Сейчас стратегус превратился в УТГ (Унылое Тактическое Говно). У многих уже начинает пропадать интерес к нему. Прежде всего потому, что у фракций нет никаких определенных целей, бои в ночное или утреннее время, дибильная система найма, когда солдаты делаются из воздуха, одинаковое у всех оружие, а иногда и броня у двух сторон конфликта на поле боя, уже порядком опостылевшая карта Кальрадии.
Можно много идей здесь давать по улучшению стратегуса, но кто это все будет реализовывать ?
Поэтому я предлагаю самый минимум для ленивых, что можно сделать.
Вместо карты Кальрадии я предлагаю взять любую карту из игры Medieval Total War Kingdoms. Перед этим можно запустить голосовалку, какой военный конфликт хотело бы разыграть српг-сообщество из серии Medieval Total War.
Рассмотрим пример стратегуса на основе карты Crusaders Campaign игры Medieval Total War Kingdoms
1. Создается карта ближнего востока с такими же населенными пунктами как в игре. Если на карте пункт выглядит как город, то и на браузерке это будет город, если замок-то замок, если маленький город или поселок то деревня. При этом сцены на первое время не обязательно изменять. Например битву за Иерусалим, можно поставить Ахмерад и т.п.
В игре соответственно имеется 5 фракций :
-Византия
-Королевство Иерусалимское
-Княжество Антиохия
-Турки
-Египетские Мамелюки
Можно это все оставить ничего не трогать а можно добавить крестоносцам, чтобы было более исторично как отдельные фракции
-Графство Эдесса
-Княжество Триполи
Выбирается лидер той или иной фракции он заходит на стратегус создает фракцию например Королевство Иерусалимское, соответственно, все желающие могут присоединиться.
Кланы, которые не приняли ничью сторону, могут называться как угодно(не обязательно исторически), они являются по типу ребелов и прочих бандитов в игре. Они могут также строить свою империю или бандитствовать.
В игре Total War у играбельных фракций есть определенная цель, которой фракция должна добиться, чтобы победить. В браузерке перед фракцией будет стоять аналогичная цель и задачи.
Дипломатия :
В игре Тotal War в Crusaders Campaign крестоносцы и сарацины находятся в постоянной войне друг с другом. На стратегусе будет тоже самое. А вот Византия напротив не ограничена в дипломатии и может плести интриги как против крестов, так и мусульман, чтобы добиться их взаимного ослабления, и усилить себя.
Фракции ребелы- вообще могут воевать против всех, или сотрудничать, то с одними, то с другими.
Территории :
Когда запускаем компанию в игре Total War на старте мы видим все провинции нашей фракции, эти же провинции должны принадлежать фракции на стратегусе с самого начала.
Войска :
С самого старта у фракций должны быть войска, ровно столько же сколько и в игре Тotal War и эквип должен соответствовать.
Например возьмем королевство иерусалимское территория Иерусалима.
(http://rghost.ru/43377904/image.png) (http://rghost.ru/43377904.view)
Мы видим что тут 3 отряда оруженосцев тамплиеров в каждом по 120 человек и единиц эквипа.
Теперь нам нужно узнать какой эквип на них нужно сделать. Они выглядят вот так.
(http://rghost.ru/43378064/image.png) (http://rghost.ru/43378064.view)
Соответственно подбираем похожий шмот из српг шмота. На головах у них кольчужные капюшоны и шлем похожий на этот
(http://rghost.ru/43378262/image.png) (http://rghost.ru/43378262.view)
возьмем эти шлемы поровну т.е на 360 единиц возьмем 180 кальчужных капюшонов и 180 этих.
На теле у них геральдическое сюрко или можно взять белое сюрко или можно опять пополам разделить.
На руках перчатки кольчужные, На ногах предположим кольчужные шоссы или можно взять ботинки полегче.
Щиты у них больше похожи на этот
(http://rghost.ru/43378516/thumb.png) (http://rghost.ru/43378516.view)
или можно взять геральдический Kite schield. А в руках у них копья, которые похожи на war spear.
Итого у нас получается на 360 трупсов мы берем
кальчужных капюшонов 180
флет топед : 180
кольчужных рукавиц : 360
war spear : 360
геральдических или белых сюрко 360 или по 180 каждого
сапог 360
и щитов 360 или по 180 каждого.
Аналогично обсчитываются остальные отряды.
Например 3 отряда Иерусалимских рыцарей всего 180 трупсов
Дистрие : 180
Геральдическое сюрко или табард 180
шлемы могут использоваться самые рание например nordic_pothelm, faceplate, Guard_Helm, для разнообразия можно взять каждого по 60 штук
Лансы 180
Мечи либо нордик чемпион, либо кнайтли арминг сворд 180
Кольчужные рукавицы : 180
Кольчужные поножи : 180
И рыцарский щит : 180
Вообщем считается вся групировка войск, которая находится в Иерусалиме и около него.
Соответсвенно такое же кол-во трупсов и эквипа должно быть на стратегусной карте в городе Иерусалим. А потом также считается и с остальными провинциями в каждой фракции.
Населенные пункты, которые принадлежат ребелам в игре, должны им принадлежать в стратегусе с самого начала. В анархических городах тоже есть войска, их тоже надо сосчитать и все это перенести на стратегус к нейтралам.
Ограничение эквипа :
Должно быть ограничение эквипа по времени, например игра стартует с 1170 года соответственно это конец 12 начало 13 века, в магазине эквип должен соответствовать этому временному периоду, т.е никаких тяжелых лат, шлемов, перчаток, оружия типа грейт маула(данный вид должен быть запрещен вообще), стилпика и т.д Вообщем ничего лишнего все должно соответствовать 13 веку. На территории европейцев не должно быть в магазинах ничего кроме западно-европейского шмота того или иного временного периода. А это значит, что кресты например, смогут завладеть скимитаром или арабским кавалерийским мечом, взяв их как трофей, или купив у торговцев или бандитов.
Но есть фракция Византия в армии, которой служили как и варяги, русские-дружинники, арабы, и наемники из Западной Европы, поэтому на ее территории выбор в шмоте будет шире.
Время :
Например 1 день реального времени будет соответствовать 1 или 2 годам игрового. (не знаю как лучше).
Например прошло 30 реальных дней или месяц в игре соответственно это 30 лет или во втором случае 60 лет. Таким образом 13 век постепенно сменится 14 веком, и в магазине появится более совершенный эквип, например транзиталки, шлемы сахарная голова, готланд хелм и .т д для крестов.
Вообщем подводя итог всему сказанному надо :
1. Нарисовать карту, раставить поселения.
2. Собрать статистистику из игры (это не сложно и может сделать любой)
3. Назначить гейм-мастера, который будет отсчитывать дни, и менять игровой год, в зависимости от прошедших дней, на старте опираясь на собранную статистику из игры поможет сделать нужное кол-во войск и нужное и правильное кол-во шмота для каждой фракции, в том числе для ребелов. Проследит чтобы, фракции правильно распредились по территориям, чтобы никто не хапнул лишнего. И после всего этого даст старт стратегусу.
4. Со стороны кодирования PHP, Javascript, Css незначительные изменения, связанные c ограничением шмота в магазине на территории разных фракций. (Торговая система остается такой же как сейчас. А вот набор рекрутов, как в первом стратегусе, играешь в српг они копятся, сидишь на Х5 копятся быстрее.) И вообще любое действие в стратегусе, должно быть привязано к игре в српг. т.е если у тебя нет тиков, то ты можешь только стоять на карте.(Это чтобы исключить мультиакаунтинг)