Всадники Кальрадии

Поле брани => Полки Napoleonic Wars => Клановые посольства => 1-й Сибирский корпус => Тема начата: Shogun от 01 Апреля, 2013, 19:58

Название: Картоделье
Отправлено: Shogun от 01 Апреля, 2013, 19:58
Всем добрый вечер, судя по названию темы вы наверное поняли что суть пойдет о картостроении...
Так вот решил приступить создавать сетевые карты для мода NapoleonicWars.
В этой теме по мере возможности буду выкладывать скриншоты,наброски и т.д

Есть идея использовать и создавать только свои модели, то есть все здания строения и статические объекты будут создаваться с нуля! То есть "эксклюзив" :)

Первой  моей картой будет наверное простенький форт или т.п (примерно как Лахе Сант)
Дабы оценить свои возможности


Так вот может подкинете идейку оригинальную, может из фильма какого нибудь взять сцену или еще откуда...

(http://us.123rf.com/400wm/400/400/cherezoff/cherezoff1203/cherezoff120300041/12686935-3d-model-floor-of-the-house-on-the-desktop-architect-3d-rendering.jpg)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: vseslav от 01 Апреля, 2013, 20:11
Смотря для какого режима будешь делать для осады или батла?
 
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 01 Апреля, 2013, 20:14
Ну не знаю,а в каком есть необходимость?... просто зачем допустим делать карту если ее никто и играть то не будет...
Название: Re: Картоделье
Отправлено: vseslav от 01 Апреля, 2013, 20:16
Попробуй сделать для начала групфайтовскую
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 02 Апреля, 2013, 20:27
Решил попробовать,как оно будет поиграть в новой обстановке на легендарной карте :D
(http://pics.kz/i2/3f/55/3f5550e0306542224c58ccdb24b7085d.jpg)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Force от 02 Апреля, 2013, 20:49
Советую поговорить с Русиком по этому поводу.
Обычно создание карты это импровизаця (исключая исторические или спланированные кем то заранее), а идеей может служить только тема.
Было бы интересно поиграть на карте типа "дом с секретами"- не такими секретами как невидимая дыра в стене, а чем нибудь пооригинальнее.
Также можно попробовать смолотить соревновательные карты- лабиринты со всякими плюшками и загадками - кто первый доберется до центра, тот и победил.На таких картах можно устраивать ивенты, которые обычно заинтересовывают достаточное количество человек.
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Xomas77 от 02 Апреля, 2013, 20:52
Цитировать (выделенное)
Решил попробовать,как оно будет поиграть в новой обстановке на легендарной карте :D

прикольно  :)

Только сам дом желательно сделай побольше, а то масштабы стандартных домов НВ не так радуют, и кишку, и брешь в стене сделай, хотим для турнира запилить.
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 02 Апреля, 2013, 21:06
такие пропорции сойдут?
(http://pics.kz/i3/72/b6/72b6b1e19dba3985a26ec5f2b4c0fa10.jpg)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Xomas77 от 02 Апреля, 2013, 21:11
Shogun (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27841), отличные.
Название: Re: Картоделье
Отправлено: vseslav от 02 Апреля, 2013, 21:42
Сделай так что бы в окна можно было запрыгивать как на ММраша=)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 03 Апреля, 2013, 00:07
Есть кто разбирается в BRF editor нужно кое что спросить....
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Force от 03 Апреля, 2013, 16:27
Чего тебе от brf надо?
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 03 Апреля, 2013, 17:26
Чего тебе от brf надо?

Значит есть у меня карта замоделенная (mansion) так вот при импорте в брф она делится на 25 частей,как их соеденить но чтобы потом можно было поставить на каждый отдельный объект отдельную текстуру
 

Добавлено: 03 Апреля, 2013, 21:00

Вот небольшой пргресс,осталось сделать загрузку карты с моделями через сервер... =/

(http://pics.kz/i1/f0/d9/f0d987863e701509af666fedc3d63ee1.jpg)
(http://pics.kz/i1/2e/01/2e0179a2b741db895f3cf680a830cfc8.jpg)
 

Добавлено: 03 Апреля, 2013, 22:25

http://youtu.be/upGZrzJvEGc (http://youtu.be/upGZrzJvEGc)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Crusader55 от 04 Апреля, 2013, 17:49
Знание-сила :)
Если у тебя 25 объектов,самый первый называешь как тебе надо,а остальные называешь также,но каждому прибавляешь .1 потом .2.Например первая модель у тебя Dom ,значит вторая dom.1 третья dom.2 четвертая dom.3 ... двадцатьпятая dom.26.Все просто.И удачи кстати :thumbup:
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Force от 05 Апреля, 2013, 14:00
все верно, но двадцать пятая это .24 а не 26.
но лучше не использовать таких сложных объектов.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2013, 14:06

Вот небольшой пргресс,осталось сделать загрузку карты с моделями через сервер...
я в модульной системе и сервере не очень разбираюсь, но если ты в сервер всунешь свою модель, всем кто попытается зайти на этот сервер придется качать твою версию мода, ибо варбанд подумает что они читеры, заменившие игровые данные.Карты делаются не в зд редакторе, а во встроенном мап едиторе из уже имеющихся объектов.

Хотя я может не совсем понимаю что именно ты пытаешься сделать.
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Shogun от 05 Апреля, 2013, 16:13
ну так по сути я же заливать карту буду на сервер,а модели которые я добавил не заменяют страрые. ну надо разобраться,пото му что я видел на некоторых картах чужеродные модели)
Название: Re: Картоделье
Отправлено: Force от 05 Апреля, 2013, 19:42
Как раз если бы они заменяли все было бы ок(правда только у тебя, у других была бы ерунда на сервере.).А вот когда ты добавляешь новый предмет это уже меняет сам мод.То, что делает гладиатор- это простая замена модели и текстуры с заменой названия (id) предмета.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2013, 19:45

То что ты видел это скорее всего отмасштабированная(в мап едиторе можно масштабировать по всем трем осям непропорционально) старая модель.Или просто очень редкий предмет не используемый на большинстве карт(на карту можно поставить все что угодно из брф файлов мода, например униформу или мушкет)