1) Изменения в некромантии:
a) таймер обновления некромантии больше не 24 часа, теперь 11 часов, но проверка на ночное время сохранена.
Ранее проверка на ночное время каждые 24 часа могла заблокировать персонажа, чтобы он никогда не был готов к некромантии после первого использования.
b) добавлен отказоустойчивый режим в событии «ночные существа сильнее» в 21:00 ежедневно.
c) удалена проверка статуса преступника за достижение -100 славы.
d) еженедельный эффект некроманта теперь также может добавлять нежить в гарнизоны в городах и замках, раньше он добавлял ее только в группы за пределами гарнизонов.
2) WIP Работа в процессе — действия меню лагеря № 2 добавляют некоторое тестирование для экспорта предварительного просмотра персонажа.
По сути, каждое из них выводит экран сообщений в окно «Заметки: Последние сообщения», которое также можно увидеть, нажав L за пределами городов.
Концепция экспорта/импорта заключается в том, чтобы сохранить все различные временные затраты на прокачку персонажа, чтобы перезапуски из-за несовместимых сохранений, желания исследовать другой класс/расу/фракцию или крупных обновлений сохранений можно было выполнять без необходимости повторять прокачку.
Это дает мне свободу добавлять новых ездовых животных, войска, изменения, которые бы топтали старую сохраненную игру, сначала экспортируя в нейтральный формат файла свой прогресс, а затем перезапуская в новой версии и импортируя сохраненный прогресс, при желании сохраняя старые коды лиц, при этом позволяя полностью переопределить вашего персонажа.
Как представлено, весь процесс завершен примерно на 1/3, поэтому предполагаю, что потребуется еще две недели, чтобы написать все необходимые слои.
* означает, что это зафиксировано скриптом здесь, но не показано в сообщениях журнала
#1 Информация об игроке: имя, коды лица*, тип кожи, опыт, честь, известность, навык управления инвентарем, размер группы, ограничение размера группы, все навыки ремесла/добычи Ригаля*, статусы гильдии Ригаля*,
Компаньоны, которые присоединились к игроку, их опыт, их экипированное оружие/броня/ездовые животные с модификаторами предметов и тест оценки реальной стоимости каждого предмета для масштабирования стоимости замены.
Супруг, если присутствует, опыт, предметы только если это леди королевства (и, таким образом, игрок мог добавлять предметы к своему снаряжению, в отличие от лорда королевства).
Для того чтобы сообщения уместились на одном экране, найденное оборудование фильтруется, чтобы отображать только товары со справедливой рыночной стоимостью > 1000 динаров.
#2 Повторение строки для имени игрока, опыта, чести, известности.
Проверка городов и замков на предмет владения игроком, предприятий и укрепленных центров, принадлежащих фракции игрока, но не назначенных игроку: показать тип предприятия, стоимость, показать размер гарнизона, если они принадлежат игроку.
Показать заклинания мага, купленные и сохраненные как отдельное значение в виде объединенного кредита, если импортирующий персонаж не маг, это можно применить к остатку наличности.
Показать наличные деньги, остаток в банке, банковские кредиты и чистый остаток в банке как отдельные значения. Показать казну от камергера, долги партии и чистый остаток у камергера.
Смоделировать продажу всех пленных у констебля или брокера по выкупу, чтобы увидеть, сколько стоимость пленных в партии игрока добавляет к финансам.
Показать стоимость предметов вторичного инвентаря домохозяйства для продажи по справедливой рыночной стоимости (которую нужно было немного подправить, чтобы получить хорошее число), учитывая модификаторы предметов для качества и количества предметов для частичных стопок еды/боеприпасов/инструментов.
Подсчитайте выше для вторичного инвентаря и арсенала, так как эти инвентари будут проданы во время экспорта, чтобы полностью опустошить их.
Отобразите в качестве последней строки наличные деньги, чистую казну, кредит заклинания, выкупы, чтобы увидеть общую сумму экспортированных финансов.
Чтобы сообщения уместились на одном экране, вторичные и оружейные инвентари фильтруются, чтобы показывать только предметы стоимостью >1000 динаров, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда стопка имеет максимальное количество предметов для проверки частичных стопок еды/инструментов/и т. д., получающих соответствующую сниженную стоимость.
#3 Подсчитывать общее количество войск по типу, собранных из группы игрока и принадлежащих игроку гарнизонов, в виде списков для скорости.
Отображать размер группы игрока, максимальный размер, размеры гарнизонов для принадлежащих игроку гарнизонов, количество принадлежащих игроку городов, количество принадлежащих игроку замков.
Показывать общее количество войск, отсортированное по уровням (намерение состоит в том, чтобы предотвратить переполнение из-за слишком большой группы игроков и разместить некоторые войска среднего уровня в гарнизонах, возможно, вытесняя войска низкого уровня в этом гарнизоне):
Количество войск уровня 25+ Войска самого высокого уровня или особой фракции
Количество войск уровня 20+
Количество войск уровня 15+
Количество войск уровня 10+
Это помогает решить, как автоматически разделять войска из основной группы по гарнизонам во время импорта, чтобы предотвратить переполнение группы.
Цель состоит в том, чтобы установить новую известность, опыт, честь и навык управления инвентарем импортирующего игрока до расчета лимита размера группы при импорте.
Это означает, что навык управления инвентарем не будет отнимать очки из неизрасходованного пула навыков у импортирующего персонажа, как только примененный опыт повысил уровень персонажа.
Войска 25-го уровня и выше отображаются для того, чтобы можно было увидеть распределение войск самого высокого уровня по типу.
3) установите максимальный размер битвы на 250 вместо 225, чтобы лучше проверить наличие скачков лагов в больших битвах после настройки производительности в патче A9.
попробовал 300, и он показал плохие результаты для битвы 700 на 800. Рассматривайте максимальный размер битвы module.ini как допустимый только тогда, когда рассчитанное преимущество битвы показывает 1:1.
Также лошади (любые ездовые животные) также будут агентами в битве, делая битву размером 250 из 250 войск с одной стороны + 250 с другой + возможно 200 лошадей + немного дополнительных 80 от подкреплений, превышающих предел размера битвы.
Это дает около 800 агентов во время битвы, достаточно для замедления циклов try_for_agents во время заклинаний области, заклинаний и аур клерика/паладина, проверок статуса и восстановления, страха и т. д.
Изменения размера битвы в основном должны происходить в mission_templates на каждой миссии, найдите ":battle_size" и посмотрите вниз.
скорректированная логика подкрепления на волну в соответствии с настройками ползунка, установленными игроком для битвы "max slider = 250".
Логика подкрепления загорается зеленым цветом, отправляя подкрепления обеим сторонам раньше, чем раньше; раньше одной стороне нужно было упасть ниже определенного небольшого числа, но теперь обе стороны продолжают
расширяться, пока не достигнут размер битвы. Ни одна из сторон не начинает с полного количества, что сокращает начальное время загрузки битвы.
Перейдите в меню лагеря: измените настройки Phantasy 2024: включите «предпочитать крупные сражения», чтобы иметь более агрессивные подкрепления.
Рекомендую, чтобы ползунок не превышал 200, пока не будет объединен WSE (патч B11?).
По умолчанию отключено, есть ручной тормоз для подкреплений, чтобы сражения были меньше, независимо от настройки ползунка.
4) переместил время восстановления уклонения из special_mounts_attack в timed_spell_effects, так как у него уже есть try_for_agents с похожим таймером.
Изменил special_mounts_attack и common_battle_unicorn_regen, чтобы использовать list25 вместо try_for_agents. Это дало на два цикла try_for_agents меньше на каждые 2,5 и 4 секунды,
каждый try_for_agents, которого можно избежать, важен, поскольку количество агентов увеличивается.
WSE, будучи тщательно интегрированным, может, возможно, ускорить try_for_agents, но они по-прежнему являются одним из главных источников задержек в любом моде.
Изменено время обновления ауры паладина для агентов в радиусе с каждых 3 секунд до каждых 5,5 секунд, чтобы сократить влияние этой задачи на пропускную способность примерно вдвое.
Изменено время special_mounts_attack с каждых 2,5 секунд до каждых 4,5 секунд по той же причине.
Изменено время common_battle_unicorn_regen с каждых 4 секунд до каждых 4,7 секунд, чтобы распределить использование пропускной способности на более продолжительное время, как это видно по всем другим таймингам, срабатывающим во время боя.
5) изменить тип сопротивления заклинанию Черного Грома с магии на сопротивление холоду.
6) Кража скота: отрегулируйте результат броска кубиков с одного броска кубиков, равномерно распределенного между 0 и некоторым максимальным количеством возможного скота, чтобы вместо этого бросить два кубика на половину максимального количества скота, чтобы иметь гораздо больше шансов на средний результат.
Это имеет тенденцию сходиться к центру около половины максимума, но, по крайней мере, дает более надежную кражу скота, при этом все еще допуская редкие низкие и высокие результаты.
7) Four way inn добавляет две новые опции:
A) Доступ к вторичному инвентарю домохозяйства. В трехстороннем соглашении между банкиром, специалистом по полетам магов и вашим камергером вы теперь можете получить доступ к вторичному инвентарю, который обычно виден только после того, как у вас есть по крайней мере замок в качестве вашей собственности.
Это доступно, даже если у вас еще нет собственности или даже камергера. Что касается того, начнет ли банкир взимать плату за эту услугу «сейфовой ячейки», она заверяет вас, что первый месяц будет бесплатным без каких-либо обязательств. Она говорит.
B) Доступ к тому, что раньше было читом на предметы, но все еще заблокировано для предоставления сырья для крафта, еды, некоторых редких предметов для крафта и выбора ездовых животных, все по стандартной цене.
Вы можете покупать И продавать здесь, без корректировки по местоположению, что означает фиксированные надежные цены. У торговца не заканчиваются деньги, поэтому вы также можете продавать здесь свои «изысканные» предметы.
Я, вероятно, должен сделать это место магнитом для бандитов, если вы носите с собой большие суммы наличных, но я чувствую себя щедрым. На данный момент. Чит на предметы удален из чит-доступа; заходите сюда или обходитесь без,
8) Документация: объединить объединенные журналы исправлений v160 от A5 и выше в "combined_patch_log_v160.txt"