http://www.pathofexile.com/ (http://www.pathofexile.com/) - игра БЕСПЛАТНА. Это не означает наличия тупого доната ради силы персонажа. Нет - за донат можно получить только косметические вкусности, типа ручных животных, красок для брони, и лишнего места в сундуках.
Игра выходит в стадию открытой для всех беты - 23 января. С этой даты все персонажи будут сохранены и в релизе и далее. Вайпов как таковых не будут, будут ограниченные по времени лиги, из них персонажи по окончанию сезона будут переводиться в дефолт лигу.
http://youtu.be/NDFO4E5OKSE (http://youtu.be/NDFO4E5OKSE)
Теперь о главном - чем эта игра лучше, чем культовая Diablo 2 или недавние Diablo 3, Torchlight 2? А вот чем:
Основное:
1) Например огромное дерево пассивных скиллов (http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree), общее для всех классов, но с разными точками старта.
2) Активные скиллы - достаются вам через драгоценные камушки, так называемые skill-gems (http://www.pathofexile.com/skills). при этом эти скилл-гемы прокачиваются также как и вы.
3) К скилл-гемам можно также подбирать суппорт-гемы, разнообразящие эти скиллы. Например довольно безобидный файрбол после добавления двух суппорт-гемов "Multiple projectiles" и "piercing projectiles" - начнет кидать сразу веера файрболов которые еще и будут пронзать врагов насквозь. Скилл гемы и суппорт гемы вставляются в предметы, соответственно появляется стимул искать предметы с нужными сокетами под гемы.
Лиги:
Начиная игру, вы должны выбрать не только класс и имя персонажа, но и Лигу (http://www.pathofexile.com/leagues), в которой собственно этот персонаж будет существовать. Соответственно каждая лига имеет свою изолированную экономику и "пул" игроков.
При этом после окончания временных лиг, или после смерти в хардкор лиге - персонажи перемещаются в Default лигу - соответственно она будет самая населенная и "стандартная" - но и не будет предлагать каких либо экзотичных испытаний и соревнований.
За определенные деньги игроки и кланы могут открывать свои лиги, и приглашать туда только тех игроков, кого они хотят. То есть можно соревноваться чисто внутри клана, или устроить хардкор разборку среди трех кланов, с включенным ПвП во всех локациях.
Примеры лиг:
1) Hardcore - смерть игрока здесь постоянна. Умирая, он выпадает из лиги, и переходит в дефолт лигу. Звучит не страшно, но если вы участвуете в призовой гонке в одной из лиг, одно из свойств которой - хардкорность, то смерть и выпадение из лиги, означает полный провал и невозможность попадания в топ.
2) Ironman - игроки не могут тогрговать с NPC в городе и восстанавливать запас зелий. Регенерация маны отключена. Таким образом, игрокам следует кооперироваться и в бою, и в плане ресурсов, просто чтобы выжить. Сочетание Ironman+Hardcore - своеобразный аналог выживания в пост-апокалипсисе.
3) Cut-throat - все игровые зоны публичны, а не приватны для вас. ПвП в игровых зонах всегда включено. После смерти все вещи с вас выпадают. Соответственно в любой момент, пока вы спокойно ковыряете зомбаков, к вам может подбежать какой либо игрок и убить ни за что ни про что. Лига для настоящих терцонов хардкорщиков!
4) Attrition - кратковременная лига. В нее может записаться ограниченное число игроков. С определенной периодичностью, система будет вычислять игрока с наименьшим количеством набранной экспы, и выкидывать его из лиги. Например 24 часовая лига со 100 игроками - будет означать, что после первого "мирного" 4 часового периода - каждые 12 минут из лиги выпадает очередной "счастливчик".
Карты-порталы:
На высоких сложностях можно найти такие предметы как "карты-порталы" (End-Game Maps (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/55194)).
С их помощью можно отправиться в небольшие отдельные миры/области, в которых будут случайным образом встречаться крутые монстры, боссы и предметы.
При этом эти "карты-порталы" будут иметь магические свойства, как и ваше снаряжение, например:
(http://webcdn.pathofexile.com/public/chris/map_magic.png)
То есть на этой карте у всех монстров будет +27% жизней, а все игроки будут под воздействием "Кровавой Магии" (вместо маны на скиллы тратятся хитпоинты). Зато количество выпадаемых предметов выше на 18%.
И таких свойств на карте может быть не 2, а например 6 и в самых разных комбинациях. Например вот такая непроходимка:
(http://webcdn.pathofexile.com/public/chris/map_rare.png)
P.S. остается 6 дней, за которые можно купить суппортер-пак и получить всякие плюшки (https://www.pathofexile.com/purchase), некоторые из которых невозможно будет получить после 23 января.
Аккаунты варбандеров (в скобках клан игрока):
BlackCorsair (http://www.pathofexile.com/account/view-profile/BlackCorsair) - я (Runaway Scorpions)
Nordwolf (http://www.pathofexile.com/account/view-profile/Nordwolf) - Нордвульф (Runaway Scorpions)
Chester64rus (http://www.pathofexile.com/account/view-profile/Chester64rus) - Рамон (Runaway Scorpions)
Увидев звездное небоДерево развития, я внезапно ощутил себя космонавтом, которого запустили со сверхмощной катапульты в экзосферу
(http://s018.radikal.ru/i526/1301/8c/98f1e3ef090b.jpg)
Хотел сделать дуэлянта с рапирой и баклером, но баклер выглядит в игре, как какой-то тарч, хотя в инвентаре смотрится именно так, как надо. А это совсем не то :(. Неужели теперь придется бегать с ножиками в каждой руке, как дураку?!! Ну что им стоило сделать маааленький кулачный щит?
Ха. Это еще что. Вот так выглядит щит с шипами:
(http://i5.pixs.ru/storage/2/4/0/POEShieldp_7641887_7027240.png)