Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Crusader55 от 24 Марта, 2013, 07:59

Название: Код анимации
Отправлено: Crusader55 от 24 Марта, 2013, 07:59
Есть такой вопрос.У меня есть код анимации смерти от попадания в грудь к примеру.
fall_chest_front 9218 92274783  1
  1.000000 death_chest 4 37 529 229 0.000000 0.000000 0.000000  0.500000

что означает каждая цифра в красном коде?заранее спасибо
Название: Re: Код анимации
Отправлено: HunterWolf от 24 Марта, 2013, 09:17
Ну не фигасе вопросики ,а  через модульку не как что бы не ломать голову, методом научного тыка только в даном случаи понять можно:
 Вот так это в модульке выглядит ["fall_chest_front", acf_enforce_all|acf_align_with_ground|acf_lock_camera, amf_priority_die|amf_accurate_body|amf_keep|amf_client_prediction,
   [1.0, "death_chest", 4, 37, arf_blend_in_16|arf_make_custom_sound, pack2f(0.9, 0.0), (0,0,0), 0.5],
Название: Re: Код анимации
Отправлено: Crusader55 от 24 Марта, 2013, 13:04
ясно :cry:
Название: Re: Код анимации
Отправлено: shturmfogel от 24 Марта, 2013, 13:58
могу добавить, что и в модульке и просто в коде текстовиков эти цифры 4 37 - диапазон кадров (к примеру в БРФке с анимацией имеется анимация продолжительностью 100 кадров, проигрываться в игре будут только прописанные здесь кадры, а именно с 4 по 37, остальные кадры игнорируются)
1.000000 (или 1.0 в модульке) - это скорость проигрывания анимации (к примеру если тебе кажется, что анимация смерти проигрывается слишком медленно, как в замедленной съемке, то цифру можно изменить и сделать скорость проигрывания медленнее или быстрее)
а с остальными флагами и цифрами и в модульке то непросто разобраться, не говоря уж о текстовиках
Название: Re: Код анимации
Отправлено: Crusader55 от 24 Марта, 2013, 22:53
спасибо,попробую
Название: Re: Код анимации
Отправлено: Chefeer от 06 Июня, 2022, 17:34
Вот так это в модульке выглядит
Подскажите пожалуйста, в этой ли части модульных файлов прописыватеся наличие коллизии в анимации смерти? Если нет, то где? (Если существует соответствующая тема, направьте пожалуйста)
Суть моей цели в том, чтобы сделать умирающих барьерами хотя бы на доли секунды. Раздражает, что сквозь них можно проходить и бить, пока они еще не упали.
Заранее благодарю.