Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Жуков от 21 Марта, 2013, 16:26
-
В Миб версия 1.011 пробовал разблокировать андедов.
поснимал решетку # в модуле скинс.
Игра запускается нормально, создается персонаж тоже норм. При попытке посмотреть на андеда игра вылетает, ругается не на ресурсы игры, а на "инструкция обратилась по адресу..."
Если кто знает в чем тут дело, подскажите плз.
-
Наверно потому что в файлы в котором вы удали коменты вообще не чего с мёртвыми не связано это раз, там нежить( третий пол) который можно добавить. Ну и второе мёртвые уже не встанут( не вдаваясь в тонкости)
-
HunterWolf я вас очень уважаю за статью в "справочнике по модульной системе" это было очень толково написано. И я понимаю что нас много а вы один :) .Но чем давать такие ответы - лучше вообще никаких ответов не давать, уж не обижайтесь.
Мне интересно именно почему выбивает ошибку. Ведь есть и модельки в коммонрес и текстуры в соответствующей папке...
Пожалуйста, если можно, дайте чуть более развернутый ответ.
пс. насчет "удалил комментарии" это вы смешно пошутили)
-
Ваша шутка с "поснимал решётки" тоже высший класс. Я вам дал изюмительный ответ, вам что нужно что бы мёртвые тельца вставали? Нет не встанут они уже. Почему ошибку , наверно потому что вы раскоментили пол который у вас не существует кроме как в виде нескольких обрывок строк которые вы раскоментили
-
Жуков (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29776), для того, чтобы все эти вещи появились в игре, нужно очень и очень долго копать модульку. Просто снятием значков коммента в skins здесь точно не обойтись. Добавление пола в игру - это еще то геморрой. Самый простой способ посмотреть на андеда - это подменить модели тела в body_meshes с человеческих на андедские. Но лучше этим не злоупотреблять, потому как тогда на арену ход вам будет заказан. ;)
-
До меня дошло!!!!! Вам нужна новая расса, а название теме это ваш "искромётный" юмор и к содержанию темы оно мало относится?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8678.msg308737#msg308737 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8678.msg308737#msg308737)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9138.0;topicseen (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9138.0;topicseen)
-
Romitas спасибо за ответ. собстенно я и намереваюсь долго ковырять модульку :) Всегда было интересно как игрушки "тикают".
HunterWolf ну да, это такой юмор, ага. Уж простите, буду впредь выражаться поаккуратне, обещаю.
Дело в том, что (насколько я понял) для создания новой расы/пола нужно прописать ее:
module_skins
header_troops
меши головы тела рук ног, текстуры фейс и фейс2 текстура тела, текстура левой руки и левой ноги.
все это у андедов есть в коммонрес и в папке текстур игры. Вот как бы и возник вопрос - чего же не хватает, почему вылет из игры?
______________________________
В общем выход найден такой.
В модуле скинс нужно полностью переписать скин андеда. Не знаю что конкретно провоцировало ошибку с вылетом, но вот с таким скином андеды вполне работоспособны:
(
"undead", 0,
"undead_body", "undead_calf_l", "undead_handL",
"undead_head", undead_face_keys,
["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n","man_hair_o", "man_hair_y10", "man_hair_y12","man_hair_p","man_hair_r","man_hair_q","man_hair_v","man_hair_t","man_hair_y6","man_hair_y3","man_hair_y7","man_hair_y9","man_hair_y11","man_hair_u","man_hair_y","man_hair_y2","man_hair_y4"], #man_hair_meshes ,"man_hair_y5","man_hair_y8",
[],
["hair_blonde", "hair_red", "hair_brunette", "hair_black", "hair_white"], #hair textures
[],
[("undeadface_a",0xffffffff,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
("undeadface_b",0xffcaffc0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff632e18, 0xff502a19, 0xff19100c]),
# ("manface_young",0xffd0e0e0,["hair_blonde"],[0xff83301a, 0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
# ("manface_old",0xffd0d0d0,["hair_white","hair_brunette","hair_red","hair_blonde"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
# ("manface_young_3",0xffdceded,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
# ("manface_7",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
# ("manface_midage_2",0xfde4c8d8,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
# ("manface_rugged",0xffb0aab5,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
# ("manface_young_4",0xffe0e8e8,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
# ("manface_african",0xff807c8a,["hair_blonde"],[0xff120808, 0xff007080c]),
# ("manface_old_2",0xffd5d5c5,["hair_white"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
],
После такой правки игра перестает вылеть, однако на месте головы и левой руки нету текстур. Лично я поленился собирать новую брфку, а полез в коммонрес и добавил в брф meshes_face_gen текстуры лица андедов.
...и мертвые восстали) Наблюдается всего 1 косяк - на левой руке нету текстуры, такое вот загадочное явление в мире мертвых.