Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Oltopeteeh от 30 Декабря, 2012, 06:36

Название: [Script] Стартовый квест торговца без набора войск
Отправлено: Oltopeteeh от 30 Декабря, 2012, 06:36
Небольшая правка файла module_dialogs.py, позволяющая выполнять начальный квест торговца про бандитов и нептевого брата без набора ещё пяти воинов (6+).

module_dialogs.py

Часть Первая.
Убираем в кавычки, или удаляем - кому как нравиться).

  #Quest 1 - Repeating dialog sentence
  [anyone|auto_proceed, "start",
  [
    (is_between, "$g_talk_troop", "trp_swadian_merchant", "trp_startup_merchants_end"),
    (eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
   
    (call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
    (assign, ":total_party_size", reg0),

    (assign, ":continue", 0),
    (try_begin),
      (check_quest_active, "qst_collect_men"),
      (neg|check_quest_succeeded, "qst_collect_men"),       

      (le, ":total_party_size", 5),
     
      (try_begin),
        (le, ":total_party_size", 1),
        (str_store_string, s11, "str_please_sir_my_lady_go_find_some_volunteers_i_do_not_know_how_much_time_we_have"),
      (else_try), 
        (str_store_string, s11, "str_you_need_more_men_sir_my_lady"),
      (try_end), 
      (assign, ":continue", 1),
    (else_try), 
      (check_quest_active, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),
      (neg|check_quest_succeeded, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),             
      (str_store_string, s11, "str_do_not_waste_time_go_and_learn_where_my_brother_is"),
      (assign, ":continue", 1),
    (try_end),     
    (eq, ":continue", 1),
  ], 
  "{!}.", "start_up_quest_2_next",
  []],
 
  [anyone, "start_up_quest_2_next",
  [],
  "{!}{s11}", "close_window",
  []],

Часть Вторая.
Убираем требование 6+ воинов.
#Quest 2 - First dialog sentence
#    (call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
#    (ge, reg0, 6),

Примечание: есть маленький баг: если после взятия квеста на группу бандитов, но до её истребления, подойти к торговцу, он скажет нам типичную фразу бандитов (типа "деньги, или жизнь"): как исправить - не знаю, может кто подскажет?
Название: Re: [Script] Стартовый квест торговца без набора войск
Отправлено: Волдеронд от 02 Января, 2013, 21:20
Не вижу никакого смысла в этом скрипте.  =/
Название: Re: [Script] Стартовый квест торговца без набора войск
Отправлено: Warband|King Yaroglek от 17 Августа, 2014, 14:31
Испугался от  бага,а так неплохо хоть даже для меня полнейшего нуба