Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: zahar от 09 Февраля, 2013, 10:30

Название: вопрос 3d моделерам и вообще людям знакомым с 3d програмами
Отправлено: zahar от 09 Февраля, 2013, 10:30
Доброго времени суток вопрос не совсем по теме но очень для меня важный, нужно каким то образом перекинуть файлик SMD-шной привязаной модельки в maya 6.0 (именно эта программа именно эта версия)
есть некий smd плагин для maya но он работает с этой версией некоректно выдавая кривую привязку и неверный размер скелета
есть также вариант импортить в 3d max а затем сохранять в FBX я точно знаю что плагин импорта FBX для maya 6.0 существует но найти его на просторах интернетов не могу(
есть ещё и третий вариант maya 12-го года кушает и FBX и SMD разумеется с установленными плагинами просто на ура, возможно ли как то экспортировать из 12ой maya привязаную модель в 6ую?

вот собственно вопрос
возможно у кого то завалялся плагин импорта fbx для 6ой версии maya?
или же кто нибудь знает как экспортировать из 12ой maya в 6ую?
Название: Re: вопрос 3d моделерам и вообще людям знакомым с 3d програмами
Отправлено: Легионер от 10 Февраля, 2013, 17:40
Цитировать (выделенное)
есть ещё и третий вариант maya 12-го года кушает и FBX и SMD разумеется с установленными плагинами просто на ура, возможно ли как то экспортировать из 12ой maya привязаную модель в 6ую?

можно попробывать сохранить сцену в расширении .МА в 12 майке. потом открыть блокнотом и исправить шапку по подобии сохраненки 6 версии.
я так для 9 извращался, просто полигоналка  нормально проходила. Не уверен что тебе поможет, но вдруг =/

а почему 6 версия?
smd плагин для maya от Правена под SDK работает отлично -тестил с 9 версии. правда в 13 версии я немного переписал скрипты для меню.
на просторах нета для 9-12 есть даже подробная инструкция с исправленными скриптами для 10-12 версии меню. (там проблема с сет_проект)
я не думаю что ты найдешь фбх, он с 8 вроде в комплекте идет.
Я пытался разными ухищрениями закинуть  smd в майю через разные форматы. пока не установил плагин так и неполучилось ничего.
есть еще вариант с блендором. он поддерживает много форматов... смотреть что ты можешь импортировать в 6 версии и смотреть есть ли это в блендоре.
Название: Re: вопрос 3d моделерам и вообще людям знакомым с 3d програмами
Отправлено: zahar от 11 Февраля, 2013, 14:32
спасибо большое за советы
шестая версия нужна по тому что только из неё можно импортировать модель в нужную мне игрушку (heroes of might and magic 5)
fbx плагин кстати для шестёрки есть... но работает криво и зависает когда к импортированой моделе прикреплен материал, правда привязка сохраняется идеально
но в итоге результат всё ещё далёк от годного
в майе я раньше не работал а шестая версия вообще представляет тёмный лес, понять в ней что и где очень сложно есть пара вопросов и если кто знающий ответит буду очень благодарен

вот в общем следующая головоломка, есть две модели верхняя импортированый fbx файл (настройки импорта самые оптимальные что я подобрал) нижняя импортированый smd файл

(http://img580.ссылки на данный сайт запрещены/img580/5341/98627078.jpg)

у верхнего файла правильная привязка к костям
у нижнего файла кривая привязка, но правильные положения и размеры скелета и модели, именно такими они должны быть чтобы игра скушала и не подавилась

теперь собственно вопрос можно ли перенести правильную привязку с верхнего файла на нижний, при том что размеры и положения скелетов/моделей разные, хотя структура и названия костей одинаковые, и как это сделать?
Название: Re: вопрос 3d моделерам и вообще людям знакомым с 3d програмами
Отправлено: Легионер от 11 Февраля, 2013, 20:02
zahar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7568),  тут (на форуме) ты в этом вопросе думаю  ответов не увидишь...
 А я лично в привязке В майке даже не разбирался и не начинал. как там привязка делается только видел мельком на видео. я импортнул, да за неимением времени на разбор по старинке в связке фраг и опен привязывал.


Я бы посоветовал тебе блог СКИФА найти. этот человек делал и уроки по скинингу и на эвентах мастер классы показывал. (видел его урок, он говорил что вопросы можно задавать в его блоге. правда в самом уроке рассказана работа по топологии и подготовке для скининга..так что для новичка он малополезен в плане как привязать. больше всякие секреты и премудрости. )
Начать искать посоветую с Рендер.РУ.
это все чем могу помочь
Название: Re: вопрос 3d моделерам и вообще людям знакомым с 3d програмами
Отправлено: zahar от 12 Февраля, 2013, 03:18
спасибо
п.с. я бы и сам с удовольствием фрагом или максом привязывал, но когда импортирую smd-шку в майю вся привязка сбивается