Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: ekOFF от 25 Июля, 2013, 15:41
Название: Артефакты на моделе
Отправлено: ekOFF от 25 Июля, 2013, 15:41
Знатоки моделлирования, подскажите, что это за фигня и как с ней бороться? Делаю в sculptris, если что.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Артефакты на моделе
Отправлено: HunterWolf от 25 Июля, 2013, 15:46
А что это глобальное обсуждение, почему вопрос не в разделе в вопросов и ответов. По существу. Когда скульптил всё перекосил к едрене матери сетка должна идти неприрывно и не пересекаться, а как комок бумаги быть. Делать ровную поверхность и будет счастье. Это не артефакт , а просто твоя ошибка моделинга. Если не выходит выправить с помощью сглаживания и уменьшения полиганажа в этом месте можно модель на свалку выкинууть
Название: Re: Артефакты на моделе
Отправлено: ekOFF от 25 Июля, 2013, 16:07
так а я ничего не крутил, просто например углубление делаю, делаю, и тут !БАЦ! и начинает выглядывать шишечка, если дальше углублять, то еще больше становится, я ничего не кручу, в основном углубление и наоборот налепливание. Что можете сказать по этому поводу?
Название: Re: Артефакты на моделе
Отправлено: HunterWolf от 25 Июля, 2013, 16:12
Так вот когда углубляешь и пересекаются полигоны и так дальше по нарастающей, ведь те что спрятались точки хоть чуть чуть уже не цепляются кистью, будь внимателен сделай разрешение поменьше вначале когда глубокие швы делаешь и интенсивность убавь и так потихоньку. Не забывай что это сетка чуть что и всё пересечение, а потм до него уже не добраться. Убавь разрешение поликов у модели и увидишь наглядно это
Название: Re: Артефакты на моделе
Отправлено: ekOFF от 25 Июля, 2013, 16:22
ага, ясненько, спасибо, тему можно удалять
Название: Re: Артефакты на моделе
Отправлено: Rekruttt от 25 Июля, 2013, 21:41