Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Agrippa от 16 Марта, 2009, 21:07

Название: Сложность
Отправлено: Agrippa от 16 Марта, 2009, 21:07
Темы не нашел, если есть - прошу модеров пожурить и удалить топик

В общем, добры люди, на каких настроечках сложности рубимся?

О себе: все на средних, бэтлсайз 200, ручной блок. Руки постоянно тянутся дернуть ИИ на максимум, но попытка реализовать данное желание закончилась тем, что на тренировке не смог завалить двух бойцов одновременно  :embarrassed: - стаж маловат, похоже. Отмазываюсь тем, что на моей машинке максимальный ИИ будет немного притормаживать в больших рубиловах, наверное.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 16 Марта, 2009, 21:26
Темы нет - но холивары - повсюду.
Не думаю что ИИ отображается на рубилове более чем двойной бэтлсайз.
Ещё к сложности относят отображение - урона, прицела, имён союзников, потерь. - хоть в настройках это не отображено - играть становится реально сложнее. бойцов... гускарлов и прочих ветеранов - валить действительно не слишком просто, но все остальные - имхо проблем не вызывают
Название: Re: Сложность
Отправлено: pashos от 17 Марта, 2009, 12:12
ручной блок, себе урон 1/2 (это вроде легкий?), союзникам норм, ИИ нормальный, имена отключил, сайз 100 (рад бы больше поставить, систем не позволяет). Ну вроде все.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Pupok от 17 Марта, 2009, 13:52
По мне так сложность определяется 2 параметрами: имена над солдатами и типом сохранения на выходе или произвольно. Так как сохранение очень часто глючит, то я пользуюсь произвольным, надписи тоже пока оставил - следовательно, я играю на легкой сложности.Блок по сути не нужен, если и есть время его использовать, то лучше щитом.Батл сайз - в поле сложнее при большом, но и игрок в поле эффективнее,в замке же при защите гораздо сложнее отбиться 10 войнами от 200, чем 50 от 1000 единовременно, так что это чисто предпочтения и мощность ЭВМ. Прицел у лука - хедшоты сложнее и если нет опыта в КС или в иные шутеры или глазомер не позволяет отыскать центр экрана , у меня нет таких проблем да и лук редко пользую следовательно настройка ниочем.Интелект войнов поставить меньше так и мои тупить тоже будут так что уж лучше бусть будет так называемый"сильный")). Урон себе поставить повышенный нельзя, а пониженный себе и союзникам - чистой воды чит и не иначе чем легализированный годмод.
Название: Re: Сложность
Отправлено: vargash от 17 Марта, 2009, 13:59
Глупая тема, что тут обсуждать то? Кто какие хочет ,тот такие и ставит настройки...
Или всем так охота померятся...  :embarrassed:настройками?  :laught: :laught:
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emperor Vlad от 17 Марта, 2009, 14:02
А что там меряться? Всё на макс., кроме урона себе(50/50). И радуемся жизни.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Сварожич от 17 Марта, 2009, 16:58
сложность 187 батлсайз 500
Название: Re: Сложность
Отправлено: Mr.Ass от 17 Марта, 2009, 17:10
У меня максимум все стит и батлсайз на 2 сотни так что хватает...
Название: Re: Сложность
Отправлено: Wolfer от 17 Марта, 2009, 17:29
на самом деле хорошая тема, но по сути дела обсуждаем параметры железа своих компов!
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 17 Марта, 2009, 17:38
на самом деле хорошая тема, но по сути дела обсуждаем параметры железа своих компов!

Of course. Могучие люди придут, и закроют тему
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emperor Vlad от 17 Марта, 2009, 17:39
Как по мне, то тему надо было создавать в виде голосования: кто на какой сложности играет?
Название: Re: Сложность
Отправлено: Agrippa от 17 Марта, 2009, 19:28
Глупая тема, что тут обсуждать то? Кто какие хочет ,тот такие и ставит настройки...
Или всем так охота померятся...  :embarrassed:настройками?  :laught: :laught:
Ну батлсайзом же меряются )) Интересно просто.

По мне так сложность определяется 2 параметрами: имена над солдатами и типом сохранения на выходе или произвольно. Так как сохранение очень часто глючит, то я пользуюсь произвольным
Хм, я без подписей играть не могу, в разрешении 800x600 без сглаживания не всегда отчетливо видны гербы на некотором расстоянии, да и к лукам пристрастился - по своим как-то неохота попадать. Насчет сохранения - имхо самый значимый параметр )) К сожалению, действительно бывают глюки.

Цитировать (выделенное)
Блок по сути не нужен, если и есть время его использовать, то лучше щитом.
Ну, блок, я бы сказал, скорее драйва добавляет - рано или поздно пользуешься им уже рефлекторно. Хотя, если всю игру ходить со щитом, то можно и отвыкнуть - а тут бац, неудачное проникновение во вражеский город, и никакого тебе щита )

Цитировать (выделенное)
Батл сайз - в поле сложнее при большом, но и игрок в поле эффективнее,в замке же при защите гораздо сложнее отбиться 10 войнами от 200, чем 50 от 1000 единовременно, так что это чисто предпочтения и мощность ЭВМ.
Ну не знаю, всё-таки замки еще и брать приходится ;)

Цитировать (выделенное)
Интелект войнов поставить меньше так и мои тупить тоже будут так что уж лучше бусть будет так называемый"сильный"))
Э не, они начинают финты выделывать, а с ручным блоком - нет у меня такой скорости реакции )
Название: Re: Сложность
Отправлено: Hauptmann от 17 Марта, 2009, 21:52
Последнее время поотрубал все(прицел, автоблок и т.д.), теперь играю на сложности 147%(Баттлсайз 400 с копейками)
Название: Re: Сложность
Отправлено: secutor от 17 Марта, 2009, 22:14
135% все на максимуме, все отключено :) Батлсайз - 100...
Название: Re: Сложность
Отправлено: Don Pedro от 20 Марта, 2009, 17:04
173% , батлсайз 251
Название: Re: Сложность
Отправлено: baladin от 20 Марта, 2009, 18:13
Все на максимуме, включены только прицел и имена . Баттлсайз 300
Название: Re: Сложность
Отправлено: baladin от 20 Марта, 2009, 18:32
немного оффтопа: подскажите плиз моды с тысячными армиями, охота баттлсайз на полную раскрутить
Название: Re: Сложность
Отправлено: Wolfer от 20 Марта, 2009, 18:41
да возьми тот же Sword of Damocles или Dark Wars!!!!! ощущения - непередаваемые испытал на 12-й день в игре!!!
Название: Re: Сложность
Отправлено: baladin от 20 Марта, 2009, 18:42
Огромное спасибо
Название: Re: Сложность
Отправлено: saxon68 от 29 Марта, 2009, 12:21
baladinПробуй LORD and REALMS давненька я так непотел!!! =/


[modbreak]Пиши нормальным шрифтом и цветом
NightHawkreal[/modbreak]
Название: Re: Сложность
Отправлено: Веталь от 30 Марта, 2009, 12:48
Хм... странно как-то читать от некоторых камрадов, что они сознательно занижают сложность, особенно по урону себе любимому ;) (но это так, бурчание вслух). А за всеми рассуждениями о сложности не видно, как кто отыгрывает игру (все таки RPG). Наведу пример: дали вам задание связанное с пробиранием во вражеский город, думаю многие по несколько раз загружали сохраненку (я в том числе :)), чтобы все таки пробраться (прорваться) сквозь стражу. А вот если действительно не юзать save/load - все таки надо быть честнее по отношению к отыгрышу (тем более, что ГГ бессмертный). Это правда одна сторона медали, а то я, после того как мой отряд в пух и прах раздолбали хергиты на своей территории, полтора месяца (игровых) пробивался к своему замку, то и дело попадая в плен к степным бандитам (у меня после второго плена реквизировали лошадь, а запасной в инвентаре не было), вот я пешочком и убегал :)
З.Ы. Если эти рассуждения не относятся к теме, то извиняюсь за оффтоп.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 30 Марта, 2009, 15:15
Для меня тоже некоторое время было проблемой прокрадывание к родокам - щитами вытесняли, и кололи пиками. Пока до меня не дошло - что надо подходить к щитоносцу в плотную - тогда ему будет сложно ударить пикой. С тех пор - сложностей в прокрадывании нет.

П.С. Не разу не пробовал игру без автосохранения. Когда выбрался на форум - удивился, что можно делать по несколько сейвов для одной игры.

Название: Re: Сложность
Отправлено: Pupok от 30 Марта, 2009, 15:50
Разве можно хотябы до 200 дня доиграть с автосейвом??? Без крита этого самого сейва???
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 30 Марта, 2009, 16:02
Разве можно хотябы до 200 дня доиграть с автосейвом??? Без крита этого самого сейва???
В смысле?
Я брал всю Кальрадию так. В плен попадал и в начале, и уже владея половиной земель. Оружие супердорогое терял - потом находит обидчиков и садил на кол,забирая оружие ( не буквально).  Пару-тройку раз - терял статсы, но все равно не загружался. Всего - более тысячи дней
 А если ты про порчу сейвов - не замечал. Вообще редкая вещь.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Pupok от 30 Марта, 2009, 16:09
У меня часто их жует 1 из 10-15 примерно.Т.к. МБ вылетает при сворачивании я часто выхожу из нее и соответственно кол-во сейвов вырастает и криты чаще получаются.Я почти всегда в 1 клетку сохраняю в правую нижнюю)Так удобнее, видимо он фрагментирует этот файлик или еще что.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 30 Марта, 2009, 16:23
На крайний случай - там всегда есть запасной сейв. А вылетает - не чаще чем всё остальное. Критически вылеты бали только когда видеокарта грелась - но и то, при резете компа - сейв выживал
Название: Re: Сложность
Отправлено: Immortal от 01 Апреля, 2009, 03:22
Хм криты сэйвов вообще никогда не наблюдал...один раз было что они малость заглючили из-за новых модов,но все равно оставались вполне играбельными :) Комп зависал, сеть отрубало, игра глючила но хз все норм.

P.S. Играю на 176% (все на максимуме и батлсайз на 300). Не вижу смысла ставить средние настройки, играть интересней на сложном :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Kirilord от 01 Апреля, 2009, 10:52
Хм криты сэйвов вообще никогда не наблюдал...один раз было что они малость заглючили из-за новых модов,но все равно оставались вполне играбельными :) Комп зависал, сеть отрубало, игра глючила но хз все норм.

P.S. Играю на 176% (все на максимуме и батлсайз на 300). Не вижу смысла ставить средние настройки, играть интересней на сложном :)

У меня отец также считает,
А мине лучше на лёгком
Название: Re: Сложность
Отправлено: WarlocK от 01 Апреля, 2009, 12:55
Обычно играю на старом компе, там 135%, с батлсайзером начинаются жуткие лаги при прибытии войск, теперь иногда играю на ноуте, там более 200% (все настройки на макс и батлсайзер на 600)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Игорь [Strict] Фёдоров от 05 Апреля, 2009, 14:58
Предпочитаю играть на таких настройках :
Урон игроку: 1/2. [легко]
Урон вашим воинам : нормальный.
ИИ а бою : средний.
Темп боя : средний.
Размер битвы : 600 - 1000 человек.

Показ напровления атаки : нет.
Прицел : нет.
Названия дружественных отрядов :нет.
Сообщения об уроне : нет.
Сообщения об сложности выстрела : нет.
Сообщения о потерях : нет.
Сообщения о полученном опыте : нет.
Уровень сложности = 120% - 180% [информация точнее в сложившейся ситуации не могу]
Название: Re: Сложность
Отправлено: Веталь от 05 Апреля, 2009, 16:00
Предпочитаю играть на таких настройках : .....

Вопрос - и какой процент сложности при таком раскладе ? (ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ  :))
Название: Re: Сложность
Отправлено: Игорь [Strict] Фёдоров от 05 Апреля, 2009, 17:36
Уровень сложности = 130% - 180%, надеюсь вопрос Веталя исчерпан.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Веталь от 05 Апреля, 2009, 18:17
Кстати - может кто-то выложить списочек, что и как влияет на сложность:
название настройки -> выставленный параметр -> процент
Например: урон игроку : 1/2 (половина) : + стоко-то %
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 05 Апреля, 2009, 18:32
А научный тык не помогает?
Название: Re: Сложность
Отправлено: Krusnik от 05 Апреля, 2009, 21:11
а умя комп ГАВНО! Играю как в матрице! Зато так надроч. что когда кризис кончится куплю новый и вот тогда встретимся в новой версии по сети :)
з.ы. сори за выражения
Название: Re: Сложность
Отправлено: Pupok от 06 Апреля, 2009, 10:34
Непонятно почему при большом батле сайзе сложнось не уменьшается, а нооборот повышается. Хотя при всех раскладах и машине тянущей большой сайз гораздо проще играть.
Название: Re: Сложность
Отправлено: vadim_dreev от 01 Мая, 2009, 10:42
Долго подбирал сложность и остановился на сложности 66%, с сохранялками конечно батсайз 66 челов (комп слабоватый), урон себе минимальный (иначе стрелами выносят нереально, всеже герой), остальное на максимум. В дальнейшем может и повышу сложность, но пока считаю этот вариант иделаьным.. А вообще разработчикам надо вообще убрать настройки уровня сложности, тогда ненадо будет на этом зацикливаться, оставить только изменения кол-ва солдат на поле, вот тогда все будет честно :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: WarlocK от 01 Мая, 2009, 10:53
vadim_dreev Почему же. Без уменьшения урона играть интереснее. А некоторые наоборот, считают либо своего ГГ круче остальных, то есть он должен быть сильнее и здоровее рядового солдата, либо просто еще не в такой форме, чтоб играть на максимуме. Во всех серьезных играх есть показатель сложности для игроков разных уровней. Так что это предложение просто не подходит для данной игры.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Yarrow от 01 Мая, 2009, 10:55
У меня все аццки хардкорно, просто невозможно играть. БС - 500, ручной блок, урон себе норм, союзникам норм, врагам норм, ИИ как Онотоле. Поэотому я в МБ не играл уже 2 недели. :D
Название: Re: Сложность
Отправлено: Эмгыр вар Эмрейс от 01 Мая, 2009, 12:34
не вижу в чем заключается проблема игры на максимальной сложности. По-моему, совсем нетрудно(ну если ты не один против полусотни, конечно). Единственное. я всегда оставляю названия дружественных отрядов. а то ночью можно и перепутать
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emperor Vlad от 01 Мая, 2009, 15:12
У меня сложность 125%, только повреждение герою наполовину.
Battlesizer 150.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Unodeya от 04 Мая, 2009, 20:39
В игру играю не так давно, но так как хардкорщик, я не могу играть когда мне очень легко. Поэтому играю на максимальном что смог выжать из игры 135%. Сложно было по началу. Сейчас набрался опыта, и теперь для любая битва вовсе не проблема.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Brainer от 05 Мая, 2009, 16:01
Когда только начинал играть, была сл. 28%, баттлсайз 100. Сейчас сл. 109%, баттлсайз 100, урон игроку и своим максимальный.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WAR.ck.ua от 10 Мая, 2009, 21:23
Немогу играть при сложности меньше 100% ... это не понты, но это ниже моего достоинства ! ... хотя первые 40 минут играл на дефолте (пока не узнал про возможность изменения сложности)
Название: Re: Сложность
Отправлено: valeriy от 14 Мая, 2009, 10:02
а я играю не больше 50%,больше нравится наблюдать подратся это когда только начинал играть в М@B
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 14 Мая, 2009, 17:37
Когда я добыл игру, там были выставлены максимальные настройки сложности. Простую тренировку(по моему в последней версии она есть только при начале игры) проходил часа полтора, не прошёл и забил в тот день. На следующий день поискал настройки, снял автоблок, часть урона и прошёл. До сих пор не разу не пробовал без автосохранения.
Название: Re: Сложность
Отправлено: secutor от 14 Мая, 2009, 18:16
Особо никакой разницы нет :) с сохранением, без него... в первом случае - пишется все в один слот и при различных событиях (штурм, заход в замок) + есть быстрый сейв, во втором случае - есть возможность сохраняться вразных слотах, чем, судя по всему, облегчается жизнь... Я не знаю, но никогда не сохранял игру в разных слотах :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emperor Vlad от 14 Мая, 2009, 18:18
Особо никакой разницы нет :) с сохранением, без него... в первом случае - пишется все в один слот и при различных событиях (штурм, заход в замок) + есть быстрый сейв, во втором случае - есть возможность сохраняться вразных слотах, чем, судя по всему, облегчается жизнь... Я не знаю, но никогда не сохранял игру в разных слотах :)
Мне, если честно, всё равно. Я игрок честный- если что-то случилось, значит случилось.
Название: Re: Сложность
Отправлено: secutor от 14 Мая, 2009, 18:19
я про это и говорю - если не сохраняешь игру в разных слотах - то особой разницы между автосейвом и его отсутствием нет, только в процентах сложности :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: OM@R от 14 Мая, 2009, 18:55
Сложность 79%. Все по максимуму только вот прицел включен, автоблок и 70 человек на поле боя.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WAR.ck.ua от 14 Мая, 2009, 20:00
Сложность 79%. Все по максимуму только вот прицел включен, автоблок и 70 человек на поле боя.
Cчитаю, что автоблок - это неестесственно! ... без него даже интереснее! ... моя субъективная точка зрения
Название: Re: Сложность
Отправлено: Веталь от 15 Мая, 2009, 00:11
По моему мнению в МиБе сложность отражается не совсем правильно.
Одно дело автосохранения и баттлсайз - которые и дают сложность за 100%, и другое дело настройка сложности сражения - урон себе, союзникам и врагам, автоблок, скорость сражения, прицел и т.д.
Например: один игрок поставит баттлсайз на 500 или более, а скорость, урон себе и союзникам на минимум - получит сложность далеко за сто процентов. А другой при баттлсайзе 100 и макс уроне и скорости будет иметь сложность ~80. Так первый будет орать - глядите какой я крутой хардкорщик и мега-геймер, у меня сложность 180 процентов, а тот у кого 80 будет считаться криворуким казуалом.
Вообще-то разрабам нужно бы было сделать два вида сложности (как в серии Total War). Один - сложность игры на стратегической карте (те же автосохранения как раз на это и влияют), другой - сложность сражения на тактической(боевой) карте.

P.S. Все вышесказанное есть ИМХО, и никого конкретно я ни в чем не обвиняю, потому что каждый волен играть как ему заблагорассудится и искать подходящий для себя баланс прохождения игры ;)
Название: Re: Сложность
Отправлено: WAR.ck.ua от 15 Мая, 2009, 02:09
У мну нет автосохранения ... баттлсайз 200 (больше машина не берёт) ... всё остальное на харде (если можна так выразиться)
Название: Re: Сложность
Отправлено: nicopol от 04 Июня, 2009, 12:54
Играю на 200 батлсайз. ИИ максимальный. Урон мне и компаньонам нормальный. Но даже с такими настройками хочется добавить еще сложности.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Dargor от 04 Июня, 2009, 22:05
Пешим арбалетчиком пробовал?
А батлсайз сам по себе вообще не показатель, так как его увеличение осложняет жизнь ГГ только пока отряд маленький и слабый, а потом просто время экономит - не надо ждать, пока новый этап боя начнётся и шпарить до столкновения с врагом по полям и горам, один раз добрался до их точки появления и режешь... единственно возрастает риск Джеремуса потерять  до конца боя.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WAR.ck.ua от 04 Июня, 2009, 22:56
А зачем париться насчёт Джкркмуса?! ... не проще ли себе медицину прокачать?!
Название: Re: Сложность
Отправлено: Dargor от 04 Июня, 2009, 23:09
Согласен, но не всегда ГГ качаю как врача (точнее - два раза), остальные игроки тоже не всегда так поступают.
Название: Re: Сложность
Отправлено: vint1991 от 04 Июня, 2009, 23:30
а я качаю героя на тактику и медицину.и не надо трястись за компаньонов.все равно армия решает.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WAR.ck.ua от 04 Июня, 2009, 23:38
Есть книги ... прибегнув к небольшой хитрости , при этом не меняя код, не используя читы : можно поднять интеллект до 63 ... а очки с интеллекта кинуть куда вздумается (в т.ч. и на медицину)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 05 Июня, 2009, 08:32
А ещё есть чарэкспорт. А книги в оригинале срабатывают один раз
 
Название: Скорость битв
Отправлено: nicopol от 07 Июня, 2009, 17:49
Привет всем любителям меча, лука, топора и т.д и т.п
Вопрос таков. Чем осложняется игра( кроме увеличения процентной сложности на 4), если в настройках указать быструю скорость битв. Что конкретно изменяется на поле боя. Я поставил максимум, никаких отличий не заметил. Заранее спасибо.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Amfitrion от 08 Июня, 2009, 13:23
Имхо ничем особо не увеличивается. Игра становится быстрее: от лошадей до стрел. Уворачиваться и драться станет сложнее немного совсем
Впрочем на неновых компах могут появиться лаги...
Название: Re: Сложность
Отправлено: niemand от 08 Июня, 2009, 20:25
Насчёт ручного блока. Имхо, смысла в нем особенного нет. Поначалу трудновато, но после минут 15-20 практики всё как-то без проблем... Только лишнее движение мышкой, и всё.
Название: Re: Сложность
Отправлено: madcap21 от 09 Июня, 2009, 01:11
у меня автоблок отключен,урон всем максимальный, темп  битв и уровень ии тоже макс, батлсайз на 300(сложностей особых не вызывает). От прицела отказаться не смог так как, это я считаю перебор... В процентах 185 вроде
Название: Re: Сложность
Отправлено: knoxville от 31 Июля, 2009, 16:12
играл вначале на всем стандартном. Щас играю на максимуме - 100 батлсайз, без автоблока, урон максимум, тока битва низкая скорость.
Название: Re: Сложность
Отправлено: major от 31 Июля, 2009, 17:29
У меня батлсайз на 170 стоит, автоблок, прицел, правда, включен весь урон на максе. Вроде получаиццо 160.Без особых проблем играю.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Nolan от 06 Августа, 2009, 12:32
   А я вообще себе так игру облегчил, что человек 50 в битве с сильным врагом выношу.
                                        :thumbup:                          :thumbup:


                                         СЛОЖНОСТЬ- ЭТО СИЛА!
Название: Re: Сложность
Отправлено: major от 06 Августа, 2009, 13:25
Тьфу... автоблок у меня выключен.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WessoR от 07 Августа, 2009, 01:41
Всё на максе, батлсайз 100, прицел включён, автоблок выключен, использую щит =)
Итого: 101%.

Имхо процент сложности это бред, ибо можно поставить батлсайз 500, урон по себе и союзникам минимум и получится процентов 200 ))) Да и возможность поставить батлсайз в-первую очередь зависит именно от компа, нежели чем от сложности игры.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Vanok от 07 Августа, 2009, 14:44
Да и возможность поставить батлсайз в-первую очередь зависит именно от компа, нежели чем от сложности игры.
Ну так правильно. Зачем размеру битвы зависеть от сложности? Это сложность должна зависеть от размера битвы. Большой отряд противника проще завалить когда он поступает группами, к примеру, по 40 человек, а не по 100.
Название: Re: Сложность
Отправлено: WessoR от 07 Августа, 2009, 20:35
Ну я подразумевал немного другое. Скажу так , большинство людей увеличили бы батлсайз , если бы компы позволяли и не смотрели бы на увеличение уровня сложности.
P.S. ИМХО дальнобойным отрядом легче вынести одну большую волну пеших войнов, нежели чем несколько маленьких, ибо патроны заканчиваются к последней =) Так что увеличение  батлсайза может быть и полезно иногда=)
---
Я знаю, как отдавать приказ "Прекратить стрельбу" =)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Лорд_Ричард от 03 Ноября, 2009, 00:14
Начинал играть с сложностью 27%, теперь 97% (всёжэ темп боя и ИИ стоят на среднем, на быстром темпе тактику разробатовать нада быстро и не всегда получяется  :( )
Название: Re: Сложность
Отправлено: Arnold от 10 Ноября, 2009, 17:58
В чём конечная цель игры? Есть ли у неё финал какой он ?   Весии Mount & Blade v.0.960 в частности .Все названия населённых пунктов одним цветом а игра продолжается.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emakase от 10 Ноября, 2009, 20:59
Челы, а кто сколько убивал в ближнем бою(не на коннице) ? Лично я семь мудаков завалил...  :) пока рекорд 8-)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Даждьбог от 10 Ноября, 2009, 21:02
 49 я 1  :)    6 уровень   против бандитов. :p
Название: Re: Сложность
Отправлено: Emakase от 10 Ноября, 2009, 21:25
Ну ты же не написал что выжил :p))) А я между прочим против тяжёлой пехоты, а не лохов :laught:
Название: Re: Сложность
Отправлено: Даждьбог от 10 Ноября, 2009, 21:36
Выжил  :),непомню только на сколько уровней за этот бой поднялся ,но точно помню что был не полностью здоров  на % 60 в смысле вступил в бой  и лошадь у меня завалили почти сразу! :D А насчет лохов не знаю конечно одни были простые грабители ,а вот второй отряд имел немало лучников .Я имею ввиду что напали на меня бандиты а грабители к ним присоеденились и вышло что я бился с обоими. Но я не говорю что это рекорд  :pпросто запомнилось,да это давно было. :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Pter от 24 Января, 2010, 09:58
При взятии замков (или городов..тут без разницы)..примерно половину гарнизона всегда лично "выкашиваю" (а на лошадках то там неразрешают) :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Velit от 29 Января, 2010, 14:12
Начинал со сложностью 50% гдето с уровня 7 поставил все на макс  8-) кроме автоблока(щитами не пользуюсь).
Название: Re: Сложность
Отправлено: Riper от 24 Марта, 2010, 19:58
У меня нормальный урон наносят и мне и союзникам, ИИ высокий, скорость боя высокая, блок автоматический итого где-то 90% выходит и плюс батлсайз на 1000 и в общем 150%
Название: Re: Сложность
Отправлено: Диметр Сын Алексуса от 30 Марта, 2010, 22:48
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
Название: Re: Сложность
Отправлено: nikiton от 01 Апреля, 2010, 13:54
Начинал с самго легкого, теперь играю всё на максимумах, только батлсайз 200. Считаю, что тяжелов учение легко в бою.
Аналогично
Название: Re: Сложность
Отправлено: Джон Колорадо от 02 Апреля, 2010, 14:28
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".
Название: Re: Сложность
Отправлено: Pter от 09 Апреля, 2010, 17:34
Джон Колорадо, полностью поддерживаю, романтика исчезла напрочь.
Помню первую 4 в верховом навыке - и разглядывание ГГ на "хромом" дестрио (на обычного денег не было, а щас - пролетел галопом по городам, породистую нашел)
и про рутину...натыкаешься на отряд темных в 120-140 (в експаншин гамал), нажимаешь Ф3 и курить идешь..
Название: Re: Сложность
Отправлено: BreakityGun от 11 Апреля, 2010, 12:59
На какой скорости вы играете?
Название: Re: Сложность
Отправлено: Sith от 11 Апреля, 2010, 15:48
у меня 104.... половиный урок мне. нормальный урон моему войску... 150 человек битва. аи хороший, Скорость битвы быстрая. ) блок разумеется движением мышки )
Название: Re: Сложность
Отправлено: Ratobor от 12 Апреля, 2010, 18:22
отчего зависит отграничение на кол-во в битве и что именно оно делает?у мну Q6600 2Gb/ 256 Ati HD2600pro - выше 150 низя поставить
Название: Re: Сложность
Отправлено: Dorvard от 22 Августа, 2010, 09:02
Я в начале играл на самом лёгком . Как только норм доспех купил начал фигачить на всем по максимуму..

 
Мне очень понравилось сообщение от Emakase  :thumbup:
Я задумался над тем, что я сейчас в игре вообще делаю. Набираю большие армии и топчу врага, строю планы по взятию городов, выбираю себе фракцию с целью перепахать ей всю карту, а не просто играю в удовольствие. Бои с бандитами носят уже механический характер. Разве так игра начиналась? Это же какая романтика была! Сейчас я даже не задумываюсь сколько народу я убиваю. Бои стали рутиной.
Как же было здорово купить самый первый арбалет и нормальный доспех! А отражение бандитов в деревне приравнивалось к эпической драме. Это же "7 самураев", "великолепная семёрка", когда герои дерутся с ордой бандитов защищая несчастных крестьян. А на арене на меня бежали бородатые полуголые "мудаки" :laught: и их надо было бить деревянным мечом по роже. А они с кряхтеньем падали.
А если у меня была армия я кидался в самое пекло спасая союзника. Неважно что нас там всех били. Первая присяга у короля Рагнара... (потом я уже шлялся по королям просто по кругу)
Однажды взял квест на бой за честь дамы. Мой противник был на коне, а в ночи его доспехи и меч блестели. И он был гораздо круче меня и я был геройски повержен )))
Король Харлус в полном доспехе носился по полям и рубил солдат. И я вышиб его стрелой в голову, когда он нёсся сквось толпу на полном скаку. Для меня это тогда было всё равно что спасти мир от терминатора.
А теперь многие вещи приобрели просто механический характер. Однажды перебил 43 морских бандита, больше тогда по карте не бегало. В основном бил на скаку из лука, а когда лошадь убили, врагов осталось мало. Отступая я добил оставшихся. Причём половину из них я убил в рожу из лука когда они убирали щит для удара.
Это было довольно долго а я такого не переношу. Поэтому перестал ставить рекорды на трупы.
Кроме натива играю ещё и в другие моды. Но толку в них играть если нету романтики. Я уже забыл что значит "рубить мудаков".

Добавлено: 22 Августа, 2010, 09:03
романтики сооовсем нехватает . Я  как  начинал играть и занимался чисто убийством бандитов , защитой деревень , квестами  и учаситем в  турнирах .Мне уже это игра круче некуда казалась . А када еще узнал то что присягать мона вообще офигел.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Borzoi от 05 Октября, 2010, 16:00
Прям крик души)) Это как в ВОВе некоторые чуть не слезу пускают вспоминая классический ВОВ, как всё начиналось....)
Название: Re: Сложность
Отправлено: КотЭ от 16 Августа, 2011, 10:44
играю на сложности 118% все настройки по сложности на максимум, батлсайз 300
Название: Re: Сложность
Отправлено: WiestGeirr от 17 Августа, 2011, 07:26
Урон ИИ: мах
Урон союзникам: мах
Боевой ИИ: мах
Скорость битвы: мах
Автоблок: офф
Батлсайз: 100
Общая сложность: 105%
Название: Re: Сложность
Отправлено: Аргелеб от 17 Августа, 2011, 17:04
88,сложность.
Кампания,скорость боя,мастерство ИИ,урон союзникам-максимальние.
Урон ГГ-средний,размер битвы 500.
И автоблок.
Правда,я еще неоффициально все цены на оружие,доспехи и вещи увеличил в несколько раз и лордов с королями сделал сверхмощными.Тоже сложность,думаю  :).
Название: Re: Сложность
Отправлено: Ведающий от 17 Августа, 2011, 19:18
Я извиняюсь что вмешался - это конечно не моё дело (и мне лучше-бы молчать) - но у меня возникает вопрос? Это принципиально народ достаёт прошлогодние темы (и ещё более давнишней - давности)? Я не говорю о том , что это просто смешно - но это просто не адекватно и нелепо .  :o
Название: Re: Сложность
Отправлено: Онк от 07 Декабря, 2011, 14:44
Я пытаюсь играть на максимальном, но часто перехожу на средний
Название: Re: Сложность
Отправлено: HOGGSPJOT от 13 Декабря, 2011, 20:09
Играю так: баттлесайз - 150, на максимум, повреждения - легче всего, ИИ на максимум, показ направления атаки включён.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Крапива от 13 Декабря, 2011, 21:42
Самый, самый хард... И, признаться, этого совсем не хватает.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:47

Сделали бы они еще режим импоссибл (ну для кого как), где стрела, попавшая в грудь имеет 90% шанса тебя убить (раздражает, когда видишь бота с или даже себя с 5 стрелами в себе), или где удар по голове - моментальная смерть, конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран. А так скучно слишком... Даешь лутеров с навыками свадийского рыцаря!
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:49

А свадийских лошадников на 50 уровне :)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Kli от 14 Декабря, 2011, 02:05
я ещё не играл в сингл (
подскажите пожалуйста на какой сложности мне лучше начать, чтобы меня сразу не убивали (
Название: Re: Сложность
Отправлено: Вакар от 14 Декабря, 2011, 10:12
конь проехался - смерть или сильные повреждения... По идеи, 25 рыцарей должны просто сминать врага, когда идут на таран
Они и так сминают, приемущество кавалерии в натиски показано достаточно объективно. Кроме реализма должен быть ещё и баланс. Если у Родоков и нордов нет  кавалерии, значит должна быть возможность организовать сопротивление коннице с помощью тяжёлой пехоты и стрелков. Да и вообще, если в игре есть тяжёлая пехота, значит она должна иметь какое-то значение. В ИГ для отражения атаки тяжёлой кавалерии, пехота может встретить натиск в  строю и перейти в атаку. Построить глубокое построеня из копейщиков, алебардистов, арбалетчиков(Которое в реале было способно отразить атаку рыцарской кавалерии) возможности нет, а постоянно жаться к горам мало кто захочет.На мой взгляд, игра сбалансирована хорошо.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Крапива от 14 Декабря, 2011, 14:51
Хорошо, но не отлично, как мне кажется.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Azik_TES от 14 Декабря, 2011, 15:13
А получаемый опыт зависет от сложности игры?
Название: Re: Сложность
Отправлено: Феня от 14 Декабря, 2011, 15:57
Native. Мои настройки на данный момент:
Читы отключены, кровь включена;
Направление блока : автоматически, направление атаки : по движению мыши, прицеливание копьем : автоматически;
Урон игроку и друзьям : нормальный;
Качество ИИ в бою + ИИ кампании : сильн.;
Скорость боя максимальная, размер битвы 150;
Прицел, сообщения об уроне, опыте, стяги отрядов, сложность выстрела, сообщ. о потерях : ВКЛ.

На мой взгляд не слишком легко и не слишком сложно :).
Еще разве что пришлось настройки графики малость уменьшить, но не на минимальные, а на средние, так как при больших битвах на лучшем качестве немного виснет... Разрешение экрана максимальное.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Вольфрекс от 16 Декабря, 2011, 14:20
Я тут попробовал на ручном блоке играть.... это жесть . Хотя атмосферно играется... по хардкору   :laught: Нужно только привыкнуть.... привыкаться желательно не на поле боя, а в тренированом лагере со своим войском. Можно выбирать количество противников против себя, а следовательно приноровившись отбивать удары от одного противника пробовать драться с двумя... сколько раз получал по рёбрам и морде прежде чем начал хотя бы половину ударов блокировать %)
Название: Re: Сложность
Отправлено: Крапива от 16 Декабря, 2011, 19:58
Мультиплеер вам в помощь :)
После него боты, даже самые-самые - это пустяк. А так я только в первый день играл с автоматической блокировкой. Нет в таком случае азарта и сладости победы :)
P.S. Я вполне могу сражаться с двумя-тремя, но когда их четыре, уже и по ребрам и по голове и нок аут в итоге.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Вольфрекс от 16 Декабря, 2011, 22:07
Крапива (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17673),
Так я играю по сетевой. Блочу фигово, но обычно лучше чем с ботом как нистранно  :blink: Просто человек двигается, перемещается, на месте не стоит, ударит, потом выжидает - такое удаётся блокировать... а бот тупо в упор подходит и спамит хаотичными ударами  :-\ Я как-то при подобном теряюсь если с двуручем, пропускаю удары и быстро умираю. (со щитом то штабелями ложаться)

Ну и да - я по сетевой если возьму двуруч то обычно быстро умираю потому что блочу всё таки фигово, а потому беру щит

P.S. до того как преобрести лицензионную игру и играть по сети, я играл в сингл всегда с автоблоком... это теперь сильно сказывается
Название: Re: Сложность
Отправлено: Феня от 17 Декабря, 2011, 08:42
Я вот до сих пор не решаюсь в одиночной кампании ручной блок поставить, мне хватило позора и в сетевом режиме :).
Название: Re: Сложность
Отправлено: Вергумиде от 06 Января, 2012, 18:45
Твердо играю на среднем, разве что на поле боя все по максимуму.
Направление оружия ручное, так как автоматика бесит своей тупостью(хочу ударить по одному, а она целит по другому).
Без читов.
ИИ в бою и кампании - средний, скорость боя максимальная.
Все сообщения, флаги и прицелы присутствуют.
Урон друзьям - полный.
Урон игроку - 1/2.
Сохранения - в любой момент, кроме боя(игру часто выкидывает).
Блок - автомат.
Далее усложнять не хочу, так как этим испорчу себе удовольствие от процесса игры, да и настроение тоже. Сверхмегасложность я могу себе позволить только в Fallout 3.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Не_придумал от 15 Февраля, 2016, 09:59
Добрый день!

ИМХО Уровень сложности увеличивает время прокачки ГГ и спутников. Покачался, все отлично, пора и повоевать, а нет, враги уже не хотят воевать, все лорды предатели всем королям. ГГ теперь бог, а не император Кальрадии. Можно не прокачивать ГГ, сразу заняться армией и собственным королевством, тоже проблема денег нет, да и ГГ сразу убивают залетным камнем, а если автобой - то потерь в войсках много, опять по карману бьет. Рановато до собственного государства, надо денег скопить, скопил, опять враги не воюют.

Арена единственный выход? слишком нудно.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Drink от 16 Февраля, 2016, 06:35
враги уже не хотят воевать, все лорды предатели всем королям
Главный фейл натива, имхо. Остается лишь захватывать крепости одну за другой  facepalm
Как я это поправил:
Название: Re: Сложность
Отправлено: Граф Норинктон от 02 Апреля, 2016, 18:26
Теперь я понял почему с отрядом в 100 элиты, победил армию в 500 человек.  facepalm
Название: Re: Сложность
Отправлено: Реконкиста от 10 Мая, 2016, 13:21
Ну не знаю, тут зашел разговор о сейвах и лично я хочу отыгрывать роль героя , который пришел и захватил всю кальрадию  , объединил все земли , а не за героя который до 140 дня  в плену был чаще чем у себя дома и которого пинают направо и налево :D Что потом он будет рассказывать детям и что о нем в учебниках истории напишут?"ГГ возвращаясь с похода, потерпел поражение от рук Лорда Кларгуса и попал в плен, это было уже 53 пленение ГГ"
Название: Re: Сложность
Отправлено: Сэр Лансеврот от 14 Июля, 2016, 11:07
Drink
на 30 и на 25
После недавних экспериментов с -1/+20 тоже сделал минимальный порог положительным и высоким, тогда покрепче держаться стали, многие перебежчики получили наделы у новых господ и, вроде как, осели. А Дипломатия и так была, к 300 дню по 3-4 лорда у каждой фракции сменилось.

Реконкиста
Тоже не играю на "хардкоре" поэтому, в плен попал, конягу покрали, идешь пешком и думаешь "А мог бы и выбрать сохранения в любой момент..." и вздыхаешь при виде Дезертиры (45) скорость 6.1  Свадийский рыцарь (44) Маркитантка (1).  facepalm
Название: Re: Сложность
Отправлено: SochnyiKreker от 30 Августа, 2016, 14:26
Я сначала начинал на 114% – сложность максимальная, вроде. Не помню. Но так как это игра, то естественно, сохранение произвольное – страдать смысла нет; владение оружием и сопутствующие умения – автомат, дергать мышь и пожимать клавиши в мясорубке просто бессмысленно; ну а урон обычный, темп боя очень быстрый. 84% получается. Но мне хватает стрел в голову случайных и копий в спину. А об «ударе рыцарском» – молчу. Не представляю как без щита можно ходить, поначалу, вообще, второй вешал на спину, – но страдает универсальность: стрельба на осадах. И задания по освобождению пленника, драки в таверне, турниры – всё это немного поменяло ценности внутри игровые  :D На осадах мой герой – герой группы поддержки с большими помпонами на руках. Надо топоры мастерской работы поискать: штука страшная. Когда комп дерется, то похоже на психопата с топором: машет по радиусу и бегает непредсказуемо.  :crazy: Ужас. Пробовал пинаться – нога отваливается :laught: Я не любитель слешеров, но битвы так и выглядят.
Название: Re: Сложность
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 18 Сентября, 2016, 04:38
лично я хочу отыгрывать роль героя , который пришел и захватил всю кальрадию  , ... а не за героя который до 140 дня  в плену был чаще чем у себя дома и которого пинают направо и налево 
  :laught:
"ГГ возвращаясь с похода, потерпел поражение от рук Лорда Кларгуса и попал в плен, это было уже 53 пленение ГГ"
так воевать нормально надо было ;)
Что потом он будет рассказывать детям и что о нем в учебниках истории напишут?
тоже, что и все: - пришёл, увидел, победил ;)
если автобой - то потерь в войсках много
facepalm зачем автобой вообще нужен?
на 114% – сложность максимальная
с произвольным сохранением это не сложность. :laught: