так и хотели.
Потом подумали, покрутили машины - нормальные машины. Решили всем раздать.
Много не мало...
- А почему не создать Азиатскую ветку? Воткнуть туда китайские японские и прочие танки?
 - Азиаты очень сильно друг друга не любят. Не будет китаец качать ветку через японцев и наоборот.
- Китайские машины с по-настоящему крепкой броней будут?
 - СТ 10: ВЛД 120мм под 60 град.


От серба, на тему копий советских танков:
Ну например ЛТ в форм-факторе Т-54 - оригинальные китайские разработки, у нас в этой номинации только Т-54С, да и то он "облегченный средний". А это 3 машины - 59-16, "131" и "132" (Тип 62)
"121" (СТ-10) - вариация "как сделать Т-62, не имея 115мм гладкоствола, но зато имея 122мм от Т-10".
Семейство "111" - оригинальные машины на базе опять же советских конструкций.
Т-34-1 и Т-34-2 - бюджетные решения "как бы нам сделать на техбазе, заточенной под Т-34 что-то типа Т-54. Оригинальное китайское. Весьма интересные "переходные" танки.
Стюарты М5 и М3А3 - собственные модернизации, втч с установкой японской 47мм собственными силами.
Т-34-76 - модицикация с гусеницами цевочного зацепления.

Так что из мало измененных - Рено 31, Виккерс 6т/Т26, Т-34-85 (Тип 58), Т-54 (Тип 59) и ИС.
"121" и "WZ-121" - немного разные вещи.
Просто цифры без WZ - номер проекта. С WZ - производственный индекс. Цифры при этом могут как совпадать, так и не совпадать с номером проекта.
Тип ХХ - армейское обозначение.

В данном случае 121 - первый вариант WZ-121, он же тип 69, с 12мм аналогом М-62, возможно - укороченным (уточняем)

Эдакий Т-44-122 по-китайски.

И да. Лоб там под 60 градусов.
- ПТ, арта вообще возможна?
 - ПТ уже есть на 2 ветки (тяжелая и средняя), арту добираем


Помимо всего этого, общий тест "уже не за горами".
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 07 Ноября, 2012, 21:19
но два самых больших изменения найдите сами
Вот это?:
Геймплей:- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Боевой интерфейс:- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 07 Ноября, 2012, 23:56
Оно самое.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2012, 00:08
Китайцы - это очень спорное решение. По сути это тот же СССР, только немного переделанный (причем, почти всегда результат хуже оригинала). То есть, уникальность танков можно слить в сортир. Набор доступных машин тоже довольно спорный. Танки явно сильно натянуты на свой уровень. В общем, это пожалуй первая нация, которую я заведомо не люблю. Но что делать... в китае же играют миллионы людей.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 08 Ноября, 2012, 00:43
Никто ни разу не заикнулся о том, что часть танков в немецком дереве развития разработана совсем не немцами. И никто особо не ныл на тему наличия почти одинаковых Черчиллей, Матильд и Валентинов в советском и британском деревьях (лишь бы купленные не списали со счёта). Зато как только появляются китайские необычные наработки на базе других танков...

Мне непонятна такая реакция. Я играю в игру, в которой есть разнообразные и интересные танки, на которых можно по-разному играть. Если не интересна ветка - не качать и не играть на ней. А кто-то, видимо, играет в гордость за державу, отсюда и "нелюбовь к нации": ну китайские танки на самом деле советские же!). Закрались подозрения, что дело может быть даже в "нелюбви к нации" - почему бы не сказать "нелюбовь к китайской школе танкостроения"?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Zurdas от 08 Ноября, 2012, 00:52
У меня нейтральное отношение ко всему этому. Печалит только, что разработчики так гонят лошадей с вводом танков. В игре еще масса того, что нужно исправлять и куча того, что нужно доделывать. Хотя бы пару патчей посвятили этому без ввода новой техники.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2012, 01:09
У англичан есть свои уникальные особенности и свои уникальные танки. У китайцев же вся линейка - это переделанные советы или (в меньшей степени) американцы. Сдается мне, что у тебя наоборот излишняя любовь к нации :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 08 Ноября, 2012, 11:08
Китайцы будут, и разрабов можно понять. Я думаю что их реально одолели китайские форумные бойцы своим количеством. Поэтому они будут натягивать их на глобус но ветку сделают.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 08 Ноября, 2012, 22:13
Новые американцы будут... С БАРАБАНАМИ! :o :o :o
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2012, 22:18
World of Tanks. Трейлер к обновлению 8.2 (http://www.youtube.com/watch?v=jzHcC3oM0lI#ws)

Вот уже трейлер патча выпустили
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 08 Ноября, 2012, 22:32
"непробил" об танкетку доставил, да.....  :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 09 Ноября, 2012, 02:59
спорный патч....спорные китайцы
про кроны понравилось, теперь смогу засады делать из нескольких поваленных деревьев )

Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 10 Ноября, 2012, 15:18
они не спорные. они никакие. их вводят в игру только в качестве маркетингового хода. Ибо китайские танки по сути это советские танки, которые китайцы допиливали исходя из собственных возможностей.

и лучше бы они вернули старое дерево развития. я всегда раньше с удовольствием между боями глядел на стройные ряды прокачанных машин, а сейчас в дерево развития даже заходить не хочется.
Ну хорошо, положим не помещаются они у них по вертикали. Ну, Х с вами, сделайте дерево горизонтальное. Но ради бога уберите эти желтые, зеленые, красные таблички под танками, уберите эти галочки. Меня бесит что под некоторыми прокачанными танками есть ярлык с ценой который не пропадает.Под некоторыми есть, а под некоторыми нет. БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!  >:(
Не дерево развития, а какая-то изрисованная стена в лифте ей-богу
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 10 Ноября, 2012, 15:55
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), именно что спорные... раньше думал что не хватает ИС-2 у советов - кушайте его у китая.... ну это так к примеру, общий прикол в том чтобы прокачать еще одну и с нуля, ветку советов )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2012, 03:09
Оказывается, разработчики еще и обновление для американской линейки задумали, причем новая ветка будет совсем эпической: начинаться она будет с уже имеющихся американский ЛТ вплоть до М7, затем пойдут два ЛТ 6 и 7 уровней (!), а после них танки с автоматом заряжания (!!) - 2 СТ и 1 ТТ 10 уровня (!!!). Кстати, ТТ этот судя по всему будет еще более картонным, чем француз, т.к. основан будет на M48.

http://wot-news.com/main/post/10232012/1 (http://wot-news.com/main/post/10232012/1)
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/usa-tree-ru_822.jpg (http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/usa-tree-ru_822.jpg)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 11 Ноября, 2012, 13:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), т-31... ракетный танк!  прем мечты )  остальное надо тестить - глядеть.... первое впечатление - разрабы страдает фигней
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 13 Ноября, 2012, 22:48
Не буду в жаркие дискуссии вступать, но скажу лишь что на данный момент Китай - лидер по производству танков. Это из неофициальных источников, но имеющих отношение к этому всему. И добавлю что в ветках других наций тоже полно переделок, в т.ч. советской и немецкой (в них некоторые танки им вообще не принадлежат, либо разработка частичная, как и у Китая).

Кстати, на счёт ИС-2.
СерБ тут много где упоминал, что они подумывают над такой фичей: вместе с ходовой менять и корпус. Это поможет решить проблему с корпусами для ИС, с прямым и ступенчатым лбами; кроме того, после замены Т-50-2 его корпус могут таким образом отдать Т-50 :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 14 Ноября, 2012, 11:10
а я слышал, что разрабы позволят вешать на свой танк кучу всякого хлама. Ну там, шинельки, канистры, каски, авоськи.  :laught: слышал я это в ролике о Время танков в Самаре.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 14 Ноября, 2012, 11:13
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), а стразики будут? ) а не стиранная шинелька будет давать +10 к броне? )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 14 Ноября, 2012, 12:59
Возможность самостоятельно навешивать на свои танки экраны тоже уже давно обещают...
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: SNSW от 14 Ноября, 2012, 16:36
а я слышал, что разрабы позволят вешать на свой танк кучу всякого хлама. Ну там, шинельки, канистры, каски, авоськи.  :laught: слышал я это в ролике о Время танков в Самаре.

Мне бревна на Ис-8 хватает.
Боюсь представить, что может ждать на ис-7 (не помню просто что там есть или нет)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 14 Ноября, 2012, 18:14
А чем тебя бревно не устраивает? Между прочим, достаточно полезный девайс был (если про настоящие танки говорить).
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: SNSW от 14 Ноября, 2012, 19:38
меня устраивает. просто забавно смотрится вот и все.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 15 Ноября, 2012, 10:03
Бревно забавно смотрится на Об.268. Ну чисто спойлер.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 15 Ноября, 2012, 14:19
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), у 268, у меня вообще,  ассоциация прежде всего с лодкой, спортивной, но никак не танком...
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 20 Ноября, 2012, 19:35
Шторм слил в жж:


Патч записка версии 0.8.2 для общего теста
Список изменений тестовой версии 0.8.2 (общий тест 1) в сравнении с версией 0.8.1:

- Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
- Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
- Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
- Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
- Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.

- В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
- Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
- Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
- Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
- Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
- Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
- Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
- Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
- Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
- Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
- Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
- Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
- Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.

- В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
- В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
- В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
- В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
- В дереве исследования изменено отображение опыта танка.

- Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
- Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
- Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
- Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
- Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
- Приведено к историческому бронирование танков: Т-34 (вторая башня), Т-34-85, ИС, Matilda (брит), M5 Stuart, M26, M46, M48.
- Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
- Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
- Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 20869 кг.
- Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
- Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
- В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
- Исправлены некоторые названия американских танков.
- Систематизированы отображаемые названия британских танков.
- Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
- Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.

- Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
- Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
- Исправлена механика начисления достижения "Снайпер".
- Исправлено описание медали де Ланглада.
- Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
- В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.

- Добавлены "памятные знаки" - награды без степени, которые могут начисляться несколько раз нескольким игрокам за бой:
- Счастливчик: в радиусе десяти метров от танка игрока должен быть уничтожен вражеский танк вражеским же игроком.
- Невозмутимый: выдержал подряд 10+ рикошетов и непробитий от вражеских игроков.
- Спартанец: имея меньше 10% прочности, получить о свой танк рикошет или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
- Егерь: уничтожить в бою все лёгкие танки противника (минимум 3 танка).

- Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
- Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
- Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
- Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
- Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
- Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
- Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
- Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
- В эмблемы добавлен флаг Иордании.
- Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
- Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
- Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
- В ангаре добавлена тень под танком.
- Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
- Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
- Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
- В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
- В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
- Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
- При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
- Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
- Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
- Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.

UPD: некоторые правки текста
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 21 Ноября, 2012, 10:56
Ура, новый слот!  :laught:
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 21 Ноября, 2012, 14:55
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
Ничегошеньки себе. Интересно, какой же у бонуса коеффициент?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Zurdas от 21 Ноября, 2012, 17:26
Ура, добавлен флаг Иордании!
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 22 Ноября, 2012, 20:00
Ура, добавлен флаг Иордании!
В жж некоторые личности уже давно выпрашивают флаг Конфедерации, бОльшего им не надо))


Стартовал первый общий тест 082 (http://worldoftanks.ru/news/1723-082_test_start/)

Кто там будет - пишите сюда, делитесь впечатлениями :)
К тем кто пойдёт на тест есть просьба: скиньте пожалуйста, какие экипажи на новой американской ветке?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 22 Ноября, 2012, 22:44
К тем кто пойдёт на тест есть просьба: скиньте пожалуйста, какие экипажи на новой американской ветке?
Тебе количество экипажа, кто какие функции выполняет и сколько специализаций в себе совмещает? Завтра просто скачаю уже.
А что насчет премов новых интересует?
 

Добавлено: 22 Ноября, 2012, 23:01

Обнова 4 гига весит, мать ее за ногу...
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 23 Ноября, 2012, 01:23
Правый нижний угол.

(http://i.imgur.com/bKvZh.jpg)

По экипажу вроде накопал: "Т21 - стандарт амер СТ - 5 чел, Т71 - как у францев 3 чела, Т69 и далее - те же + заряжающий".


Всем кто на тесте сразу скажу: многое в этом тесте сделано криво (начиная от неправильных моделей и заканчивая более корректными описаниями), и исправления есть - просто они не успели попасть в этот тест. Заведующий балансом уже рассказывает какие танки и как забалансит.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 23 Ноября, 2012, 06:36
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), и как они узнают, что игрок несовершеннолетний?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 23 Ноября, 2012, 12:14
Makc26 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24525), по регистрации...там вроде как поле есть, вот только резко все повзрослеют )

Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), ты таки решился купить эту личинку бронепоезда? ) как машинка, стоит брать? ))
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2012, 13:40
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), я на ней пока еще не катался, но сдается мне, что очередной бесполезный выкидыш. Тяжелый танк 6 уровня с броней СТ, подвижностью T95 и достаточно посредственной пушкой в преимущества которой разве что бронепробиваемость есть. Да, есть еще довольно медленный КВ-2 с примерно таким же бронированием, но у него зато пушка во всех отношениях рвущая (да и мобильность повыше), а тут что? На рикошеты, кстати, тоже рассчитывать не стоит, а размеры позволяют попасть в танк даже слепому. То есть, эффективность низкая, фана никакого. Хочешь мазохизма? Купи вон тогда черного принца премиумного. Тоже еще тот "танчег".
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 23 Ноября, 2012, 14:41
Скачал тестовую обнову. Китайские танки, такие китайские....... Вообще не заметно советской танковой школы. Полностью собственные разработки.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: SNSW от 23 Ноября, 2012, 15:31
полночь по какому времени - отключение?
Ну и хм.... массовая перерегитация аккаунтов грядет? Все, кому нет 18 побросают свои акки и зарегятся "как взрослые"?
Это что за блин борьба за будущее нации? У кого нонче снесло крышу - потребнадзор, мин соц развития, кто?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 23 Ноября, 2012, 17:29
SNSW (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25165), по серверу :)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), мне хватает Принца обычного, хотя машинкой вроде как доволен... но покупать еще одного не тянет )
 По самому Тогу, в свое время не любил Т-28, и иначе как роялем не называл, покупать еще один "рояль", но медленный точно не тянет....но на всякий случай спросил, выглядит грозно )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 23 Ноября, 2012, 23:14
Франц-прем 8kdk не впечатлил. Хорошая динамика, но посредственная пушка с диким разлетом. facepalm
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 24 Ноября, 2012, 00:11
Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]), ты таки решился купить эту личинку бронепоезда? ) как машинка, стоит брать? ))
Там не мой ник :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 24 Ноября, 2012, 09:26
тестю только с 6 до 8лвл, ибо выше пока не буду качать на основе)
амеры новые очень понравились)
Победа!
Бой: Рудники 24 ноября 2012 г. 12:48:45
Танк: T69
Получено опыта: 2 728 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 33 141
Достижения в бою: «Бронебойщик», «Стрелок», «Спартанец», Знак класcности «Мастер»

Ну и WaZочки китайские просто прелесть)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Latnik95 от 25 Ноября, 2012, 11:46
Все идет, как по плану ВГ - вводится очередная порция имбо-танков, в следующем патче их занерфят донельзя. Только переапанные амеры такими и останутся.  :D
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 25 Ноября, 2012, 23:20
кто нить гляньте сколько переход стоит с м7 на нового янки?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 26 Ноября, 2012, 12:25
25-27 тысяч опыта где-то.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 26 Ноября, 2012, 12:27
учитывая мою стойку не любовь танка М7, новая ветка мне не светит... (
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 26 Ноября, 2012, 14:06
да.... это ппц. на этом г...не 25 тыщ могут показаться вечностью.

По поводу танков новых у США.
7 уровень хвалят. но я его не понял. видимо на тесте бросает очень высоко. Будем посмотреть.
новый СТ-8 неплох на мое ИМХО.
9лвл не пробовал

ТТ10 мне кажется немного странноватым. тот же АМХ50В но медленнее. Такая же пушка. Одинаковые и урон и пробити (у франца даже чуть лучше). 4 снаряда. УВН хорошие, но и у  франца не сильно хуже. Броня у амера в башне 127, у франца 100, корпус у амера 127 у франца 170.
Да вроде как чуть рикошетнее башка. Но динамика просто унылая. Так что ненаю, ненаю.......

У китайцев есть ЛТ 8 уровня с 100 мм пухой с дамагом 250 ))). Интересные танки ИМХО они найдут своих водил наверняка.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 26 Ноября, 2012, 14:12
25-27 тысяч опыта где-то.
28000 с хвостиком... с утра таки смог зайти на сервер)

учитывая мою стойку не любовь танка М7, новая ветка мне не светит... (
как его можно не любить?) это же Чаффи для песочницы! просто не надо лезть на рожон, т.к. брони нет)

да.... это ппц. на этом г...не 25 тыщ могут показаться вечностью.
настрелял за 2 дня  - где то 50 боев всего.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 26 Ноября, 2012, 14:48
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), есть много танков без брони... от М18 до всяких Лорейнов, но кто сказал что М7 танк? ) лучшее его название - "босятский остой"... хотя визуально, он мне нравится )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Mehalik от 26 Ноября, 2012, 17:24
Все идет, как по плану ВГ - вводится очередная порция имбо-танков, в следующем патче их занерфят донельзя. Только переапанные амеры такими и останутся.  :D
лол куда их нерфить с 50 мм лоб
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 26 Ноября, 2012, 17:37
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), у амера скорость перезарядки барабана больше, если не ошибаюсь, с бортов он гораздо лучше защищен (там у него на весь борт гусеница, которая работает как экран), ну и силуэт (по крайней мере башни) пониже. Танки, конечно, многим похожи, но Е100 и маус, к примеру, тоже похожи очень, а про китайцев я вообще молчу :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 26 Ноября, 2012, 18:25
Mehalik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20347), нерфить можно все! урежут обзор, маневренность, скорость, шкалу возгорания или гусениц и все, приплыли...  даже 100 мм не спасут

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), амер без картонных бортов? невероятно... особенно на его уровне )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 26 Ноября, 2012, 22:35
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), у него он тоже картонный, но не настолько, как у французов. Все дело в том, что у француза гусеницы маленькие, а борта высокие - там стреляй куда хочешь. У американца же весь борт закрывают гусеницы.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 27 Ноября, 2012, 12:50
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), то есть стандартная фишка американцев нано-гусля, и тут в ходу?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 27 Ноября, 2012, 13:27
босятский остой

борода свидетель... кв на нем 1 на 1 разбираю =)
да собственно глянь стату (https://lh3.googleusercontent.com/-pnfz9cZXJRs/ULSJ562rpvI/AAAAAAAABaA/UbAe46Xsc-o/s912/shot_006.jpg) по нему у меня... танк ногибаает)
З.ы. 85 боев - открыл с нуля обе ветки, то бишь за три дня набил  более 60 000 опыта
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 27 Ноября, 2012, 14:09
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), есть вечные олени, а есть спецы что способны с говна слепить пулю, остальное стабильный середнячек с вечными 50%,  способные нагибать только на признанных имбовых танках... кому что дано... я вроде как отношусь к последним, и для меня М7 отстой  )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 27 Ноября, 2012, 19:19
АХАХА... не зря я потел и напрягался на м7
http://worldoftanks.ru/news/1742-changes_082_update/ (http://worldoftanks.ru/news/1742-changes_082_update/)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 27 Ноября, 2012, 22:00
Цитировать (выделенное)
Парк премиумных машин пополнится тремя оригинальными танками: британским тяжёлым танком 6-го уровня TOG II*, ещё во время тестирования успевшим завоевать популярность у игроков
Популярность? Видимо, как халявный фраг. А после выхода патча будет еще и повод постебаться над теми дураками, которые его все-таки купят.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 27 Ноября, 2012, 22:57
http://world-of-kwg.livejournal.com/103108.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/103108.html)
Китайцы переезжают в 8.3, такие дела.

ЗЫ: Слоупок я, слоупок.... facepalm
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 29 Ноября, 2012, 06:15
А тем временем КВГ демонстрирует новый ТТ10 Китая:
http://world-of-kwg.livejournal.com/104350.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/104350.html)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 29 Ноября, 2012, 10:55
Затрахаются разрабы с китайцами, помяните мое слово. Им нужна ветка ДРУГИХ танков а не советов с китайскими звездами. Вот они и изворачиваются. Пока что у китайцев понравился только 121. Более-менее. Танк похож на Тип59, чуток брони и ХП побольше, и пушка от ИС-4. Лучший разовый урон из всех СТ.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 29 Ноября, 2012, 12:30
отличный ход конем...как заставить любителей советов, у которых танками 9-10 уровня, забиты все ангары, предел достигнут, и можно забивать на игру... правильно, нужно ввести еще одни почти "советы".
 и китайцы довольны и остальным есть чем заняться
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 29 Ноября, 2012, 19:47
У китайцев будет заменём ТТ-10. "Лихорадочно делают модельку". Читать здесь (http://world-of-kwg.livejournal.com/104350.html).

Помимо китайцев, есть ещё два ниипических, ящетаю, бабаха. В спойлерах.

Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 29 Ноября, 2012, 20:44
Не знаю, ап это или нерф у 59... Во всем мне нравится, но время вот перезарядки...
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 29 Ноября, 2012, 21:17
Makc26 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24525), ему апнули х-ки, жизненно важные для ст - подвижность, порхоимость, вертлявость и разброс с ходу. По сути, понерфили перезарядку и углы наводки, притом в сравнении с апами, эти нерфы не выглядят критичными. Хотя геймлпей поменяют, это да.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 30 Ноября, 2012, 02:40
типо-взводы станут еще опасней... им углы не критичны,Э а вот скорость, маневренность и урон, как раз подняли... (
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 30 Ноября, 2012, 08:17
мда, ездить на нем стало гораздо приятнее... по стрельбе неудобств пока не заметил..
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 30 Ноября, 2012, 14:40
бедный мой Тип-62. на 6 уровне его кидает к 9 где ему просто нет никакого применения кроме как крысить фраги. на 7 его будет кидать к 10. Это ппц. деньги потрачены зря
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 30 Ноября, 2012, 15:18
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), ты что-то путаешь.
1 его итак кидает к 10-м
2 его во всём апнут, но уровень боёв не поменяют
3 в топе он бывает и, тащемта, гнёт
На мой взгляд, взлетит. Я и тогда не считал что деньги не на ветер, и сейчас тем более не буду)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: воин Тан Суллы от 02 Декабря, 2012, 16:32
Жалко , что новая ветка барабаных  танков США идет от М7 МТ  :cry: 
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 02 Декабря, 2012, 18:18
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), почему жалко? Если б не от него, то никогда бы не узнал, что у амеров есть такой фановый СТ =)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Leshanae от 02 Декабря, 2012, 20:02
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), почему жалко-то? Отличная тачанка же.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 02 Декабря, 2012, 20:29
T71 -- Лучший ЛТ в игре (http://www.youtube.com/watch?v=A66vFDVvBBQ#ws)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: воин Тан Суллы от 02 Декабря, 2012, 20:44
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), почему жалко-то? Отличная тачанка же.
Меня на М7 МТ БТ-7 чуть не убил в лоб!  facepalm
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 02 Декабря, 2012, 23:01
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), а ИСУ-152 вообще ваншотнул бы. Не для бодания этот танк создан просто.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 03 Декабря, 2012, 02:46
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), очередная всенагибающая хрень...и кому такое надо?
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Maxim Suvorov от 03 Декабря, 2012, 12:12
Amur ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117[/url]), очередная всенагибающая хрень...и кому такое надо?


Вопрос доната, новый ТТ-10 тоже очень злой.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 03 Декабря, 2012, 16:56
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), новые все злые...ну почти, это их потом начнут резать и балансить, как раз перед введением нового всенагибающего )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Борода от 04 Декабря, 2012, 12:03
Никакая это не всеногебающая хрень. Танк по сути прямой конкурент 13-75. И я нифига не уверен, что он лучше. Бой который продемонстрировал Амур, для меня тоже остался загадкой. Чувак катается на танке взад вперед по карте. Получает плюхи и чудом не умирает раза три подряд, скрысивает 3 фрага, пробиваемость ок 50%. В чем ногиб? Мастер понятно за что. Танк то новый, статистика на нем не набита. Хотя опыта и кредов принес прилично конечно. Но это ИМХО просто гримасы баланса. Танк не уберногебалка ИМХО.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 04 Декабря, 2012, 13:35
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), собственно в добивании и поддержке состоит главная роль барабанных танков, явно не для качелей в городе... а в остальном, поглядим...
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2012, 14:57
Я на тестовом сервере на этом танке тоже мастера взял, причем в одном из первых боев.

Но танчик, повторюсь, приятный. Мне он даже больше, чем 13-75 понравился.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: воин Тан Суллы от 06 Декабря, 2012, 12:01
Type 59:

Скорость поворота ходовой Type59 изменена с 45 до 46.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Type59 уменьшен на 5%.
Проходимость ходовой Type59 по всем типам грунтов улучшена в среднем на 10%.
Уровень двигателя NORINCO 12150L изменён с 9 до 8.
Стоимость ремонта двигателя NORINCO 12150L уменьшена на 22%.
Масса корпуса изменена с 15 400 кг до 16 478 кг.
Бронирование верхней части борта башни Type59 изменено с 104 мм до 130 мм.
Бронирование кормы башни Type59 изменено с 65 мм до 60 мм.
Время перезарядки орудия 100 mm Type 59 изменено с 8,0 сек. до 8,7 сек.
Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2,86 сек. до 2,9 сек.
Урон, наносимый снарядом Chuan bei-412 орудия 100 mm Type 59, изменён с 230 до 250.
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-412 орудия 100 mm Type 59 изменена с 175 мм до 181 мм.
Урон, наносимый снарядом Chuan chao-412 орудия 100 mm Type 59, изменён с 230 до 250.
Бронепробиваемость снаряда Chuan chao-412 орудия 100 mm Type 59 изменена с 235 мм до 241 мм.
Скорость поворота башни Type59 изменена с 45 град/сек до 46 град/сек.
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Pravdin от 06 Декабря, 2012, 12:10
пасаны нас опрокинули, китайцев не будет ещё месяц хахаха
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 06 Декабря, 2012, 12:30
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), с добрым утром :D :D :D

причем обоим...  и это, про 62 не написали )
Чекан
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 07 Декабря, 2012, 10:54
помните, вы все плевались на М7 ?
так вот, от Т21 вас тошнить значит будет)
тот же танк только кидает к 8-9 =)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: воин Тан Суллы от 07 Декабря, 2012, 11:06
помните, вы все плевались на М7 ?
так вот, от Т21 вас тошнить значит будет)
тот же танк только кидает к 8-9 =)
Мне нравиться , Чаф лучше , но у т21 есть свои плюсики  :)
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Chekan от 07 Декабря, 2012, 13:39
новые премы не впечатлили, вроде как добираю уже коллекцию... еще паравозик Тог остался )
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Makc26 от 07 Декабря, 2012, 21:30
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), вроде как французу уровень боев на один меньше делают. А с его пробитием, динамикой, и моей любовью к СТ и такнкам, которые можно использовать как СТ, он заставляет меня задуматься... :-\
Название: Re: 0.8.2
Отправлено: Amur от 08 Декабря, 2012, 12:07
итак, Т71 взят... страдал не зря... танк сказка!)