Этот новый значок имеет флаг. Флаги можно взводить и сбрасывать, включая или удаляя их названия из соответствуюшего поля.
А где инструкция по диалогам и квестам?
Люди тут вопрос возник можно ли с помощью модульной системы добиться,что бы при надивании к шлема(в данном случаи короны или обруча) не исчезали волосы или голова? А то как то интересно смотрица все лысые :)Можно. Надо волосы из разряда "волосы" перенести в разряд "бороды" и они перестанут исчезать. Только вот такие "бородоволосы" с нормальными бородами совместить нельзя будет.
Или это особенность движка игры?
а разве при добавлении ,не возникнут проблемы (допустим через макушку шлема торчит хвост,или еще там какая то шевелюру?)Для короны будет нормально.
Зачастую в некоторых шлемах при длинной бороде так и выходит(токо не намакушке))чтобы усы из-под шлема не торчали, можно поставить флаг itp_covers_head, но подходит только для совсем закрытых шлемов.
Часть2: Редактирование файлов модульной системычтобы сделать Зендар принадлежащим например фракции Kalridian Empire, нужно поменять fac_neutral на fac_Kalrid_Empire (такой y нее ID), правильно?
2.3 – Использование объектов в других модулях
Откроем файл module_parties.py. В нем, мы видим другой Python-список - parties = [.
Как видно, структура записи в module_parties.py сильно отличается от module_icons. Это справедливо почти для всех модульных файлов. Изучим подробнее структуру записей, описывающих группы.
Например группа:
("zendar","Zendar",icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, "zendar", pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(2,46),[(trp_swadian_knight,6,0)]),
Изначальная принадлежность задается в parties. Но она может меняться и для большинства городов она меняется на нужную в script_game_start.а можно об этом по подробней, плиз
как я понял приустановке мод-сустема, в нем файлы содержат собственно мод native. И при запуске буилдера он собирает Натив?угу.
а как в него засунуть мод то.Никак. Нужны иходники мода, то, во что превратил модульную систему автор мода, то, из чего он собирате мод.