Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => MMO игры => Тема начата: anhy от 01 Мая, 2013, 15:21

Название: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: anhy от 01 Мая, 2013, 15:21
(http://d1vr6n66ssr06c.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/02/dungeons-and-dragons-neverwinter.png)
Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, разработчик Cryptic Studios издатель Perfect World Entertainment. Действие игры происходит в сеттинге Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Игра была анонсирована 23 августа 2010 года в Лос-Анджелесе. Проект является вполне классической онлайновой ролевой игрой в знакомом сеттинге, а его события развернутся вокруг Дейллэндс.
Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики планируют активно поддерживать пользовательский контент — будет специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений внутри игры и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости.

Нововведения:

Домашняя страничка - http://nw.perfectworld.com/ (http://nw.perfectworld.com/)

Сейчас проходит Открытая Бета. Можно потрогать игру бесплатно.
Немножко Видео:
D&D Neverwinter MMO Open Beta - Первые впечатления (http://www.youtube.com/watch?v=cYP65QJy31w#ws)
Вот тут линк на регистрацию https://register.perfectworld.com/nw_splash (https://register.perfectworld.com/nw_splash)
Вот тут линк на лаунчер который качает клиент http://nw.perfectworld.com/download (http://nw.perfectworld.com/download) торентом не качайте там "0" сидов. Только Direct connect.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: leechina от 13 Декабря, 2013, 16:15
Попробовал. Смог себя заставить пройти только первые миссии (считай - туториал) на мосту убил какого-то минибосса.
Далее не прошел, зевал уже так, что челюсть трещала, тоска.
Поэтому очень хочется сказать "игра - шлак", но... а вдруг дальше интереснее?
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2013, 20:39
Графика уровня World of Warcraft, игровой процесс, судя по всему, ничем новаторским не блещет. Вся надежды игрокам, видимо, стоит возлагать на вселенную  Dungeons & Dragons.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ксавьер от 14 Декабря, 2013, 01:45
.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2013, 02:46
Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659), в чем это проявляется? И насчет лучшей rpg интересно. Лучшая вообще или лучшая в серии D&D?
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ermilalex от 14 Декабря, 2013, 11:04
Из всех ММОРПГ(которые я терпеть не могу) эта - и вправду лучшая. Потягаться с ней может разве что Dungeons and Dragons Online, но там вообще уникальный случай.
И всё же минусов не мало. Главные - в Лоре; они убрали моих любимых богов, устранили Дроу, систему мировоззрений... Но в целом забавно, хотя, повторюсь, отнюдь не поклонник этого жанра.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ксавьер от 14 Декабря, 2013, 15:14
.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2013, 21:22
Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659),  :-\

Это как?
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: VovkaMarkovka от 15 Декабря, 2013, 03:09
   пожалуй из + только генератор персонажа и система пвп, но одни и те же 2 карты для пвп, 5-6 скилов на тулл баре и 4 класса.... имхо лучше уж в дотку зарубиться. Игра запаривает к 30 уровню когда понимаешь, что вокруг меняются только текстуры мобов, а весь процесс игры сводится к зажатию левой кнопки мыши и беге беге беге беге по светлячкам :)
   собрать какую-либо пати на кач тоже нереально и бессмысленно т.к. процесс прокачки идет на мини квестах в мини локациях - беги туда, убей того так что не катит игрулька  :cry:
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ксавьер от 15 Декабря, 2013, 19:20
.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 15 Декабря, 2013, 20:14
Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659), ну вот разве что. Вчера специально посмотрел let`s play по игре и данная фича оказалась единственной более-менее оригинальной. К тому же, я сомневаюсь в том, что многих такая возможность заинтересует. Самовыражение в MMORPG все же несколько иначе выражается, если говорить о массовом игроке (строительством собственных зданий, например, или хотя бы какой-то кастомизацией жилищ, нестандартными возможностями и т.п.). Тем не менее, поиграть немного все же захотелось. Правда, скорее из-за non-target боевой системы.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ermilalex от 15 Декабря, 2013, 20:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), эта "оригинальная фича" ни разу не оригинальна, а также исполнена просто бесконечно топорно и... бессмысленно. Дело в том, что создавать можно только подземелья. И они все, чёрт возьми, выглядят так, будто их делал один и тот же человек! Они все похожи друг на друга как две капли воды! >:(
В общем, если хотите ММО в мире D&D, я бы посоветовал D&D Online. Невервинтер уже надоел, после пяти часов игры не вызывает ничего, кроме зевоты.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: VovkaMarkovka от 15 Декабря, 2013, 20:44
Правда, скорее из-за non-target боевой системы.
система как раз таки таргетовая )) кроме скилов аоешек  :p
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Ксавьер от 15 Декабря, 2013, 21:47
.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 15 Декабря, 2013, 23:40
VovkaMarkovka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5215), таргетовая система предусматривает фиксирование на цели и затыкивание противника скиллами на клавиатуре. Здесь же все несколько иначе: мили атаки могут промазать, если атаковать совсем уж не в ту сторону, зацикливания на конкретных противниках нет. Это и есть non-target. Просто здесь он не настолько развит, как в M&B, к примеру.

Ксавьер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5659), в принципе, я уже и так поиграл и некоторые выводы сделал (плюс видео по игре смотрел). Итоговый вердикт пока не готов озвучить, но, в принципе, как минимум на несколько дней игра может затянуть.
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: VovkaMarkovka от 16 Декабря, 2013, 00:51
промазать скилом ты можешь только если игрок-таргет нажмет дважды кнопачку, или кнопачку +шифт
Название: Re: Dungeons & Dragons Neverwinter MMO
Отправлено: Vanok от 16 Декабря, 2013, 02:02
VovkaMarkovka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5215), да ладно? А если он тупо отбежит вовремя? По крайней мере в мили бою есть нормальное понятие дистанции и направления удара. Какой-нибудь хитрый удар у война сработает в любом случае, но при этом не факт, что заденет кого-то. Насчет "догоняющих спеллов" (когда выпущенный фаербол прилетит к игроку вне зависимости от того успел он спрятаться или нет), не знаю, но насчет механики война я доволен.