Эта карта представляет из себя полуразрушенные укрепления вдоль реки, подвергающиеся нападениям со стороны леса. Встаньте на защиту границ или же помогите разбойникам из чащи разорить поселение! |
Замок Лиходеев, мощную твердыню, отстроенную людьми Фатала из руин, вновь пытаются захватить. Однако мощные укрепления взять будет совсем не просто. |
Улицы огромного и полного таинственных закутков ближневосточного города стали ареной сражений многих воинов со всего света. |
На улицах Правена идут уличные бои между городскими жителями и иноземными захватчиками. Ни те, ни другие не хотят отступать. Но неужели самому свадийскому королю придется с позором бежать из своей столицы? К бою! |
Стоило сарранидам взять известный всем Норд Таун под свой контроль, они тут же переоборудовали его под свой стиль ведения войны. Нордам будет непросто вернуть эту территорию, ведь теперь их хваленые пехотинцы подвергаются перекрестному огню из коротких луков со свежепостроенных мостков. |
Название говорит само за себя... |
Морской бой и этим все сказано! Возьмите на абордаж вражеский драккар, убейте всех, заберите товары и сожгите корабль!!! |
Арена поднебесья - редкое место для тренировочных сражений. Построенная на невероятно высоких для средневековья каменных столбах посреди моря, она даст вам уникальный опыт сражений на дальних дистанциях. Только для арбалетных фракций. |
Дело было так. У одной фракции не было пива, а у другой - закуся. Поэтому они начали войну за контроль всеми ресурсами, ведь поодиночке они не имеют такой ценности, как собранные вместе. |
Начавшийся из-за неудачной свадьбы спор жителей двух деревень вскоре перерос в настоящую войну! Отразите полчища вооруженных крестьян, пробивающихся в ваши ворота! |
Название опять же говорит само за себя... |
Враги прорвались в покои нордского лорда. Только стража может спасти его, не давая врагам захватить его, пока он не уйдет через тайный ход. |
Финальный этап осады любого сарранидского города - взятие в плен эмира и его гарема. До победы осталось совсем немного, но на пути завоевателей все еще стоят гвардейцы-телохранители. Сокрушите же и их на своем пути! |
Лестницы играют большую роль в нашей жизни. Они позволяют быстро и без особых усилий подниматься на сравнительно большую высоту. Поэтому звание Покорителя Лестниц так престижно. Для того, чтобы стать им, покорите лестницы на этой карте, поднявшись на вершину! |
Что может быть прибыльнее и проще, чем разграбить деревню? Но иногда на пути разорителей встают не только крестьяне, но и войска местного лорда. Что ж, придется сражаться! |
Таверна Рейвадина известна на весь Вегирс своей отличной едой и выпивкой. Однако она часто становится местом пьяных драк и кровопролитий. Ничего не поделаешь, пьяные, они такие. |
В последнее время соседям Рейвадина становится все проще прорвать кольцо защиты города. Тем не менее, городским жителям обычно удается оттеснить врага в упорных уличных боях. Что же будет на этот раз? |
Одно из укрытий Лихого Народа было обнаружено стражей. Теперь бандитам придется отражать нападение, а затем бежать в леса. Исход боя решит, удастся ли им скрыться. |
Карта представляет собой заснеженную холмистую местность, покрытую редким лесом. На севере высится гора средних размеров. С двух сторон от нее находятся две крошечных деревеньки. К югу же будет находиться главная цель игроков – сам легендарный городок Зендар, ныне почти покинутый обитателями. Появившись в деревеньках, воины обеих фракций направятся в город, чтобы установить над ним контроль, попутно захватывая менее значимые контрольные точки около тактически важных объектов вроде руин домов, в которых можно укрепиться. |
Праздничная карта, созданная Фаталом, переносит игроков в средневековое укрепленное поселение, готовое к празднованию Нового Года. |
Строительство этого замка завершилось всего пару лет назад, и в нем воплощены в жизнь почти все новейшие достижения вегирского народа в искусстве фортификации. Построенная на месте крупного вегирского поселения инженером Кланкером, новая твердыня доставит немало неприятностей кергитским агрессорам. |
А это - кергитский ответ Кланкерхолу. Цитадель Нимрод построена в традиционном кергитском стиле, полна чисто кергитских уловок и хитростей и очень хорошо защищена, так что ее в теории может удерживать даже отряд воинов, в жизни не слезавших с коня и не бравших в руки тяжестей. Что ж, тем интереснее будет подтвердить или опровергнуть эту теорию. |
Как известно, родина родоков славится своим уникальным ландшафтом. Рельеф оказал огромное влияние на стиль боя родоков, сделав их сторонниками дальнего боя и оборонительной тактики. Теперь у игроков есть возможность проверить на практике, действительно ли стиль боя горцев делает их неприступными на своей земле и каково это - вести сражение на крайне пересеченной местности. Карта весьма специфична и требует времени и знания окрестностей, так что ее можно увидеть весьма редко. |