Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Апреля, 2013, 23:38
-
Из блога "Обзоры и статьи на игровую тематику (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=16551)" от Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551):
Солид Снейк. Гаррет. Адам Дженсен. Агент 47. Альтаир ибн Ла-Ахад. Сэм Фишер. Корво Аттано... Один за другим, медленно, неторопливо, бесшумной поступью они появляются из тени, столь родной и привычной для них. Вылезают из стогов сена и из-под картонных коробок, встают из-за нагромождений ящиков, выходят из толпы, выступают из-за угла, чтобы сделать то, что для них так нетипично - показать свое лицо... Понятие жанра “стелс-экшен” появилось, должно быть, в далеком 1981 году, с выходом игры, которая сейчас заслуженно считается родоначальником всех остальных “симуляторов игры в прятки” - Castle Wolfenstein. Только вот про нее из ныне живущих никто уже, верно, и не помнит. Закономерно, что тут поделаешь. И если говорить на самом деле, не слишком злоупотребляя данью истории - по-настоящему жанр “стелс” родился с первой игрой орденоносной и непревзойденной серии Metal Gear, выпущенной в 1987 году за авторством гениального японца Хидео Кодзимы, талантливого дизайнера и мастера игры в прятки...
Читать запись полностью (http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=361;uid=16551)
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1) - телепат? :blink:
-
:blink:
-
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), :-\
-
Vanok - телепат?
:blink:
Ermilalex ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265[/url]), :-\
Очень познавательно,у вас тут секта смайлкистов-молчунов. :)
-
Общение без слов – часть искусства быть тенью :)