Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Oltopeteeh от 30 Декабря, 2012, 06:36
-
Небольшая правка файла module_dialogs.py, позволяющая выполнять начальный квест торговца про бандитов и нептевого брата без набора ещё пяти воинов (6+).
module_dialogs.py
Часть Первая.
Убираем в кавычки, или удаляем - кому как нравиться).
#Quest 1 - Repeating dialog sentence
[anyone|auto_proceed, "start",
[
(is_between, "$g_talk_troop", "trp_swadian_merchant", "trp_startup_merchants_end"),
(eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
(call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
(assign, ":total_party_size", reg0),
(assign, ":continue", 0),
(try_begin),
(check_quest_active, "qst_collect_men"),
(neg|check_quest_succeeded, "qst_collect_men"),
(le, ":total_party_size", 5),
(try_begin),
(le, ":total_party_size", 1),
(str_store_string, s11, "str_please_sir_my_lady_go_find_some_volunteers_i_do_not_know_how_much_time_we_have"),
(else_try),
(str_store_string, s11, "str_you_need_more_men_sir_my_lady"),
(try_end),
(assign, ":continue", 1),
(else_try),
(check_quest_active, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),
(neg|check_quest_succeeded, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),
(str_store_string, s11, "str_do_not_waste_time_go_and_learn_where_my_brother_is"),
(assign, ":continue", 1),
(try_end),
(eq, ":continue", 1),
],
"{!}.", "start_up_quest_2_next",
[]],
[anyone, "start_up_quest_2_next",
[],
"{!}{s11}", "close_window",
[]],
Часть Вторая.
Убираем требование 6+ воинов.
#Quest 2 - First dialog sentence
# (call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
# (ge, reg0, 6),
Примечание: есть маленький баг: если после взятия квеста на группу бандитов, но до её истребления, подойти к торговцу, он скажет нам типичную фразу бандитов (типа "деньги, или жизнь"): как исправить - не знаю, может кто подскажет?
-
Не вижу никакого смысла в этом скрипте. =/
-
Испугался от бага,а так неплохо хоть даже для меня полнейшего нуба