Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Лейв Счастливый от 19 Марта, 2009, 20:48

Название: Изменение даты
Отправлено: Лейв Счастливый от 19 Марта, 2009, 20:48
Господа, подскажите, каким образом можно сменить год в игре.
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Max_marksman от 19 Марта, 2009, 21:04
В scripts.txt ищешь год (по Нэйтивовскому дефолту - 1257) и меняешь на свой.
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Лейв Счастливый от 20 Марта, 2009, 20:08
Долго смеялся, открыв script.txt и на 133-х страницах вордовского текста из сплошных цифр разыскивая заветные "1257".
Поточнее адреса нету?
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Max_marksman от 20 Марта, 2009, 20:11
Надо "поиск" использовать. Число 1257 там единственное.
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Amfitrion от 20 Марта, 2009, 20:59
Открывай блокнотом. Ибо ворд - неправославный - от него глюки
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Лейв Счастливый от 20 Марта, 2009, 21:31
Спасибо, попробую.
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Agrippa от 20 Марта, 2009, 22:12
В module_scripts есть строчка:
(assign, ":cur_month", 3),
(assign, ":cur_year", 1257)
Думаю, лучше все-же так, чтобы не менять текстовый файл каждый раз
Там же:
(store_div, ":num_days", ":num_hours", 24)
Это если нужно течение времени ускорить/замедлить, надоть циферку уменьшить/увеличить (пока не проверял, влияет ли на длительность осады, сроки квестов и тд - вроде просто для отображения). Смена дня и ночи, правда, занимает при ускорении несколько дней. Кстати, кто знает способ сделать это как-нибудь поправильней?
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Gwynbleidd от 23 Марта, 2009, 20:05
Если что, после изменения в скриптах даты, в сэйвке дата также меняется. Просто кол-во проведённых дней плюсуется к дате в скриптах и вычисляется текущая дата в игре.
Название: Re: Изменение даты
Отправлено: Лейв Счастливый от 23 Марта, 2009, 22:03
Все ОК. Сработало.
Спасибо.