Всадники Кальрадии

Поле брани => Полки Napoleonic Wars => Клановые посольства => Семеновский плац => Тема начата: Claus от 12 Ноября, 2012, 14:47

Название: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 14:47
предисловие: не так давно я решил освоить игру dwarf fortress, до конца я эту гениальную вещь еще не освоил, зато концепт ее меня очень вдохновил. я долго думал, прежде чем написать сей пост. но, думаю, уж лучше вывалить накопившиеся мысли прежде, чем они начнут бродить в голове. так что вот.

вступление: pw мод. такой загадочный, такой однообразный и вместе с тем манящий. так или иначе, мы возвращаемся к нему снова и снова. причем заметьте, независимо от обновлений и независимо от активности игроков на нем. нас манит жажда накопительства, желание сеять и пожинать, "строить" и "разрушать". если спросить кого то из нас, что именно ему нравится в pw моде? держу пари, он не сможет четко и откровенно ответить, уложившись в пару предложений. pw - "песочница" в которой дан определенный набор возможностей, но не дана конкретная цель, каждый должен эту цель для себя придумать! эта тема не является какой то доктриной, это просто полет мысли, ассоциативный результат игры в pw мод.


Дварфы "Svartalfheim"
независимая фракция на базе PW мода.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5c/Old_dwarf.jpg/250px-Old_dwarf.jpg)(http://www.dragonlance.ru/uploads/site/Image/Fourth%20Age/Races/Dwarves/Dwarves.jpg)(http://www.deviantart.com/download/28121648/Dwarf_and_hammer_by_Wulfgarf.jpg)

концепт:

как это будет выглядеть в PW моде (или дварфы в PW)

=============================================
а теперь, собственно, парочка основных отличий моей задумки! (тут целиком и полностью полагаюсь на вашу честность и ответственность

при создании нового дварфа, вам понадобятся эти линки. не забывайте, что каверкать свои ники, для придания им забавных или нецензурных значений - запрещается!
полезные ссылки:
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Scarvy от 12 Ноября, 2012, 15:04
Оу... Интересно. Особенно тема со смертностью порадовала. В-общем, посмотрим, может и я присоединюсь.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Slavomir от 12 Ноября, 2012, 15:09
Ну знаете концепт не плохой, скажем так он ближе к моему архитипу в ПВ, то есть персонаж-созидатель, персонаж-работник, любящий маниакально копить, копить и ещё раз копить:))

ЗЫ
Ты смешал не много типы, гномы и дворфы (да да двОрфы), они конечно похожи, но дворфы более боевые, чем гномы и крепче телосложением.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Rauk-tol от 12 Ноября, 2012, 15:13
Харкордно Клаус, харкордно. Правда если честно плохо представляю себе как это будет выглядеть, если даже минимналный ролеплей за Зентарим  не всегда удавался.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 15:30
На мой взгляд, дварфы, на ПВ должны отождествляться с нордами. ТО есть носить только нордские доспехи и вооружение (Ибо самые кошерные топоры у нордов), а проживать в Маунт Хеллстоун, ибо в его названии есть гора и, опять таки, нордская бронька\оружие.

А еще предлагаю за основу брать скандинавские имена. Вот ссылка
http://www.nasled.org/vera/norg/imena.htm (http://www.nasled.org/vera/norg/imena.htm)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 15:33
пв мод слишком ущербен в своем изначальном восприятии. принимать его таким какой он есть, слишком обыденно. то, чем занимаются админы и прочие игроки на серверах, слишком банально. мы должны для себя выработать свой, интересный для нас, спортивный интерес. к тому же, эта тема - своеобразный задел на будущее. если проскочит "искра" то на этой основе можно будет прожолжат, или же сделать что то новое.

не пойми превратно, рауктол. я поддерживаю общее движение. фракция зентарима очень мне близка, но отыгрывать властных бандитов в этом моде очень сложно, равно как и пытаться создать властную подпольную организацию злодеев. слишком уж немногочисленны мы, слишком уж неорганизованны. в данном же концепте, как верно заметил славомир, лучшей для нас ролью является созидательная роль труженика и, если уж приспичит бороться за нажитое непосильным трудом, роль воина.

к тому же, данный концепт, является оригинальным в плане создания модели иерархии. т.е. как такового, главы нет. возможно, в будущем глава будет являть собой самого старого (в плане смертности) персонажа, или самого богатого, или иного. здесь, пв мод рассматривается с точки зрения не участника каких то непонятных воин, и не безымянного серфа, который, после того как его убьют, побежит снова рубить бабло. а с точки зрения конкретных, созданных с любовью персонажей, которые чтобы выжить, должны приложить усилия для этого. т.е. в теории, теперь мы должны пару раз подумать, прежде чем бежать со всех ног, когда с нас требуют деньги, ведь мы - живые существа! у нас есть свои порядки, обычаи и предпочтения. мне кажется это интересным, хоть и чуть более замороченным, чем просто бестолковые брожения по карте. но ведь в этом вся соль, в этом есть хардкор!

Vassiljahu, читай внимательнее, это все я учел. дварфа в сарранидском одеянии поразит молния =)

раз уж создал тему, то, пожалуй, начну первым.

Norben Wyrmsbane - первый дварф ступивший на земли pw.
(http://s003.radikal.ru/i202/1211/36/5d74124fd0fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
баланс на данный момент: 205.147 (80.000 в банке сервера RCC)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 15:39
 Claus, Ты предложил частичный сеттинг, а я предлагаю только труъ-нордский, только хардкор.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Holton от 12 Ноября, 2012, 15:54
Очень понравилась идея. Судя по описанию, я в игре, да и в жизни - идеальный дварф.
Система древо-смертности очень понравилась, правда, необходимо уточнить как быть в осадах, например. Случается, что приходится умереть и более трёх раз, а выходить из игры и менять ник нет времени.
Но зато будет интересно посмотреть семейное древо каждого. Правда, придётся узнавать человека скорее по голосу и вопросу к нему, чем к никнейму.
Опять возвращаясь к древу и обращая внимания на то, что будут и Дварфы-женщины, получается, что Невский может играть за женского персонажа и кто-то женится на нём?

В свою очередь можно создать некие биографии, подобные тому, что создают в Европа 3.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 16:06
Vassiljahu, хардкором можно назвать дышание под водой =) я же определенно описал, что дварфы очень любят нордский сет, но возможности одеться во все нордское не всегда есть. а постольку, поскольку дварфы бегать голыми не любят, им приходится одевать человеческий шмот. но даже в этом плане у них есть свои предпочтения, которые я описал в шапке темы.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Rauk-tol от 12 Ноября, 2012, 16:17
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), Так я же не то что бы не согласен Клаус, более того поддерживаю, концепция фракции очень интересна, просто будет очень сложно нам организовать и поддерживать такой ролеплей,  ведь Зентарим как ты помнишь, так же задумывался как изначально чисто ролеплейная фракция, но мы постепенно деградировали до уровня собраться, посратся, пофанится.
Я думаю что пока прикрою тему Зентарима (все равно её нужно переосмыслить), попробуем сыграть дварфами, а там посмотрим.

Единственный минус который я вижу лично для себя в этом начинании, это собственно то, что тематика дварфов для меня не особо интересна.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 16:44
Rauk-tol, я сам от фэнтэзи не в восторге. но тут есть интересный, тонкий момент. мы не должны ходить и везде куда ни придем, говорить что мы дварфы. мы - просто независимый народ, со схожими чертами и поведением. интересно будет, если удастся завлечь общественность в наши дела. т.е. если мы соберемся в какой нибудь таверне и начнем играть в кости, пить эль, и если люди обратят внимание на нас, то задача будет частично выполнена.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 16:51
Claus, я предлагаю после залета на сервак, брать Маунт-Хелстоун мирно, как мы умеем. И там уже одеваться в нордский сет и дварфить сервак по полной.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 12 Ноября, 2012, 16:52
Claus, поддержу идею хардкорда, единственное конечно с никами будет непонятки, кто есть кто.  :)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Rauk-tol от 12 Ноября, 2012, 16:57
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), Я то как раз к фентези отношусь хорошо, просто дварфы или гномы это не та игровая раса с которой я принял себя ассоциировать. Всегда в рпг (если в нём была возможность выбора) играл человеком, редко когда выбирал персонажа иной расы.
По поводу хардкора по канону, я предлагаю провести отбор во фракцию, что бы всё было согласно прописанным рп правилам, в противном случае человек вылетает из фракции. А то что бы не повторилась ситуация с Зентаримом.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 17:00
Grid, тут все просто (относительно просто). генерируем с помощью ссылок имя своего первого дварфа, играем им до тех пор пока три раза не убьют. потом кидаем монету (определяем пол следующего) генерируем имя, и вперед. можно со скринами (см. выше) и сюда отписываем наши похождения, можно в деталях, можно без деталей. муторно конечно, но...

если хотите просто расслабиться, без последствий, играйте за своих обычных персонажей, всего делов.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 17:11
Вот мой дварф.
Wardbjorn Sannhet
(http://s019.radikal.ru/i610/1211/85/91c2a449261f.jpg)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 17:18
тут момент еще такой есть. нужно узнать, каким образом у скандинавов родство определяется (фамилия т.е.) т.е. если выпал сын то теоретически, должна быть та же фамилия. если  дочь, то соответственно генерим новую фамилию.

вот тут, в раскрывающемся окне, given - первое имя, surename - фамилия, both - имя и фамилия.
http://www.rdinn.com/generators/1/dwarven_name_generator.php (http://www.rdinn.com/generators/1/dwarven_name_generator.php)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 12 Ноября, 2012, 18:02
Родоначальник семьи Ruknadugan
Gret Ruknadugan (начальный капитал - 42160 золотых)
(http://s019.radikal.ru/i604/1211/b4/1e46a2586ecd.jpg)
_________________________________________________________________
Буду отписываться о своих похождениях в данном сообщении.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 18:08
внес корректив в правила.

1. убийство со стороны совсем уж поехавших рандомеров, за смерть не считается. учитывайте это.

и еще пункт, на рассмотрение: можно "купить" дополнительную жизнь, с тем учетом, если вы хотя бы одну уже потеряли (4 жизни сразу - не получится). за 100.000 (скинуть эту сумму в отделанном уголке карты, подальше от людских глаз. возможность разовая. определяется, опять же, исключительно вашей ответственностью и честностью. получатся своеобразные сокровища нибелунгов =) допустим купил жизнь - отписал в чат, где примерно скинул деньги - пусть люди ищут.

комментируем.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 18:12
Цитировать (выделенное)
и еще пункт, на рассмотрение: можно купить дополнительную жизнь, с тем учетом, если вы хотя бы одну уже потеряли. за 100.000 (скинуть эту сумму в отделанном уголке карты, подальше от людских глаз. возможность разовая. определяется, опять же, исключительно вашей ответственностью и честностью.

НЕ согласен с таким предложением.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 18:19
Vassiljahu, хотя бы как то прокомментируй. мне тоже сложно в небо пальцем тыкать. неустраивает сдача позиций хардкорности, или может сумма?

и еще момент: при осадах (атака/защита), какой расчет смертности ведется? допустим, если отбились от нападающих, особым шаманским методом можно решить, если кто был убит в бою, то рана смертельная или нет/степень тяжести. если выжили - то выжили. при осаде вражеского замка, тоже, нужно решить.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 12 Ноября, 2012, 18:30
Claus, комментирую.
3 жизни это нормально, на мой взгляд. Докупать себе еще нет смысла. Ибо, не так уж трудно создать нового перса и придумать ему имя. 
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Holton от 12 Ноября, 2012, 18:34
Dorn Garandar (Капитал в 40000)
(http://storage8.static.itmages.ru/i/12/1112/h_1352730797_3871492_ce3d138ac6.jpeg)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Bohun от 12 Ноября, 2012, 19:44
Baruk Khudorn. Основатель семьи Khudorn(Капитал 64 749)
(http://s017.radikal.ru/i427/1211/97/a54f727e98da.jpg)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 20:09
отлично. в общем, у нас есть несколько глав семей. теперь, старайтесь при игре отслеживать смертность, продолжайте древо поколений. пока что, фамилия будет передаваться по мужской линии. в случае женского персонажа, генерится также и фамилия. как сделать многодетность, я еще не придумал.

и да, постоянно отслеживать ваш баланс совсем необязательно. но если достигнете на ваш счет рекордной отметки, то можете, если захотите, кидать сюда скрин. это просто ради спортивного интереса.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Holton от 12 Ноября, 2012, 20:59
Решил вот прословоблудствовать.

Dorn Garandar (Капитал в 40000)

(http://storage8.static.itmages.ru/i/12/1112/h_1352730797_3871492_ce3d138ac6.jpeg) (http://i45.servimg.com/u/f45/16/85/04/81/dddnnn10.jpg)

Дорн Гарандар, сын Дронура из клана Гарандар, деревни Горендур. Это деревня - единственная из всех дварфийских, где использовали луки, они получались маленькими и хороши были разве что в охоте. Были и арбалеты, правда, не любили Гарендарцы заниматься столь глупым занятием, как мастерить столь сложную структуру, проще было украсть или отобрать.
Дорн ходил в походы, где и обучался искусству войны и добычи руды, со своим отцом, двумя младшими братьями - Глорденом и Догнаром и с друзьями из клана Гурдуум. Когда ему было двадцать лет, его отец, Дронур, подарил ему настоящий дварфский арбалет, который лежал у него ещё с молодости, с времени больших войн. Но этот подарок значил куда больше, чем могло показаться. По традиции клана Гарандара, после признания в мальчике настоящего дварфа – он отправлялся на пять лет путешествий, поиска жены и золота. С этого и начинается история Дорна Гарандара.

Немного подправил.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2012, 22:40
Holton, отлично! я так понял, ты одним холдом и историю придумал, и заранее обозначил многодетность твоего рода, мудро. в целом, все вполне себе логично.

касательно луков, сегодня уже были недовольства (кстати коваленко обещался пост настрочить гневный, так и не настрочил). моя позиция на этот счет: дварфы - не идеальные воины. оружие ближнего боя, двуручные топоры (не мечи) копья, чтобы бороться против кавалерии. все эти виды оружия не из простого предпочтения, а исходя из физических особенностей (маленький рост, низкая мобильность) места обитания (по большей части горная местность, пещеры). мастерству стрелять из лука, учатся с детства. дварфы - технологичная раса, предпочтение отдается механизмам. так как стрельба - не их конек, они все же приняли на вооружение и адаптировали под себя некоторое стрелковое оружие, замечу, вынужденно приняли. также, логично будет предположить, что для дварфа здоровенный осадный арбалет будет неудобным, равно как и long bow (большой лук). лично я принципиально не буду использовать эти виды оружия, так как примерно представляю образ своего персонажа. возможно, в какой то момент, кто нибудь может сказать себе - эх, враги атакуют, возьму ка я лук, да оденусь в сарранидскую броню с чалмой, больше ведь ничего нет! но логичнее было бы убежать, так как всем этим вы пользоваться попросту не умеете. тоже самое, что и драться со шваброй в руках против самурая с катаной. этих нюансов огромное количество, все эти вещи просто невозможно отметить и прописать в правилах. в шапке темы даны общие черты, уже от них, вы должны строить в своем воображении образ вашего героя. самое главное тут - перебороть желание быть самым самым. вы не избранный и далеко не идеальный воин. да к тому же смертный.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Gen_sasha6z от 12 Ноября, 2012, 22:47
Immig Paladorn (Иммиг Паладорн), биографию возможно напишу попозже
(http://s019.radikal.ru/i604/1211/5e/6af272e0de78.jpg)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 13 Ноября, 2012, 14:38
Gen_sasha6z, о! узнаю эту физиономию. его прямой потомок участвовал в боях под сталинградом, в моде фестунг бреслав :D

у тебя кстати скриншоты остались с того нашего заплыва? я куда то свои задевал.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Varg от 13 Ноября, 2012, 15:54
Danih Fatebreaker

(http://storage9.static.itmages.ru/i/12/1113/s_1352807499_6514231_95adc069f4.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/759641/95adc069)

Капитал 92689
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Gen_sasha6z от 13 Ноября, 2012, 16:23
Gen_sasha6z, о! узнаю эту физиономию. его прямой потомок участвовал в боях под сталинградом, в моде фестунг бреслав :D

у тебя кстати скриншоты остались с того нашего заплыва? я куда то свои задевал.
Есть, правда немного, сейчас выложу
Название: Re: Дварфы \"Svartalfheim\" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dark Blade от 13 Ноября, 2012, 18:03
Torvald Grigerson - родоначальник рода Grigerson-ов
(http://s019.radikal.ru/i610/1211/9a/4ca2bd500ab1.jpg)
Торвальд не знал своих родителей, они и целый шахтерский поселок Григерланд был похоронены под тоннами горной породы при обвале шахты. На следующий день после обвала Торвальда нашли рудокопы из соседнего города. выживший мальчик, сам того не понимая, прямо таки купался в лучах славы. Славой мальчика решил воспользоватся Двалин Одул, хитрый но не слишком успешный тавернщик. Он  усыновил Торвальда тем самым прославив свое имя как благодетеля ну и конечно получив некоторые ресурсы от множества гномов которые проявляли несвойственное им милосердие и великодушие. Таверна Двалина начала приносить огромную прибыль и через десяток лет Двалин был уже не простым тавернщиком, а богатейшей особой в своем городе.
Слухи о Торвальде утихли в течении 5 лет, так что придя в сознательный возраст Торвальд даже не догадывался о своем прошлом. Молодой гном занялся изучением кузнечного дела и исследованием окрестных тоннелей. Когда Двалин продал свою таверну и обосновался в своем укрепленном поместье он заставил Торвальда перестать заниматься мещанской ерундой и заставил его учится делу ратному.  Двалин возложил большие надежды на названого сына. Со временем рать Двалина достигла 70 воинов.
Торвальд все чаще стал замечать, что за его спиной шепчутся о чем-то и вот однажды Торвальд решил спросить у гномов, мол, что это у вас за секреты от воеводиного сына? Вот так Торвальд и узнал откуда он родом. Он был зол и проклиная Двалина ушел из города куда глаза глядят.
Дал себе Торвальд новую фамилию - Григерсон, в честь родного поселка. Торвальд ненавидит руду и рудники примерно так же как и лошадей, но если дело этого требует, то берет кирку в руки и за дело, звон монет то он любит так же как и остальные гномы.
Вот так вот появился род Григерсонов и его родоначальник


Погиб при обороне Замка Ларас.

 

Добавлено: 14 Ноября, 2012, 05:19

5 копеек
копейка №1
деятельность фракции
нужно конкретнее очертить сферу деятельности гномов.находится в комонерах или состоять в какой-то фракции - абсолютно разные пути развития сюжета.
находится во фракции - постоянный риск быть втянутым в войну, тоесть рудокопствовать - не вариант(хоть и можно рискнуть)
находясь в глунмаре целая туча перспектив мирной деятельности, но слабые классы(впрочем ходят слухи о "лучнике" в глунмарской башне).
а вот находясь комонером все еще хуже.либо централизовано добывать драгоценные металы или руду(то чего я с вами еще не делал  :) ), либо вобще бандитствовать
копейка №2
толпа
нужна организация, причем четкая организация. капитана отряда НАДО слушаться, но вот кто будет капитаном вопрос  щекотливый. капитана предлагаю выбирать не по званию в полку, а по предложениям "что будем делать?". просто вчера так с Клаусом получилось просто потому, что желания войска с желаниями капитана разошлись, при этом сам Клаус не мог/хотел предложить своего плана действий что у некоторых вызывало батхёрт  =/
консолидировать всех никогда не получится, но путем голосования нужно определить чей план развития событий лучше(это я о капитанах).
второй организационный минус который я заметил - поведение на войне
понятное дело что никто не хочет сливаться и терять золото, но назвался груздем - полезай в кузов!
очень, очень некрасиво вышло когда половина рейджкуитнула из игры, а еще четверть дезертировала в комонеры и на момент последнего стояния у флага было только трое наших(включая меня). делайте конечно что хотите, но это было реально неприятно  =/
копейка №3
концепция затеи
в первом пункте я не зря написал о вариантах фракций. если мы находимся в боевой фракции, а особенно в глунмаре то для более мение эффективной игры эти ролеплейные примочке не конают.
во-первых нужны лучника. можно обусловится на использовании только маленьких луков(исключить лонг и вар боу). да и вобще в вегирских и нордских замках нет арбалеткчиков.
во-вторых броня. все время иметь одну и причем ролеплейную броню в течении войны слишком напряжно.
пребывание в мирной фракции/комонерах конечно упрощает выживание.
копейка №4
люди и их отношение к фракции
лично мне играть понравилось. хоть рудокопный процесс скучен, но делать что-то вместе с командой весело. правда это накопительство не имеет особого смысла, ну разве что померять у кого длиннее больше золота. но это уже дело такое.
но вот из того что я в ТС слышал люди в нашей фракции имеют кардинально разные представления о гномах и о внутреигровой деятельности.
добывать что-то интересно не всем, что логично.а чем тогда заниматься?можно добывать различную еду... но это тоже интересно не всем. и чем тогда заниматься? занять себя мне все время получалось, но занять такую толпень  =/ пойти в наемники?так по правилам надо же во фракцию вступать. ассассинствовать? ну да, стэлс бригада мужиков с топорами такая стэлсная. ходить бухать в таверну и общатся с аборигенами сервера большинству по видимому английский не позволяет да и при наличии тимспика желания тоже не возникает. вот и выходит что ничего мирного не получается... остается только обыкновенный грабеж
ролеплейная составляющая врезается в восприятие этой фракции каждым.
в ТС я слышал как ктото говорил о "хитрых и двуличных" гномах... мне было это дико слышать так как для меня слово "двуличие" - уж точно не о гномах  ;) я  гномов воспринимаю прямыми и ворчливыми, но сколько людей - столько мнений. однако желательно было бы как-то на одном мнении для всех сойтись.
имхо ценность ролеплейной фракции как ролеплейной есть когда это видят окружающие игроки. обилие наших никнэймов хоть и делает нас похожими на группировку, но не показывает затею. Тоесть в никнэйме возможно нужно обозначение _the_dwarf или что-то вроде того.
копейка №5
и что с этим делать?
после победы в Ларасе мы все же вышли из фракции ибо 3-человековая фрака была бы просто раздавлена любой другой фракой(тогда почти везде было 15+). и вот тут поставился вопрос ребром - "и что же мы теперь будем делать?"
*пропускаю события которые были до объединения
через время в ТС желающих собралось человек 6 и мы решили грабить людей на некоторых интересных местах(например поваленое дерево у Зендара или коммонерская изба по пути в Зендар). всем вроде как понравилось.

теперь немного имхо.
я ни разу на ваши горные добычи не попадал и по тому капитала свыше 20к заиметь никак не получается. но вся штука в том, что при этом мне на все хватает даже с 10к, а вам с более крупными суммами - так тем более. зачем же мы тогда грабим? у нас же цель просто поубивать выходит? фанится это конечно прикольно, но я вот такие методы в ПВ недолюбливаю(хоть мне и понравилось).

Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 14 Ноября, 2012, 14:30
 Нельзя прописать все моменты, каждый игрок может (и понимает) ролеплей по своему. Клаус вводя различные условности (наличие смерти персонажа, использование арбалетов и прочая прочая) хотел усложнить игру и в тоже время разнообразить ее. Он же вас не силком в гномы тянет, если вы создали персонажа, значит, по умолчанию, вы согласились с правилами, так к чему эти крокодиловы слезы?
 Из личного опыта игры в PW скажу следующее. из-за лагов не могу нормально сражаться и мой единственный приемлемый военный класс это арб/лучник, но это меня не сколько не печалит поскольку и в мирной жизни приключений тоже хватает. Поэтому тут уж надо выбрать между нагибанием и игрой в свое удовольствие. Второе: оптимальная группа для добычи/производства 4-6 человек, при большем количестве начинается анархия. Добавьте сюда, что если в наполеонике у нас есть устав и человека можно заставить, то в PW только убеждением или мотивацией можно заставить игрока, что-то сделать на общее благо.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 14 Ноября, 2012, 16:16
суть PW: в этом моде абсолютно атрофирована экономика, равно как и баланс классов, и род занятий. но как я уже написал выше, мы возвращаемся к нему снова и снова. ответа на вопрос "что делать?" как такового, нет. но его можно искусственно создать. собственно, для того я эту тему и сделал.

PW мод не имеет цели. это я уже писал. ответ на вопрос "что делать?" часто дает нам наша первичная природа - мы рождены нагибать! причем, руководствуясь, опять же, заложенными в нас до рождения цивилизаций инстинктами, мы проводим первобытное совещание, на котором все указывают на кого то одного "вон, мол, этот главный будет". но после этого мы натыкаемся еще на ряд подводных камней. 1. кого нагибать? 2. в какой последовательности? 3. где? 4. чем? 5. зачем? все эти "камни" градом обрушиваются на нас, вводя, опять же, в первобытный гнев вперемешку с паникой и желанием кому нибудь за это неловкое чувство отомстить. в этом состоянии, совершенно забыв про нюансы, мы бросаемся вперед, размахивая слитком железа в руках и бьем по голове первому попавшемуся (часто это бывает обычный крестьянин, но встречаются и админы).

да, каждый видит дварфов по своему. я, кстати, тоже множество новых и интересных фактов о них узнал от вас. :D но тут такое дело, я специально не стал расписывать жесткие правила, назначать лидеров и т.п. эта тема изначально была под вопросом ее создания. в данном случае, я решил пустить процесс по течению. но все же нужно отметить, что svartalfheim - не военная организация (это вообще не организация) это я указывал в предыдущих сообщениях. хотя и требуется нам иногда приложить долю организованности, при удерживании замка и охране повозок. но в целом, ситуация меня в этом плане не огорчает.

корректировки:
я категорически против существования таких классов как дварф-бандит, дварф-работорговец, дварф-dniwer. все это - просто злая шутка. также нужно рассмотреть моменты смертности. отменять мною же внесенный концепт я не собираюсь, но необходимо рассмотреть варианты с многократной смертью во время осад. на этот счет, кстати, только критика поступала, а предложений конкретных еще не было.

про тэг: тэга не будет (по крайней мере в ближайшем будущем)

про луки: луки можно, только маленькие. да и механика мода заставляет. в общем, на ваше усмотрение.

про мат: многие из нас позволяют себе нажимать на кнопочку вещания в тс, когда неприлично выражаются. да, разные острые моменты бывают в игре, можно иногда и в шутке употребить. хотя кто то и привык общаться в других коллективах, где это принято. но делать замечания вхолостую мне лично надоело. старайтесь отучаться сами, или будем отучаться вместе.

история одного похода:
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dean Winchester от 14 Ноября, 2012, 17:59
Ребят а я предлагаю что бы всего било 5 родов а все кто не успел попасть в это число пусть вступают какой то род типа сына))) так у нас будет и иерархия править может тот дом который наберет самое большое кол во голосов и все
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 14 Ноября, 2012, 18:21
Dean Winchester, не, запутанно. да и иерархия тут ненужна, в этом виде по крайней мере. борьба за власть не приведет ни к чему хорошему.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Gen_sasha6z от 14 Ноября, 2012, 20:53
Я пострадал, пытаясь оправдать наши действия позавчера, тему про разбан я создал на их офф. форуме http://rccclan.com/index.php?/topic/1499-unban-application-wrong-ban/ (http://rccclan.com/index.php?/topic/1499-unban-application-wrong-ban/) , дела складываются пока не в мою сторону, так что если кому есть что сказать - прошу зарегиться на форуме и высказаться в укразанной теме
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dark Blade от 15 Ноября, 2012, 04:04
Gen_sasha6z (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15486),
честно говоря на счет тебя им доказать точно ничего не выйдет. они очень уж трепетно относятся к оскорблениям  facepalm
я конечно поржал вот тут
Цитировать (выделенное)
[quote name='Dark_Blade' timestamp='1352925516' post='17820']
few questions to this admin:
1.why you slained/banned everyone? you got attacked only by 2 people - it was me(Torvald) and Torin.actually Torin shoted you cuz he didnt undestend what happent, but happent something wrong and for some reason we are attacked this peasent.
2.people who just sat astride free horses happens very usually... and it wasnt trolling
3. you attacked us, so why you wondered when we are attacked you?
4. why you didnt punish that guy who killed one of us while he talking to you?
5.where did you saw the metagaming?TS using?why faction chat using isnt metagaming then?

clearly exceeding the admin's rights. By the logs I see where we was wrong... but actions of Gawain wasnt totaly right.

Цитировать (выделенное)
[quote name='MJFire' timestamp='1352927412' post='17824']
Those things you mentioned dosent have anything at all to do with admin rights...


и с таким тупняковым подходом с их стороны как можно что-то доказать - я хз. очередной повод лично для меня нелюбить RCC
ностальгирую по старым временам на ЕУ_А  =/
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 09:40
как бы было здорово, если бы в моде были зеленые зоны, где игроков убивать нельзя. или например множество автоштук связанных с рандомерством и убийством людей из собственной фракции. но только чтобы админ не лез в дела смертных, разве что кикал/банил бы за нецензурную речь. насчет санитариума, не знаю даже, что у вас там произошло, но знаю точно - иногда вы способны что нибудь учудить. но админы серверов, часто, вне зависимости от возраста, обладают редкостным даром тупить и выеживаться. надо просто себя держать в рамках приличия, хотя бы не оскорблять админов.

на RCC свет клином не сошелся, да и мод продолжает развиваться. наверняка скоро появятся другие сервера.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Рамон от 15 Ноября, 2012, 11:45
Цитировать (выделенное)
на RCC свет клином не сошелся, да и мод продолжает развиваться. наверняка скоро появятся другие сервера.
к сожалению только на RCC постоянный контроль(какой никакой) и более менее справедливые админы(ага). В любом случае погнали зарубимся в следующем формате - все прибегаем на карту, занимаем хеллстон. Потом фармим и едем брать НЗ - ка ктолько захватываем и если враги готовы воевать(самый лучший вариант) - ныкаемся в НЗ и ведем боевые действия из него - адреналина море, скажу я вам - я с Ларесом, Фланиром, Теремом, Доном Кападой и еще кучей ребят русскоговорящих(ники остальных забыл) такие вещи творили - было очень весело. А когда подключались Терцон и Янс(и Русский, но он жопа :p) - начинался безпредел и угар. Так что надо просто собраться и просто всех нагнуть :)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 12:30
Рамон, у нас по большей части мирное население, и как раз нехватка воинов способных сражаться в этом моде. давайте пробовать. со своей стороны обеспечиваем группу поддержки, часовых, инженеров и крестьян. хеллстон - корявый замок, хоть и шмот достойный. но, если стрелков хватает, то и в нем можно осаду держать.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Рамон от 15 Ноября, 2012, 12:53
Хеллстон самый лучший в защите(после старого лараса). Хотя как по мне НЗ проще оборонять. В начале будем мирно ясен красен, но потом придется воевать - впринципе кузнец и доктор за себя постоять могут. А основной упор сделать на арбов - и пострелять могут и в рукопашке неплохие.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 13:07
в хеллстоне нету арбалетов. надо будет с собой на тачанке привезти.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 15 Ноября, 2012, 14:38
Хеллстон самый лучший в защите
однажды защищали Хелстоун от Флекса и компании, так вот эти ребята, используя какой то баг, со скалы перепрыгивали на площадку где находится флаг. и ничего мы сделать не смогли, банки "десантировались" под прикрытием лучников, замок пал минут за пять. По мне так лучшим для защиты является Зендар и Ларас.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 15:07
так вот эти ребята, используя какой то баг, со скалы перепрыгивали на площадку где находится флаг.
мы потом поглядели, там вроде как ящичек стоит инженерский, для строительства лестницы. не помню, был этот ящик там до обновления карты, или нет. так что, это скорее всего не баг.

вообще, эти горы меня умиляют. то и дело встречаю где то высоко в горах конного, поднимающегося на лошади, как на лифте, задом вперед. неужели нельзя было невидимые стенки поставить на горы?
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 15 Ноября, 2012, 15:46
мы потом поглядели, там вроде как ящичек стоит инженерский, для строительства лестницы. не помню, был этот ящик там до обновления карты, или нет. так что, это скорее всего не баг.
может ящик и есть, но лестницы точно не было.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 16:03
я тут еще одну хитрость узнал, что можно при атаке на замок, своих воинов, телегой в ворота проталкивать facepalm

чего только не придумают, чтобы эффективно нагибать.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Рамон от 15 Ноября, 2012, 17:38
Кстати после обновления может все и поменялось, так что не знаю :(

Но в любом случае слаженно можно против всех воевать))
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 15 Ноября, 2012, 18:08
Рамон, ближе к выходным можно будет собраться в нашем тс, в отдельном канале, и собственно заплыть.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Slavomir от 15 Ноября, 2012, 22:00
Да ладно Маунт Хелстоун достойный замок, точнее форт, ибо классический замок это только Ларас. Я помню, мы смогли отбить атаку, численно превосходящего, противника. Но тут важно грамотно расставить людей по замку.
RCC по моему скромному ИМХО, единственный сервер на котором есть желание серьёзной игры, там европейский пинг и куча народа. По поводу злых админов, наши соотечественники, что греха таить сами не знают правила и их нарушают, за что и получают наказания. Поиграв год в ПВ, я пришёл к выводу о том что надо знать правила и не злить админов. Хотя соглашусь, что среди них есть и люди откровенно бездарные и не компетентные в управлении.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 16 Ноября, 2012, 00:18
например случаи, когда "небожитель" вдруг решает побыть в шкуре обычного серфа, берет тележку и начинает таскать руду. но при столкновении с бандитами, начинает расстреливать обидчиков лазером из глаз. были и похожие случаи, когда целая команда админов организовывала караван. но вместо того, чтобы принять на себя все тяготы вождения караваном, они просто приходили на рудник и приказывали всем "очистить помещение" - мол мы пришли, копать щас будем тут. кому, спрашивается, захочется спорить?

если рассматривать RCC как сообщество, со своим сервером и форумом, то конечно организация на должном (относительно высоком) уровне. одно дело включать серверок на вечер, и совсем другое, держать круглосуточный сервер с тех поддержкой, правилами, админами. я имел ввиду, что RCC - не единственный случай в истории PW мода, но это и так понятно.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Slavomir от 16 Ноября, 2012, 00:29
например случаи, когда "небожитель" вдруг решает побыть в шкуре обычного серфа, берет тележку и начинает таскать руду. но при столкновении с бандитами, начинает расстреливать обидчиков лазером из глаз. были и похожие случаи, когда целая команда админов организовывала караван. но вместо того, чтобы принять на себя все тяготы вождения караваном, они просто приходили на рудник и приказывали всем "очистить помещение" - мол мы пришли, копать щас будем тут. кому, спрашивается, захочется спорить?
Это всё безусловно было и есть, но данные оргии скорее исключения, чем правило. Опять же тут важный момент английский язык, надо не лениться делать скрины и идти на форум с жалобой. И да RCC не единственные в истории PW, которые смогли наладить полноценный круглосуточный сервер, но на данный момент ноябрь 2012 года, им конкуренции я особо не вижу.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dark Blade от 16 Ноября, 2012, 02:50
Это всё безусловно было и есть, но данные оргии скорее исключения, чем правило. Опять же тут важный момент английский язык, надо не лениться делать скрины и идти на форум с жалобой. И да RCC не единственные в истории PW, которые смогли наладить полноценный круглосуточный сервер, но на данный момент ноябрь 2012 года, им конкуренции я особо не вижу.
да так и есть

раньше пока Rasorath был админом на EUA (год назад) тот сервак реально процветал... но увы сейчас у RCC нет даже подобие конкуренотов. EUA под началом Aldric-а хоть и организовывает ивенты но все же имеет рейтинг ниже чем RCC.


Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 16 Ноября, 2012, 10:24
кстати, сейчас какие то мероприятия конкретные проводятся? помню, замечательно полком тогда поучаствовали в нескольких. было интересно.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Grid от 16 Ноября, 2012, 10:40
кстати, сейчас какие то мероприятия конкретные проводятся? помню, замечательно полком тогда поучаствовали в нескольких. было интересно.
проводятся, на прошлой неделе Атаман, Коваленко, Богун и я участвовали в ивенте "Стена щитов" Англия против Франции, мне лично понравилось. Если не ошибаюсь на следующей неделе будет следующее мероприятие.
Название: Re: Дварфы \"Svartalfheim\" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dark Blade от 16 Ноября, 2012, 16:59
Цитировать (выделенное)
[quote name='s0mebody' timestamp='1353065365' post='17943']
I do not believe the OP was attempting to hide a previous ban, he is correct in that the 'Apply' method is broken for him hence creating a new account.

So he will not be further punished for this.

From what I can tell he is claiming to have not been involved in the incident, only came upon it after the event.

I did not see in the logs if he had a kill attributed to him, I may have missed it, and therefore this is technically 'attempted' randoming if we were to take the view point that randoming is killing (I know it is a narrow and potentially contentious distinction).

I have lifted the ban now.


Добавлено: 17 Ноября, 2012, 04:46

SERVER RESET Schedule is every Saturday @16:00 BST (GMT +1)/EST 11:00/CET 17:00

а завтра вроде бы как тренировка, да?мхм...
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Beorning от 17 Ноября, 2012, 17:50
Хотел бы вступить сообщество дварфов.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 17 Ноября, 2012, 18:56
Beorning, сообщество открытое, добро пожаловать. правила описаны в шапке темы.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Beorning от 18 Ноября, 2012, 11:53
Когда собираемся устроить массовый заплыв дварфов? :thumbup:
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Slavomir от 18 Ноября, 2012, 13:04
Не забываем сегодня ивент в ПВ, будет в 15:00 GMT, разумею это 19 часов по Москве.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 18 Ноября, 2012, 13:51
Когда собираемся устроить массовый заплыв дварфов?
идея такая, что в любой момент ты можешь зайти своим дварфом и отыграть по описанным в шапке темы правилам. а можешь заходить под любым другим персонажем, в том числе и под зентом, и не отыгрывать описанные тут правила. дварфы очень нелюдимы, поэтому группу бородачей, распивающих эль в таверне можно встретить, но очень редко ;)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Vassiljahu от 18 Ноября, 2012, 14:35
Вчера очень хорошо сыграли. Жаль что некоторые ливнули в процессе, но не нам судить.
 Мы вчера совершили захват Маунт Хеллстоуна, где сразу же начали обживаться. Veksha, Alex и я играя за серфов, смогли обеспечить замок ресурсами и самое главное, набили сундук пирожками. В это самое время наши доблестные воины, под командованием Dark Blade,  вели войну в Зендаре, которая не дала нам результатов, но явилась причиной ухода некоторых игроков и сменой лорда (это наш рок, ибо после поражений наш дух падает, как падает и желание играть). Но, все же, большинство из нас осталось, и даже подошло подкрепление в виде Rauk-tolа.
 Без брони, денег и подавленные, мы решили продолжать играть. Первым делом мы снарядили кОрОван и поехали за рудой. Но, только доехав до рудника, вероломные Зендарцы объявили нам войну. Наш караван, не собрав и кусочка руды, пошел обратно в замок. Поднимаясь по горному серпантину, мы увидели облако пыли приближающееся к нам со стороны Зендара. Первый бой мы дали под стенами нашего замка, прикрывая отступающие войска. Ценою нескольких наших жизней, мы смогли спасти оставшихся.
 Можно ли удержать замок горсткой людей без хорошей экипировки, когда тебя осаждают хорошо вооруженные воины, численностью превосходящие твоих людей? Тогда мы не знали ответ. Тогда мы заглянули смерти в лицо и послали её в стан врага. Каждый наш воин добыл свое оружие и броню в бою, кровью отстояв право называться победителем. 3 раза штурмовали нас и 3 раза мы усыпали землю трупами наших врагов. Стоит отметить и доблесть нашего кузнеца, Clausа, который латал бреши в воротах до тех пор, пока не кончилась древесина. Но даже когда уже не было досок, прорвав стан врага он устремился в деревню, надеясь раздобыть хоть немного древесины. Так каждый из нас приближал тот желанный час победы.
 Отбившись от врагов, мы перешли в наступление. Здесь стоит упомянуть AtamaHа, ведь именно благодаря ему мы и пошли в атаку. А дело было так: Отбив последнюю волну осаждающих, я размышлял о том, как поднять нам экономику, где раздобыть крестьян, когда начать ремонт замка. Но эти мысли заботили меня, но не AtamaHа. Он схватив знамя и оседлав вороного коня собирал войско на Зендар. И ведь он был прав. Как можем думать мы о процветании, когда враг еще не повержен? AtamaH принял верное решение и мы выступили на Зендар. Пока наш доктор Kovalenko и кузнец Claus паковали телеги для похода в Зендар, авангард наших войск (Sanitarium, AtamaH, Rauk-tol и я)  уже брал штурмом этот город. Город пал к ногам победителей.
 Это был конец войны, но не конец эпопеи о славных днях минувших. Было и потом много интересного. Восхождение "Темного Братства", вероломное нападение "Работорговцев" и то, как Dark Blade раздел рыцаря в латах, восстание Глунмара, "Золотой Караван", месть "Работорговцев" и падение Зендара, но об этом легенды сложат уже другие...

Короче, господа, приходите играть с нами, не ливайте, и мы сможем добиться хороших результатов. Игра вчера была великолепная.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 18 Ноября, 2012, 15:07
статистика показывает, что действительно надо пробовать играть чаще командно. как видно из текста выше, и в качестве варианта, можно попробовать разделить должности на следующие:

это для того, чтобы на плечи каждого были возложены определенные обязанности, и чтобы в дела других нос не совали. также исходя из этой схемы, можно будет распределиться по соответствующим каналам в тс. отдавать приказы можно либо настроив виспер, либо во фракционном чате.

все довольно просто. давайте хоть раз попробуем, оценим плюсы и минусы.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Scarvy от 19 Ноября, 2012, 00:40
Прямо прослезился.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: MyxTap от 23 Ноября, 2012, 16:14
С опозданием, но выскажу мнение о дворфах.
Понравилась задумка о создании нашего маленького уникального мира на этих жестоких и безнравственных просторах ПВ мода. Я за то, чтоб приносить пользу игрокам, вносить что-то особенное в мод. Очень хочу разрушить устоявшиеся понятия о ПВ, показать, что не всё сводится к быстрому заработку денег и затем к бессмысленному вырезанию чужого населения.
Каким бы яростным сторонником отыгрыша роли (RP) я ни был, но распитие эля в таверне, игры в кости друг с другом, а особенно мысль со смертью персонажа (РП-смерть это в WoW называется), по моему, в ПВ пока не уместна, ибо поля для такой деятельности нет, как . Конечно, если нашу идею люди примут, поймут, что мы задумали, то будет интересно расширить это дело.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 23 Ноября, 2012, 19:38
MyxTap, к сожалению, желание нагибать у большинства, неискоренимо. принять основы изложенные в данной теме, смогут только единицы. внедрить что то подобное в массы очень сложно. каждый раз когда игроку дается свобода выбора, он (игрок) чаще выбирает безнаказанное насилие, или же воровство. ну или наиболее легкий путь для достижения основных фишек игры/мода. в PW разнообразие невелико: 1) натаскать железо 2) накопить на броню 3) всех победить.

многое упирается в экономику и в технические моменты. если бы еда, к примеру, была более востребованной, или скажем различалась по качеству, то мирные профессии были бы более востребованы. в экономическом плане, создание винных и пивных бочек, пирожков с мясом, да хоть и хлеба, физически требует больше действий и времени, чем добыча железной руды. в то же время руда добывается очень быстро (особенно когда сыт) а значит - ну нафиг эту крестьянскую деятельность! конечно, на своем сервере уже сейчас можно устанавливать собственные расценки, но не нашлось еще такого админа, который мыслил бы подобным образом.

очень надеюсь, что в будущем авторы внедрят подобие гибкой экономики. т.е. в какой то момент, товары в одном каком то месте могут стоить дешево, но цены на все товары (в том числе и еду) могут резко взлететь вверх при их дефиците. это был бы ход конем 1) игрокам пришлось бы скучиваться и вести караваны в другие населенные пункты 2) крестьянский труд стал бы более востребованным. да если еще и цены на броню поднять так, чтобы даже средняя броня стоила тысяч от 10-15, война стала бы дорогим удовольствием, требующим тщательной подготовки. по карте стало бы меньше слоняющихся банок, которые от нечего делать режут мирное население.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Dark Blade от 23 Ноября, 2012, 20:56
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
кстате такую экономику могут ввести. изменения выгоды кузнеца в зависимости от количества оружия на складе то уже введено  :)
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Claus от 24 Ноября, 2012, 05:05
я сегодня заметил, когда продавал эль, что цена продажи тоже немного изменилась. т.е. это как бы уже все есть в моде, осталось только уравновесить и подкрутить. будем ждать, когда у админов появится желание экспериментировать.

если навскидку оценить ситуацию с балансом, то станет понятно, что любой настроенный баланс цен, напрямую зависит от самой карты. расстояние путей и их сложность. общее количество затрачиваемого времени на добычу и перевозку грузов. за все время игры в PW я видел 2-3 карты с неплохим балансом, и одна из них сейчас установлена на RCC, несмотря на то что надоела.
Название: Re: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.
Отправлено: Varg от 17 Января, 2013, 15:14
Давненько в кузнецах не было слышно звона наших молотов, а разные мерзкие личности уже наверное и забыли вкус стали наших топоров! Ну что бородатый народец может пришла пора собраться и отправиться на встречу приключениям?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gZu6KQSNvG4# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gZu6KQSNvG4#)!