Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: bogmir от 08 Апреля, 2013, 21:26

Название: [MS]Tуториал по созданию нового квеста
Отправлено: bogmir от 08 Апреля, 2013, 21:26
«Гильдия модостроителей Всадников Кальрадии» - туториал по созданию нового квеста

Всем привет.
Данный тутор обьяснит как создать простенький квест(нужна mодульная система) для варбанды.

Суть квеста(имеются пробелы ,а текст диалогов я ваще не парился ,когда придумывал)
1)Добавляем локацию(скрытую или же нет)
Скрытая - становится видимой при приближении к ней.
Не скрытая - всегда видна.
2)Входим в локацию и болтаем с наемником, он просит перековать его сломанный меч.
3)Согласившись, получаем предмет(сломанный меч) и несем его кузнецу.
4)Кузнец согласен перековать, но пока он работает просит принести ему два предмета(в нашем случае железо и масло)
5)Достаем предметы и отдаем кузнецу ,а он - перекованный меч.
6)Идем к нашему наемнику-квестодателю и отдаем меч(в замен получаем опыт и динарские)
7)все

1) module_parties-Добавляем локацию(скрытую)
2)module_game_menu

3)module_scenes-нужно добавить файлы hidden_village.sco,hidden_village_smithy.sco в папку SceneObj вашего мода
4)module_scripts

5)module_item

6)module_troops
вот ваш квестодатель ,стоит у костра

7)module_dialogs
диалог я набрал "от балды"  :) ,тут вы можете придумать что угодно(что будут говорить ваши герои)
.... ну ...
либо предметы для перековки доставать не в магазине ,а в скрытых сундуках(к прумеру.bonus_chest_2 - обьект сцены - сундук),либо выбивать из бандитов ...
8)module_strings
9)module_quest

Вот вам готовый квестик.
Все на этом, замечания и дополнения приветствуются .
p.s.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]