Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Июля, 2013, 04:35

Название: Единственная в своем роде
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2013, 04:35
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/SGLogoCM.png)Хотим представить вам еще один проект, заинтересовавший "Всадников Кальрадии". Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. 

Узнать об игре подробнее (http://rusmnb.ru/suigeneris) | Обсудить на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17943.0)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: leonardrogov от 28 Июля, 2013, 11:46
Конкурент Warhors-у? А что значит изометрическая? Как в Diablo? Извиняюсь за тупой вопрос.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: John_Hastings от 28 Июля, 2013, 12:28
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), Да, вид как в дьябло.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Underdog от 28 Июля, 2013, 13:26
Вот! Сделали ведь и боевой цеп, и бой с двумя мечами. Физика рулит.  :)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: CE XII от 28 Июля, 2013, 17:07
Анимация невероятная, как будто движения всегда разные, даже анимацией назвать сложно.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Ermilalex от 28 Июля, 2013, 17:35
Когда игра выйдет, она будет действительно похожа на МиБ. Скорость движения орудия, направление, точка удара... Где-то я всё это уже видел. ;)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2013, 19:00
Кстати, нет ли случаем желающих помочь мне? Нужно перевести описание игры с оффсайта.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Sir_Bertran от 28 Июля, 2013, 20:48
Прекрасный комментарий к видео на youtube)

Qtoyghs 6 мес. назад

Dear Bare Mettle,

When you have a professional animator on the team and replace the placeholder animations with the real ones, I have one request:

Please for the love of God add the ability get drunk and fight like they do in this video.

Sincerely, Me.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: inkwizitor41 от 28 Июля, 2013, 23:35
если эту игру доведут до ума , то это будет новым хитом , как первый диабло в свое время , а пока посмотрел видео : пьяный троль , пьяные рыцари

 Sui Generis — боевая система игры (http://www.youtube.com/watch?v=VY5u6THLC7E#ws)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Ermilalex от 28 Июля, 2013, 23:53
А мне кажется, что даже "пьяные" рыцарь и тролль очень красиво дерутся. Понравилось.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: John_Hastings от 29 Июля, 2013, 00:32
inkwizitor41 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8714), На фоне ныне выходящих yoba-экшенов типа Ryse, где бои происходят "press x to multikill" эта игра выглядит очень симпатично.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 29 Июля, 2013, 00:37
Это все довольно забавно и свежо, но, на секундочку, вспомните, сколько миллионов и миллиардов врагов вы накрошили в Диабло и ее клонах простым клик-клик-клик. Вспомнили? А теперь представьте, что с каждым, КАЖДЫМ противником придется проделать примерно то же, что мы делаем в МиБ, только, судя по всему, с более неподатливым управлением и в изометрической проекции. Представили? Я в ужасе. Врагов должно быть либо очень мало, либо они должны ложиться с нескольких удачных ударов (тогда вся красота и, гм, "реалистичность" боя идет куда подальше). Я уверен на 146%, что любому из присутствующих осточертеет исполнять танец пьяного мастера уже на 20-ом орке или скелете, а к 50-му он просто выйдет из игры, чтобы никогда в нее не возвращаться. Да, в МиБ мы делаем то же самое, и миллионы миллиардов уничтоженных врагов охоту продолжать играть не слишком отбивают, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию, но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками. В общем, геймплейная составляющая будущей игры (а не технодемки) видится мне в довольно размытом виде.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июля, 2013, 00:42
Действительно, пьяный мастер :) А если серьезно, что то больно бесконтрольно все выглядит, на фоне обещаний чуть ли не МиБ-фехтования.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Ermilalex от 29 Июля, 2013, 00:45
Думаю, на врага действительно понадобится один-два удара, если они попадают не в блок. Это же РПГ, а не слешер, хватит сравнивать его с Дьябло! Пусть будет как Divine Divinity. Бои в РПГ - далеко не единственное занятие.
В любой игре по правилам D&D битва с парой никакущих бандитов может продлиться минут десять, и всё же BG, Icewind Dale, NwN являются если не шедеврами, то как минимум классикой. Вряд ли здесь бои будут сильно дольше и скучнее.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 29 Июля, 2013, 00:54
Это же РПГ, а не слешер, хватит сравнивать его с Дьябло!
Разрабы сами виноваты=) Все без исключения изометрические эРПоГэ исповедуют point-n-click боевку, и это совершенно правильно. Правда, первый Ведьмак попытался угодить и вашим, и нашим, но та гибридная боевка все равно не попадает ни в категорию классики, ни в слэшероподобные (на то он и звался RPG redefined). А тут мы видим изометрию плюс "свободную" боевку. Сомнительный выбор. Судя по всему, движок вполне потянул бы стандартный вид от 3-го лица (из-за спины с привязанной к мышке камерой), облака объемные, небо, солнце. Был бы вполне себе каноничЪный Action RPG. А они скрестили ежа и ужа - классический РПГ-шный вид с экшон боевкой. Нафига делать изометрию - лично мне не понять.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rekruttt от 29 Июля, 2013, 01:06
Да, в МиБ мы делаем то же самое
С той разницей, что в МиБ мы наносим удар не абы как, а всё-таки прицельно и в выбранный момент времени, а тут всё рандомно получается. Я разделяю опасения, что на определённом по счёту скелете игра начнёт раздражать своей неподатливостью.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: semigall от 29 Июля, 2013, 04:11
Что то похожее на это -  :thumbup:
GTA 4 : drunk Niko Bellic with cousin (http://www.youtube.com/watch?v=JEzxDbIK2Yk#)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Июля, 2013, 05:21
Остаётся только надеется, что разработчики трезво взглянут на своё детище и доведут боевку до ума.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Dxaero от 29 Июля, 2013, 06:22
физика просто поражает. С ней игра выглядит совсем по другому.
Пожелаем разрабам "дожить" до релиза.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 31 Июля, 2013, 16:26
Я уверен на 146%, что любому из присутствующих осточертеет исполнять танец пьяного мастера уже на 20-ом орке или скелете, а к 50-му он просто выйдет из игры, чтобы никогда в нее не возвращаться. Да, в МиБ мы делаем то же самое, и миллионы миллиардов уничтоженных врагов охоту продолжать играть не слишком отбивают, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию, но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками. В общем, геймплейная составляющая будущей игры (а не технодемки) видится мне в довольно размытом виде.
Ты сам себе противоречишь. Кстати почему не представить себе что игра будет пвп ориентированна, да и явно что выполнять задания тут будет удобнее всего группой. Про дябло клон это пока всё предположения, лично я таких выводов из пресс-релиза для себя не сделал.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 31 Июля, 2013, 17:09
Ты сам себе противоречишь.
Где именно?
Кстати почему не представить себе что игра будет пвп ориентированна, да и явно что выполнять задания тут будет удобнее всего группой.
Как это повлияет на слабую совместимость визуальной концепции и боевой системы? Несколько пьяных мастеров будут соревноваться, чье кун-фу сильнее?
Про дябло клон это пока всё предположения
Так уж повелось любую риалтаймовую action-ориентированную РПГ в изометрии сравнивать с Дьяблой. Ибо прародитель жанра. Точнее, первый "выстреливший" прародитель.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 31 Июля, 2013, 20:58
Во тут:
Да, в МиБ мы делаем то же самое,
, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию,
но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками.
Ты говоришь что в Варбанде тоже надоедает уничтожать толпы врагов, но в нём есть элементы стратегии которые разбавляют геймплей (тем не менее ты все равно акцентируешь внимание на боях), потом ты клеймишь sui generis как клоне дъябло "пусть и с некоторыми новаторскими фишками", рассуждая что с такой боевой системой он сразу надоест. То есть ты уже составил предварительное спекулятивное мнение об игре о геймплее которой мало что известно, утверждая что он надоест игрокам и тем не менее варбанд не надоедает так как его боевую часть нивелирует тоже в своё время новаторская фишка стратегического/рпг геймплея. Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
Как это повлияет на слабую совместимость визуальной концепции и боевой системы? Несколько пьяных мастеров будут соревноваться, чье кун-фу сильнее?
Изометрия не обязательно должна быть неудобной для реализации определённого рода боевой системы, судя по тех демке все очень грамотно сделано, камера торчит там где надо и удобно, технология есть, физика интегрирована, осталось только отшлифовать концепт.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 31 Июля, 2013, 21:38
Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
А ты меня назначил в носители абсолютной истины? Мне приятно и лестно, конечно, но ты немного хватил через край. И прямого противоречия в моих словах нет, только косвенное по причине недостаточного раскрытия темы (лень было растекаться мыслями по древу при наличии приведенных основных тезисов). Но при желании можно всюду найти что угодно. Если оное желание у тебя имеется - вперед, мешать не буду.
Изометрия не обязательно должна быть неудобной для реализации определённого рода боевой системы
Фраза из серии "высокий рост необязательно должен быть неудобным для реализации в определенных видах спорта". Необязательно, да. Смотря в каком виде и роде. О боевке известно, что она: WASD+мышь, с автоблоком, зональная и основана на физических константах (расстояние и направление, вес и тип оружия влияют на силу удара и его последствия). То есть, практически тот же МиБ, только с другой реализацией физики. Ты можешь представить МиБ в изометрии? Удобно в него будет играть? Попробуй сыграть в отечественную "Трудно Быть Богом", там как раз изометрия со свободной боевкой (даже есть конные бои). Довольно печальное зрелище. Правда, свобода боевки там сильно ограничена и представляет собой мутировавший дьябловский пойнт-н-клик, совмещенный с WASD, что является единственным способом сделать хоть немного вменяемые и управляемые бои.
судя по тех демке все очень грамотно сделано, камера торчит там где надо и удобно, технология есть, физика интегрирована, осталось только отшлифовать концепт.
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые (машем дрыном во все стороны, авось заденем кого), а картинка малоинформативна (благодаря изометрии довольно трудно сообразить, прошел ли удар или нет, достаточно ли мы близко подошли для нанесения точного удара или надо двигаться еще, успеем ли мы отскочить от замаха супостата или лучше выставить блок и т.д.). Единственная реальная и весомая заслуга авторов этой будущей игры - псевдореальная физика. В МиБ те же действия рассчитываются намного более примитивным образом, нежели в сабже. Надеюсь, в Баннерлорде будет учтен опыт передовых разработок коллег по цеху (в интервью были намеки на это).

Разумеется, все это гадание на кофейной гуще, до выхода игровой демки остающееся в разряде чисто теоретических умозаключений. Но неспроста мы тут собрались все такие умные и красивые гурманы, чтобы не пробуя вино на вкус, по цвету, пузырькам и консистенции определить - хорошее оно или нет.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Ermilalex от 31 Июля, 2013, 21:46
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые
Обещали же, что в финальной версии можно будет точно определять направление удара, так что это поправят. А ещё сделают нормальные анимации, так что с малоинформативностью картинки тоже разберутся, скорее всего.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 31 Июля, 2013, 21:58
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), обещать - не значит жениться=) Это сделает боевку более удобоваримой, но изометрия все равно останется и будет портить нервы. Как именно? Примерно так же, как в МиБ бесят кривые хитбоксы. "Я же попал! Почему удар не прошел? В корпус же был! И стрела прямо в глаз летела, а получилось в шлем! И щит ноги прикрывает, хотя с трудом до гульфика достает." В таком роде.
Дождемся игровой демки, заценим, сбудутся ли мои опасения.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 01 Августа, 2013, 00:03
А ты меня назначил в носители абсолютной истины? Мне приятно и лестно, конечно, но ты немного хватил через край. И прямого противоречия в моих словах нет, только косвенное по причине недостаточного раскрытия темы (лень было растекаться мыслями по древу при наличии приведенных основных тезисов). Но при желании можно всюду найти что угодно. Если оное желание у тебя имеется - вперед, мешать не буду.
Ну я этого не говорил, ты это сам подметил, а рассуждая в манере носителя абсолютной истины будь готов к соответственной критике. В любом случае это не благодатная тема, по этому оставим её.

Попробуй сыграть в отечественную "Трудно Быть Богом", там как раз изометрия со свободной боевкой (даже есть конные бои). Довольно печальное зрелище.
Это всё проблемы кривой реализации и ничего больше, типичный пример для отечественного игропрома.

Правда, свобода боевки там сильно ограничена и представляет собой мутировавший дьябловский пойнт-н-клик, совмещенный с WASD, что является единственным способом сделать хоть немного вменяемые и управляемые бои.
Я в игру не играл, но охотно тебе верю. Впрочем ты сам опровергаешь свои слова про свободную боёвку, я так понял из твоих размышлений по ведьмаку что гибридные случае это отдельная тема.
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые (машем дрыном во все стороны, авось заденем кого), а картинка малоинформативна (благодаря изометрии довольно трудно сообразить, прошел ли удар или нет, достаточно ли мы близко подошли для нанесения точного удара или надо двигаться еще, успеем ли мы отскочить от замаха супостата или лучше выставить блок и т.д.). Единственная реальная и весомая заслуга авторов этой будущей игры - псевдореальная физика. В МиБ те же действия рассчитываются намного более примитивным образом, нежели в сабже. Надеюсь, в Баннерлорде будет учтен опыт передовых разработок коллег по цеху (в интервью были намеки на это).
Трудно оценить достоинства игры по одной лишь тех. демке, я принимаю во внимание критерий тех у кого это получается, но всё же это даже не ранняя альфа, может стоит повременить с далеко идущими выводами?
Разумеется, все это гадание на кофейной гуще, до выхода игровой демки остающееся в разряде чисто теоретических умозаключений. Но неспроста мы тут собрались все такие умные и красивые гурманы, чтобы не пробуя вино на вкус, по цвету, пузырькам и консистенции определить - хорошее оно или нет.
Тут я с тобой полностью согласен, сколько уже было словоблудия по баннерлорду, без какой либо весомой достоверной информации на этот счёт.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 01:19
Ну я этого не говорил, ты это сам подметил, а рассуждая в манере носителя абсолютной истины будь готов к соответственной критике.
Так кто же из нас двоих в итоге вынес оценочное суждение о характере моих рассуждений? :D
Впрочем ты сам опровергаешь свои слова про свободную боёвку, я так понял из твоих размышлений по ведьмаку что гибридные случае это отдельная тема.
Опять я себя опровергаю?=) У тебя прямо мания искать само-опровержения в моих словах. Поясню: "свободная" - за рамками пойнт-н-клик (Дьябла и ее клоны), там даже есть сплэш дамаг (и нет прицела и курсора)! "Ограниченно-свободная" - не выходящая за рамки прародителя в плане выбора направления ударов и движения (тот же самый Ведьмак - встал лицом к врагу, навелся, target locked, долби кнопку, но поляки все же пошли чуть дальше и ограничения сделали не такие жесткие, как в ТББ).
Трудно оценить достоинства игры по одной лишь тех. демке, я принимаю во внимание критерий тех у кого это получается, но всё же это даже не ранняя альфа, может стоит повременить с далеко идущими выводами?
А чем еще заниматься на форуме? Молча сидеть и терпеливо ждать выхода игры или демки? Люди приходят сюда за общением, а не на сеансы группового молчания. Одни выражают свои мысли и взгляды, другие с ними соглашаются и добавляют что-то от себя, третьи отстаивают противоположную точку зрения. Для этого и предназначено обсуждение чего-либо. А твое поведение попахивает формализмом и крючкотворством. "Игра не вышла, обсуждать нечего". Если нечего, не обсуждай, силком никто не тянет. И нет нужды призывать в тему Капитана Очевидность, чтобы объяснить присутствующим, что все мною написанное моим же имхо и является и не обязано совпадать, удовлетворять, символизировать и прочая. Я высказываю свои прогнозы и мысли на основе увиденного. Могу ли я ошибаться? Разумеется. Быть правым? В той же мере. Но эти вероятности не означают моего отказа от озвучивания собственных мыслей из опасения ошибиться. Я не сторонник кредо "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Если я разочаровал тебя, не написав очередное сообщение в духе "выглядит круто, буду ждать", извини. Не мой стиль.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: NightHawkreal от 01 Августа, 2013, 01:39
Ксати а там нельзя будет камеру за спину перекинуть?
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 02:25
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), если можно, то все мои опасения рассыпаются в прах=) Получится как раз то, чего бы мне хотелось - Action-RPG от 3-го лица с очень интересной задумкой и неплохой графикой (и опасным конкурентом для Баннерлорда в плане боевки=)). Но вряд ли. В том же ТББ камеру можно было чуть двигать по вертикали, но не до самой земли, а градусов на 15. С другой стороны, на видео авторы хвалятся шикарной проработкой небосвода с объемными облаками и динамическим движением светил, а нафига это нужно, если увидеть будет нельзя? В общем, если камеру отвяжут от изометрии, это будет шикарный ход.
Кстати, на стадии начальной разработки последней части великой серии Ultima (Ascension), которая задумывалась именно как TPS, разрабы обещали возможность сделать ее похожей на классические изометрические части, только полностью трехмерные, путем ориентации камеры вручную (или предустановки, как сделали много лет спустя создатели Ведьмака). Не срослось. Игра от этого хуже не стала, кстати, хотя некоторые и дразнили ее "ультимешным рейдером"=)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: NightHawkreal от 01 Августа, 2013, 02:30
Я тоже думаю, что как бы реалистично не двигался меч, сложно загнать его врагу между шлемом и панцирем, когда смотришь на все это сбоку и с высоты.

Я вообще считаю вид со спины самым приближенным к реалистичному.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 01 Августа, 2013, 02:38
Воу, воу, полегче, а то в ход у тебя уже пошли логические уловки.
Так кто же из нас двоих в итоге вынес оценочное суждение о характере моих рассуждений?
Разумеется ты присвоив мне оценочное суждение о  характере твоих рассуждений дал мне право оценить тебя таким образом, исходя из того что ты сам себя так охарактеризовал среагировав на мою критику.  :)
Опять я себя опровергаю?=) У тебя прямо мания искать само-опровержения в моих словах. Поясню: "свободная" - за рамками пойнт-н-клик (Дьябла и ее клоны), там даже есть сплэш дамаг (и нет прицела и курсора)! "Ограниченно-свободная" - не выходящая за рамки прародителя в плане выбора направления ударов и движения (тот же самый Ведьмак - встал лицом к врагу, навелся, target locked, долби кнопку, но поляки все же пошли чуть дальше и ограничения сделали не такие жесткие, как в ТББ).
Хорошо, но всё же свободная и ограниченно-свободная это две очень разные вещи. Вопрос на миллион, является ли M&B ограниченно свободным учитывая тот фактор что в нём хоть и отсутствует фиксация на цели, но и нет также сплеш дамаг при использовании оружия ближнего боя.
А чем еще заниматься на форуме? Молча сидеть и терпеливо ждать выхода игры или демки? Люди приходят сюда за общением, а не на сеансы группового молчания. Одни выражают свои мысли и взгляды, другие с ними соглашаются и добавляют что-то от себя, третьи отстаивают противоположную точку зрения. Для этого и предназначено обсуждение чего-либо. А твое поведение попахивает формализмом и крючкотворством. "Игра не вышла, обсуждать нечего". Если нечего, не обсуждай, силком никто не тянет. И не нужны призывать в тему Капитана Очевидность, чтобы объяснить присутствующим, что все мною написанное моим же имхо и является и не обязано совпадать, удовлетворять, символизировать и прочая. Я высказываю свои прогнозы и мысли на основе увиденного. Могу ли я ошибаться? Разумеется. Быть правым? В той же мере. Но эти вероятности не означают моего отказа от озвучивания собственных мыслей из опасения ошибиться. Я не сторонник кредо "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Если я разочаровал тебя, не написав очередное сообщение в духе "выглядит круто, буду ждать", извини. Не мой стиль.
Я с тобой собственно согласен. Так что давай, прежде чем продолжать обмениваться инсинуациями в словоблудии или крючковоротстве, прежде чем начать состязаться в остроумии или же обмениваться колкостями, ведя тому подобные диалектические игры, подумаем о том чем заниматься на форуме. Я лично ретируюсь, так как не вижу смысла обсуждать что либо в таком ультимативном формате, об игре которую мы лишь видели как неотшлифованую тех. демку. Я свое мнение о ней пока не сформировал в отличии от тебя и по этому отстаивать какую либо точку зрения не вижу особого смысла.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 03:12
Разумеется ты присвоив мне оценочное суждение о  характере твоих рассуждений дал мне право оценить тебя таким образом, исходя из того что ты сам себя так охарактеризовал среагировав на мою критику.
Но при этом твоя ПЕРВАЯ реакция, вот эта:
Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
подразумевает твое желание развенчать мои попытки выступить в роли носителя абсолютной истины, т.е. если бы ты меня таковым не считал и/или не усматривал в моем поведении желание быть/казаться таковым, то и не пытался бы это оспорить=) А раз оспариваешь, то либо считаешь меня таковым, либо приписываешь мне желание казаться таковым, что в конечном итоге одно и то же, поскольку ты выносишь суждение обо мне по оставленному мной же комментарию. А иначе ты просто прошел бы мимо чьего-то очередного сугубо персонального мнения, которое априори не может быть ценнее любого другого или же всех вместе взятых.
Вопрос на миллион, является ли M&B ограниченно свободным учитывая тот фактор что в нём хоть и отсутствует фиксация на цели, но и нет также сплеш дамаг при использовании оружия ближнего боя.
Нет, не является. Сплеш дамаг - это не ограничение. Ограничение может касаться свободы передвижения и положения по отношению к врагу, контекстно-зависимых ударов, необходимости четкого маркера цели и т.п. А в МиБ контроль над персонажем и оружием практически ничем не отличается от такового ИРЛ. Какая уж тут может быть ограниченная свобода?
Я свое мнение о ней пока не сформировал в отличии от тебя и по этому отстаивать какую либо точку зрения не вижу особого смысла.
А с чего ты взял, что я сформировал свое мнение о той же самой игре, о которой ты этого пока не сделал? Я лишь высказал свои соображения по отношению к одному из множества возможных вариантов игры. И напрасно ты мне приписываешь такое забегание вперед. Как подкинул идею НайтХоук, все мои претензии могут вообще испариться, стоит разработчикам всего лишь "отвязать" камеру от невидимого крана. А мои выводы проистекают исключительно из предположений, начинающихся с "если..." Иначе и быть не может, игры-то никакой не существует, только наброски. Но ты отчего-то не смог пройти мимо моей критики гипотетического вида будущей игры, что возвращает нас к началу этого поста и вопросу о моей роли как носителя абсолютной истины=) Раз я носитель, значит, игра будет выглядеть именно так, как я написал/раскритиковал, и никак иначе? :laught:
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 01 Августа, 2013, 11:35
подразумевает твое желание развенчать мои попытки выступить в роли носителя абсолютной истины, т.е. если бы ты меня таковым не считал и/или не усматривал в моем поведении желание быть/казаться таковым, то и не пытался бы это оспорить=) А раз оспариваешь, то либо считаешь меня таковым, либо приписываешь мне желание казаться таковым, что в конечном итоге одно и то же, поскольку ты выносишь суждение обо мне по оставленному мной же комментарию. А иначе ты просто прошел бы мимо чьего-то очередного сугубо персонального мнения, которое априори не может быть ценнее любого другого или же всех вместе взятых.
Нет, это просто оценочное суждение твоего мнения, оно ничего не подразумевало кроме моего ИМХО на твоё ИМХО, а ты уже захотел увидеть там что то большее.
Нет, не является. Сплеш дамаг - это не ограничение. Ограничение может касаться свободы передвижения и положения по отношению к врагу, контекстно-зависимых ударов, необходимости четкого маркера цели и т.п. А в МиБ контроль над персонажем и оружием практически ничем не отличается от такового ИРЛ. Какая уж тут может быть ограниченная свобода?
Тем не менее радиус поражения в м&б отсутствует из отсутствия физики и особенностей движка, это техническое ограничение.
И напрасно ты мне приписываешь такое забегание вперед. Как подкинул идею НайтХоук, все мои претензии могут вообще испариться, стоит разработчикам всего лишь "отвязать" камеру от невидимого крана.
Полагаю что движок для этого нужно будет переписывать.

Но ты отчего-то не смог пройти мимо моей критики гипотетического вида будущей игры, что возвращает нас к началу этого поста и вопросу о моей роли как носителя абсолютной истины=) Раз я носитель, значит, игра будет выглядеть именно так, как я написал/раскритиковал, и никак иначе?
Ты слишком хочешь стать этим носителем, ну что же, удачи.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rekruttt от 01 Августа, 2013, 13:07
Закусились :) Так и хочется издать звук гонга, чтобы боксёры разошлись по углам ринга )
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 14:22
Ты слишком хочешь стать этим носителем

Вот и финальное признание, можно ставить точку в вопросе "кто кого кем считает"=)
Тем не менее радиус поражения в м&б отсутствует из отсутствия физики и особенностей движка, это техническое ограничение.

Вот это уже форменное крючкотворство и цепляние к словам. У НайтХоука научился?=) А еще в МиБ всего 3 направления удара. Вопиющее попрание свободы! Тебе не понравился применяемый мной термин "свободная/ограниченная боевка". Ок. Твое право. Но крутить одну и ту же заезженную пластинку, придираясь к любой мелочи (а процесс этот бесконечен, было бы желание) - это совсем не продуктивно.
Полагаю что движок для этого нужно будет переписывать.

На видео с включенным режимом редактирования (где разраб терраморфингом занимается) отчетливо видно, что движок великолепно отрисовывает горизонт, небосвод и удаленный ландшафт. Чего там переписывать-то? :blink: Думается, изометрический вид - это дань идее и концепции игры, а вовсе не ограничение движка (третий Фоллаут, кстати, именно таким и задумывался, и что получилось в конце...). Об этом и весь разговор - я считаю, что хреновую они выбрали концепцию. Выделил жирным, а то вдруг опять подгорит на тему "слишком субъективного мнения, основанного на предположениях" :laught:
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), а что такое? Тихо-мирно беседуем, дисциплину не хулиганим, правила не нарушаем. Присоединяйся, третьим будешь!=)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: leonardrogov от 01 Августа, 2013, 14:44
А моя фантазия выдала такой вариант: зажимаешь левую кнопку мыши и махаешь мечом во все стороны. Зажал правую кнопку, отражаешь удары противника. При этом мы управляем только рукой. Меч в ней конечно не болтается, как у пьяного. Такое управление позволит делать разные удары, не привязанные к кнопкам. Например, мы отводим мышку вправо-вниз у отпускаем ее, удар наноситься справа снизу. Ну это конечно не в изометрии.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 14:55
зажимаешь левую кнопку мыши и махаешь мечом во все стороны. Зажал правую кнопку, отражаешь удары противника.

Правая кнопка - для магии, на видео говорится=) Блок на пробеле, думаю.
Такое управление, конечно, обещает массу впечатлений и действительно "живой" бой, но... очень уж это дело утомительно, рука устанет=) Попытка уже была - в Die by the Sword, VSIM называлась, кажется. Не прижилось тогда, не приживется и сейчас. Причем сейчас в еще большей степени на фоне повсеместного оболванивания оказуаливания игроков, привыкших к управлению "нажал на кнопку - получил результат убил врага".

Вот если бы не мышкой играть...
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: leonardrogov от 01 Августа, 2013, 15:21
А, что, махать какой нибудь штуковиной легче?  :)
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 15:26
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), у штуковины только сопротивление воздуха в противниках. Если бы мышкой не надо было елозить по коврику (или иной поверхности) да еще и исключительно в горизонтальной плоскости, рукам было бы намного легче.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 01 Августа, 2013, 16:18
Вот и финальное признание, можно ставить точку в вопросе "кто кого кем считает"=)
Ну конечно, конечно. Ты прям меня обезоружил.  :)
Вот это уже форменное крючкотворство и цепляние к словам. У НайтХоука научился?=) А еще в МиБ всего 3 направления удара. Вопиющее попрание свободы! Тебе не понравился применяемый мной термин "свободная/ограниченная боевка". Ок. Твое право. Но крутить одну и ту же заезженную пластинку, придираясь к любой мелочи (а процесс этот бесконечен, было бы желание) - это совсем не продуктивно.
Вот не знаю кто ещё занимается крючковоротством, я тебе по существу сформулировал возражение, ты же начинаешь уводить разговор в сторону флуда, о том кто и как кому что говорил.

На видео с включенным режимом редактирования (где разраб терраморфингом занимается) отчетливо видно, что движок великолепно отрисовывает горизонт, небосвод и удаленный ландшафт. Чего там переписывать-то?  Думается, изометрический вид - это дань идее и концепции игры, а вовсе не ограничение движка (третий Фоллаут, кстати, именно таким и задумывался, и что получилось в конце...). Об этом и весь разговор - я считаю, что хреновую они выбрали концепцию. Выделил жирным, а то вдруг опять подгорит на тему "слишком субъективного мнения, основанного на предположениях"
Ну уж извини, не знал что это тебя заденет настолько, чтобы растянуть дискуссию об этом на целую страницу форума. Видимо ты решил что я тебя слишком субъективно критикую. По поводу концепта, я повторюсь, это всего лишь скелет который ещё обрастёт многими геймплейными элементами и будет под них подогнан, по этому они могут как и усугубит так и превысить твои ожидания.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 16:42
Ну конечно, конечно. Ты прям меня обезоружил.  :)
Сдаешься? :D
Вот не знаю кто ещё занимается крючковоротством, я тебе по существу сформулировал возражение, ты же начинаешь уводить разговор в сторону флуда, о том кто и как кому что говорил.
По существу? Ты придрался к мелочи, возведя ее в ранг принципиальной позиции, и, судя по твоему настрою, намерен продолжать проделывать это снова и снова, благо возможности для этого почти не ограничены. Я же указал, что такой подход ведет в никуда.
Ну уж извини, не знал что это тебя заденет настолько, чтобы растянуть дискуссию об этом на целую страницу форума. Видимо ты решил что я тебя слишком субъективно критикую.
Заденет? Не сказал бы. Просто я удивился твоему отношению к озвученному мной мнению, как будто оно весомее любого другого. С какой бы стати ты вдруг решил привести не просто контраргументы или высказать свое личное-субъективное, но и в роли КО дал оценку моему? А без тебя никто бы не догадался, что оно индивидуальное, субъективное и основано на персональных опыте, взглядах и вкусах?
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Rauk-tol от 01 Августа, 2013, 16:59
По существу? Ты придрался к мелочи, возведя ее в ранг принципиальной позиции, и, судя по твоему настрою, намерен продолжать проделывать это снова и снова, благо возможности для этого почти не ограничены. Я же указал, что такой подход ведет в никуда.
Так всё можно возвести в ранг мелочи, любой довод становится мелочью когда ты его не можешь доказать, либо который неправильно сформулировал. К тому же это не я придрался, а ты решил придраться к моим возражениям, что бы перевести разговор с данной "мелочи".
Заденет? Не сказал бы. Просто я удивился твоему отношению к озвученному мной мнению, как будто оно весомее любого другого. С какой бы стати ты вдруг решил привести не просто контраргументы или высказать свое личное-субъективное, но и в роли КО дал оценку моему? А без тебя никто бы не догадался, что оно индивидуальное, субъективное и основано на персональных опыте, взглядах и вкусах?
И всё таки тебя задело. Кстати что уже нельзя давать оценку чужому мнению на форуме, в конце концов моя оценка сугубо индивидуальная и субъективная. Когда я встречаюсь с таким отношением, мне вспоминается небезызвестный игрожур. Номад во время своего этапа на AG.RU.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Damon от 01 Августа, 2013, 17:08
Так всё можно возвести в ранг мелочи
Совершенно верно. Сначала возвести, а потом придраться=) А потом еще раз. И еще.
любой довод становится мелочью когда ты его не можешь доказать, либо который неправильно сформулировал.
Но отнюдь не любая мелочь становится доводом, хотя некоторые пытаются совершать такое преобразование. Я не из их числа и не трачу время на споры с таковыми.
Кстати что уже нельзя давать оценку чужому мнению на форуме, в конце концов моя оценка сугубо индивидуальная и субъективная.
Кто сказал "нельзя"? :blink: Можно. Тут другой вопрос стоит - нужно ли? И если нужно, то для чего? Вот что я пытался выяснить на протяжении двух страниц.
Название: Re: Единственная в своем роде
Отправлено: Havoc от 04 Августа, 2013, 19:55
В видео сказано, что парирование происходит автоматически, когда персонаж не совершает никаких действий. А вообще я еще когда кикстартер был 10 фунтов кинул и жду сейчас, может все-таки что-то путное будет.