Всадники Кальрадии

Поле брани => Полки Napoleonic Wars => Клановые посольства => 1-й Сибирский корпус => Тема начата: Force от 08 Марта, 2013, 18:30

Название: Нужна помощь в создании оригинальной модели головы.
Отправлено: Force от 08 Марта, 2013, 18:30
Нужна помощь в создании скульптуры головы.Точнее  не одной, а сразу нескольких.Итак, список:

Владимир Путин facepalm
Дмитрий Медведев facepalm
Владимир Жириновский facepalm
Михаил Прохоров facepalm
Геннадий Зюганов facepalm

Пожалуйста, не спрашивайте меня, зачем мне это нужно.
Теперь о самой работе.Прилагаю я также и программу, с помощью которой надо сделать сие мяско

http://www.winload.de/download/sculptris-112793 (http://www.winload.de/download/sculptris-112793)

Делать ТОЛЬКО там, ибо сегменты там треугольные, а не прямоугольные.
Плюсик вам, если сделаете также текстурку.Вот небольшой слегка чуть чуть обзорчег на эту программу:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YBicJOJsnJY# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YBicJOJsnJY#)!

Программа легка в освоении, но если чего то не поймете- смотрите туториалы.
Огромная просьба не делать голов всяких там мамонтов, срочно нужны реалистичные модели, сам не могу этим заняться.

Ах да, готовые файлы залейте в архиве на народ и киньте ссылку.

Нужны разъяснения- толкайте в тс.ник Force
Название: Re: Нужна помощь в создании оригинальной модели головы.
Отправлено: Shogun от 18 Марта, 2013, 20:54
Чувак мне нужно построить дом,вот тебе список материалов которые нужны для стройки дома,и книга "строительство для чайников" . Мой участок находится на 3 переезде от ул.Сибировца , как построешь посади цветы,подмети двор...и отзвони мне...

Не обижайся, но твоя просьба неодекватна...
И если серьезно, то 3д модели "лиц  путина и т.д" в сети хватает, и ты пишешь что именно в этой программе потому что она моделит треугольниками...

Открою секрет в 3д максе и Майа прямоугольник( тоесть полигон) при экспорте переходит в editable mesh тоесть делит полигон на две части, следовательно два треугольника...
Название: Re: Нужна помощь в создании оригинальной модели головы.
Отправлено: HunterWolf от 18 Марта, 2013, 21:31
Эт надо быть сильным поклонником фанатом скульптрикса что бы в нём делать сии геморойные работы, для этого есть Зебраш в котором можно проецировать по снимкам и адекватно натянуть фото вместо текстуры. А вообще ты крут)) как я то же не додумался всем за плюсики давать работу которая требует многодгневных трудов
Название: Re: Нужна помощь в создании оригинальной модели головы.
Отправлено: Force от 21 Марта, 2013, 20:31
Открою секрет в 3д максе и Майа прямоугольник( тоесть полигон) при экспорте переходит в editable mesh тоесть делит полигон на две части, следовательно два треугольника...

экспорт происходит нормально только при одном условии- модель должна быть целая, т.е. состоять из соединенных друг с другом деталей