Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Romkaartemkin от 10 Марта, 2009, 04:12

Название: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 10 Марта, 2009, 04:12
Так, как прорисовывается общая картина мода, предлагаю обсудить и построить суть, на которой будет складываться развитие главного сюжета.
  Тема на самом деле очень сложная, которая должна складываться по этапно, при чём каждый этап должен утвердиться производственным отделом Р 13, после чего передоваться в Квестовый раздел (как готовая тема), для дальнейшей творческой обработки.
  Если уже утвердили ,что ГГ будет принадлежать к какой либо фракции уже изначально, придётся обсуждать сюжет для каждой фракции по отдельности.
  И главное- а стоит ли так вобще заморачиваться?)))Работа действительно большая, где всё должно быть привязано к истории(без историков не обойтись ;)),
   


Тема создана воизбежание захламлённости в разделе" Квесты", после принятия сюжета уважаемыми модераторами,если такое случиться, тема будет закрыта.После чего её творческое обрамление перейдёт в раздел" Квесты".
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: DuxDark от 10 Марта, 2009, 04:56
ГГ должен на мой взгляд выбрать к какой фракции он относиться чтоб было затем и интересно пройти игру заново за другие фракции. Но также надо дать возможность игроку выбрать нейтралов, но и у него должен начаться сюжет, после того как он определится с фракцией.
Примерное описание:
1. Создается «скелет» - основной конфликт и базовые группы, между которыми он и происходит (например, Китайцы пришли просить политического убежища у Монгол, но те боятся войны с Русскими и упорно отказываются, а Русские хотят заключить торговый договор с Крестоносцами, которые, в свою очередь, хотят заключить союз с Китайцами, чтобы разгромить Монгол, помогающих Руским).
2. Определяются точные цели групп, возможные отношения между ними (по сути, идет наращивание «плоти» на приведенный выше «костяк»)
3. От групп отщепляются некоторые «радикальные» элементы, которые впоследствии могут быть присоединены к другим группам (так формируются различные перебежчики, шпионы и прочие. Например, Русского, которого вырастили Монголы, шпионит в их пользу, будучи достаточно влиятельной персоной среди Русских)
4. Группы разбиваются на подгруппы, в которых выделяются свои цели, зачастую не связанные с главной целью, но от этого не менее важные. Причем цели у них могут быть схожие, но вот способы их достижения – диаметрально противоположные (к примеру, Китайцы разделены на русскофилов и русскофобов. Обе подгруппы хотят заключить торговый договор с русскими, но первые рады предложить им дружбу и льготы, а вторые будут всячески гноить русских).
5. Прописываются персонажи, их личные цели, характер, способности и т.д. и т.п. (рыцарь с манией величия и зачатками расизма пытается найти свою семью, угнанную в рабство монголам и проданную китайцам.
Давайте попробуем для начало создать сюжет под русских.
P.S. Историки пожалуста скиньте инфу персонажей которые будут задействваны в игре. Также события которые с ними происходили.
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: ToFiK от 10 Марта, 2009, 06:32
Русь:
"скелет" вялотекущая война на всех направлениях, угрожающая перерасти в полномасштабный конфликт с применением ЯО и танков. монголы сговариваются с оппозицией ,руководствуясь старым правилом - "разделяй и властвуй".поляки пытаются скооперирываться с монголами, чтобы во-первых, не допустить военную машину потомков чингисхана на свою территорию, и во-вторых. покончить с соседями - тевтонами и русичами. тевтоны закатыавают Литву, ведут подавление партизанской деятельности на её территории, русью не интересуются. с тевтонами возможен союз против Польши, в степи рыцари не пойдут.
Цель игрока-русича: не допустить полномасштабного конфликта на границах страны, договориться с оппозицией способом доброго дедушки Сталина, создать союз с тевтонами против Польши, устроить раздел Польши на 500 лет раньше, потом недодавленная оппозиция наносит ответный удар по ГГ, великий князь погибает, монголы вторгаются и историческая концовка торжествует
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: Unknown от 10 Марта, 2009, 07:11
А в это время в Польше тайными мастерами куется мегакольцо (или отливается мегапушка). Цель - дождатся окончания пр-ва и вынести всех. Но тут приходят русские.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:17
Заключившие союз с орденом. Делят Польшу, изделие пропадает. ГГ погибает, отравившись "ножкой Буша", которыми поляки задабривали монголов. 

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:20
Рыцарям катастрофически не хватает овец, которых безуспешно они искали в Литве. Поэтому просят русских нанести визит монголам и притащить хотя бы коз.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:23
Тут до них доходят слухи, что польские монастыри не желают делится... Цель - добить литву, польшу и найти нужный МРС.   

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:26
И только хитрые монголы знают, что овец и коз нет по воле Создателя Армаана, а есть только коровы.

Добавлено: 10 Марта, 2009, 07:28
Цель - удержать секрет в тайне и замочить русских, которые это вызнали и хотят рассказать об этом кому следует. Простите... :-(
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: Gargul от 10 Марта, 2009, 10:26
Тема флуд.

ну одну тему можно и в флуд, для выпускания пара

зы придет дядя Деймон и закроет ))
Чекан)
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: Jek от 10 Марта, 2009, 10:32
Предлагаю сюжет "убей их всех".
Если серьезно, геймплей миба не заточен на полноценный сюжет. Да и вообще, имхо, любой сюжет на 13в будет в лучшем случая отдавать киношностью, раз, а второе, думаю вряд ли на форуме имеются профессиональные сценаристы, чтобы сюжет выглядел сюжетом, а не "фанатской поделкой".
Да и вообще, представьте себе жизнь средневекового феодала: пиры, охота, война, интриги. Сюжет: родился-жил-умер. В мибе итак имеем "историю необыкновенного человека": из "ты-никто-и-звать-тебя-никак" становимся одной из главных политических фигур кальрадии. В Р13 это также будет уместно: что-то вроде переписать историю на свой лад, возвыситься самому и возвысить то или иное государство - вот и сюжет. Если нужна конечная цель, придумайте что-нибудь типа захватить две фракции (короткая кампания) или захватить всех (длиная кампания).
Куда важнее, имхо, было бы проработать дипломатию...
Название: Re: Главный сюжет: обсуждение
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2009, 10:34
но не смотря на проблемы с надвигающимся мировым конфликтом, агент Малдер при активной потдержке Избранного и банды рокеров-трансформеров активно ведет раследование. Сюжетная ветка привела его в суровые муромские леса...  и здесь он понял что такое полный ....... )
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: WarlocK от 10 Марта, 2009, 10:55
Предлагаю сюжет "убей их всех".
Если серьезно, геймплей миба не заточен на полноценный сюжет. Да и вообще, имхо, любой сюжет на 13в будет в лучшем случая отдавать киношностью, раз, а второе, думаю вряд ли на форуме имеются профессиональные сценаристы, чтобы сюжет выглядел сюжетом, а не "фанатской поделкой".
Ну-ну, творческих личностей на форуме хватает, это по разделу видно. Да и по этой теме уже тоже.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Като от 10 Марта, 2009, 11:21
а чем плох такой сюжет за каждую фракцию:
1. вступи во фракцию - становишся не сразу лордом, а дружинником/нукером/кнехтом. (как сейчас наёмник)
2. сюжетным квестом стань "официальным" сотником (спаси из вражьего плена своего нанимателя - князя/хана/брата или ещё какая значительная заслуга).
3. стань князем/ханом/братом и получи имение (таже квестовая спец.услуга лидеру фракции).
4. Прими участие в одной двух крупных квестовых сходках - все лорды одной фракции на всех лордов другой, грандиозное мочилово (в игре такого небывает - несовпадают их "сборы").
5. Терь уже можно встретить наследника и замутить смену лидера фракции (типа угроза внешнего вторжения миновала) и стандартное завоевание мира.

Чтоб разом всё не пробежали сюжетные квесты выдаются по достижении определённого уровня или репутации у своего нанимателя не отвлекаясь от стандартного геймплея (просто вешается и всё) - так возникнет впечатление "живости", т.к. даваться они будут неожиданно сами, а не иницироваться игроком (а пока малая репутация - якобы подобнон делают другие фавориты, ты не единственный).
Нетралов нафиг - ну куда ты вылезеш дальше обычного бандита? Закончить можеш только на висилеце, раз уж мод исторический а не фентазийный.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 10 Марта, 2009, 12:08
Gargul
Ты любитель тупого мяса), мне кажется эта тема не для тебя, извини.
Chekan
А Вам как модератору , стоило бы по уважать чужие мнения,здесь идёт обсуждение -Стоит или НЕстоит). Я например зделал вывод ,что это волнует не меня одного. И по этому ,Ваше широкое "ЗЫ" ,любейзниший, оставте пожалуста при себе.А открытую тему назвать флудом, где идёт её полная поддержка, я считаю дурным тоном.)

 С уважением romkaartemkin
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2009, 15:18
romkaartemkin просто сюжета нету, и соответсвенно обсуждать нечего, тема флуд изначальный и вероятно будет прикрыта в ближайшее время

 "Жду коментариев :)"  - вот и высказал мнение, а по поводу потдержки советую почитать несколько первых постов, они довольно красочно описывают степень "полной поддержки".

зы дурным тоном является прежде всего охаиванье мнения модератора )
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Kopcap от 10 Марта, 2009, 15:27
При генерации ГГ национальность не указывается(выбирается страна где он провел основную часть своей жизни), так что национальности он может быть любой, от этого и надо отталкиваться.
Я вижу сюжет как можно меньше привязанный к завоеванию той или иной фракции(это и без сюжета происходит), в первую очередь это должна быть интересная история (я уже писал в т.Квесты нам нужен драматург).
Пример: при появлении ГГ на карте ему приходит письмо (или мрачный тип) в котором говорится что он не бомжара, а потомок древнейшего рода под корень уничтоженного каким то гадом, а так как он последний из этого рода (в младенчестве увезенный на чужбину подальше от рук убийц) то все тяготы по возрождению-возвышению рода ложатся на его плечи.
И тут начинается сама история, где ГГ сперва утверждает свой статус в стране где появился, а уже затем пытается восстановит доброе имя своего рода, в этом деле ему будут помогать, вредить, предавать различные NPC.
Под конец истории ГГ узнает что он не один в роду, а есть еще один/одна родственник, который претендует на престол и дело ГГ помочь родственнику, тем самым он полностью выполнит свою миссию по возрождению-возвышению рода.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 10 Марта, 2009, 16:34
Корсар, ты гений ;), не кто и не предлагает слишком углубляться ,так поверхностно...(пример цитата от Като)-замечательный вариант. Я предложил немного разбавить сюжетом ,чтоб это было не навящего , не мешало основному игровому процессу.  Щитаете что тема флуд (мододелы), можно и прекрыть её, хотя стоит и не торопиться :).
 
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Стандарт от 10 Марта, 2009, 16:40
1.Ну можно попросту бастарда(рядом с поселением,изначально кое что из наследства)
2.Тут уже можно вести рассказ об наследнике.(имеючи родовой замок и приличное наследство именно уже как наследник)
3.Следуем по плану - из опального рода.(имеючи деревуху обнищавшую в углу медвежьем и имеем чуть больше бастарда все таки дворяне)
4.Ну и наконец мое любимое - создатель рода.(рядом с обучающим лагерем в простенькой одежонке да с дубинкой и чахлой лошадкой).
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Richard от 10 Марта, 2009, 22:15
Незнаю я подумал о том что можно оказаться младшим сыном какого небудь знатного Барона или Князя а как говорится старшему всё а тебе нехера поэтому иди сынок и добывай всё сам ....
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 00:05
Во первых , на самом деле как таковой сюжет, должен проходить в нутри той фракции которую предпочел игрок, и не вкоем случае не связывать с завоеванием других фракций(политическая карта живет своей жизнью). Сами этапы развития прикрепить к карьерному росту героя внутри фракции,которые будут меняться при достижении какого либо уровня или репутации.
 Предположим вы обедневший дворянин который хочет разобраться в причине  раззарения своег рода.
  1. Начало расследования.Ниточки которого приводят к какому либо из лордов, но почуяв не ладное , он отказывается вести с вами беседу(ссылается на нехватку репутации или звания)
  2. Лорд оказался бывшим другом отца, который после продолжительной беседы, согласился вам передать его личные вещи(Квестовое оружие, которое нигде не купить) .Разумеется лорда нужно застать в замке, чтобы он смог вам их передать,он их за собой не таскает. Тут вы в его вещах обнаруживаете письмо, из которого он раскрывает причину его раззарения. Оказывается в прошлом , отец был одним из лучших полководцев, который служил верой и правдой своему царю. Но  однажды, царь проезжал мимо их владений(замка) и остановился на отдых.Но так случилось , что царь влюбился в красавиу невесту отца, и потребовал от своих слуг , что бы та любыми путями, окозалась в его дворце . Когда её всётаки выкрали, отец выдвинулся со своим небольшим войском в столицу за своей возлюблиной,где его встретил и разбил во много раз превосходящий, столичный гарнизон. Эта девушка оказалась уже беременной (ГГ), узнав об этом царь разозлился и вышвырнул её из дворца, Идти им было некуда, замок отца ,по указу царя, перешёл к другому князю. Девушка направилась к своим родственникам в какую то деревню , где и появился на свет ГГ.
  3. ГГ решает отомстить царю. До него доходят слухи, что гдето у врагов скрывается от царя ещё один наследник престола. ГГ решает отыскать его ,что бы свергнуть тирана-царя. Но тот отказывает ему, ссылаясь на недостаток репутации.
  4. Добившись нужного успеха ,ГГ еще раз отыскивает наследника, и под его руководством свергает царя. Новый царь, в знак признательности , даёт в дар царские супер-доспехи(квестовые) и повышает до всея воеводы, что тем самым поможет вам завоевать мир.
  пункты 1 и 2 :низкий- средний уровни, ну а 3 и 4 высокие.
      Впринципе для каждой фракции подойдёт. только в её колорите

Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: DuxDark от 11 Марта, 2009, 02:11
Слабоват сюжет на  2 – 4 квеста тянет.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: TheBeast от 11 Марта, 2009, 02:51
сюжеты, должны логически развиваться из того что мы выбираем при создании персонажа, например если отец был Дворянином то герой появляется в разрушенном замке и цель вернуть былую славу своему роду и восстановить "родовое поместье". Если отец был например крестьянином то герой появляется в разграбленной деревне и цель отомстить своим врагам а именно определённому лорду, Цели не должны быть навязчивы и не должны отвлекать от войны. 
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: DuxDark от 11 Марта, 2009, 03:21
1) личная месть... и несколько квестов... с 1 квестом понятно, остальные дад трупом глумится?
2)  Потеря любимого человека, поиск живой водицы и молодильных яблочек?
это не сюжетные линии, это максимум единичные квесты

сюжет подразумевает знание "конечной" глобальной цели, Спасти мир... убить стрелка, поработить вселенную, в применении мода можно
 Защитить Русь от фрагов (уничтожение монголии и тевтонцев)
 Поход к последнему морю за монголов, захватить все остальные  фракции и тд

 з.ы. тут не обсуждать нужно, а искать больше толковых специалистов, те что уже заняты в роботе над модом несколько месяцев без выходных пашуть )

Я уже предлагал такое развитие сюжета, но на сколько я помню его отвергли : (

Может сначала спросим наших модераторов, какой они сюжет хотят видеть?

Если исходить от предложения Kopcapа готов выложить сюжетную линию (Месть ГГ) в пятницу или суботу. 
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 03:40
Слабоват сюжет на  2 – 4 квеста тянет.
Каждый пункт это своя нить квестов, которые вы выполняете на определённом этапе игры,взависимости от уровня или репутации
сюжеты, должны логически развиваться из того что мы выбираем при создании персонажа, например если отец был Дворянином то герой появляется в разрушенном замке и цель вернуть былую славу своему роду и восстановить "родовое поместье". Если отец был например крестьянином то герой появляется в разграбленной деревне и цель отомстить своим врагам а именно определённому лорду, Цели не должны быть навязчивы и не должны отвлекать от войны. 
Я к этому и клоню) чтобы был выбор. Хочешь- проходи сюжетную линию, а хочеш- непроходи, разницы большой не будет.Но если идти по сюжету, то появятся определённые бонусы ,которые облегчат основную компанию. Это супер шмот,а может быть даже гдето и существенное повышение лидерства... Да, свержение царя(переворот),так же привязать к сюжету. Звание всея-воеводы -тоже по сюжету.

Добавлено: 11 Марта, 2009, 03:43
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: DuxDark от 11 Марта, 2009, 03:46
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.
[/quote]

О какой ты политике говоришь?
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 03:53
DuxDarkНе нужно влезать в политику), там свой мир.

О какой ты политике говоришь?
[/quote]Внутриигровую))) только внутригровую), привязывать сюжет к каким нибудь межфракционным конфликтам нестоит.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: DuxDark от 11 Марта, 2009, 04:11
Почему не стоит? Её даже нужно вписать. В этой игре фракции постоянно конфликтуют между собой. И если в сюжете ГГ это не как не будит отраженно то на мой взгляд это даже странно.  :-\

Например князь киевский говорит ГГ: Скорей всего он находится у Монгол.
Или князь киевский: Скорей всего он у поганых Басурманов ошивается.
Диалоги по крайней мере должны отражать напряженность между фракциями.

Или так князь: Слышь ГГ сначала помоги мне разбить этих монгол а  за тем мы обсудим твою проблему. 
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 04:23
Почему не стоит? Её даже нужно вписать. В этой игре фракции постоянно конфликтуют между собой. И если в сюжете ГГ это не как не будит отраженно то на мой взгляд это даже странно.  :-\

Например князь киевский говорит ГГ: Скорей всего он находится у Монгол.
Или князь киевский: Скорей всего он у поганых Басурманов ошивается.
Диалоги по крайней мере должны отражать напряженность между фракциями.

А если у них на данный момент мир?....неувязочка получится. Войны происходят рандомно,также как и перемирия. Помоему и в этом моде также будет.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Chekan от 11 Марта, 2009, 10:36
romkaartemkin если мир, значить фраза звучать не будет.
Квест вполне можно и нужно привязать к определенным условиям: дата, война, плен, захват города и тд... и только при выполнении определнных условий квест вступает в силу и выдается ГГ
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Damon от 11 Марта, 2009, 11:06
Да уж, тема названа очень правильно, только слово "флуд" надо бы первым поставить. Вы, конечно, общайтесь, но мне очень интересно, кто будет заниматься воплощением ваших фантазий в игру? Мододелы? У них и так работы по горло. Необязательность основного квеста, завязанного еще и на происхождение ГГ определяет его ценность. Мы, конечно, сильно изменяем, дорабатываем и улучшаем игру, но в корне менять ее смысл никто не будет. Сюжетные "рельсы", пускай и с возможностью соскакивать с них в любой момент - это ересь. Вы не забыли, что ГГ может служить ЛЮБОЙ фракции и менять их как перчатки? Или вообще никому не служить, а быть самому по себе? А что он может добиться самого выскокого положения вне зависимости от происхождения, профессиональной принадлежности и вероисповедания? Единственная здравая мысль была озвучена Корсаром, но слишком шаблонный пример он привел, уже навязли в зубах такие сюжеты. Спаси принцессу-убей дра-отомсти за... Скушно. Глобальный сюжет в условиях практически неограниченного фриплея возможен только в том случае, если ГГ один (или двое, тогда 2 ветки сюжета) и жестко "залочен" с самого начала как в "Корсарах", "Пиратах" Сида Мейера и т.п. В МиБ герой может быть кем угодно и ни о каком глобальном сюжете речь идти не может, поскольку его не к кому привязывать.
Я еще послежу за этой темой, если никаких толковых мыслей не возникнет, а один сплошной флуд и бесперспективные фантазии, она будет закрыта.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 11:43
Уважаемый Damon, если Вы считаете тему безперспективной, то ваше право  закрыть её прямо сейчас. Если планируется безсюжетная компания, то нечего и воду лить ( можно было предупредить на обсуждениях этой темы ещё в разделе предложений по моду)
  Не хватает тактичности), злой модератор))),берите пример с Vanok.
     Считаю тему закрытой.
 С уважением Romkaartemkin.

это он почему злой, потомучто модератор, а Ванок - администратор... ему по должности непложено )
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Damon от 11 Марта, 2009, 12:28
Уважаемый Damon, если Вы считаете тему безперспективной, то ваше право  закрыть её прямо сейчас. Если планируется безсюжетная компания, то нечего и воду лить ( можно было предупредить на обсуждениях этой темы ещё в разделе предложений по моду)
А вдруг вы меня удивите совместными усилиями?=) Закрыть всегда успеется, а можно и удалить.
Кампании планируются не бессюжетные, а "безглобальносюжетные". Сюжет будет подаваться через задания от квестодателей. Под "сюжетом" подразумевается раскрытие исторических моментов, отсыл к реальным событиям и персоналиям, знакомство с обычаями того времени и т.п. А сюжет в виде "пацан идет к успеху" или "сказка о принце, спасающем принцессу (восстанавливающем честь рода, мстящим за смерть близких, охотящимся на драконов и прочая)" - это... мммм, как бы по-тактичнее... неактуально. Кстати, ГГ может быть и женщиной, ага? Путешествие по сюжету от точки к точке (пускай и не по прямой линии, а зигзагами-подвывертами) - это не для МиБ. Попробуйте меня переубедить, вдруг я ошибаюсь?=)
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Ser U от 11 Марта, 2009, 14:20
Меня вот интересует (раз уж тема для флуда) новую озвучку приделаете?
Новые всхлипы и т.д. Если вашим законам не противоречит "тырить из др. Games" могу предложить свой вариант для примера.
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: pashos от 11 Марта, 2009, 14:29
раз уж тема для флуда (с)
кто-нибудь, кто шарит в модульной системе, сделайте на основе натива солдатскую карьеру.
 :cry:  сжальтесь над нубом
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Като от 11 Марта, 2009, 14:44
romkaartemkin:предложенный тобой сюжет по своей основе за изменением некоторых мелочей полностью анналогичен роману А. Дюма "Две Дианы"  ;).

и какой же это тогда исторический мод после такого -
Цитировать (выделенное)
ГГ может добиться самого выскокого положения вне зависимости от происхождения, профессиональной принадлежности и вероисповедания.
Исторический он в этом случае настолько же насколько и вот это кино  :laught::
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Damon от 11 Марта, 2009, 16:11
Като
Ну мы же не пособие для учебных заведений делаем, какими очень славилась в свое время французская фирма Cryo. Провальные, надо сказать, были игры. Версаль, Запретный город, Проклятие ацтеков и т.д. Скучища смертная была, а не игры. Так и у нас, если историчность бьет по фану - в топку ее! Никому не понравится, выбрав на старте неблагородного героя, всю игру стирать портянки и шустрить по приказам старших товарищей. Или, напротив, выбрав белокостно-голубокровного, лишиться возможности нанимать реакционно настроенных селян и горожан. Это, может, и исторично, и реалистично, зато будет стоить анинсталла мода с проклятиями. Ответственность за соблюдение баланса историчность-геймплей целиком на совести Кузнецов. А к словам цепляться не надо, неблагодарное это дело, камрад. Компрэндэ?=)
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: Romkaartemkin от 11 Марта, 2009, 23:14
Damon, уважаемый, я как понял из вашего высказывания, что сюжет ,как таковой уже принят и обсуждён разработчиками.
  Цитирую:
 " Кампании планируются не бессюжетные, а "безглобальносюжетные". Сюжет будет подаваться через задания от квестодателей. Под "сюжетом" подразумевается раскрытие исторических моментов, отсыл к реальным событиям и персоналиям, знакомство с обычаями того времени ..."
  Помоему тема была закрыта.....зачем открыли?). Есть и насущные темы Р13, куда следует обратить своё внимание .
  И потому, предлагаю тему УДАЛИТЬ .
 
 С уважением Romkaartemkin ;)
Название: Re: Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение
Отправлено: NeuD от 12 Марта, 2009, 00:00
собсна и все. :)))) сюжет один - стать великим и всех замочить. А пути к этому - либо кветы либо варгейм.