Всадники Кальрадии
Разное => Таверна => Тема начата: nilf от 21 Марта, 2009, 16:01
-
собственно вопрос прост: вам игра корсаров не напоминает ? :)
как по мне то сходство 80%
-
А по мне, так только несколько общих черт. Здесь совершенно разные концепции.
-
Не знаю, насчёт третьих, но с ПоК - много общего. Это повсюду писали, на АГ - всё стоит как "Похожие игры" Просто в общем - боевая система+политическая+торговая системы отличаются чуть-чуть. А в остальном - игры абсолютно разные.
-
Глубже копать надо. Во-первых, играбельные версии МиБ появились раньше релиза 3-х Корсаров.
Во-вторых, разработка МиБ началась приблизительно в то же время (ну +-2 года) что и всей серии Корсаров.
И в-третьих, обе игры заимствуют концепцию свободы и живого мира из "Sid Meier's Pirates!".
-
Чегото от корсаров игре конкретно не хватает.....а так есть общие черты,причем кардинальные и сразу заметные например глобальная карта,загрузка.....
-
В корсарах, я заметил - каждый непись-союзник в бою ценится(про ПоК). А здесь - в значительной степени пофиг.
Ну ещё бывает не хватает лунной дорожки на воде как в пиратах. Но это другая тема.
-
По мне сходство примерно тридцать процентов. В основном в экономической системе.
-
Не знаю, насчёт третьих, но с ПоК - много общего. Это повсюду писали, на АГ - всё стоит как "Похожие игры" Просто в общем - боевая система+политическая+торговая системы отличаются чуть-чуть. А в остальном - игры абсолютно разные.
Мало ли чего у кого стоит. На АГ у Knights of Honor в похожих HOMM4.
По мне так между M&B и Корсарами общего только возможность грабить корованы.
-
А по мне, у К (читай: "Sid Meier's Pirates!" 1989 года) и МиБ самое главное сходство в основном стержне геймплея - плыви (скачи) куда хочешь, делай что угодно (в рамках возможностей игры), будь кем заблагорассудится, сво-бо-да (хоть и мнимая, но лучше такая, чем рельсы до горизонта). Хотя в этом плане МиБ можно сравнить и с ГТА, а если есть старички, помнящие дедушку Ленина, то с Элитой и потомками - Privateer и т.д.=)
Свобода для космофилов была, для пиратолюбов - тоже, для офисного планктона и простых обывателей - пожалуйста, Армаан подарил нам свободу для любителей средневековых развлечений.
-
Damon Истину глаголишь. Тока Армаан, кроме прочего, добавил свободу для мододелов. И это стало решающим поворотом в эволюциии МиБ. По количеству модов МиБ можно сравнить разве что с Цивилизацией.
-
ладно давайте по другому : чем гемплеи отличаются? Фракции присуцтвуют и там и там . на службу к кому либо напросится можно и там и там . юниты и компаньёны в тавернах в обоих играх вербуются . Далие небольшое различие меж апгрейдом корабля и покупкой оружия и брони . и там и там две карты : глобальная и битва. Опять же игровые фракции : там военные, пираты , караваны и еще чёта непомню че ,а в миб всякие бандюки караваны и лорды (ну селяни еще но они сами по себе шастают ) В обоих играх пик развития это захват опорных пунктов ( будь то форты или города ) . Кстати и в миб и в корсарах города делятся по рязрядам . На счет торговых систем то они тоже очень похожи в целом. ДАЖЕ перемещение по поселени ю при помощи менюшки и там и там . ГОСПОДА ЭТОТ СПИСОК можно продолжать бесконечно долго , вопрос в другом - что полезного можно извлечь из этого ???
-
Продолжать особо то и нечего обе игры достаточно простенькие экшн приключения. Но у корсаров у вторых мне очень и очень нравилась природа и пейзажи в МИБ только небо интересно. Важное оличие в том что МИБ имеет всего несколько локаций где можно самостоятельно погулять, подобно консольным играм - город,деревня, собственно, битва и глобальная карта.Причем они не отличаются особо большими размерами.
-
В МиБ есть отличие - можно встретить лорда вне городских стрен, в корсарах по мойму губернатора или других капитанов можно увидеть только в резиденции и таверне, ну либо ещё квестово. Также в корсарах всёж несколько повыше ролёвость, особенно в ГПК, за счёт всяких мелочей которые в МиБ сделаны схематично "для галочки". Личностых и коммандных умений там тоже побольше, и влияние от них существеннее.
-
В МиБ есть отличие - можно встретить лорда вне городских стрен, в корсарах по мойму губернатора или других капитанов можно увидеть только в резиденции и таверне, ну либо ещё квестово. Также в корсарах всёж несколько повыше ролёвость, особенно в ГПК, за счёт всяких мелочей которые в МиБ сделаны схематично "для галочки". Личностых и коммандных умений там тоже побольше, и влияние от них существеннее.
помойму были в корсарах переговоры с другим коряблём
-
это аналогия у меня была только на самом начальном этапе знакомства с МиБ ...
потом пришло осознание что сравнивать низя.. МиБ -это МиБ... корсары-это корсары...
-
Еще в корсарах можно абордаж и с кораблей шмалять по фортам и другим кораблям, а в маунтбледе на коне скакать и на башне осадной кататься.
-
Еще в корсарах можно абордаж и с кораблей шмалять по фортам и другим кораблям, а в маунтбледе на коне скакать и на башне осадной кататься.
ну в корсарах лошадка както не уместа , впрочем и хергитам в степи линкор ник чему
-
А мне кажется эти игры не могут быть не похожи...но говорить что кто-то с кого-то скопировал глупо...игры совершенно на разную тематику да не скажешь что езда на лошади похожа на управление кораблем НО в M&B бои реалистичные а в корсарах они аркадные какие-то :(
-
Сходство есть, но маленькое, в основном в торговле, а так, как заметил Vanok, совершенно разные концепции.
В корсарах, я заметил - каждый непись-союзник в бою ценится(про ПоК). А здесь - в значительной степени пофиг.
Ну ещё бывает не хватает лунной дорожки на воде как в пиратах. Но это другая тема.
Немного стобой не согласен, все таки союзники в Mount & Blade, тоже немного ценятся.
-
Не знаю. В корсарах убили прокачанного кореша - перезагружаешь игру, даже если перед тем три мановара взял - такое бывало.
А в МиБе - они во первых бессмертны, во вторых толк от каждого единичного непися - как в боевом смысле, так и в смысле умений, достатчно низок
-
Amfitrion не все не так.... к примеру я таская с собой Арти что бы не качать инженерию, и Джеримуса, что бы забить на хирургию и на пер. помощь, сам качаю тока то что мне надо.... т.к. с возрастанием уровня кач становиться все сложнее.... последний раз левел ап был у меня недели две назад (реального времени, играю примерно по 2-3 часа в день). НеПиСей просто так в бой не бросаю, т.к. мрут как мухи. при сильной прокачке НеПиСей их умения очень даже ощутимы)
-
В первый раз когда проходил насквозь - було у меня 16 чел переменного состава. Дублировали умения друг друга, на случай ухода, я их даже не держал в отряде. А в бою их пользую - как камикадзе: вырвутся вперёд на тяжёлых конях, смешают строй врага, и пока они бегают кругами - я врага расстреливаю.
-
В первый раз когда проходил насквозь - було у меня 16 чел переменного состава. Дублировали умения друг друга, на случай ухода, я их даже не держал в отряде. А в бою их пользую - как камикадзе: вырвутся вперёд на тяжёлых конях, смешают строй врага, и пока они бегают кругами - я врага расстреливаю.
Пользуюсь такой же тактикой, иногда.