Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 09 Апреля, 2013, 17:40
-
Как в триггере прописать чтоб иконка отряда менялась от размера отряда на глоб. карте?
вот я сам пытался что то сделать.
Вроде как не работает.
(0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),(assign,reg1,":terrain"),
(neq,":terrain",7),(neq,":terrain",15),(neq,"$g_camp_mode",1),],
[
(try_begin),
(assign, ":player_party_size", 1),
(party_stack_get_size, ":player_party_size","p_main_party",0),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_5size"),
(else_try),
(assign, ":player_party_size", 5),
(party_stack_get_size, ":player_party_size","p_main_party",0),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_50size"),
(try_end),
]),
-
Если я правильно понял, при размере отряда менее 5 ему должна соответствовать иконка "icon_player_5size", если больше 5, "icon_player_50size" (иконки то сами, как 3Д объекты созданы и прописаны в модуль_иконс?)
Тогда:
(party_get_num_companions, ":player_party_size", "p_main_party"),
(try_begin),
(le, ":player_party_size", 5),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_5size"),
(else_try),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_50size"),
(try_end),
А то, что у вас, это полнейший бред, уж простите за прямоту :)
Есть чудесный справочник (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14396.0) по командам модульки, загляните туда, не пожалеете.
А вместо использования тригера, который будет постоянно выполняться, лучше просто прописать этот код во все места, где размер отряда игрока может измениться (выход из города, завершение битвы и пр.), их не так много. Меньше нагрузки на систему.
-
допустим так у меня есть 5 иконок
1 иконка (icon_1_party)- изображен 1 всадник (это от 1 до 10 юнитов в отряде)
2 иконка(icon_10_party) - изображено 2 всадника (это от 1 до 10 юнитов в отряде)
3 иконка(icon_50_party) - изображено 3 всадника (это от10 до 50 юнитов в отряде)
4 иконка(icon_100_party) - изображено 4 всадника (это от50 до 100 юнитов в отряде)
5 иконка(icon_150_party) - изображено 5 всадника (это от 100 до больше юнтов в отряде)
тогда значит прописать надо так?
(party_get_num_companions, ":player_party_size", "p_main_party"),
(try_begin),
# (le, ":player_party_size", 1),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_1_party"),
(else_try),
(le, ":player_party_size", 10),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_10_party"),
(else_try),
(le, ":player_party_size", 50),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_50_party"),
(else_try),
(le, ":player_party_size", 100),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_100_party"),
(else_try),
(le, ":player_party_size", 150),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_150_party"),
(try_end),
-
Угу. Так должно работать.
Только # удрать не забудь :)
И в строке (le, ":player_party_size", 1), правильнее будет использовать команды eq вместо le, но это уже мелочи.
-
я вот еще не могу понять "le" это будет значит "до" или "от"
(eq, ":player_party_size", 1),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_1_party"),
понятно только игрок в своем отряде
вот тут допустим 8 человек, тогда это будет правильным ли?
(le, ":player_party_size", 10),
(party_set_icon,"p_main_party", "icon_10_party"),
-
(eq,<value>,<value>), Значение 1 = Значение 2?
(gt,<value>,<value>), Значение 1 > Значение 2?
(ge,<value>,<value>), Значение 1 >= Значение 2?
(lt,<value>,<value>), Значение 1 < Значение 2?
(le,<value>,<value>), Значение 1 <= Значение 2?
(neq,<value>,<value>), Значение 1 != Значение 2?
(is_between,<value>,<lower_bound>,<upper_bound>), Нижняя граница <= Значение < Верхняя граница?
Цитата из справочника, ссылку на который я давал выше.
Если расшифровывать аббревиатуру le то это значит less or equal (меньше либо равно)
Отвечая конкретно на вопрос, (le, ":player_party_size", 10), значит до 10 включая 10.
-
спасибо
-
не работает