Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 28 Апреля, 2013, 20:50

Название: [WB] AD 1200
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 28 Апреля, 2013, 20:50
ПЕРЕНЕСЕН В РАЗДЕЛ ОБСУЖДЕНИЕ МОДОВ

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17233.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17233.0)
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Кромешник от 01 Мая, 2013, 18:14
В чем будут принципиальные отличия от AD 1257, кроме даты?
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 01 Мая, 2013, 18:27
В чем будут принципиальные отличия от AD 1257, кроме даты?

Ну там кроме европы (как  в AD 1257), будет еще и весь мир. Хотя уже есть https://rusmnb.ru/index.php?topic=17233.0
+ фичи другие
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Кромешник от 01 Мая, 2013, 18:40
Ну там кроме европы (как  в AD 1257), будет еще и весь мир.
Весь мир? А городов сколько? Или по одному городу на каждую фракцию как в моде XVI век? Если на каждую фракцию хотя бы 3-5 городов и 5-10 деревенек, то нормально, есть о чем задуматься.
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Мая, 2013, 17:21
Ну там кроме европы (как  в AD 1257), будет еще и весь мир.
Весь мир? А городов сколько? Или по одному городу на каждую фракцию как в моде XVI век? Если на каждую фракцию хотя бы 3-5 городов и 5-10 деревенек, то нормально, есть о чем задуматься.
Вообще-то я этим и занимаюсь
У каждой средней фракци будет от 2 до 4 городов
+ Замки (их очень много)- деревень от 10 до 20 в зависимости от фракции
 И еще не если честно не нравится огнестрел, и мой мод вышел намного раньше мода XVI век.
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: vasul от 02 Мая, 2013, 18:40
Ну а события какие знаменательные будут?
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Мая, 2013, 21:18
Конечно, в азии вторжение чингисхана. И крестовые походы на русь и Иерусалим после захвата Иекрусалима Салах Ад Дином.

Нужен человек кто хорошо пишет скрипты
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: xCORSAR95x от 06 Июня, 2013, 23:15
Сколько мод запускается при начале новой игры, я сегодня 5 минут прождал, свернул игру и было написано, что МиБ не отвечает, это он завис или это он так усиленно грузил?  :D
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Июня, 2013, 13:02
12 минут 32 секунды, это минимум
Меньше никак нельзя, так как загрузка игры здесь по количеству объектов, а не объему мода.
У меня больше всех объектов, хотя объем почти не отличается некотрых средних модов.
Название: Re: [WB] AD 1200
Отправлено: Рикки от 17 Июня, 2013, 15:13
Ожидая в игре весь мир, получил около половины) (не надо писать, что в игре будет весь мир если здесь только Евразия и север Африки). В прочем мод хорош в плане количества фракций (для меня это играет важную роль)