Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 23 Июля, 2013, 02:19

Название: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 23 Июля, 2013, 02:19
Продолжают поступать интересные новости о проекте "Огнем и Мечом 2: На Карибы" (http://rusmnb.ru/caribs). Так, Максим Суворов, наш постоянный гость, сообщил о том, что у кораблей будет вполне осязаемый экипаж, но в бою участвовать станут не вся моряки, а лишь часть из них. Связано это с ограничениями на "размер битвы" - количества одновременно присутствующих в сражении солдат. При этом, после боя команда будет получать боевой опыт и, соответственно, апгрейдиться. Интересной возможностью будет и самостоятельное (при желании это сделать, само собой) снаряжении своих войск - но это уже для тех, кто дорвется до власти. При желании можно даже будет попробовать придумать уникальный стиль (нечто подобное было и в первой части "Огнем и мечом"). Был и подтвержден тот факт, что бета-тест игры все же состоится, тем более, что времени на него стало еще чуточку больше: релиз был сдвинут еще дальше - на сентябрь этого года. Наконец, отметим, что разработчики оказались сегодня настолько щедрыми, что даже выложили еще один пример (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5026) обмундирования из игры.

Кстати, теперь все ответы Максима были помещены в отдельную тему (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17922.0) и теперь поиск нужной информации стал заметно проще. Кроме того, самая интересная информация регулярно появляется и на странице-карточке (http://rusmnb.ru/caribs) игры.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июля, 2013, 13:11
Ребят, вы что, издеваетесь? Мы хоть до Нового Года увидим сиё чудо? Я понимаю, работа, улучшения, всё такое, но могли бы сразу написать  "дата выхода - выйдет, когда-нибудь всё равно выйдет".
 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 13:12

Мне всё нравится, кроме вашей некоторой нечестности. Кто эти сроки ставил - тот виноват, я не наезжаю на всю контору СиЧъ.
 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 13:13

Да, кстати, ботинки угловатые какие-то..
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 23 Июля, 2013, 14:07
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), это стиль обуви такой - с приплюснутым носом. Мне моих знаний не хватает, чтобы сказать как такие туфли назывались, но стиль такой был. Из-за него и производится впечатление угловатости.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 23 Июля, 2013, 14:21
!!!!!!!!!!!!! (нет слов, одни эмоции)
 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 14:56

А вообще хорошо было бы, если бы ребята, что оформили предзаказ, начали массово требовать свои деньги назад. Тогда бы издатель начал бы чесаться. Эх, чего сам в своё время не оформил...
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 23 Июля, 2013, 16:21
"релиз был сдвинут еще дальше - на сентябрь этого года."(с) - этого года?)))
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 23 Июля, 2013, 19:35
Редко комментирую оценки, которые мне ставят, но сейчас не удержусь. Либо сюда проник издатель, и сильно не нравится ему критика, либо пиплу по душе "завтраки", которыми его издатель кормит. В последнем случае издателя и правда ругать не за что, пипл получает то, что хочет )
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 23 Июля, 2013, 20:17
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), то есть, тот факт, что кто-то просто с Вашим мнением не согласен, Вы даже в расчет не принимаете? Я минусы не ставил, но, к примеру, с Вашей позицией не согласен. Начнем с того, что никто никого завтраками не кормит. Предказаказ есть предварительная покупка игры. От обычной она отличается только тем, что совершаете Вы ее до выхода самого продукта, то есть, соглашаетесь с тем, что деньги отдаете сразу, а игру получаете потом. И это "потом" - вещь достаточно аморфная. И это, на мой взгляд, сугубо Ваши личные проблемы, если Вы не умеете терпеть и не хотите подождать пока игру доведут до ума. Я видел массу примеров того, как игру выпускали недоработанной именно по той причине, что такие паникеры, как Вы, начинали ныть о том, что не могут ждать и нужно выпускать в срок. А потом эти же люди жаловались на то, что им дали сырой продукт.

Вообще, предзаказ - вещь достаточно вредная. Именно потому, что им пользуются те, кто ждать не умеет (в надежде увидеть игру чуточку раньше, чем все остальные).
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 23 Июля, 2013, 21:55
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), то, что Вы зовёте немного, для меня длится уже почти год. Многовато, Вам так не думается? Честная позиция - это либо назначить сроки и уложиться в них... в случае непредвиденных обстоятельств перенести разок, не более, либо честно сказать "игра в разработке, когда выпустим - не знаем". А менять сроки по 5-6 раз в год, извините, просто непорядочно. Если для Вас требовать от издателя порядочности - значит ныть от нетерпения... ну значит Вы, как я и говорил ранее, иного отношения не заслуживаете)
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Shamble Suede от 23 Июля, 2013, 22:05
Начнем с того, что никто никого завтраками не кормит.
Кормят, это 3 по счету перенос уже, и неизвестно, последний ли =/
Предказаказ есть предварительная покупка игры. От обычной она отличается только тем, что совершаете Вы ее до выхода самого продукта, то есть, соглашаетесь с тем, что деньги отдаете сразу, а игру получаете потом. И это "потом" - вещь достаточно аморфная. И это, на мой взгляд, сугубо Ваши личные проблемы, если Вы не умеете терпеть и не хотите подождать пока игру доведут до ума.
Ну, тогда надо было на странице предзаказа так и писать  - дата выхода: потом, тогда не было б вопросов :-\ Но никто б тогда не делал предзаказы, когда человек дает им деньги и гарантирует покупку, он ожидает получить продукт именно в указанное время, что издатели и должны обеспечить за его средства. Это не могут никак быть его личные проблемы - деньги заплачены, какие еще к клиенту могуть быть вопросы?Проблема ожидания только с другой стороны  - или разработчика, который не успел сделать до намеченой даты релиза, или издателя, который выставил дату не имея информации о состоянии игры, или переоценивая возможности.
А т.к. в вк один из разработчиков писал о датах в 1С-магазине "не обращай внимание - это они отфонаря написали).", то, вероятно, второе =/
Кстати, в магазине 1с висит ровно полгода  :D
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 23 Июля, 2013, 22:24
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),  то, о чем вы говорите, желательно и, безусловно, было бы приятно всем, но я лично прекрасно понимаю причины текущей ситуации и считаю, что перенос сроков в данном случае - вполне обоснованное решение. Команда разработчиков на данный момент молода и опыта в серьезных проектов у нее мало. То, что вы называете кормежкой завтраками есть банальное понимание, что в ранее указанные сроки уложится не получается (читаем: а выпускать сырой продукт они не хотят), в то же время опыта назвать реальные сроки у них нет. Так что, да, "от фонаря", но вам то с чего от этого?

Я в данном случае никакой непорядочности не вижу. Как я уже сказал, факт наличия предзаказа не есть клятва на крови выпустить все в изначально оговоренный срок. А сами переносы лично у сас ничего не отнимают. И компьютеры ваши не сгорят от того, что игра выйдет позже. Можно долго ныть и кричать, что игра вам станет не интересна и что вы не будете ее покупать и вообще возненавидите каждого разработчика лично, но это сугубо ваша позиция. Хотите обижаться - обижайтесь. Не хотите ждать - не ждите. Это все равно ситуацию не изменит. Мало того, ее и не надо менять. Как я уже сказал, пускай дольше делают. А сроки такие назначают потому, что они нужны. Потому что так принято. Во многом именно по причине того, что игрокам свойственно поднимать кипишь на пустом месте. Вот Taleworlds вообще ничего не говорит. Ни про сроки, ни про игру. И что же? Сколько сразу же началось нытья про то, что можно было бы хотя бы примерно сориентировать игроков. Ровно обратная ситуация. Но у Taleworlds за спиной есть больше поклонников и их база гораздо крепче, а поэтому они могут позволить себе молчать, а Snowbird приходится выкручиваться как есть.

Единственное, что я, пожалуй бы, им в упрек поставил - это то, что они слишком часто переносят сроков. Нужно было изначально серьезнее срок разработки увеличить, а не по 2 месяца добавлять каждый раз.

А вот все эти ваши "я заплатил деньги" оставьте для тех мест, где они реально будут вам полезны. В магазине, например. Впрочем, как правило когда дело касается реальных ситуаций и общение производится не на форуме, а лицом к лицу с начальником охраны, не шибко одаренным интеллектом, у большинства "правозащитников" почему-то гонор сразу заканчивается... Надеюсь, вы не из этих.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Rekruttt от 23 Июля, 2013, 22:59
Вот Taleworlds вообще ничего не говорит. Ни про сроки, ни про игру. И что же? Сколько сразу же началось нытья про то, что можно было бы хотя бы примерно сориентировать игроков.
Именно. Назначили срок и перенесли => нытьё, не назначили срок вообще => нытьё, выпустили в срок, но с багами => нытьё. Вариантов много, а результат один.
Ну, тогда надо было на странице предзаказа так и писать  - дата выхода: потом, тогда не было б вопросов
Теоретически вы правы, но практически ситуация так и обстоит. Цитирую http://www.1c-interes.ru (http://www.1c-interes.ru):
Цитировать (выделенное)
Доставка осуществляется не ранее даты релиза, которая запланирована на лето 2013 года. О точной дате выхода игры будет сообщено позднее.
Вот и всё, никто не в ответе за то, что точная дата выхода изменяется. Вас предупредили, вы согласились. Вы согласились, что получите игру не ранее даты релиза. Обвинять издателя можно только "по понятиям", а юридически он чист.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июля, 2013, 23:11
Vanok, помнишь название одной темы: "Карибы где-то рядом"? Так вот, надо добавить эту фразу на место даты выхода. Дата выхода: Карибы где-то рядом. Красота!
 

Добавлено: 23 Июля, 2013, 23:13

Бармалейкин ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636[/url]), Shamble Suede ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329[/url]), Taleworlds вообще ничего не говорит

Если не меньше говорят - больше делают, то ,хотя бы, меньше говорят - меньше врут.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 23 Июля, 2013, 23:24
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), странная логика. Само собой, что не говоря ничего, врать невозможно.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июля, 2013, 00:35
А вот все эти ваши "я заплатил деньги" оставьте для тех мест, где они реально будут вам полезны. В магазине, например.
а мы разве не о магазине и предзаказе в нем говорим? :D

Мне игра не очень интересна, и по большему счету все равно, когда там она выйдет, но не очень понятно, почему несогласны с мнением Бармалейкина(хотя написано слишком експрессивно) на счет возврата денег - если заплатил деньги и получил откровенно плохой/бракованый продукт, требовать вернуть их в порядке вещей, равно как и в случае, когда заплатил деньги, и не получаешь ничего месяц- второй-третий, вот уже 3 раза =/
Ожидание и сам выбор ждать-не ждать касается каждого, да, но создают его для лично каждого сами разработчики, и понять, остатся молча ждать далее может не каждый, нытье, "крики" всего лишь реакция остальных
Talewords сказали(5 фактов) =/

Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 01:07
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), уложиться в сроки не получается - это понятно и простительно. Непонятно, почему вместо честного "выход игры отложен на неопределённый срок по техническим причинам" мы слышим несерьёзное "сейчас, сейчас, сейчас, подождите, вот ещё чуточку, и будет готово!". А вообще здорово говорите, надо запомнить. Будет заказчик в следующий раз вопрошать, когда я проект выдам - надо будет ответить "Не нойте! У вас здание не развалится от ожидания! Я не хочу выдать вам сырой проект! Хотите обижаться - обижайтесь!". Хотя, думается мне - не оценит. Во взрослом мире за такие вещи почему то рублём наказывают. И при этом за качество спрашивают строже, чем с игроделов за качество игры... чудеса!
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 24 Июля, 2013, 01:15
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329), если Вы говорите о магазине предзаказа, то почему Вы не адресуете свои претензии этому магазину? Он же Вам продал игру. По-моему, это вполне логично. Мало того, насколько я знаю, предзаказ можно отменить даже в стиме. С этим я проблем не вижу. Да и самих разработчиков я защищать с пеной у рта на намерен. Просто в текущей ситуации я проблемы не вижу: да, затянули. Ну и что? Я лично могу и потерпеть.

Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), здесь, как я уже объяснил, тоже рублем наказать могут. Как я сказал, сроки - это личное дело издателей и разработчиков, а Ваше личное  дело - "обижаться" и не покупать в итоге или нет. Кстати говоря, сам издатель уже давно сроки не указывает. Это делают интернет-магазины (все последние даты взяты оттуда). Вряд ли они, конечно, с потолка взяты были, но, если уж на то пошло, то вменяемая вина за неуважение к игрокам мне кажется неправильной. Тем более, что разработчики уже извинялись за то, что пришлось затянуть разработку.

Ну а что касается качества игры... знаете, тут как раз очень сложно какие-то критерии ввести. Особенно если учесть чисто юридический подход к вопросу: ведь покупаем мы не услуги по разработке игры или саму игру, покупаем мы права на пользование этой игрой. Но это совсем другая тема и, думаю, в нее лезть не стоит.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Rekruttt от 24 Июля, 2013, 01:20
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), у вашего заказчика совсем другой договор. Ваша контора (или даже вы лично) обязуетесь предоставить товар/услугу к заданному сроку, и за несоблюдение сроков предусмотрена ответственность.
По предзаказу издатель обязуется предоставить вам копию продукта "как только, так сразу". Именно так и никак иначе. В описании предзаказа указывается предположительный срок выхода продукта и оговаривается, что срок (как и сам продукт, кстати) может быть изменён. Предзаказ гарантирует вам получение копии, но не гарантирует ни сроков, ни качества. Такие дела. Если вы и ваш заказчик сможете заключить такой же договор, тогда и воспользуетесь словами Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)'а. Никаких чудес, чистая юриспруденция.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 02:17
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), разработчики уже сказали, что с вопросами о сроках следует обращаться не к ним, а к издателю. Именно потому я пишу о издателе, а не о разработчике. Действительно, к сожалению единственное, что может сделать народ - обидеться и не покупать игру, но едва ли такая акция будет массовой. А вот если народ начнёт требовать обратно деньги за предзаказ, издатель может и начнёт относиться серьёзнее к собственным словам. Большего я ведь и не требую, и не понимаю, почему Вам это так не нравится. И я действительно не думаю, что интернет-магазины берут дату с потолка. В противном случае... читайте выше. Подобные действия покупателей может и заставят призадуматься.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Kingrous от 24 Июля, 2013, 06:40
Так, Максим Суворов, наш постоянный гость, сообщил о том, что у кораблей будет вполне осязаемый экипаж, но в бою участвовать станут не вся моряки, а лишь часть из них. Связано это с ограничениями на "размер битвы" - количества одновременно присутствующих в сражении солдат.

А если battle sizer'ом выкрутить, то получится "поиметь" всех моряков сразу?
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Rekruttt от 24 Июля, 2013, 10:13
Kingrous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434), тут вопрос стоит скорее, а надо ли это делать? Абордажная команда - это полевая армия игрока, те, кто уже, во-первых, прокачан в сухопутных боях, а во-вторых, только в боях и полезен. Можно даже сказать, что это те, чья работа - убивать и умирать. Матросы - совсем другое дело, их задача состоит ещё и в управлении кораблём и пушками. Судя по предоставленной информации, матросы будут развиваться, что скажется на ходовых и боевых качествах корабля. Крутизна абордажной команды (полевой армии) на ходовых и боевых качествах корабля не сказывается. И вот теперь вопрос: разумно ли этих опытных мореходов выгонять в абордажную мясорубку наравне с абордажной командой? Я думаю, что чем меньше их выйдет в бой, тем лучше для будущей судьбы корабля.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Kingrous от 24 Июля, 2013, 10:35
Kingrous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434[/url]), тут вопрос стоит скорее, а надо ли это делать? Абордажная команда - это полевая армия игрока, те, кто уже, во-первых, прокачан в сухопутных боях, а во-вторых, только в боях и полезен. Можно даже сказать, что это те, чья работа - убивать и умирать. Матросы - совсем другое дело, их задача состоит ещё и в управлении кораблём и пушками. Судя по предоставленной информации, матросы будут развиваться, что скажется на ходовых и боевых качествах корабля. Крутизна абордажной команды (полевой армии) на ходовых и боевых качествах корабля не сказывается. И вот теперь вопрос: разумно ли этих опытных мореходов выгонять в абордажную мясорубку наравне с абордажной командой? Я думаю, что чем меньше их выйдет в бой, тем лучше для будущей судьбы корабля.


По моему лимит и введён на эту самую "абордажную команду". Эта самая команда и является, и матросами, и абордажниками. Смысл здесь эстетический: и так, и так все морячки выбегут на палубу драться, т.к. "подкрепления" никто из движка, я надеюсь, ещё не выпилил.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Rekruttt от 24 Июля, 2013, 10:57
Эта самая команда и является, и матросами, и абордажниками.
Это не так. Вот цитаты Максима Суворова:
Цитировать (выделенное)
Команда корабля - матросы, без дифиренциации по ролям. Отряд ГГ - абордажная команда
1. Часть матросов будет участвовать в абордаже на равне с абордажной командой.
2. Матросы получают опыт - более опытная команда - больше толку от корабля в бою.
Можно было бы совсем не пускать матросов в рукопашный бой, чтобы не гибли, но именно в боях они получают наибольшие приросты опыта, поэтому их и смешивают с полевой армией (абордажной командой). Поскольку дифференциации по ролям у матросов нет, то среди них не будет чистых такелажников, чистых канониров и чистых воинов. Все одинаковы. И я подозреваю, что в мясорубке они все одинаково хуже, чем полевые вояки. Поэтому с баттлсайзом лучше не баловаться - можно враз потерять большую часть матросни, если они толпой "неудачно" вырулят на элитный костяк полевой армии противника.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Regent_JC от 24 Июля, 2013, 11:27
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]), это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), разработчики уже сказали, что с вопросами о сроках следует обращаться не к ним, а к издателю. Именно потому я пишу о издателе, а не о разработчике. Действительно, к сожалению единственное, что может сделать народ - обидеться и не покупать игру, но едва ли такая акция будет массовой. А вот если народ начнёт требовать обратно деньги за предзаказ, издатель может и начнёт относиться серьёзнее к собственным словам. Большего я ведь и не требую, и не понимаю, почему Вам это так не нравится. И я действительно не думаю, что интернет-магазины берут дату с потолка. В противном случае... читайте выше. Подобные действия покупателей может и заставят призадуматься.

С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали?
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Kingrous от 24 Июля, 2013, 12:14
Эта самая команда и является, и матросами, и абордажниками.
Это не так. Вот цитаты Максима Суворова:
Цитировать (выделенное)
Команда корабля - матросы, без дифиренциации по ролям. Отряд ГГ - абордажная команда
1. Часть матросов будет участвовать в абордаже на равне с абордажной командой.
2. Матросы получают опыт - более опытная команда - больше толку от корабля в бою.
Можно было бы совсем не пускать матросов в рукопашный бой, чтобы не гибли, но именно в боях они получают наибольшие приросты опыта, поэтому их и смешивают с полевой армией (абордажной командой). Поскольку дифференциации по ролям у матросов нет, то среди них не будет чистых такелажников, чистых канониров и чистых воинов. Все одинаковы. И я подозреваю, что в мясорубке они все одинаково хуже, чем полевые вояки. Поэтому с баттлсайзом лучше не баловаться - можно враз потерять большую часть матросни, если они толпой "неудачно" вырулят на элитный костяк полевой армии противника.

Ну что с battle sizer'ом, что без - разницы нету. И там, и там они будут как новые подкрепления. Кол-во рубящихся матросиков - это вопрос эстетический. Мне, например, нравится когда боты 100 на 100 друг-друга дубасят. Как таковой лимит вывода матросов на поле боя эта штуковина не повышает, она всего лишь выводит все подкрепления на поле битвы. Т.е. по сути в игре прописано уже какое количество матросов должно выйти на поле боя (вместе с подкреплением и прочим), а эта вещь выводит все рассчитанные подкрепления сразу на поле боя, но если в "На Карибы!" убрали подкрепления, то это в корне меняет всю ситуацию.

С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали?

Вспоминается не безызвестный Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.  :)
Там тоже разработчики (а именно один разработчик, как и в нашем случае  :laught: ) обещали золотые горы, откладывая сроки выпуска игры аж на 6 лет! В итоге игра была убита багами и ошибками.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 13:07
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]), это я прекрасно понимаю. Просто работа, да и воспитание заставляет серьёзнее относиться к собственным словам. Поэтому слышать постоянное "завтра, завтра, завтра" даже просто по человечески неприятно. Неприятно, знаете ли, когда к тебе относятся как к пиплу, который всё схавает.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), разработчики уже сказали, что с вопросами о сроках следует обращаться не к ним, а к издателю. Именно потому я пишу о издателе, а не о разработчике. Действительно, к сожалению единственное, что может сделать народ - обидеться и не покупать игру, но едва ли такая акция будет массовой. А вот если народ начнёт требовать обратно деньги за предзаказ, издатель может и начнёт относиться серьёзнее к собственным словам. Большего я ведь и не требую, и не понимаю, почему Вам это так не нравится. И я действительно не думаю, что интернет-магазины берут дату с потолка. В противном случае... читайте выше. Подобные действия покупателей может и заставят призадуматься.

С датами выхода игры это, конечно же, нас жестоко продинамили и не факт что последний раз. Больше всего огорчает, что издатель даже не объяснил нынешнюю сложившую ситуацию, официальных новостей давненько небело по поводу переноса даты выхода, а также бета-теста. В итоге ориентируемся на потолок (слухи), а это не самый лучший вариант, а только накаляет недовольстве. Таким количеством переносов игры, намекают, что продукт забагований и требует серьёзных доработок. Иногда тоже возникают мысли: зачем било так делать? чем они думали?

Дык ясно о чём. Не дают народу остыть, чтобы в день выхода игры толпа кинулась в магазины сметая всё на своём пути и затаптывая тех, кто споткнулся. Чтобы пробежала эта толпа по торговым рядам и смела все диски, не глядя на цены.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Flanir от 24 Июля, 2013, 13:12
Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать..
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 24 Июля, 2013, 13:19
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице.  ;)

Kingrous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434), battlesize вполне возможно не поможет, ведь размер армий в абордажном бою может зависеть не только от настроек игры, но и от скриптов.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Rekruttt от 24 Июля, 2013, 13:26
Ну что с battle sizer'ом, что без - разницы нету.
Разницы нет при условии, что по боевым качествам матросики сравнимы с сухопутными бойцами. Если же матросики в бою подобны сухопутным ополченцам, то разница есть, хотя и не очевидная. Одно дело, когда 10 матросиков стоят среди 50 тяжёлых пехотинцев, другое дело - когда 80 матросиков стоят среди 400 тяжёлых пехотинцев. В первом случае зарубили 10 матросиков (считаем, что они лохи и гибнут быстро), ждём пока порубят часть пехоты, чтобы пришло подкрепление. В подкреплении пропорция матросиков примерно та же (1:5), но с учётом выжившей пехоты их общая доля на поле боя станет меньше (~1:10). В итоге после окончания боя потери среди матросов будут меньше, чем если их всех сразу вывести в бой. Ведь никто не гарантирует, что все матросики не окажутся общей кучей против мощной пехоты противника. Все и полягут бесславно. Окончен бой - абордажная команда жива, а кораблём управлять почти некому. Полководец "молодец".
Надо понимать, что битва на сцепленных палубах совсем не то же самое, что битва в полях, когда стартовые позиции противников находятся далеко друг от друга. Нет запаса по времени, чтобы вывести слабые отряды за спину сильных. Потери среди новобранцев в морских битвах должны быть больше, чем в сухопутных. Да и площадь палуб не располагает к тому, чтобы можно было разом выводить по 500 бойцов с каждой стороны. Это будет резня, в которой новобранцам не выжить. Я надеюсь, что морские сражения станут для любителей бойни "таблеткой" от больших баттлсайзов.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 13:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), это мне в мирное время уже не грозит :) Хотелось бы, конечно, поиграть до начала осени, ибо сессия и все прелести будут, но причина даже не в этом. Причину я указал ранее - не люблю, когда каждый день, образно говоря, говорят "приходите завтра" вместо того, чтобы чётко назвать нужную дату. Вас это так удивляет?
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Kingrous от 24 Июля, 2013, 13:46
Ну что с battle sizer'ом, что без - разницы нету.
Разницы нет при условии, что по боевым качествам матросики сравнимы с сухопутными бойцами. Если же матросики в бою подобны сухопутным ополченцам, то разница есть, хотя и не очевидная. Одно дело, когда 10 матросиков стоят среди 50 тяжёлых пехотинцев, другое дело - когда 80 матросиков стоят среди 400 тяжёлых пехотинцев. В первом случае зарубили 10 матросиков (считаем, что они лохи и гибнут быстро), ждём пока порубят часть пехоты, чтобы пришло подкрепление. В подкреплении пропорция матросиков примерно та же (1:5), но с учётом выжившей пехоты их общая доля на поле боя станет меньше (~1:10). В итоге после окончания боя потери среди матросов будут меньше, чем если их всех сразу вывести в бой. Ведь никто не гарантирует, что все матросики не окажутся общей кучей против мощной пехоты противника. Все и полягут бесславно. Окончен бой - абордажная команда жива, а кораблём управлять почти некому. Полководец "молодец".
Надо понимать, что битва на сцепленных палубах совсем не то же самое, что битва в полях, когда стартовые позиции противников находятся далеко друг от друга. Нет запаса по времени, чтобы вывести слабые отряды за спину сильных. Потери среди новобранцев в морских битвах должны быть больше, чем в сухопутных. Да и площадь палуб не располагает к тому, чтобы можно было разом выводить по 500 бойцов с каждой стороны. Это будет резня, в которой новобранцам не выжить. Я надеюсь, что морские сражения станут для любителей бойни "таблеткой" от больших баттлсайзов.


Если матросики будут вылезать самыми последними, то оно таки да, батлсайзер бесполезен, но если матросики будут радномно появляться во время боя, то лучше их сразу запустить и оставить позади команды, позади абордажников. К тому же кто сказал что все матросики сразу попрут? Мб там SiCh сделает 5%-10% от общей команды, а остальные автоматически прыгнут в море?

Kingrous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434[/url]), battlesize вполне возможно не поможет, ведь размер армий в абордажном бою может зависеть не только от настроек игры, но и от скриптов.


Но мы же знаем кто делают игру, какие скрипты?  :)
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 13:58
Вообще любопытно, сколько матросиков нужно для управления кораблём, на котором, скажем, 100 человек абордажной команды, т. е. чисто вояк, не знающих ни одного морского узла? К сожалению сам не знаток, но думается мне - больше сотни.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Vanok от 24 Июля, 2013, 14:33
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), Kingrous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434), разработчики сказали, что игрок сможет сам определять кто пойдет в бой. Соответственно, при желании, матросов вообще можно будет не пускать.

Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), все зависело от конкретной модели корабля.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Fermanid от 24 Июля, 2013, 14:51
Ботники угловатые... если уже об этом речь идет, то хочу сказать что вся серия M&B угловатая  facepalm
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Бармалейкин от 24 Июля, 2013, 15:41
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну ежели рассуждать логически, абордажники - это груз, от которого до абордажа толку не больше, чем от содержимого трюмов. (это ежели не считать, что они ещё припасы потребляют). Я к чему веду - на линкорах, скорее всего, были вояки, в чьи обязанности входил только бой на палубе (хотя кому в голову придёт абордировать линкор...), а вот на шлюпах за пистоли и тесаки брались, скорее всего, те же люди, что до того лазили по вантам и пушки заряжали.
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Regent_JC от 24 Июля, 2013, 16:00
Что-то на моей памяти всего один раз,когда сам издатель называл дату,это была весна 2012 года вроде как,потом их планы поменялись на 180 градусов(был сделан новый(второй) анонс игры в июне 2012),текстовые бои заменили настоящими кораблями. Все последующие даты оглашали интернет-магазины. Вроде как все,что хотел сказать..

Да ладно, хорошо, что не как с банерлордом. facepalm Так наверно еще ни одна кампания нас не «динамила» насчет новостей. :)
Бармалейкин ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636[/url]), а я вот не понимаю, с какой стати Вы на них так взъелись. Да, задержали. Вас в армию забирают что ли и Вы боитесь не успеть поиграть? Мне не то, что вы на издателя ругаетесь не нравится, мне сам подход не нравится. Типичный пример интернет-покупателя. Довод "Я потребую вернуть мне деньги!", звучащий чуть лине на каждом углу чуть ли не без причины, уже порядком надоел. И ведь было бы действительно за что винить. А то "игру задержали и не сказали об этом официально". О ужас! Проблема даже серьезнее, чем хулиган, ломающий куличики в песочнице.  ;)

Kingrous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434[/url]), battlesize вполне возможно не поможет, ведь размер армий в абордажном бою может зависеть не только от настроек игры, но и от скриптов.

Vanok, ведать тебе не доводилось иметь дела с такими людьми (счастливый ты человек :)). Ни воспринимай так все цинически. ;) Мы лишь констатируем сам факт сложившейся ситуации, а не ругаемся. :) Это уже будет, если выпустят продукт несоответствующего качества, а переноси даты выхода это пока пустяки и со временем забудется. Мы не понимаем политику издателя, ведь пустили свои слова на ветер насчет выхода игры, народ то клюнул и в итоге зашли в тупик. От издателя нет новых вестей, вот и сердимся из-за непонимание друг друга :) (образовалось своеобразная стенка).

 
Название: Re: Армии, сроки и другие мелочи
Отправлено: Celts_Warrior от 01 Августа, 2013, 17:59
скорее бы вышли карибы)