Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Февраля, 2013, 14:04
-
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=354;uid=1) в новостях.
Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...
Читать далее (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=354;uid=1)
-
Подход к моддингу в M&B тоже эволюционировал постепенно. И вообще моддинг появился при уже сформированном костяке сообщества, причем не совсем намеренно. Все началось с расшифровки ресурсов игры фанатами. И только когда появились первые модификации вроде "Magnificent Seven", разработчики пошли навстречу мододелам.
Кстати, M&B далеко не идеал в плане модостроительства. Эталоном в этом направлении до сих пор является Цивилизация, в частности 4я и 5я части, для которых есть официальный инструментарий для полного цикла разработки модов и открытый исходный код игры для неограниченной свободы действий мододела. Кроме того, наиболее успешные моды регулярно попадают в официальные аддоны. И, что самое главное, это совсем не мешает Цивилизации быть ААА тайтлом.
Ну и по поводу ОиМ стоит отметить, что недовольство вызвало в первую очередь весьма посредственное качество продукта, откровенно не дотягивающее до уровня хороших модов. За ту же Наполеонику деньги платили аж бегом и с удовольствием.
P.S. Чета не могу удолить свой коментарий к бложику.