дварфы, в моем понимании и в сеттинге pw мода, имеют несколько радикальных отличий от устоявшихся в миру образов. поэтому, просьба знатоков средиземья, world of warcraft и прочих прописных истин, не изливать сюда свое недовольство. однако, умеренная критика, интересные замечания, поправки и предложения касательно игрового процесса, очень сильно приветствуются.
начнем с того, что дварфы здесь почти не отличаются от людей. у них есть отличительные черты лица, предпочтения в еде, одежде и поведении. ниже я представлю список отличительных особенностей.
внешность: любой дварф, вне зависимости от пола, имеет отличительные особенности во внешности.
1. обширный волосяной покров на лице у мужчин, нет ухоженных усиков или коротко стриженных причесок
2. все дварфы выглядят пожилыми (движок старости при создании персонажа на максимум) женщины могут выглядеть чуть моложе.
3. приплюснутый и широкий нос. также встречаются персонажи с длинным, но все же массивным носом.
4. все уродства сделанные нарочно, принципиально считаются не действительными и аннулируются. будьте внимательны!
специальности дварфов:дварфы по сути своей не воины, но физически выносливый и сильный народ. основными их специальностями в миру являются: ремесло кузнеца, майнерство (добывание руд и металлов). чуть реже воинственные должности - пеший двуручный воин или щитовик, арбалетчик, воин с алебардой/бердышом. еще реже копейщик. земледелием дварфы занимаются очень неохотно, кроме, разумеется, выращиванием будущего эля.
одежда и экипировка:дварфы - народ роботящий, они не любят кружева, яркие цвета, заморские широкополые халаты и т.п. их одежда практична! одежда должна быть теплой и удобной, защищать части тела и не мешать во время бега или работы! дварфы любят темные тона (таким образом, грязь на одежде проявляется гораздо позже). предпочтения: нордский сеттинг, частично вегирский, частично хергитский и родокский. но голым дварф оставаться ни в коем случае не должен! - он сгорит от стыда!
предпочтение в оружии: топоры, молоты, бердыши, редко копья. круглые щиты. из стрелков только арбалетчики (если в замке нет арбалетов, то дварф впадает в ярость, начинает бегать и пинать все что ни попадя).
средства передвижения и тележки:на лошадь дварфы садятся с явным омерзением, и только в целях довезти то, что не могут утащить сами. ручные тележки - их выбор.
предпочтения в еде, напитках и развлечения:кроме работы, дварфы обожают ничего не делать. причем, в момент отдыха они только и знают что пьют эль и веселятся. основными забавами у дварфов являются: игра в кости и кулачный бой. но можно и другую забаву всегда придумать.
из еды дварфы предпочитают мясо, к мучным продуктам и рыбе, относятся с большим недоверием. очень любят пиво (эль) но вино пьют с недовольством, и только если выпить уж совсем нечего.
суть дварфов:каждый дварф считает целью своей жизни накопить как можно больше сокровищ. богатства, ценные породы камня и металлов, золотые монеты - вот цель его жизни. накопленные сокровища он сможет положить в банк, передать на благо близких или завещать родственникам после своей кончины. копить - вот смысл жизни дварфа. но если придется сражаться с теми, кто посягнул на накопленные годами сокровища, то дварф сделает это без колебаний!