Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Апреля, 2013, 12:48

Название: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Vanok от 05 Апреля, 2013, 12:48
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/clang.jpg)Инновационная игра CLANG, о которой мы писали (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15328.0) еще в прошлом году, успешно собрала необходимый бюджет на kickstarter (http://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang) (было собрано даже больше требуемой суммы - 526 тысяч долларов вместо 500 тысяч) и перебралась в Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=132179846), где сейчас борется за право продаваться посредством данного магазина. У разработчиков игры, Subutai Corporation, возглавляемой писателем Нилом Стивенсоном, довольно амбициозные планы насчет своего детища. Если верить графику (http://cloud-2.steampowered.com/ugc/882978556564294524/C9F7858DD631906E76B07D7732CFCC17AE4D9222/) разработки, игра будет развиваться по схеме Minecraft (с частыми обновлениями, постоянно добавляющими новые возможности), причем если текущая альфа-версия CLANG предлагает нам только сражения с ботами, то очень скоро игроки увидят мультиплеер, где-то в 2014 смогут создавать пользовательский контент и участвовать в неком "Dungeon fighting", а с 2015 года и вовсе начнется разработка масштабного сюжетного проекта.

Напомним, что CLANG - это уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране. Надо заметить, что в игре все-таки возможно и управление "по старинке" - с помощью связки "мышь + клавиатура", но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом.

Ознакомиться с видео из игры (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=264) | Обсудить CLANG на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0)
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Ermilalex от 05 Апреля, 2013, 14:14
Проголосовал и привёл двух друзей. :)
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: RS1105252 от 06 Апреля, 2013, 00:52
интересный проект
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Gameover от 06 Апреля, 2013, 08:36
сколько стоит этот контроллер?
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Vanok от 06 Апреля, 2013, 12:38
Gameover (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9860), ай-ай-ай, плохо лениться. http://www.razerzone.ru/product/motion_sensing_controllers/razer-hydra (http://www.razerzone.ru/product/motion_sensing_controllers/razer-hydra)  ;)
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Gameover от 06 Апреля, 2013, 20:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), нет, рейзер гидру я не хочу, я её сам уже посмотрел и описания\отзывы почитал. Провод длинной в 30см... Это же просто ужас для таких игр
Название: Re: CLANG добрался до Steam
Отправлено: Ayton от 07 Апреля, 2013, 17:05
ну провод удлинить не трудно