Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 16 Апреля, 2013, 10:11

Название: [Вопрос] Отдельная анимация у каждого оружия
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Апреля, 2013, 10:11
Вот попытался сделать отдельную анимацию для этой пики баннера
у него три свои анимаци
При блоке справа, слева, у обычная при беге

Только не знаю правильно ли я написал

["pbanner",         "pbanner", [("pbanner",0)], itp_type_polearm|itp_merchandise| itp_cant_use_on_horseback|itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry|itp_two_handed|itp_extra_penetration, itc_pike,
 525 , weight(7.0)|difficulty(8)|spd_rtng(81) | weapon_length(350)|swing_damage(20 , blunt) | thrust_damage(22 ,  pierce),imodbits_polearm,
 [(ti_on_init_item,
 [
 #(store_trigger_param_1, ":agent_no"),
 (agent_is_ally, ":agent_no"),
 (try_begin),
 (agent_set_defend_action, ":agent_no", 1, 1),
 (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_run_forward_right_staff2"),
 (else_try),
 (agent_set_defend_action, ":agent_no", 2, 1),
 (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_run_forward_left_staff2"),
  (else_try),
 #(agent_set_defend_action, ":agent_no", 1, 1),
 (agent_set_walk_forward_animation, ":agent_no", "anim_run_forward_staff2"),
 (try_end),
 ]
 )]
 ],